Автор |
Сообщение |
|
Дата: 26 Май 2005 18:30:59
#
Уважаемые коллеги!
Для общего развития обзавелся реликтом FT-11R.. На передачу НЕ РАБОТАЮ!
Международный аэропорт за городом, 30 км от меня.
Нашел частоты -
Подход
124.675 MHz
125.725 MHz
128.175 MHz
120.9 MHz,
ATIS 126.0 MHz,
Вышка
119.2 MHz
119.3 MHz;
Так вот - на 129,0 постоянно куча бортов и наших и иностранцев. Свалка.. Слышно всех прекрасно. Диспетчера похуже. На других частотах подхода никого нет..
Как это понять? Или аэропорт использует только одну частоту из списка постоянно?
Никакой прямой видимости, направление на аэропорт закрыто многоэтажными ЖБИ-домами, принимаю на штатную резинку, или на штырь 57 см. возле окна..Шумодав выключен, для повышения чуствительности.
ATIS не слышен вообще.. Почему? Или он работает по расписанию?
Ногами не пинайте
|
|
Дата: 26 Май 2005 18:44:12
#
PaulNewman
С обновкой! Искренне рад за Вас. Постарайтесь поймать станцию инфо, которая передаёт в беспрерывнов режиме - там сообщают частоты вышки и терминаля, которые меняются через каждые несколько дней. Удачи :)
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 26 Май 2005 18:51:27
#
dovalep
Спасибо! Но хорошая "обновка" - которой 6-7 лет от роду, а модель лет 12-15 тому назад начала выпускаться..
Купить помог форум - кто-то случайно заглянул из Питера, мы списались, друзья в Питере выкупили и отправили мне поездом..
|
|
Дата: 26 Май 2005 18:59:09
#
PaulNewman
Если на Авиа это единственный Ваш приёмник, то он на данный момент, он самый-самый ... :) А на крышу установить антенну слабо ?
|
|
Дата: 26 Май 2005 19:05:46
#
dovalep
Совсем не слабо! Но! Её жизнь там будет не более 1 суток.. Как и любой другой антенны, будь то антенна радиоудлинителя как была у соседа или телеантена..
В нашем доме имеется молодая публика, которая с азартом ломает все, что там торчит.. Конструкция выхода на крышу не предусматривает надежных дверей и замков - уже пытались делать в каждом подъезде, но.. Это как классическое соревнование конструкторов танковой брони и противотанковых снарядов :))
|
|
Дата: 26 Май 2005 19:31:19
#
129.00 это частота Подхода или Контроля ?
просмотрел карты не нашёл такую частоту .
|
|
Дата: 26 Май 2005 19:53:27
#
Сергей
У меня выставлено, и в списке - 120.9 а не 129.0
Comments: Airport frequencies: Approach 124.675 MHz/125.725 MHz/128.175 MHz/120.9 MHz, ATIS 126.0 MHz, Tower 119.2 MHz/119.3 MHz; Runway info: Runway 18R/36L (11483' x 206'), Surface: Concrete, Runway 18L/36R (13123' x 197'), Surface: Concrete; ILS info: ILS Runway 18L, Freq: 111.3, Bearing: 178.0, ILS Runway 18R, Freq: 108.9, Bearing: 178.7, ILS Runway 36L, Freq: 110.5, Bearing: 358.0, ILS Runway 36R, Freq: 109.7, Bearing: 358.0; Fuel: Jet A1 without icing inhibitor.
Где здесь Контроль, подскажите - я не вижу, только Подход.
Был сейчас правда всего один борт на 125.725, а на 120.9 - постоянно. С интервалом в 10-30 секунд..
|
|
Дата: 26 Май 2005 20:18:14
#
Так вот - на 129,0 постоянно куча бортов и наших и иностранцев
повнимательней вписывайте частоты , а то людей вводите взаблуждение .
|
|
Дата: 26 Май 2005 20:23:39 · Поправил: PaulNewman
#
Сергей
Вот видите, действительно чайник в Авиа.. Сорри..
