На главную страницу сайта
· Наш магазин · Объявления · Рейтинг · Статьи · Частоты · Копилка · Аэродромы · Live!
· Файлы · Диапазоны · Сигналы · Музей · Mods · LPD-форум · Клуб · Радиостанции
На сайте: гостей - 62,
участников - 6 [ vladisslav2011, Edd, ra3tmo, sergsib, Valery, Silent]
 · Начало · Опросы · События · Статистика · Поиск · Регистрация · Правила · FAQ · Галерея ·
 Форум —› Авиационный диапазон —› Icom A110 
Различные приборы, оборудование, спутниковые и радиотелефоны!


Усилители сигнала и мощности

Усилители сотовой связи

Металлоискатели

Радионяни и видеоняни

Измерители КСВ и мощности
Автор Сообщение
Дата: 12 Июн 2005 21:24:13 #  

Кто-нибудь работал с этой станцией? Стоит ли брать ее как стационарную, или есть на сегодня что-то лучше?
9c107
Участник
Offline4.7
с дек 2004
Свердловская область
Сообщений: 1157

Дата: 12 Июн 2005 22:05:22 #  

Очень оффигительно работает!(ставим на аэродромных тягачах).
А,в качестве чего использовать? Она вобще-то передачей славится в определённом кругу и возможностью поставить на КАМАЗ(24в).Про приёмник сказать ничего не могу-обычные стандартные параметры и 20 каналов.Зато можно каналы обозвать-возможность текстовых обозначений.Ну и шаг сетки 8.33.Только он пока никуда.
Реклама
Google
Дата: 13 Июн 2005 00:08:45 #  

А есть ли у этой станции выход на компьютер (соединение типа USB); одновременная работа с комп. программами возможна?
9c107
Участник
Offline4.7
с дек 2004
Свердловская область
Сообщений: 1157

Дата: 13 Июн 2005 21:26:37 #  

Это прям уже какой-то IC-7800 получится!:-)).
Таких шикарностей ещё не догадались в мобильный аппарат вмонтировать!
Дата: 13 Июн 2005 22:58:38 #  

Понятно, а жаль. Как более знающий в этой области, может ответите еще на один вопрос. Есть еще Icom A200, чем они отличаются друг от друга. В качестве базовой, (автомобильной), что лучше устанавливать? Какие возможности есть у 200, которых нет у 110?
9c107
Участник
Offline4.7
с дек 2004
Свердловская область
Сообщений: 1157

Дата: 13 Июн 2005 23:10:31 #  

У 200-й есть возможность работы на "двух поддиапазонах" одновременно-как бы режим DW,вернее,если правильно выразиться-то вы видите частоту,на которой постоянно дежурите,и пользовательскую,на которую переключаетесь при надобности.Вобще плюсов для наземной работы у этой станции нет-её фишка,это возможность изменения контраста панели вместе с подстветкой панели пилота.У вас дома самолёт?;)).Ну и подключение двух гарнитур к одной станции с возможностью работы как между пилотами,так и в эфире любому из пилотов.Вдруг у одного рот будет бутербродом занят-второй не отвлекаясь будет вести радиообмен.Максимальная мощность(на пике) 25 ватт против 36 у 110-й.
Да,и колличество каналов всего 9 против 20 у 110-й.
110-ка пока что вне конкуренции среди бортовых/базовых УКВ на авиа
Дата: 13 Июн 2005 23:29:54 #  

Понятно, большое Вам спасибо. На нее нужно какое-то разрешение получать или можно купить как обычную портативку.
9c107
Участник
Offline4.7
с дек 2004
Свердловская область
Сообщений: 1157

Дата: 13 Июн 2005 23:40:22 #  

Купить можете как булку хлеба.И продадут вам её так же.А вот эксплуатировать (на передачу) может быть чревато проблемами.Если как приёмник-ставьте при программировании напротив ТХ пробел и пользуйтесь как приёмником....Но начёрта тогда тратить бешеные бабки на авиаприёмник?:-)).При установке на самолёт или на базе вам придётся получать Свидетельство о регистрации РЭС.Вам присвоят позывной сигнал(номер борта плюс второй словесный с номером,у нас так) и укажут список частот,необходимых для "зашивки" в станцию.И ещё-у вас ведь на самолёте ещё и КВ станция должна быть.Рекомендую "открытый" IC-706мк2g.На 120-135 мГц 4 ватта за глаза,и на 5400 100 ватт с тюнером-всё в одном флаконе(наиболее "крутые" владельцы самолётов все как один установили 706-й.Сам блок станции под сиденьем пилота,а "морда" на панели).
9c107
Участник
Offline4.7
с дек 2004
Свердловская область
Сообщений: 1157

Дата: 13 Июн 2005 23:42:34 #  

Да,не знаю,как где,но в Ектб вас просто не выпустят в полёт без разрешения на эксплуатацию радиостанции (вы его показываете вместе с документами на право пилотирования)
Дата: 13 Июн 2005 23:58:13 #  

Спасибо за ответ и информацию. Я имел ввиду справку от компании при покупке на фирме, а так проблем быть не должно.
9c107
Участник
Offline4.7
с дек 2004
Свердловская область
Сообщений: 1157

Дата: 14 Июн 2005 00:08:25 #  

Понял.Не надо сейчас никаких справок-всю ответственность несёт по закону владелец радиостанции
Дата: 15 Июн 2005 23:14:10 #  

Кстат, про питание станции. Слышал какое-то оно не обычное, батареи там какие-то??
9c107
Участник
Offline4.7
с дек 2004
Свердловская область
Сообщений: 1157

Дата: 15 Июн 2005 23:19:03 #  

Нет там никаких батарей.просто возможность питания или от 24 или от 12 вольт.Переключается.
Дата: 15 Июн 2005 23:34:32 #  

А от обычной 220V
9c107
Участник
Offline4.7
с дек 2004
Свердловская область
Сообщений: 1157

Дата: 15 Июн 2005 23:40:24 #  

Можно.Но только одно включение:)))
Для этого есть блок питания,например SEC1223 (продаётся в Сайкоме)
 

Создавать сообщения могут только зарегистрированные участники форума.
Войти в форум :: » Логин » Пароль
Начало
Средства связи, рации. Купить радиостанции Motorola, Yaesu, Vertex, приемники, антенны.
Время загрузки страницы (сек.): 0.040; miniBB ®