Автор |
Сообщение |
|
Дата: 22 Май 2005 17:39:47
#
Известно, что диспетчера подходов вещают из Внуково. И по идее они должны проходить примерно одинаково.
Однако например
122.7
127.2
118.1
134.0
я слышу очень мощно, а вот 131,2 и 125.3 еле слышно.
Это у всех так? или мой приемник чето тормозит?
Вообще бывает у вас так, чтобы диспетчер скажем 122.7 долбил на полную, а 125.3 еле слышно?
|
|
Дата: 22 Май 2005 18:06:24 · Поправил: Сергей
#
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 22 Май 2005 23:01:50
#
Сергей абсолютно прав. Поскольку у меня фазенда совсем недалеко от этой антенны, то я замечал, что тот зашкал сигнала, который в принципе характерен для зоны в 100 - 500 метров от нее (а дома есть и ближе!) начинает различаться по силе уже в километре-двух в зависимости от направления, на которое идет работа. На большом удалении (20 км) это становится совсем очевидно - те сектора, направление вещания на которые проходят через меня, слышны отлично, и наоборот.
|
|
Дата: 22 Май 2005 23:38:30
#
Инфа к размышлению -
Baltimore-Washington International Airport Baltimore Md.
...
119.0000/228.4000 Approach (20-100°)
119.7000/231.6000 Approach (131-180°)
124.5500/325.8000 Approach (101-130°)
128.7000/307.9000 Approach (181-19°)
...
|
|
Дата: 23 Май 2005 01:05:11
#
Bolzen: А частоты на 200 - 300 мгц - резерв, или работают? Когда недавно слушал National и Dulles, вроде весь трафик на традиционном авиа был.
|
|
Дата: 23 Май 2005 04:00:09
#
485,
Сканнировал /частоты несколько раз в течение пары часов и ни разу никакой
активности замечено мной не было.
|
|
Дата: 23 Май 2005 16:20:37
#
485
А частоты на 200 - 300 мгц - резерв
ИМХО для милитари это.
|