Автор |
Сообщение |
|
Дата: 14 Авг 2009 02:14:48
#
"Вы превышаете допустимую скорость!". :)
еще несколько коронных фраз :)
"вы сбились с основного пути"
"потеряна связь со спутниками"
"осталось 5 минут!" до точки
|
|
Дата: 14 Авг 2009 03:29:58
#
Завтра возвращаюсь самолетом из Калининграда. Посмотрю что покажет мой Nокia N82
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 14 Авг 2009 04:46:06
#
мой КПК со встроеным GPS mio a702 и установленной на нем OZI прекрасно видит сптники на коленке сидя у окошка. единственное советую по прибытию в аэропорт вклбчить GPS и определить свое местоположение, что бы уже в самолете он быстрее нашел спутники! по поводу сбоев на эшелоне: терял у меня связь в наборе на высоте круга, а далее снова подключался и на ура...
|
|
Дата: 14 Авг 2009 08:17:02
#
Каких только извращенцев не бывает...
|
|
Дата: 14 Авг 2009 09:46:25
#
Летал на самолете, с собой был глофиш х600, все работает, как возле окна, так и на откидном столиике, но место тоже возле окна, программа гис русса, довольно четко все показывала, но вот с отображением скорости косяк, уже почти сели, реальная скорость менее 300 км/ч а показывает, что 800 с чем-то и только потом пересчитал и показал около 70 км/ч
|
|
Дата: 14 Авг 2009 11:30:05
#
ок, Всем спасибо!
просто решался вопрос брать с собой или нет смысла. Решено брать :)
|
|
Дата: 14 Авг 2009 11:56:31 · Поправил: john_qkk (14 Авг 2009 11:57:24)
#
Olenevod
Брать, однозначно. Когда лечу, не отказываю себе в удовольствии смотреть по карте России от Navitel, где пролетаю. За рубежом iGO.
ivancasa
по поводу сбоев на эшелоне: терял у меня связь в наборе на высоте круга
Я заметил, что эти сбои происходят в момент смены курса. Почти уверен, что это из-за "забития" GPS приемника мощным передатчиком с самолета в момент связи с диспетчером.
KTO_TO
реальная скорость менее 300 км/ч а показывает, что 800
У меня с высотой был прикол. Садимся в облаках. На GPS высота очень быстро падает, уже 50 метров, уже меньше 0 :) Похоже, потерялся сигнал и софт продолжал экстраполяцию параметров.
Все-же, изнутри самолета через иллюминатор прием НАМНОГО хуже, чем из-под лобового стекла автомобиля.
Да, у меня Asus со встроенным SirfStar III
|
|
Дата: 14 Авг 2009 12:45:22
#
А другу надо к специалисту В кащенко
Я так понял, что это не друг закричал на весь салон, а кпк :)
|
|
Дата: 14 Авг 2009 13:05:18
#
|
|
Дата: 14 Авг 2009 14:00:27 · Поправил: RadioElk (14 Авг 2009 14:08:56)
#
john_qkk
Если пользоваться GPS в самолете, держа его у иллюминатора, то приемник видит спутники только с "половины неба" (точнее - еще меньше).
http://keep4u.ru/imgs/b/2009/08/14/93/93a9933828f2e44bfe72a228ba9b8454.jpg
Вот схема приема спутников до и после изменения курса. Расположение спутников при этом "идеальное", реально может быть все еще хуже. Как видно, измененное созвездие с первоначальным имеет всего два общих спутника, в итоге - проблемы с поддержанием определения координат на какое-то время. Наличие у приемника поддержки predicted-AGPS (хранения предсказанного альманаха на некоторое время вперед) несколько компенсирует такие фокусы.
Что есть "предсказанный AGPS" можно почитать тут
http://www.gpspassion.com/forumsen/topic.asp?topic_id=104294 |
|
Дата: 14 Авг 2009 16:39:25 · Поправил: Молния (14 Авг 2009 16:40:36)
#
GPS в самолете очень прикольно. Особенно когда программа с картой умеет на весь экран показывать скорость.
