Автор |
Сообщение |
|
Дата: 25 Май 2005 21:20:38
#
Собственно вопрос: поддерживается ли она и какими средствами? Знакомый сегодня минут 40 в темном вагоне простоял, как он понял - машинист не мог выяснить, выпускать людей на пути или нет - т.е. не будет ли неожиданного включения контактного рельса.
|
|
Дата: 26 Май 2005 00:28:13
#
А мне интересен другой факт...
Сегодня я в 11-05 спустился в метро Теплый Стан как раз в тот момент, когда начались перебои в питании. В 11-10 станция метро погасла вся полностью.
НО! Горели 2 маленькие тусклые лампочки на потолке и самое интересное, что из тонеля мееееедленно выехал поезд, с работающими двиателями и включенным светом. Откуда он питался?
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 26 Май 2005 01:45:02
#
В поезде на ткой случай есть батарейки. Долго не протянут, но метров 200 проедет.
|
|
Дата: 26 Май 2005 11:00:40
#
В поезде на ткой случай есть батарейки.
Дмитрий Гаев вчера на вопрос как раз о батарейках, на которых можно доползти до станции, сказал, что их нет и никогда не будет, поскольку существует опасность их возгорания в тоннеле, что недопустимо.
|
|
Дата: 26 Май 2005 11:20:02
#
В поезде на ткой случай есть батарейки
Да. В поезде ЕСТЬ батарейки, но они не могут использоваться для питания тяговых двигателей. Они питают цепи управления составом (реле,контакторы и пр.) От этих самых батареек горит три плафона в каждом вагоне. Напряжение этих батареек равно 70 вольт, а ёмкость их равна 80 А/ч в лучшем случае.
Для справки : Рабочее напряжение одного тягового двигателя равно 375 вольт при токе в 218 Ампер. В одном вагоне четыре тяговых двигателя.
|
|
Дата: 26 Май 2005 18:01:32
#
Lotus, ну а связь-то, связь? Имеет машинист связь при полном обесточивании или должен бежать на ближайшую станцию? (а там ведь тоже обесточивание - говорят вагоны в депо пришли все заблеванные, люди внутри сознание теряли и т.п.)
|
|
Дата: 26 Май 2005 22:59:32
#
Телефоны в тоннелях проводные установлены на разумном расстоянии друг от друга. Думаю, если бежать - то к ним.
Радиостанция наверняка тоже к "батарейкам " подключена.
Сам видел, как вышибает подстанцию при трогании поезда- свет погас, а лампочки на пульте радиостанции в нерабочей кабине светили..
|
|
Дата: 27 Май 2005 09:49:25
#
Иванов Про связь уточню
|
|
Дата: 27 Май 2005 09:56:06
#
В поезде есть аккумуляторы, позволяющие питать цепи управления, радиосвязь и прочие собственные нужды.
НО! Горели 2 маленькие тусклые лампочки на потолке и самое интересное, что из тонеля мееееедленно выехал поезд, с работающими двиателями и включенным светом. Откуда он питался?
По всей видимости, контактный рельс был запитан от другого фидера, нежели освещение на станции. Две маленьких лампочки питались от резервного источника питания.
Имеет машинист связь при полном обесточивании или должен бежать на ближайшую станцию?
В тоннелях каждые 100 метров установлены телефоны для связи с диспетчером.
|
|
Дата: 27 Май 2005 09:56:56
#
Разрешите поправить. Рабочее напряжение на контактном рельсе не 375 а 825 вольт.
|
|
Дата: 27 Май 2005 10:03:49
#
rz3ako
Вы не покажете место, где бы было написано про контактный рельс ?
|
|
Дата: 27 Май 2005 10:09:25
#
Я просто это в одной умной книжке прочитал.
|
|
Дата: 27 Май 2005 10:10:45
#
rz3ako
на рельсе - да. Но вряд ли 800 подается на движки. Там наверняка всякие преобразователи, регуляторы и т.д. И потом, 380 - стандартное промышленное напряжение. Так что очень логично использовать на движках именно его потому как вся необходимая силовая электрика (контакторы, выпрямители, и т.д.) под него есть и не надо мудрить нового.
