Автор |
Сообщение |
|
Дата: 27 Май 2005 21:23:34
#
Сергей
White Noise
Спасибо, будем смотреть и учиться..
|
|
Дата: 27 Май 2005 23:06:04
#
BORYSPIL'''' GROUND OPR ON FREQ 118,050 MHZ INSTEAD OF 119,0 MHZ. REF AIP UKBB AD 2. 14 MAY 10:00 UNTIL PERM
Точно, ещё руление не написал! Но уже без надобности:)
A0517/05 - RWY 18R/36L CLOSED DUE TO REPAIR. REF AIP UKBB AD 2-5, UKBB AD 2.24.1-2. 20 MAY 07:00 UNTIL 31 AUG 23:59 DAILY 0000-0600 AND 1700-2359
Ага, значит починили уже 18Л. Хоть и деньги умыкнули, как говорит новая власть.
А что это они делают интересно 13 часов ежедневно. Новую разметку наносят? Ямочный ремонт?:) А борты не мешают с 6 до 17?
Сергей
Сдаётся мне, что по той ссылке попасть можно только на Adobe Website: www.adobe.com :) Там зарегистрированным надо быть, что для вас может и не проблема, а вот... Но вообще классная вещь (должна быть), в России такого нет вроде в свободном доступе.
White Noise
Ого, интересная информация! А "Подход" чем не понравился? Если уж объединять, то в него. Или охота по-свойски?
PaulNewman
Vielen Dank!
Пожалуйста. Хоть и не понял, что вы написали:)) |
Реклама Google
|
|
|
Дата: 27 Май 2005 23:12:00
#
Aeroplanino
Это означает Большое Спасибо..
|
|
Дата: 28 Май 2005 02:30:37 · Поправил: Сергей
#
Aeroplanino а вы заходили в рубрику : Сборник аэронавигационной информации для выполнения полётов в зонах полётной информации
AIP VFR Ukraine ?
|
|
Дата: 28 Май 2005 09:53:56
#
Aeroplanino
PaulNewman
Vielen Dank!
Пожалуйста. Хоть и не понял, что вы написали:))
Андрей, в таких случаях отвечай "Keine Ursache" или "nichts zu danken!"
Учи немецкий, пригодится! :)))))
|
|
Дата: 28 Май 2005 17:28:24
#
Сергей
И правда! А НОТАМы оттуда берёте, с регистрацией? А ещё есть сайты, где можно скачать свеженькие НОТАМы?
Feddy
У меня кстати вариант был, когда отвечал, написать "Пожалуйста. А Feddy мне потом объяснит что вы написали". :))
Не-е, мне такое не запомнить! :) Напутаю чего-нить, напишу "Кайне Усраче", потом оправдывайся, что ты другое имел ввиду...
Предпочитаю английский. Он куда больше нужен. К слову, не видел ни одного слова по-немецки на авиационных картах Джеппезен, не говоря уже о РНК:)
Да и вообще я немножко итальянский поучиваю (на большее времени нет сейчас). И встречается он мне чаще того же немецкого. Вот.
|
|
Дата: 28 Май 2005 18:32:14
#
|
|
Дата: 30 Май 2005 22:37:38
#
Aeroplanino
Ого, интересная информация! А "Подход" чем не понравился? Если уж объединять, то в него. Или охота по-свойски?
"Подход" - это как-то слишком по-русски. А "Радар" он и в Африке "Radar".
|
|
Дата: 31 Май 2005 08:19:04
#
Aeroplanino
Да это я так, к слову сказал, про "пригодится". Может помнишь фильм такой, "Особенности национальной рыбалки", где двое главных героев по пьяни в Финляндию попали и лечили местного мента по-русски, а потом глубокомысленно и поучительно сказали "А русский язык учи, пригодится" :)
С тех пор я эту фразу часто применительно к немецкому использую.
|
|
Дата: 11 Июл 2007 18:10:16
#
(Б1528/07 НОТАМН
Щ)УССС/ЩПМЦХ/ИЖ/НБО/А/000/999/5645С 06048В
А)УССС Б)0706010330 Ц)0712312359 РАС4
Е)ВПП 08Л УСТАНОВЛЕНЫ МИНИМУМЫ ПОСАДКИ ПО ОСП С ФТВГ:
КАТ ВС: ВЕРТ,А,В,С,D 105Х2500, Е 150Х2500.)