А все гуру молчат что-то..
|
|
Дата: 26 Май 2005 20:38:23 · Поправил: Сергей
#
PaulNewman
на каких языках при радиообмене используют экипажи и диспетчера Киевского сектора УВД ?
|
|
Дата: 26 Май 2005 21:22:06 · Поправил: PaulNewman
#
Сергей
Русский а иностранные борты - английский.
типа - 12 тысяч футов, на снижение и т.п. Вышел на курсовой и т.п.
|
|
Дата: 27 Май 2005 08:23:53
#
PaulNewman
типа - 12 тысяч футов,
Что, прям так в футах говорят? У нас за Уралом международные по-американски в км говорят.
|
|
Дата: 27 Май 2005 09:05:39
#
|
|
Дата: 27 Май 2005 10:02:56
#
Feddy
Да, у нас высоты в метрах, а украинцы на футы перешли. Разные сисетмы нельзя использовать. Надо те, которые используются в данной стране, даже если ты американец. Сами приборы остаются футовыми, просто у них есть таблицы какому эшелону в метрах какой в футах соответствует.
Потом, не по-американски, а по-английски:) А фразеологию используют ИКАОшную, с американской FAA она не совсем совпадает.
PaulNewman
А аэропорт-то какой у вас?
Учтите, что для того, чтобы найти частоту контроля вам надо искать "cityname"-center, а не "cityname"-control.
|
|
Дата: 27 Май 2005 10:07:21
#
Aeroplanino
Украина перешла на футы в радиообмене с самолетами ??? И на внутренних линиях тоже???
|
|
Дата: 27 Май 2005 10:07:25 · Поправил: Feddy
#
Aeroplanino
И все им, украинцам спокойно не живется... Да знаю я, что по-английски :-)))
|
|
Дата: 27 Май 2005 13:53:18
#
Salesperson
Aeroplanino
Feddy
Да, все высоты борта называют в футах, как русские борта так и украинские, не говорю уже о иностранных. Метры - не слышу..
Наш международый аэропорт, если я не ошибаюсь внутренние линии вроде-бы не работает, но посмотрю расписание прилет-отлет..
А аэропорт - KBP.
Paranoid
Буду разбираться..
Но неужели я всего один в районе KBP???
Это накладывает на меня определенные обязательства..
|
|
Дата: 27 Май 2005 17:04:40
#
PaulNewman
Вопрос на засыпку: а как по-украински "аэропорт" (прошу прощения за уход от темы)?
|
|
Дата: 27 Май 2005 17:13:52
#
Так и будет - аеропорт:)
|
|
Дата: 27 Май 2005 17:14:16
#
По-украински - не знаю. По-казахски Оуезжай (если не ошибаюсь:))
|
|
Дата: 27 Май 2005 17:30:59
#
Salesperson
На сегодняшний день - пока АЕРОПОРТ (где Е читается как русское Э)
Как будет завтра называться - не знаю, скорее что-то придумают своё (или у поляков скопируют) у нас начинается ломка языка в сторону всяких разных "гвинтокрил" или "хеликоптер" (это вертолет так называется..)
А поезд называется двояко и "поизд" и "потяг"..
Милиционер - это милициянт, кафедра в Вузе - это катедра.. Пальто склоняется как ПАЛЬТА..
Явно всё делается для дискредитации прекрасного украинского языка т.н. псевдоучеными филологами и околополитиками, о чем идет громадная полемика - вроде других дел в нашем государстве нет..
|
|
Дата: 27 Май 2005 18:05:14
#
Ware
Я же не зря сказал, что вопрос на засыпку :) . А Ваша версия - это слишком просто для засыпки.
PaulNewman
Я слышал вот что: содрать с польского в данном случае у украинизаторов не получилось, так как в польском звучит также, как в русском, а это убивает весь смысл украинизации.
Поэтому придумали не много ни мало "лэтовыще" :)
|
|
Дата: 27 Май 2005 18:27:04
#
Salesperson
Кхе. У меня не версия, а точные данные:)
|
|
Дата: 27 Май 2005 18:29:50
#
Salesperson
В официальном языке документов - только АЕРОПОРТ.