Расположение спутников при этом "идеальное", реально может быть все еще хуже.
На самом деле все гораздо лучше. По крайне мере для SirfIII. Часть спутников, которые не должна быть видна все таки видна и используется для навигации. Видимо сигнал через иллюминаторы соседнего борта просачивается и имеет вполне достаточный уровень для работы.
Что есть "предсказанный AGPS" можно почитать тут
Я думаю, что без этого спокойно можно пережить. Если потратить перед вылетом в аэропорту 10-15 минут (просто включить приемник и определить текущее местоположение), то собранного альманаха будет более чем достаточно на полный полет. Кроме того альманах по мере надобности "подкачивается" во время работы.
|
|
Дата: 14 Авг 2009 19:23:52
#
Молния
Хотя для современных "высокочувствительных" чипов все действительно несколько лучше, но только несколько. В каких-то условиях, конечно, бывает все чудесно, но далеко не всегда.
|
|
Дата: 14 Авг 2009 20:23:14
#
У меня тоже Асус на Сирф третьем. Включал, все четко, высота 11300м, скорость 835км/час, летал на Египет. И на карте правильно показывал где летим. Прога ИГО8.0
|
|
Дата: 03 Авг 2012 17:27:21
#
Летел сейчас только что с Парижа, Desire S отлично ловит на стоянке-рулении. На эшелоне ВООБЩЕ не видит координат :( Это норма?
Как скорость-высота падает до 5000м-500кмч что-то начинает ловить. Может на неудачном боку сидел, например на севере?
На рулении все ОК, как наберет высоту - ноль.
|
|
Дата: 03 Авг 2012 18:02:00
#
Когда только купил HTC HD2, то несколько раз проверял работу GPS, сидя у окна. Нормально ловило и на высоте около 10 тыс., и на посадке замерял скорость при касании земли.
После того, как ловил спутники после включения, можно было даже несколько отодвигать от окна.
|
|
Дата: 04 Авг 2012 12:20:55
#
летел как-то из Киева в Днепропетровск, свой Samsung Galaxy S II прислонил к окошку, подождал пару минут и поймал несколько десятков спутников, так что всё работает
п.с. сидел с "северной" стороны
|
|
Дата: 04 Авг 2012 13:17:51 · Поправил: marquis (04 Авг 2012 13:18:23)
#
|
|
Дата: 06 Авг 2012 09:37:53
#
подождал пару минут и поймал несколько десятков спутников, так что всё работает
Эээ...
Теоретически из одной точки могут быть видны одновременно неболее 12 спутников одновременно (остальные просто будут в это время на другой стороне земли. Так что если вы их несколько десятков поймали (а их всего 30, из них в эксплуатации только 24, остальные в резерве, либо на обслуживании), то это вряд ли можно назвать "всё работает".
|
|
Дата: 06 Авг 2012 12:24:43
#
ЗигЗаг
ээ это образно, я не считал сколько поймал)) но больше чем 10 точно))
|
ZiglerУчастник
с дек 2006 Новосибирск Петропавловск-Камчатский Сообщений: 1570
|
Дата: 06 Авг 2012 12:32:30
#
ЗигЗаг
а их всего 30, из них в эксплуатации только 24, остальные в резерве, либо на обслуживании
Интересно как их обслуживают? прям на месте установки?
|
|
Дата: 06 Авг 2012 13:11:35
#
Если в самолёте находишься у окна, нормально работает практически любое GPS устройство.
В поезде, если прислонить к окну - тоже работает вполне нормально ( хотя на поверхности земли сектор обзора меньше) |
|
Дата: 06 Авг 2012 14:35:05
#
Интересно как их обслуживают? прям на месте установки?