|
|
Дата: 27 Май 2005 10:21:22
#
rz3ako
Вы начали с Разрешите поправить. Вот я и спрашиваю, кого поправить-то ? Если меня, то я про рельс не писал...
|
|
Дата: 27 Май 2005 10:42:39
#
800 2 = 400В
Скорее всего 2 движка влючаются последовательно.
|
|
Дата: 18 Янв 2007 16:24:41 · Поправил: СЦБист (18 Янв 2007 16:28:58)
#
Питание станции метрополитена происходит от разных источников (фидеров).
"Для обеспечения бесперебойной работы устройств СЦБ должны быть ТРИ незавизсимых источника питания переменного тока.....Питание электродвигателей водоотливных и вентиляционных установок, электроприводов эскалаторов, АКП,устр-в телемеханики и пожарной автоматки ... от ДВУХ независимых источников.....
УСТРОЙСТВА СВЯЗИ, электрических часов, звонковой сигнлизации и ГГО должно получать питание от подстанций по двум линиям переменного тока с разных секций распределительного щита и одной линии постоянного тока.
В случае прекращения питания устр-в СЦБ должно обеспечиваться автоматическое переключение на другой источник питания в установках этих устройств.в случае прекращения питани отср-в СЦБ от одной подстанции должно обеспечиваться автоматическое переключение на питание от другой подстанции.
*****
Каждая тяговая и совмещенная тягово-понизительная подстанция должна иметь питание от ТРЕХ независимых источников энергосистемы.
****
Понизительная подстанция должна иметь питание электроэнергией по двум линиям от разных подстанций или внешних источников электроснабжения.
****
При прекращении питания переменным током часть освещения станций, служебных помещений, тоннелей, закрытых наземных участков и помещений основных инженерно-технических установок должна автоматически переключаться на питание от аккумуляторных батарей. Емкость АКБ должна обеспечивать питание аварийного освещения этих объектов в течении часа. (до модернизации допускается 30 минут)
Вот такая выдержка из ПТЭ метрополитренов РФ по поводу полного обесточивания метро.....
Про подвижной состав:
на каждом вагоне 4 двигателя (две группы по два), питание 42РТМ-А2-ЧМ от АКБ вагона с подпиткой через ББЭ(БПСН, ДИП)
Про тоннель:
Телефоны тоннельной связи с ДЦХ стоят через каждые 100 метров и у каждого светофора полуавтоматического действия.
|
|
Дата: 18 Янв 2007 17:56:37
#
Понизительная
Тогда уж пОртфель, дОкумент и лОжить.....
Сорри за OFF :)
|
|
Дата: 18 Янв 2007 18:23:20
#
Fujik ну понимаете, грамотностью как и кунг-фу надо пользоваться только в исключительных случаях
|
|
Дата: 18 Янв 2007 22:13:32
#
Понизительная
Тогда уж пОртфель, дОкумент и лОжить.....
Сорри за OFF :)
Я тоже думал о чистоте русского языка, когда ходил в здание с табличкой справа от входной двери: "ГЛАВНАЯ ПОНИЗИТЕЛЬНАЯ ПОДСТАНЦИЯ". Здание на территории Оскольского электрометаллургического комбината в Белгородской области.
да и не только там: тыц |
|
Дата: 16 Май 2007 03:34:30
#
Здравствуйте!
Что касаеться метро. Там есть резервные источники питания. По размеру они примерно такиеже, только достроенные. Зделанно это на случай войны, или еще каких-либо котаклизмов.
http://seenandheard.narod.ru/metro8.htm
На каждой ветке есть свой и не один. Кроме запитки КР (контактного рельса) они нужны для питания и многих других установок как в мирное, так и в военное время. Продолжать тему не буду, - я думаю и так всем понятно.
