На главную страницу сайта
· Наш магазин · Объявления · Рейтинг · Статьи · Частоты · Копилка · Аэродромы · Live!
· Файлы · Диапазоны · Сигналы · Музей · Mods · LPD-форум · Клуб · Радиостанции
На сайте: гостей - 41,
участников - 5 [ Lupus68, dr_slam, muha131, Андрей24, sergsib]
 · Начало · Опросы · События · Статистика · Поиск · Регистрация · Правила · FAQ · Галерея ·
 Форум —› Авиационный диапазон —› Виртуальный рейс (ссылка) 
Новая линейка радиостанций Hytera в нашем магазине


Hytera TC-320
руб.

Hytera TC-508
руб.

Hytera TC-580
руб.

Hytera PD-355
руб.

Hytera X1E
руб.
 Страница:  1  2  »»Поиск в теме
Автор Сообщение
Maxim
Участник
Offline6.0
с окт 2003
Санкт-Петербург
Сообщений: 1450

Дата: 20 Июн 2005 12:16:40 · Поправил: Maxim #  

Санкт-Петербург (Пулково) - Москва (Шереметьево), Ту-154, зимний солнечный день. http://www.skyticket.ru/fs9/ulliuuee.htm
Неплохо написано о том как проходит полет, радиообмен и т.п. вещи. Думаю, будет полезным.
В скором времени готовится Москва (Шереметьево) - Сочи, Ил-86, летний день "из дождя в солнце".
Aeroplanino
Участник
Offline3.7
с дек 2004
Московская область
Сообщений: 1939

Дата: 20 Июн 2005 17:52:32 #  

Читали давно уже. Написано для "тупых". Как-то несерьёзно. Да и неточностей много, чего стОит хотя бы "объяснение" как поворачивает самолёт. На 154 только так и поворачивать! :) Да ещё разнотягом помогать! :))
Но тут вопрос: для кого писали? В качестве "вводной" для полных чайников может и подойдёт, а вот насчёт Неплохо написано о том как я бы сильно поспорил.
С удовольствием почитаю ШРМ-Адлер, если уровень статьи будет выше.
Реклама
Google
Дата: 20 Июн 2005 19:33:59 #  

Aeroplanino, вы лучше потратьте время не на то что бы сильно поспорить, а на то что бы написать свой вариант, так как должно быть. Будет думаю гораздо полезнее и интереснее.
KTO_TO
Участник
Offline5.2
с фев 2004
Москва
Сообщений: 1073

Дата: 20 Июн 2005 19:51:13 #  

Мне бы тоже интересно было бы почитать про ШРМ-Адлер, так как в агусте полечу именно по этому маршруту, а заодно попробую посканировать эфир с борта самолета и повещать на 145.500
RD9 001 SV
Участник
Offline5.1
с апр 2005
Екатеринбург
Сообщений: 1036

Дата: 20 Июн 2005 22:39:46 #  

Прочел эту статью.Написано неплохо,мне понравилось.Может,для профессионалов и несерьезно,но зато всем понятно.Узнал для себя много нового.
Aeroplanino
Участник
Offline3.7
с дек 2004
Московская область
Сообщений: 1939

Дата: 21 Июн 2005 15:43:39 #  

SWL
Чтобы написать свой вариант, надо его сначала "пролететь". А я на лайнерах не летаю - не дорос ещё.

Просто бывают статьи симеров для симеров, а это симера для людей, заказывающих билеты через инет. В этом разница:) Хотя про поворот через подтормаживание стойки на Ту-154 - это сильно даже для людей, з.б.ч.и.
С удовольствием прочту "продолжение", но хочется увидеть статью без явных ляпов. И немножко глубже.

P.S.: пока искал что-нибудь подходящее под определение "виртульный рейс" наткнулся на пару забавных историй, которые могут быть тут интересны...

1)
Стоим на "предварительном" в Шереметьево, ждем разрешения занять "исполнительный" и смотрим, как итальянец на DC-9 на посадку заходит. Он идет все время выше глисады. Диспечер итальянцу уже в сотый раз: "You're above glidepass! You're above glidepass!", а итальянец все равно - выше глисады несется. После очередной диспечерской "ю а эбав глайдпас" - наш командир нажимает кнопку и выдает в эфир: "Да он эбав этот глайдпас !"