А фиг его знает. Может просто новую версию софта заливают и тестируют на глюки?
|
|
Дата: 06 Авг 2012 16:23:35 · Поправил: meteorolog (06 Авг 2012 16:25:13)
#
Вчера довелось испытать Huawei Honor в качестве навигатора. В самолете у иллюминатора после "холодного" старта через минуту уже определил координаты на эшелоне 10 000 м. Далее был перемещен на подлокотник между 2 и 3 креслом от окна и продолжал нормально работать до самой посадки.
P.S. Кстати говоря, на "хоноре" видны и ГЛОНАССовские спутники, так что всего их бывает больше 12.
|
|
Дата: 06 Авг 2012 23:00:14
#
круто, а вот я когда свой смартфон отодвинул на 10 см от окошка - уже пропали спутники (юзал программу GPS Test (Android)
|
|
Дата: 06 Авг 2012 23:02:43
#
marquis
а каким образом Вы спрятали устройство от бортпроводников на взлете? ибо сколько летаю - по нескольку раз проходят и осматривают как ремни пристегнуты, отключены ли плееры и т.п.
|
|
Дата: 08 Авг 2012 18:03:22
#
Летаю в бизнесе и первом. Можно не поднимать спинку, и стюарды голову не морочат.
Андроидные навигаторы глючат. Пробовал с гармином - прекрасно ловит. Часто летаю с нави, воткнутым в карман переднего кресла. Соседей прошу не сажать, поэтому вопросов минимум.
На другой ноте, приятель в экономе (на рейсе европа-европа) достал нав, чем огреб нехилых проблем. Сосед турок заорал как резаный. Об*****сь обезьяна за свою шкурку видать...
|
|
Дата: 08 Авг 2012 18:17:33
#
да да, один раз летел тоже внутри европы, достал карманный тв посмотреть как и что он ловить будет на высоте, так бабулька немка заорала типа "ты что не слышал, что сказали всё отключить, мы из-за тебя рухнем!!!"
|
|
Дата: 08 Авг 2012 18:25:38 · Поправил: marquis (08 Авг 2012 18:26:40)
#
цезий-137
Я ее на подлокотник положил у окошка. Перед взлетом и посадкой, когда проводники проходили, руку на нее сверху клал, чтобы в глаза не бросалась. А на эшелоне во время кормешки они как-то и не обращали внимания.
Больше жена переживала, что отберут, выгонят :)
|
|
Дата: 04 Сен 2012 18:25:47 · Поправил: Windk (04 Сен 2012 18:28:29)
#
летал нынче в Болгарию, в отличие от прошлого раза при полете в Турцию, вот этот девайс:
http://www.nix.ru/autocatalog/gps_receiver/JJConnect_GPS_Registrator_Bluetooth_USB_73101.html
работал весьма плохо, при полете туда. натроив его у окнка отложил на столик, потерял спутники, разместил опять у окна (он был в чехле от сотика с клипсой, клипсу цеплял либо за плстик обшивку у окна либо за шторку), бестолку. так не смог настроиться. При обратном рейсе. сразу держал у окна, лишь не надолго убирал, спутники более менее держал, но и то пришлось строго на середке боковины окна подобрать положение. Чуть уберешь, теряет, потом снова находит. А в итоге, я его вобще забыл на окне при прилете в Шереметьево. Кому-то повезло :). Да и у меня теперь возможность купить другой :)
Ipad2 ловил нормально только либо представив к окну его либо на приподнятой коленке как можно ближе к окну, на столике уже не ловил толком. |
|
Дата: 04 Сен 2012 20:08:53
#
Решил проблему. Вернее понял. У DESIRE S врожденная проблема с ЖПСом. Дома тоже ничерта не ловит, на подоконнике, хотя например ONE S сразу хватает кучу спутников. Так что глюк конкретной модели. На улице ловит, поэтому я думал что "он нормальный". А в сложных условиях разница и проявилась как раз.
ЗЫ: Эйрфранс Москва-Марсель и обратно весь полет держал телефон у окошка - никто слова не сказал вообще.
|
Реклама Google |
|