Что касаеться напряжения - то по КР идет 825 вольт постоянного тока. И эти станции могут поддерживать работоспособность долгие часы. В данном случаи я говорю про Питер. В Москве несколько подругому - гораздо хуже, как это не странно.
И еще. Эта информация не являеться не какой тайной. Про это и подобное написанно на любом диггерском сайте (любые из www.nwd.ru) и мой не исключение. Это я про правила форума. |
|
Дата: 16 Май 2007 03:43:33
#
Про тоннель:
Телефоны тоннельной связи с ДЦХ стоят через каждые 100 метров и у каждого светофора полуавтоматического действия.
Одно НО: Работают далеко не все. И пользуються тоннельной связью тоже достаточно редко. Кроме того, машинист не имеет права покидать кабину, темболее для того чтобы "позвонить". Светит это самое малое - потерей премии. А премия это вторая зарплата.
А аккумуляторы поезда ну совсем не предназначенны для движения. Они как в тролейбусе - дежурный свет, двери, связь и прочее. Ехать на них даже медленно он не сможет.
Вот так.
|
|
Дата: 16 Май 2007 17:08:12
#
машинист не имеет права покидать кабину, темболее для того чтобы "позвонить".
shustrik, ты откуда такой взялся? Спрашиваю тебя как бывший машинист а ныне работник СТП СЦБ Московско метрополитена.Если не знаешь не пиши. Это уже тема не для этого форума.
|
|
Дата: 16 Май 2007 17:22:36
#
Машинист может и имеет право выйти из кабины и связаться по тоннельной связи с диспетчером ,если не работает поездная радиосвязь.
Работают далеко не все.
Пользоваться нужно иметь. Эта связь регулярно проверяется.
shustrik
Вы часом не машинистом работаете?
|
|
Дата: 16 Май 2007 17:56:10
#
КТО НИБУДЬ ЗНАЕТ ЧТО ЗА ТЕЛЕФОНЫ В ТОННЕЛЕ И КУДА МОЖНО ПОЗВОНИТЬ
КАКОЙ ПРЕФИКС ВЫХОДА НА ГОРОД
|
|
Дата: 16 Май 2007 18:22:19
#
shustrik
Вы часом не машинистом работаете?
Он школьником или студентом младших курсов работает, как легко догадаться.
КТО НИБУДЬ ЗНАЕТ ЧТО ЗА ТЕЛЕФОНЫ В ТОННЕЛЕ И КУДА МОЖНО ПОЗВОНИТЬ
Позвонить можно диспетчеру.
В случае shustrikа с автоматическим выходом на ОВД по охране метрополитена.
|
|
Дата: 16 Май 2007 19:39:12
#
Он школьником или студентом младших курсов работает, как легко догадаться.
Диггер он , будь он неладен...
|
|
Дата: 17 Май 2007 01:14:38
#
Диггер он , будь он неладен...
Эх, и сюда добрались...
|
|
Дата: 17 Май 2007 01:57:23
#
Во-первых я уже давно "не работаю студентом" - давно отучился (лет 7 уж как...)
Во-вторых ежели у васпросто неприязнь к диггерам - это ваше право. Другое дело в том, что я пишу то что знаю, кроме того не про Москву, а про Питер.
И третье - если этот форум для избранных - то об этом надо писать в начале.
|
|
Дата: 17 Май 2007 02:10:43 · Поправил: Mitya (17 Май 2007 02:12:45)
#
Ну к диггерам, если они нормальные и адекватные, лично я отношусь хорошо.
Тоесть сходил, посмотрел и ушел, даже если сделав себе сам залаз..., а не устроил погром и выпиваловку на объекте...
Не надо воспринимать все в штыки, форум создан для всех, всех кто интересуется мониторингов, связью и итд...
|
|
Дата: 17 Май 2007 02:24:34
#
Не надо воспринимать все в штыки, форум создан для всех, всех кто интересуется мониторингов, связью и итд...
Я не воспринемаю все в штыки. Просто например я при общении с людьми не говорю сразу человеку что он балван, просто потому что он открыл рот...
|
Реклама Google |
|