Автор |
Сообщение |
|
Дата: 25 Июн 2005 08:14:59
#
Что такое ИВО? :)
Летунам идентификация. Ну вот тут в соседней ветке про виртуальный рейс выложили программу accident, так там в разборе одного авиапроисшествия (Шенефельд, Ту-134) написано:
Дальность видимости огней: позиция А - 1500м
позиция Б - 1000м.
Пилоты должны ведь знать, где эти позиции. Хотя я не встречал в МЕТАРах распределение видимостей по позициям. По полосам встречал, а по позициям - нет.
|
|
Дата: 06 Фев 2006 15:23:46
#
Aeroplanino
Дальность видимости огней: позиция А - 1500м
позиция Б - 1000м.
Имеется в виду, с какой яркостью (мощностью) включены огни.
При одной и той же метеорологической видимости (измеренной фотометрическим датчиком), скажем, 800 м (туман), видимость по огням ВПП будет, в зависимости от их яркости, как раз 1000-1500 м.
Что такое ИВО?
Измеритель высоты облаков (обычно устанавливается около БПРМ, а датчики видимости - у СДП обоих курсов и у середины ВПП).
Трубочист_Кремля
Да, не по углу, а по месту... Угол всегда одинаковый, кажется, 60'.
А буквы определяют максимально допустимую скорость ветра в данном секторе (месте). Когда самолёт уже катится по полосе, чтобы его перевернуть или скинуть с полосы ветер должен быть сильнее. Так ведь? А на глиссаде?
Ветер тут не при чём. На карте скорее всего нанесены рабочие сектора каких-нибудь посадочных маяков (КРМ скорее всего) и их обозначения.
А если говорить о ветре, то а) призаходе или взлёте учитывается только ветер на стандартной высоте измерений (10-12 м)
б) у каждого типа ВС ограничения по ветру (боковая, встречная и попутная составляющая) свои и на карту наносить их было бы неуместно.
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 06 Фев 2006 16:22:30
#
нА ФОТКЕ высотные дома стоят
оттуда видно поле?
туда можно попасть?
посмотреть на полеты с высоты так сказать..
|
|
Дата: 06 Фев 2006 18:34:57
#
Corvus
Ага, понятно про огни. Бум знать...
На карте скорее всего нанесены рабочие сектора каких-нибудь посадочных маяков (КРМ скорее всего) и их обозначения.
На карте обозначены строения/места, где меряют RVR! Точка.
|
|
Дата: 06 Фев 2006 22:08:51 · Поправил: ivancasa
#
|
|
Дата: 07 Фев 2006 00:27:11
#
ПРикольно
недалеко от Ш2 есть торец ВПП
а там недострой какой-то, будка, мойка недостроенная кажись
Любил я раньше сесть на будку сверху, свесив ножки смотреть как лайнеры взлетают
устроишься поудобнее и смотришь, нюхаешь керосин )))
хорошее место
|
|
Дата: 07 Фев 2006 00:33:04
#
Лет 16 мне было. Тучки налетели. Ветерок. Накапывать стал дождичек.
Я в футболке замерз... и тут лайнер приехал, стоит ждет на рулежки очереди на взлет. Теплый воздух от турбин меня согрел... эххх
такие воспоминания... минут 10 стоял, а я грелся и жар от турбин грел меня, я был один там. Потом вылезло солнышко, я захотел кушать и поехал домой))
Но этот миг, мигающие огоньки, лайнеры и теплый воздух - это не забыть.
|
|
Дата: 07 Фев 2006 01:31:34
#
Olenevod Здорова от ДОНСКОГО КАЗАКА ,Я уже 13 лет летаю КРАСНОДАР-НОЯБРЬСК(нефть) . Для меня ТУ-154 Б2 как маршрут трамвая доставки меня на работу . Сколько я на летал во круг земли ??? . То.-же события перед посадкой не описуемые (но главное МЯГКАЯ ПОСАДКА) За 4 часа полета и я уже в 9К на ЯМАЛЕ.
o
o
l
|
|
Дата: 07 Фев 2006 01:35:11
#
Кто-нибудь, знает хорошие перспективные места в Московских аэропортах для наблюдения,фотографирования самолетов? А то торцы 25L и 25R в Шереметьево приелись...
|
|
Дата: 07 Фев 2006 01:45:12
#
Фотографировался на фоне ТУ-154-Б2 в г.НОЯБРЬСКЕ -не знаю ivancasa
|
|
Дата: 07 Фев 2006 04:14:58
#
Olenevod
Чуть левее от нее маленькая стояночка и там стоит один самолет
Это VIP стоянка :) Все желающие вместо того чтобы париться ожидая в hold short'e могут выйти размять ноги, купить горячие сосиски и прохладительные напитки а детЯм - мороженое:)
|
|
Дата: 07 Фев 2006 04:33:44
#
А Мы ВАХТОВИКИ летом,когда в 9К под 40+ сидим и паримся 2 часа,ждем когда нас увезет домой самолет. А ДОМА нас ждут!!!
к
|
|
Дата: 07 Фев 2006 09:03:05
#
AM5
Потрудитесь убрать в своих постах мусор.
|