Автор |
Сообщение |
|
Дата: 11 Июн 2005 15:27:41
#
Коллеги! Возник вопрос: какие борта имеют именные позывные? В основном в ГА борт вызывают или ботровым номером или номером рейса по расписанию. В военной авиации - номерные позывные. А вот кто работает с именными позывными??? Ибо редко, но в эфире встречаюстя.
|
|
Дата: 12 Июн 2005 08:57:20
#
NYC
Иностранные борты, ИМХО. Насколкьо знаю, часто их позывной состоит из англ. слова (название авиакомпании чаще всего) с возможным добавлением от одной до нескольких цифр. А так вообще в РФ и СНГ именные (словесные) позывные используются только для "земли".
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 12 Июн 2005 12:46:42
#
Corvus Обмен был следующий:
- ВНК-подход - Иволга
- На приеме
- Разрешите вход в зону. Работаем над точкой на 900, РП на связи.
- Не разрешаю. Вход по команде.
- Иволга - ВНК-подход. Вход в зону разрешаю.
Через некоторое время:
- Иволга - ВНК-подход
- Висим над точкой, высота 900.
В связи с этим и возник вопрос: кто/что это???
|
|
Дата: 12 Июн 2005 15:25:14
#
Тоже слышал подобное.
|
|
Дата: 12 Июн 2005 17:06:44
#
Иволга вроде позывной еродрома Подольска.
Может использовали вместо номера борта - позывной еродрома откуда этот борт взлетел?
|
|
Дата: 12 Июн 2005 23:20:10
#
Olenevod
Не знаю. Все может быть.
|
|
Дата: 12 Июн 2005 23:26:49
#
Много совпадений просто.
900 метров - как раз для мелкой авиации
Висим над точкой - как раз Подольск недалеко от ВНуково
Иволга - позывной подольского аэродрома
|
|
Дата: 14 Июн 2005 11:40:05
#
Да там травяной аэродром Дракино *по-моему*
|
|
Дата: 14 Июн 2005 13:33:05
#
На какой частоте шел обмен?
|
|
Дата: 14 Июн 2005 13:34:56
#
Rulez Reloaded
122.3
|
|
Дата: 14 Июн 2005 13:35:42
#
NYC
Ок, я посмотрю вечером.
|
|
Дата: 16 Май 2007 16:36:26
#
Может использовали вместо номера борта - позывной еродрома откуда этот борт взлетел?
Olenevod
Реанимация темы.
Ещё один недавний случай - разведчик погоды работает в эфире позывным "Клинок". Это позывной вертолётной площадки "Новая", с которой он взлетел. Почему борт в эфире не работает своим позывным ?
|
|
Дата: 17 Май 2007 08:46:29
#
Ещё один недавний случай - разведчик погоды работает в эфире позывным "Клинок". Это позывной вертолётной площадки "Новая", с которой он взлетел. Почему борт в эфире не работает своим позывным ?
Фотограф
Потому что, как и в вышеописанном случае 2005 года, данная связь производится как бы от лица "земли". То есть РП данной площадки запрашивает у ЧКЛ начало работ, а так как он сам это сделать не может (не прямой радиовидимости), то используется взлетевший борт в качестве ретранслятора.
То есть со своим РП борт работает, конечно, номерным позывным (от своего лица), а с ЧКЛ - позывным площадки (от лица РП).
|
|
Дата: 17 Май 2007 12:47:39 · Поправил: John069 (17 Май 2007 15:07:57)
#
Что касается "случая" 2005 г., то этот радиообмен с Внуково ведет сам РП "Иволги" с земли, а не борт.
И "висит" над точкой отнюдь не вертолет:-)
Вполне возможно, что "Клинок" в данном случае - это тоже был РП, а не борт, кстати.
|
|
Дата: 18 Май 2007 08:20:07
#
И "висит" над точкой отнюдь не вертолет:-)
John069
Это и не важно - любое воздушное судно, имеющее р/с, может использоваться как ретранслятор.
Вполне возможно, что "Клинок" в данном случае - это тоже был РП, а не борт, кстати.
Да, конечно. Но если не РП - то см. выше.
|
|
Дата: 06 Мар 2008 23:26:31
#
На авиа.ру сегодня была интересная тема про позывные. Не уверен, что она долго проживёт, поэтому "притащил" кое-что сюда :
УТВЕРЖДЕНО
приказом ФСВТ России
от 30 ноября 1999г. № 119
Порядок
формирования и использования номеров рейсов российских авиакомпаний
при УВД и обеспечении полетов
1. Общие положения
1.1. Каждой зарегистрированной в Российской Федерации
авиакомпании при оформлении свидетельства эксплуатанта
(перерегистрации ) назначается двухсимвольный код и устанавливается
официальное название и радиотелефонный позывной (Указание от 12
05.94 № ДВ-63/и ).