Не подскажите, что ещё за система посадки такая - ОСП с ФТВГ? В чём отличие от обычной ОСП и как расшифровывается ФТВГ? Как вариант "фактическая ТВГ" мне не очень нравится.
|
|
Дата: 11 Июл 2007 18:38:25
#
ОСП С ФТВГ
Основная Система Посадки с Фиксированной Точкой Входа в Глиссаду. (По диспетчерскому радиолокатору ) .
|
|
Дата: 12 Июл 2007 12:41:21
#
на Украине поменяли позывные диспетчеров. Например было Симферополь Контроль стало Симферополь Радар.
|
|
Дата: 12 Июл 2007 13:30:54
#
Основная Система Посадки с Фиксированной Точкой Входа в Глиссаду
ОСП- это Обеспечение Слепой Посадки, т.е. заход по приводам с ФТВГ. ;)
|
|
Дата: 12 Июл 2007 13:37:52
#
на Украине поменяли позывные диспетчеров. Например было Симферополь Контроль стало Симферополь Радар
у нас тоже теперь Вильнюс Радар
|
|
Дата: 12 Июл 2007 14:29:57
#
ОСП- это Обеспечение Слепой Посадки, т.е. заход по приводам с ФТВГ. ;)
ЗигЗаг
Я не буду даже спорить - Вы же профессионал в авиации.
Только в качестве оправдания, что не сам выдумал - ссылка на сайт военных лётчиков "1 класс. Лётчики об авиации." Там есть Русскоязычные термины и сокращения . И ОСП = Основная Система Посадки.
Если у Вас есть возможность - посмотрите, может быть ещё какие-нибудь "косяки" там найдёте ? |
|
Дата: 12 Июл 2007 14:42:23
#
Фотограф
Найдите лучше в сети НПП (Наставление по Производству Полётов) и НШС (Наставление по Штурманской Службе). Это основополагающие документы, регламентирующие лётную работу. Короче первоисточник.
Там есть все эти термины и сокращения.
А сайты же люди делают и все могут ошибаться.
|
|
Дата: 12 Июл 2007 15:00:40
#
Фотограф
Вот, сам глянул в НПП, а там под термином ОСП значится Оборудование Системы Посадки. :)
Первоисточники рулят!
Сейчас залить на сайт попробую.
|
|
Дата: 12 Июл 2007 15:51:34
#
ЗигЗаг
Спасибо !
Чем больше слушаю авиадиапазон, тем больше появляется вопросов. Начинаешь искать на них ответы, находишь , но появляются новые, более сложные вопросы... Интересно - есть этому предел ?
Сейчас залить на сайт попробую
Было бы просто отлично !
|
|
Дата: 13 Июл 2007 10:02:23
#
То есть при данном заходе начало снижения (вход в глиссаду) по команде диспетчера?
|
|
Дата: 13 Июл 2007 11:03:18
#
Aeroplanino
Да, по курсу борт идёт по приводам. Как правило снижение до 400 м, далее площадка до команды диспетчера. Может заранее предупредить "Подходите к глиссаде", а потом "На курсе, на глиссаде"- значит пора.
|
|
Дата: 13 Июл 2007 11:50:53
#
http://www.avsim.ru/files.phtml?fileid=4299
по этой ссылке
В данном паке содержится:
1.РЛЭ Ил-76
2.Аэродинамика Ил-76
3.Расчет грузопаряженности аэродрома
4.Справка по аэродромам ( некоторые уже возможно устарели)
5.Воздушный кодекс
6.Нормативы оценок летной подготовки
7.Образец заявки ГА
8.Правила полетов в зоне ожидания
9.Книга "Заход по приборам". авторы С.А.Микоян А.Г.Корбут
10.Книга "Парадоксы навигации международных полетов" автор В.К.Авилкин
11.НПП ГА 85
12.Выписки из табеля сообщений
кстати с 85-го года вроеде как наставление так и не меняли, о чем на авиа.ру много прелестного было сказано. |
Реклама Google |
|