На главную страницу сайта
· Наш магазин · Объявления · Рейтинг · Статьи · Частоты · Копилка · Аэродромы · Live!
· Файлы · Диапазоны · Сигналы · Музей · Mods · LPD-форум · Клуб · Радиостанции
На сайте: гостей - 53,
участников - 6 [ UA3-155-550, Silent, Chopor, UA0OAG, Simon, andory]
 · Начало · Опросы · События · Статистика · Поиск · Регистрация · Правила · FAQ · Галерея ·
 Форум —› Авиационный диапазон —› Любителям отождествлять слышимое 
Портативные любительские радиостанции Yaesu


Yaesu FT-60R
руб.

Yaesu VX-3R
руб.

Yaesu VX-6R
руб.

Yaesu VX-8DR
руб.

Yaesu FT-1D
руб.
 Страница:  ««  1  2  3Поиск в теме
Автор Сообщение
Aeroplanino
Участник
Offline3.7
с дек 2004
Московская область
Сообщений: 1939

Дата: 25 Июн 2005 08:14:59 #  

Что такое ИВО? :)
Летунам идентификация. Ну вот тут в соседней ветке про виртуальный рейс выложили программу accident, так там в разборе одного авиапроисшествия (Шенефельд, Ту-134) написано:
Дальность видимости огней: позиция А - 1500м
позиция Б - 1000м.

Пилоты должны ведь знать, где эти позиции. Хотя я не встречал в МЕТАРах распределение видимостей по позициям. По полосам встречал, а по позициям - нет.
Corvus
Участник
Offline3.2
с мая 2003
Самара
Сообщений: 3253

Дата: 06 Фев 2006 15:23:46 #  

Aeroplanino
Дальность видимости огней: позиция А - 1500м
позиция Б - 1000м.


Имеется в виду, с какой яркостью (мощностью) включены огни.

При одной и той же метеорологической видимости (измеренной фотометрическим датчиком), скажем, 800 м (туман), видимость по огням ВПП будет, в зависимости от их яркости, как раз 1000-1500 м.

Что такое ИВО?

Измеритель высоты облаков (обычно устанавливается около БПРМ, а датчики видимости - у СДП обоих курсов и у середины ВПП).

Трубочист_Кремля

Да, не по углу, а по месту... Угол всегда одинаковый, кажется, 60'.
А буквы определяют максимально допустимую скорость ветра в данном секторе (месте). Когда самолёт уже катится по полосе, чтобы его перевернуть или скинуть с полосы ветер должен быть сильнее. Так ведь? А на глиссаде?



Ветер тут не при чём. На карте скорее всего нанесены рабочие сектора каких-нибудь посадочных маяков (КРМ скорее всего) и их обозначения.

А если говорить о ветре, то а) призаходе или взлёте учитывается только ветер на стандартной высоте измерений (10-12 м)
б) у каждого типа ВС ограничения по ветру (боковая, встречная и попутная составляющая) свои и на карту наносить их было бы неуместно.
Реклама
Google
Olenevod
Участник
Offline4.5
с апр 2003
Москва, СЗАО
Сообщений: 8154

Дата: 06 Фев 2006 16:22:30 #  

нА ФОТКЕ высотные дома стоят
оттуда видно поле?
туда можно попасть?

посмотреть на полеты с высоты так сказать..
Aeroplanino
Участник
Offline3.7
с дек 2004
Московская область
Сообщений: 1939

Дата: 06 Фев 2006 18:34:57 #  

Corvus
Ага, понятно про огни. Бум знать...

На карте скорее всего нанесены рабочие сектора каких-нибудь посадочных маяков (КРМ скорее всего) и их обозначения.
На карте обозначены строения/места, где меряют RVR! Точка.
ivancasa
Участник
Offline3.0
с авг 2004
Москва
Сообщений: 257

Дата: 06 Фев 2006 22:08:51 · Поправил: ivancasa #  

Вот вам пожалуйста Шереметьево:

http://www.airliners.net/open.file/0706804/M/

http://www.airliners.net/open.file/0248917/M/

http://www.airliners.net/open.file/0077670/M/

Серовато конечно, но всетаки...
Olenevod
Участник
Offline4.5
с апр 2003
Москва, СЗАО
Сообщений: 8154

Дата: 07 Фев 2006 00:27:11 #  

ПРикольно
недалеко от Ш2 есть торец ВПП

а там недострой какой-то, будка, мойка недостроенная кажись
Любил я раньше сесть на будку сверху, свесив ножки смотреть как лайнеры взлетают
устроишься поудобнее и смотришь, нюхаешь керосин )))
хорошее место
Olenevod
Участник
Offline4.5
с апр 2003
Москва, СЗАО
Сообщений: 8154

Дата: 07 Фев 2006 00:33:04 #  

Лет 16 мне было. Тучки налетели. Ветерок. Накапывать стал дождичек.
Я в футболке замерз... и тут лайнер приехал, стоит ждет на рулежки очереди на взлет. Теплый воздух от турбин меня согрел... эххх
такие воспоминания... минут 10 стоял, а я грелся и жар от турбин грел меня, я был один там. Потом вылезло солнышко, я захотел кушать и поехал домой))
Но этот миг, мигающие огоньки, лайнеры и теплый воздух - это не забыть.
Дата: 07 Фев 2006 01:31:34 #  

Olenevod Здорова от ДОНСКОГО КАЗАКА ,Я уже 13 лет летаю КРАСНОДАР-НОЯБРЬСК(нефть) . Для меня ТУ-154 Б2 как маршрут трамвая доставки меня на работу . Сколько я на летал во круг земли ??? . То.-же события перед посадкой не описуемые (но главное МЯГКАЯ ПОСАДКА) За 4 часа полета и я уже в 9К на ЯМАЛЕ.




o


o



l
ivancasa
Участник
Offline3.0
с авг 2004
Москва
Сообщений: 257

Дата: 07 Фев 2006 01:35:11 #  

Кто-нибудь, знает хорошие перспективные места в Московских аэропортах для наблюдения,фотографирования самолетов? А то торцы 25L и 25R в Шереметьево приелись...
Дата: 07 Фев 2006 01:45:12 #  

Фотографировался на фоне ТУ-154-Б2 в г.НОЯБРЬСКЕ -не знаю ivancasa
Lopator
Участник
Offline3.3
с янв 2006
Москва
Сообщений: 1043

Дата: 07 Фев 2006 04:14:58 #  

Olenevod
Чуть левее от нее маленькая стояночка и там стоит один самолет

Это VIP стоянка :) Все желающие вместо того чтобы париться ожидая в hold short'e могут выйти размять ноги, купить горячие сосиски и прохладительные напитки а детЯм - мороженое:)
Дата: 07 Фев 2006 04:33:44 #  

А Мы ВАХТОВИКИ летом,когда в 9К под 40+ сидим и паримся 2 часа,ждем когда нас увезет домой самолет. А ДОМА нас ждут!!!




к
БЕГЕМОТ
Модератор
Offline7.8
с авг 2004
из ниоткуда в никуда
Сообщений: 9653

Дата: 07 Фев 2006 09:03:05 #  

AM5

Потрудитесь убрать в своих постах мусор.
 Страница:  ««  1  2  3 

Создавать сообщения могут только зарегистрированные участники форума.
Войти в форум :: » Логин » Пароль
Начало
Средства связи, рации. Купить радиостанции Motorola, Yaesu, Vertex, приемники, антенны.
Время загрузки страницы (сек.): 0.054; miniBB ®