1.2. Каждой зарегистрированной в ИКАО авиакомпании при
оформлении свидетельства эксплуатанта (перерегистрации ) ФСВТ России
назначает трехсимвольный код (буквами латинского и русского
алфавита ) и устанавливает официальное название и радиотелефонный
позывной
2. Формирование номера рейса
2.1. При выполнении полетов авиакомпаниями, официально
зарегистрированными в ИКАО с правом выполнения международных
полетов, формат обозначения рейса, указываемого в ФПЛ и ППЛ
следующий:
( п.2.1.1. изменен приказом ФСВТ России от 03.04.00 № 71 )
2.1.1. при выполнении полетов в пределах Российской Федерации
по внутреннему расписаниюавиакомпаниями, использующими трехзначные
цифровые обозначения номера рейса (исторически сложившиеся - ААА
Х (Х ) (Х ), где
ААА - присвоенный ФСВТ России трехбуквенный код авиакомпании;
Х (X ) (X ) - одно-трехзначный номер рейса;
2.1.2. при выполнении полетов в пределах Российской Федерации
вне расписания - ААА ХХХХ, где:
ААА - присвоенный ФСВТ России трехбуквенный код авиакомпании,
ХХХХ - четырехзначный номер рейса от 9000 до 9999;
( п.2.1.3. изменен приказом ФСВТ России от 03.04.00 № 71 )
2.1.3. при выполнении международных полетов по расписанию и вне
расписания -АААХХХХ, где:
ААА - присвоенный ИКАО трехбуквенный код авиакомпании;
ХХХХ - номер рейса до четырех цифр
2.1.3.1. Для задержанных международных рейсов с переносом
времени вылета на следующие сутки за пределы Российской Федерации,
номер рейса не изменяется, при этом в поле 18 ФПЛ после сокращения
"RMK/" записываются буквы "FOR" и через пробел четыре цифры (день и
месяц ), когда должен был выполняться рейс.
2.2. При выполнении полетов авиакомпаниями, НЕ
ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫМИ в ИКАО и не имеющих права выполнения
международных полетов, формат обозначения рейса, указываемого в ФПЛ
и ППЛ, следующий:
2.2.1. при выполнении полетов в пределах Российской Федерации
по внутреннему расписанию - АА Х (X ) (X ) (X ), где:
АА - назначенный при регистрации двухсимвольный код
авиакомпании;
Х (X ) (X ) (X ) - одно-четырехзначный номер рейса от 0001 до
8999;
2.2.2. при выполнении полетов вне расписания или
дополнительного рейса внутреннего расписания, вводимого
авиаперевозчиком на период до пяти суток в пределах Российской
Федерации - АА ХХХХ, где:
АА - назначенный при регистрации двухсимовльный код
авиакомпании,
ХХХХ - четырехзначный номер рейса от 9000 до 9999,
2.3. При задержке рейса по внутреннему расписанию с переносом
времени вылета на следующие сутки к номеру рейса добавляется
соответствующая дню недели буква, за который должен был выполняться
рейс:
П - понедельник Л - пятница
М - вторник Н- суббота
С - среда Т - воскресение
Р - четверг
2.4. При формировании дополнительного рейса внутреннего
расписания, связанного с изменением типа ВС с целью увеличения
количества рейсов, к номеру рейса добавляются буквы:
Б, Д, Г, Е, Ф.
2.5. Не допускается применение двухбуквенного кода ИАТА в
стандартных сообщениях по ОВД
3. Использование номера рейса.
( п.3.1. изменен приказом ФСВТ России от 03.04.00 № 71 )
3 1. В качестве позывного воздушного судна используется
полученный при регистрации (см. пп.1 1. и 1.2 ) радиотелефонный
позывной авиакомпании и номер рейса.
В остальных случаях применяются положения п.3.7.1.
распоряжения ФАС России от 22 мая 1999 г. № 89-Р (приложение ).
3.2. (п.3.2. отменен приказом ФСВТ России от 03.04.00 № 71 )
3.3. (п.3.3. отменен приказом ФСВТ России от 03.04.00 № 71 )
Начальник УТР ОВД Л.К.Щербаков
Приложение
к п.3.1. "Порядка"
Выписка из распоряжения ФАС России от 27.05.99 № 89-р "Изменения и
дополнения в утвержденные приказом МГА от 27.02.87 № 61 "Правила и
фразеология радиообмена при выполнении полетов и управлении
воздушным движением"
п. 3.7.1. после слов "типы позывных" текст исключить и записать
новый текст:
"- при радиотелефонной связи:
а ) установленное ИКАО или полученное при регистрации
официальное название (радиотелефонный позывной ) авиакомпании и номер
рейса (АЭРОФЛОТ- 325 ),
б ) пятизначный цифровой позывной, как правило, соответствующий
присвоенному регистрационному номеру воздушного судна (86534 ),
в ) пятибуквенный позывной, как правило, соответствующий
присвоенному регистрационному номеру воздушного судна (G-ABCD ).
Примечание: возможный вариант позывного ВС по названию
фирмы-изготовителя или модели ВС перед регистрационным номером
(Цесна F-KYRS ),
- при радиотелеграфной связи - пятибуквенный позывной,
указанный в разрешении на использование бортовой радиостанции
(РКИПБ )".
|
|
Дата: 07 Мар 2008 05:02:21
#
Дата: 17 Май 2007 12:47:39 · Поправил: John069 (17 Май 2007 15:07:57) #
Цитата
Что касается "случая" 2005 г., то этот радиообмен с Внуково ведет сам РП "Иволги" с земли, а не борт.
