Автор |
Сообщение |
|
Дата: 21 Май 2010 11:16:45 · Поправил: Boroda (21 Май 2010 11:29:07)
#
тип теперь один, на чем акцентировали мое внимание
Гы... Посмотрим, что получу я на руки после перерегистрации всех своих шарманок... :)
Хотя в форме электронного заполнения бланка на официальном сайтеможно выбрать тип только из трех, явно указанных: стационар, возимая или носимая... См. заполнение формы тута... |
|
Дата: 21 Май 2010 11:26:36
#
Смотрите кто не получал ещё
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 21 Май 2010 11:48:37
#
Смотрите кто не получал ещё
Это когда тебе выдали? до января 2010 или после?
Если подходить юридически, то "по закону" ты должен перерегистрировать позывной и как следствие заново перерегистрировать эту шарманку... Другой вопрос, что к введенному сейчас "позывностроению" верхи могут выпустить разъяснение или дополнение/изменение, чтобы самим с этим не заморачиваться и оставить несоответствие позывного (для 2 кат) и реальной категории 4. для тех, у кого они уже есть... :)
|
|
Дата: 21 Май 2010 12:03:03
#
Дата там указана - 05.08.2008
|
|
Дата: 21 Май 2010 12:37:16
#
Stasiz
Сорри, с просонья просмотрел...
Это все старое, я своих таких бумажек могу кучу отсканерить, и даже цветных и с голограммами... :)
|
ASHУчастник
с сен 2006 Жуковский (ko95bo), RN3DAS Сообщений: 2986
|
Дата: 21 Май 2010 12:42:11
#
|
|
Дата: 21 Май 2010 12:46:30
#
ASH
Тоже "косячное" :)
Графа адрес места установки только для стационарного РЭС.
|
|
Дата: 21 Май 2010 12:59:55
#
Stasiz
Не... Графа с местом установки там заполнена правильно...
Там тот-же косяк с форматом позывного и категорией... :)
|
|
Дата: 21 Май 2010 13:33:53 · Поправил: Stasiz (21 Май 2010 13:34:35)
#
Да нету у нас таких адресов - носимый или возимый. А вот несоответствие позывного сигнала с категорий согласно новой методички никакого значения не имеет.
|
|
Дата: 21 Май 2010 13:58:47
#
А вот несоответствие позывного сигнала с категорий согласно новой методички никакого значения не имеет.
Прочитайте внимательно стр 8,9,10 этой методички...
На стр.9 (п.3.4 с подпунктами) четкое привязывание формата позывного к категории и на стр.10 (внизу п.3.8) кому разрешено использовать формат позывного, отличного от указанного в методичке... :)
|
ASHУчастник
с сен 2006 Жуковский (ko95bo), RN3DAS Сообщений: 2986
|
Дата: 21 Май 2010 14:40:11
#
Ага:
3.8. Разрешается продолжать использование ранее образованных
действующих позывных сигналов, не соответствующих настоящему Порядку
радиолюбителям, получившим такие позывные сигналы до 01.04.1970 года, а
так же позывных сигналов с префиксом U0–U9 Ветеранам Великой
Отечественной войны и космонавтам.
Прям как в анекдоте:
- Разрешите представиться - мастер спорта, майор Чингачгук! :D
|
|
Дата: 21 Май 2010 15:31:00 · Поправил: Boroda (21 Май 2010 15:33:13)
#
ASH
Прям как в анекдоте:
Ветераны и космонавты - это святое, не об этом речь...
Анекдот в другом...
Почему тут до 01.04.1970 года, а не до введения этого документа в действие? С какого бодуна? Куда девать кучу народу, которые законно получили свои позывные в период 1970 - 2010 г... (ну или 2000-2010)?
|
|
Дата: 21 Май 2010 15:39:52
#
Ни куда не девать, теперь так будет и всё! Пущай пользуются, жалко что-ли...
|
|
Дата: 21 Май 2010 17:55:41
#
мда, и как обычно по старинке бумажка формата А4. ее же так не удобно с собой таскать. вот раньше хорошо было когда выдавали маленькие ламинированные карточки. ну почему нельзя это снова делать?
|
|
Дата: 21 Май 2010 18:02:54
#
KTO_TO
мда, и как обычно по старинке бумажка формата А4. ее же так не удобно с собой таскать.
Ксерокопию таскайте, зачем оригинал то?
|
|
Дата: 22 Май 2010 12:52:23
#
Boroda
Ее можно не читать - это не правовой документ.
