Автор |
Сообщение |
|
Дата: 12 Июн 2005 21:24:13
#
Кто-нибудь работал с этой станцией? Стоит ли брать ее как стационарную, или есть на сегодня что-то лучше?
|
|
Дата: 12 Июн 2005 22:05:22
#
Очень оффигительно работает!(ставим на аэродромных тягачах).
А,в качестве чего использовать? Она вобще-то передачей славится в определённом кругу и возможностью поставить на КАМАЗ(24в).Про приёмник сказать ничего не могу-обычные стандартные параметры и 20 каналов.Зато можно каналы обозвать-возможность текстовых обозначений.Ну и шаг сетки 8.33.Только он пока никуда.
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 13 Июн 2005 00:08:45
#
А есть ли у этой станции выход на компьютер (соединение типа USB); одновременная работа с комп. программами возможна?
|
|
Дата: 13 Июн 2005 21:26:37
#
Это прям уже какой-то IC-7800 получится!:-)).
Таких шикарностей ещё не догадались в мобильный аппарат вмонтировать!
|
|
Дата: 13 Июн 2005 22:58:38
#
Понятно, а жаль. Как более знающий в этой области, может ответите еще на один вопрос. Есть еще Icom A200, чем они отличаются друг от друга. В качестве базовой, (автомобильной), что лучше устанавливать? Какие возможности есть у 200, которых нет у 110?
|
|
Дата: 13 Июн 2005 23:10:31
#
У 200-й есть возможность работы на "двух поддиапазонах" одновременно-как бы режим DW,вернее,если правильно выразиться-то вы видите частоту,на которой постоянно дежурите,и пользовательскую,на которую переключаетесь при надобности.Вобще плюсов для наземной работы у этой станции нет-её фишка,это возможность изменения контраста панели вместе с подстветкой панели пилота.У вас дома самолёт?;)).Ну и подключение двух гарнитур к одной станции с возможностью работы как между пилотами,так и в эфире любому из пилотов.Вдруг у одного рот будет бутербродом занят-второй не отвлекаясь будет вести радиообмен.Максимальная мощность(на пике) 25 ватт против 36 у 110-й.
Да,и колличество каналов всего 9 против 20 у 110-й.
110-ка пока что вне конкуренции среди бортовых/базовых УКВ на авиа
|
|
Дата: 13 Июн 2005 23:29:54
#
Понятно, большое Вам спасибо. На нее нужно какое-то разрешение получать или можно купить как обычную портативку.
|
|
Дата: 13 Июн 2005 23:40:22
#
Купить можете как булку хлеба.И продадут вам её так же.А вот эксплуатировать (на передачу) может быть чревато проблемами.Если как приёмник-ставьте при программировании напротив ТХ пробел и пользуйтесь как приёмником....Но начёрта тогда тратить бешеные бабки на авиаприёмник?:-)).При установке на самолёт или на базе вам придётся получать Свидетельство о регистрации РЭС.Вам присвоят позывной сигнал(номер борта плюс второй словесный с номером,у нас так) и укажут список частот,необходимых для "зашивки" в станцию.И ещё-у вас ведь на самолёте ещё и КВ станция должна быть.Рекомендую "открытый" IC-706мк2g.На 120-135 мГц 4 ватта за глаза,и на 5400 100 ватт с тюнером-всё в одном флаконе(наиболее "крутые" владельцы самолётов все как один установили 706-й.Сам блок станции под сиденьем пилота,а "морда" на панели).
|
|
Дата: 13 Июн 2005 23:42:34
#
Да,не знаю,как где,но в Ектб вас просто не выпустят в полёт без разрешения на эксплуатацию радиостанции (вы его показываете вместе с документами на право пилотирования)
|
|
Дата: 13 Июн 2005 23:58:13
#
Спасибо за ответ и информацию. Я имел ввиду справку от компании при покупке на фирме, а так проблем быть не должно.
|
|
Дата: 14 Июн 2005 00:08:25
#
Понял.Не надо сейчас никаких справок-всю ответственность несёт по закону владелец радиостанции
|
|
Дата: 15 Июн 2005 23:14:10
#
Кстат, про питание станции. Слышал какое-то оно не обычное, батареи там какие-то??
|
|
Дата: 15 Июн 2005 23:19:03
#
Нет там никаких батарей.просто возможность питания или от 24 или от 12 вольт.Переключается.
|
|
Дата: 15 Июн 2005 23:34:32
#
А от обычной 220V
|
|
Дата: 15 Июн 2005 23:40:24
#
Можно.Но только одно включение:)))
Для этого есть блок питания,например SEC1223 (продаётся в Сайкоме)
|