А Летовище - это изгаляются журналисты в западных и иногда в центральных областях, а также люди, которые никогда не были украинцами, а жили(и их предки) не в Украине Тараса Шевченко, а где-то под австро-венгрией и другими злодеями, где и украинского языка не знали, а только довлеющая смесь с венграми, поляками и т.п.
Хотя я не удивюсь, что завтра KBP будет иметь официальное название "Міжнародне летовище"
|
|
Дата: 27 Май 2005 18:34:16
#
Ware
PaulNewman
Все понял.
|
|
Дата: 27 Май 2005 18:50:11
#
Salesperson
Даже наблюдатели подтверждают! Тянет в ЕС, видимо:)
Переходят дружно всей страной. Я уже писал, что разные единицы измерения высоты недопустимы.
PaulNewman
KBP - Клим Ворошилов:), Кривой Рог, Кировоград? Хотелось бы ИКАО...
Ааа, тьфу ты, Кей Би Пи! Привык к ИКАО-названиям.
И чё, у вас ту полосу, что 4 километра длиной (18Л) уже отремонтировали? :)) Или всё ещё парятся? :)))
АТИС работает постоянно:) он автоматический (что и скрыто в его аббревиатуре). У меня написано, что частота АТИС 126,7. Поищи там. Возможно, что данные, которые ты привёл, уже устарели. У меня ноябрь 2001.
Значит, Вышка(tower, посадка, старт если есть) для 18Л 119.3, для 18П 119.2.
Ещё есть VOR 117,2.
120,9 - Борисполь-Радар. Написано "Сразу же после взлёта свяжитесь с Борисполь-Радаром", потому и бортов много:)
Три подхода по секторам. Как именно они разбиты сказать не могу - нет нужного чарта (10-1), там они обозначены.
|
|
Дата: 27 Май 2005 19:01:50
#
А вот и Киев-контроли нашлись! 133,6 и 135,4. Эти оба работать должны, просто один северный, другой южный или что-то в этом роде. На 2 сектора разбит короче.
Вышка(tower, посадка, старт если есть) для 18Л 119.3, для 18П 119.2.
Ещё возможно важно будет напомнить (глядя на название темы:)), что 18Левая - это и 36Правая. И наоборот 18Правая это 36Левая.
Приятного прослушивания авиа!
|
|
Дата: 27 Май 2005 20:10:37
#
Aeroplanino
Vielen Dank!
Будем в выходные,если жена серьезно не загрузит (типа гвоздь забить или мебель передвинуть), немного мониторить..
Насчет полосы узнаю, не проблема.. Но там кто-то (как говорит новая власть) из старой власти якобы деньги умыкнул при строительстве..
Но у меня написано в комментариях - ILS info: ILS Runway 18L, Freq: 111.3, Bearing: 178.0. Так что 18L может и фунциклирует, а может только для рулежки? :))
|
|
Дата: 27 Май 2005 21:00:35
#
Кстати, в Украине с 2005 года Круг, Подход и Контроль называют одним словом - Радар.
Наблюдаю всё это безобразие в Одессе, насчет Киева не знаю, наверное то же самое.
|
|
Дата: 27 Май 2005 21:20:54
#
Вот что есть в НОТАМ-биллютенях :
BORYSPIL'''' GROUND OPR ON FREQ 118,050 MHZ INSTEAD OF 119,0 MHZ. REF AIP UKBB AD 2. 14 MAY 10:00 UNTIL PERM
A0491/05 - BORYSPIL'''' TWR RWY 18R/36L OPR ON FREQ 119.650 MHZ INSTEAD OF 119.2 MHZ. REF AIP UKBB AD 2. 14 MAY 10:00 UNTIL PERM
A0517/05 - RWY 18R/36L CLOSED DUE TO REPAIR. REF AIP UKBB AD 2-5, UKBB AD 2.24.1-2. 20 MAY 07:00 UNTIL 31 AUG 23:59 DAILY 0000-0600 AND 1700-2359
по картам и схемам пожалуйста сюда : http://www.aisukraine.net/publications/rus/publ(ru).htmмного полезной информации |
Реклама Google |
|