KTO_TO
Формат А4 и его содержание закреплен приказом №94 от 2007 года, который как раз и прошел проверку и регистрацию в соответствующем органе. Под него в свидетельстве и указывается любительский тип РЭС, т.к. забыли обозначить возимый и носимый тип. А СВ-ам повезло - за ними единственными там закрепили свидетельство формата А5.
|
|
Дата: 23 Май 2010 03:06:44
#
Stasiz буквально на днях был в связьнадзоре. Обещали на 144 мгц сделать бумажку А5(как на сиби)... результат узнаем уже через 8(а то и менее) рабочих дней...
|
|
Дата: 23 Май 2010 13:09:00
#
Фото потом "в студию" если можно :)
|
|
Дата: 23 Май 2010 20:24:58
#
skyline
Однако. Полученное мной 19 апреля свидетельство на VX-3R имеет все тот же "портяночный" формат.
|
|
Дата: 24 Май 2010 08:34:42
#
сам удивляюсь! просто намекнул что А4 носить проблематично) будет бумажка - будет фото!!!
|
|
Дата: 24 Май 2010 09:22:01
#
Да уже сотни раз писалось-Россвязьнадзор
|
|
Дата: 24 Май 2010 10:56:45
#
vivass
Ну-ну, вообще то Роскомнадзор.
|
|
Дата: 25 Май 2010 21:44:29
#
СЦБист Вобщем XTS 1500 мне зарегистрировали без проблем,сегодня ездил забирал разрешение.
|
|
Дата: 25 Май 2010 23:02:51
#
rk3asc
а какой заводской номер написали? и какого размера свидетельство? А4?
|
|
Дата: 26 Май 2010 00:09:00
#
KTO_TO Её заводской номер. У меня все рации с номерами и зарегестрированные. А свидетельство формата А4. Правда носить его неудобно.
|
|
Дата: 26 Май 2010 00:35:14
#
|
|
Дата: 26 Май 2010 11:05:08
#
rk3asc, поздравляю Лёш :))
|
|
Дата: 26 Май 2010 21:26:30
#
СЦБист Спасибо Кость !
|
|
Дата: 26 Май 2010 22:37:37 · Поправил: undo (26 Май 2010 22:38:27)
#
rk3asc Л! Поаккуратнее бы ты.
|
|
Дата: 27 Май 2010 01:03:56
#
А СВ-ам повезло - за ними единственными там закрепили свидетельство формата А5.Вернее сказать А7№за любым возимым/носимым РЭС сухопутной подвижной службы. Так и выдается уже 3 года и для жд, и для ЕЭС и прочих "подвижных". Ну и СВ-стам тоже. Для любителей маленький формат А7 не предусмотрен. Если кто то где то умудрился выпросить/получить - это нарушение чиновниками упомянутого регламента, утв. пр. №94 и действительно зарег-ным Минюстом - основной документ для регистрации. совместно с 539 ПП РФ. И ещё - за время выхода ПП РФ №539 "О регистрации РЭС..." понакосячили по всей стране в более чем 70 управлениях надзора ТАКОГО...! Лично я чего только не видывал. Вот почему всегда был против всех этих никчемных, разномастных (4 варианта за 4 года!) и безтолковых бумажек. Любителю нужна только соответствующая лицензия, имеющая соответствующий юридический и правовой, в т.ч. международный статус. И больше ничего. Железной дороге, энергетикам, скорой, строителям и прочим : только разрешение на использование соответствующих номиналов и полос частот в конкретных регионах, взаимоувазанных, просчитанных и часто совместимых между собой... А вся эта регистрация каждой конкретной железяки - явная кормушка для РЧЦ и вечная головная боль-бумагоперемалываение для надзора. То что выложил уважаемый medved-
это не более чем сборник тарифов на "услуги" филиала РЧЦ. Никакого отношения к оплате использования р/ч ресурса (кстати в соответствии с ФЗ "О связи") эти писульки не имеют. Но ж.д. и пр. владельцы РЭС продолжают платить за тысячи и тысячи РЭС поштучно, в рамках договоров "на оказание услуг". С любителями не так запущено: уже нсколько лет не платят ни копейки во многих регионах страны. Это 100%! А если платят "строем" - по инициативе местных дуро"бов из самих же горе-активистов-любителей. Живой пример - Воронежская область. Им уже прямым текстом на круглых столах говорят-посылают подальше (по средам, 3663), а они идиоты всё туда же...
|
Реклама Google |
|