И "висит" над точкой отнюдь не вертолет:-)
Вполне возможно, что "Клинок" в данном случае - это тоже был РП, а не борт, кстати.
Ну, ребятЫ.
Не надо так буквально.
РП, он же Руководитель Полетов, ВСЕГДА имеет прямую наземную связь (грубо говоря телефон) с ближайшеми соседями и старшими секторами управления.
Вести какой либо радиообмен с ними, тем более с использованием воздушных судов в качестве ретрансляторов, НЕТ НИКАКОЙ НЕБХОДИМОСТИ.
|
|
Дата: 07 Мар 2008 08:48:25
#
Был такой именной позывной "Скальпель" - летающий госпиталь. К сожалению, печальна его судьба.. )-:
|
|
Дата: 07 Мар 2008 10:36:49
#
РП, он же Руководитель Полетов, ВСЕГДА имеет прямую наземную связь (грубо говоря телефон) с ближайшеми соседями
Gondjubass
Ну это только в теории так. А на практике частенько то канал вышел из строя, то телефон занят, то кабель замок, да мало ли чего. Вот и приходится порой через борты с соседями общаться.
|
|
Дата: 07 Мар 2008 10:59:41
#
«Настоящие полковники» почти месяц скрывали горькую правду: летающий госпиталь, по сути, разобран на винтики и шурупчики. И в небо он не поднимается уже 3 года.
ОТСЮДА
Действительно, можно прослезиться. |
|
Дата: 07 Мар 2008 11:04:25
#
|
|
Дата: 07 Мар 2008 12:23:37
#
2.3. При задержке рейса по внутреннему расписанию с переносом
времени вылета на следующие сутки к номеру рейса добавляется
соответствующая дню недели буква, за который должен был выполняться
рейс:
П - понедельник Л - пятница
М - вторник Н- суббота
С - среда Т - воскресение
Р - четверг
То-то я уже неоднократно слышал номер рейса с буквой.Теперь понятно к чему это.
|
|
Дата: 07 Мар 2008 13:01:21
#
"Скальпель" в реанимации. Скоро будет летать.
Я читал ту ветку.
IMHO, ничем не подтверждённая информация.
Позывной в эфире, правда, может говорить о чём-то. Но скорее всего лишь о том, что радиостанция на борту функционирует и что генераторы/аккумуляторы на борту работают.
Возвращаясь к теме.
Ещё есть позывные "Буран", были "Кедр" и пр.
|
|
Дата: 07 Мар 2008 13:02:52
#
П - понедельник Л - пятница
М - вторник Н- суббота
С - среда Т - воскресение
Р - четверг
Я вот удивился логичности буквенного присвоения. (-:
|
|
Дата: 07 Мар 2008 13:18:50
#
Но скорее всего лишь о том, что радиостанция на борту функционирует и что генераторы/аккумуляторы на борту работают.
Theyler
Двигатели работают.
были "Кедр" и пр.
"Кедр" - это Сеща. Был ещё борт с таким позывным ?
Я вот удивился логичности буквенного присвоения. (-:
:)
В таких случаях Rulez Reloaded говорит : "Всегда интересовал вопрос: "Что курят люди, которые это придумывают ?"
|
|
Дата: 07 Мар 2008 13:37:52
#
"Кедр" - это Сеща.
Who is "Сеща"?
"Кедр" - это КК "Восток" с дядей Юрой внутри (1961).
|
|
Дата: 07 Мар 2008 13:48:10 · Поправил: Фотограф (07 Мар 2008 13:51:06)
#
Who is "Сеща"?
Theyler
Поселок сельского типа Сеща . Брянская область, Дубровский район.
Почему Сеща "круглая"? |
|
Дата: 07 Мар 2008 14:07:28
#
Понятно. (-:
С таким позывным был борт: Космический Корабль "Восток".
|
|
Дата: 07 Мар 2008 14:20:50 · Поправил: Фотограф (07 Мар 2008 14:51:13)
#
С таким позывным был борт: Космический Корабль "Восток".
Theyler
У В.Терешковой, насколько помню - "Чайка".
Сеща - авиационный полк самолётов Ан-124 "Руслан" и Ил-76. |
|
Дата: 07 Мар 2008 14:38:54 · Поправил: Theyler (07 Мар 2008 14:40:42)
#
Почему Сеща "круглая"?
Смеялсо:
"...версия о том, что фрицы в Сеще испытывали свой гигантский суперциркуль или волшебный транспортир."
или вот:
"Запуск гигантских кордовых моделей"
Но реально понравилась эта идея: Расположенные по кругу стоянки обычными боеприпасами бомбить чрезвычайно тяжело, а зенитчикам, наоборот, работать легче. Полевой аэродром круглой формы идеален - боковик парируется на раз переносом места старта. Бетон положили позже. Не делали других таких же потому, что дорого и площадь явно избыточна.
|
Реклама Google |
|