2)
Эта смешная история, которая произошла в период Чеченского кризиса, о том, как бывшие наши Союзные республики, накупив импортной техники, не смогли в одночасье "приучить" летчиков к западному стилю, или другими словами - западному авиационному менталитету, когда в кабине вместо 4 только 2 и полным полно компьютеров...
Я тогда летал на Ту-154 в Uzbekistan Xavo Iuyllari и мы выполняли обычный рейс из Ташкента в Краснодар. Шла Чеченская война и пролет над Грозным был закрыт. Вместо этого все рейсы с Востока направлялись в "точку 30 км севернее Грозного", чтобы мы, не дай Бог, не выпучили глаза на шальную ракету.
РУВД Шевченко видимо согласовывал свои действия с Юго-западным РУВД Ростова, и примерно с удаления 100-150 км до Шевченко "спрямлял" всех в эту самую "точку 30 км севернее Грозного". Кто летал на 154 знают, что посчитать этот уголок и отвернуть на нужный курс не составляет никакого труда, в особенности если НЛ-ка под рукой. Мы отвернули к этой "точке" и уже успели расчитать расчетное время пролета траверза Грозного.
В это же время, с интервалом примерно минут 5-7 за нами шел Ташкентский Аэробус A-310, кажется куда-то в Европу. Естественно, что мы были на одной частоте и слышали друг друга. Я попытаюсь передать диалог диспетчера Шевченко с нашим Аэробусом, напичканным компьютерами, FMSками и всякой другой всячиной.
Может не совсем точно, но это осталось в памяти, как будто это было вчера.
Диспетчер Шевченко (ДШ): "Узбек 207, берите курс в точку 30 км севернее Грозного".
Аэробус (А-310) (очень уверенным тоном): "Узбек 207, понял, беру курс в точку 30 км севернее Грозного". ...
2 минуты тишины в эфире...
А-310: "Шевчено Узбеку 207 ответьте..."
ДШ: "Слушаю вас Узбек 207"
А-310: "Шевченко, будьте добры, не подскажите поправочку в наш курс..."
ДШ: "Узбек 207, а тип у вас какой?"
А-310: "А-310, Узбек 207..."
ДШ (беспредельно удивленным тоном): "Ну вот вы у него и спросите!"
У нас в кабине смех и слезы...
Такой самолет летит, а летчики в компьютерах запутались и про линейку навигационную забыли... Потерялись короче ребята, на простейшей навигационной задачке. Ну не бросать же ребят в беде.
Я им: "Единичку накинь, Узбек 207". Вышли на связь со мной, я по их данным быстренько курс прикинул и так они за нами и шуровали до злополучной для них "точки"...
Так что на компьютеры надейся, а сам не плошай...:+)))))

P.P.S.: ловите тут, ловите, сканируете, САСО-1, все дела, а делов-то: Единичку накинь!
:)))))
RD9 001 SV
Участник
Offline5.1
с апр 2005
Екатеринбург
Сообщений: 1036

Дата: 21 Июн 2005 15:54:13 #  

Может,ляпы и есть-а где в инете найти такую статью без ляпов?Хоть так написали-все равно что-то правильно.
taymyr
Участник
Offline3.7
с ноя 2004
Москва
Сообщений: 1247

Дата: 21 Июн 2005 16:16:54 · Поправил: taymyr #  

RD9 001 SV
А вот написанное пилотом не читали:
http://www.siat.ru/?cid=113
Или вот еще одно:
http://www.lcard.ru/~korolyov/avia/ ("Последняя буря" Шеналя)
RD9 001 SV
Участник
Offline5.1
с апр 2005
Екатеринбург
Сообщений: 1036

Дата: 21 Июн 2005 16:40:32 #  

taymyr
Спасибо за ссылку.Что сказать-круто!!!Никакого сравнения с тем,что обсуждается.Все сохранил в .mht.
taymyr
Участник
Offline3.7
с ноя 2004
Москва
Сообщений: 1247

Дата: 21 Июн 2005 16:48:46 #  

RD9 001 SV Все уже прочитали?! Мне тоже понравилось.
RD9 001 SV
Участник
Offline5.1
с апр 2005
Екатеринбург
Сообщений: 1036

Дата: 21 Июн 2005 16:59:41 #  

taymyr
Несколько строк из каждой главы прочел,и все сохранил в .mht.Полностью прочту в автономном режиме,чтобы не капали денежки.Одну главу уже прочел полностью.
485
Участник
Offline3.7
с мар 2005
Сообщений: 1010

Дата: 21 Июн 2005 17:34:26 #  

taymyr: Огромное спасибо! Все перевел в Word и перевел на Palm, все две книги! Теперь будет что почитать! Просто настроение поднимается такое читать. Спасибо!
RD9 001 SV
Участник
Offline5.1
с апр 2005
Екатеринбург
Сообщений: 1036

Дата: 21 Июн 2005 18:11:27 #  

А я сохранил на винчестере в веб-архиве .mht.Ничего подобного в Интернете не видел.Круто!!!!! Такое удовольствие читать!
Aeroplanino
Участник
Offline3.7
с дек 2004
Московская область
Сообщений: 1939

Дата: 21 Июн 2005 19:16:21 #  

taymyr
Вот балбес, ну конечно же, Ершов! Парю мозги тут людям почём зря!..
Я тоже ничего лучше не читал про гражданскую авиацию. Я правда, с авсима скачивал. Читал вечерами перед сном по одной главе в день - типа растянул удовольствие :)) А вот второе не видел, будем читать, спасибо!
Блин, жил бы в одном городе с ним, точно бы нашёл его и пожал руку! Жалко на пенсии уже.
Да, если кто ещё не скачал, но захочет, то лучше наверно скачать на авсиме - всё сразу в Word и в архиве: http://www.avsim.ru/files.phtml?fileid=3727
dimss
Участник
Offline4.0
с сен 2004
Рига
Сообщений: 1236

Дата: 21 Июн 2005 23:32:21 #  

http://www.siat.ru/?cid=113

Высшая книжка! Лет через тридцать напишу такую же про IT :)
RX3
Участник
Offline2.2
с мая 2005
Сообщений: 183

Дата: 22 Июн 2005 00:16:00 #  

Ребят подскажите ,а как это (сохранил в .mht.)Чё жать то :-))
RD9 001 SV
Участник
Offline5.1
с апр 2005
Екатеринбург
Сообщений: 1036

Дата: 22 Июн 2005 01:41:23 #  

RX3
В "Сохранение веб-страницы" выбираем тип файла:веб-архив,один файл (*.mht).Страница сохраняется на винчестер со всеми рисунками в виде одного файла.Получается точная копия веб-страницы,как в Интернете.Я только так их теперь и сохраняю.
Feddy
Участник
Offline3.0
с сен 2004
Санкт-Петербург
Сообщений: 750

Дата: 22 Июн 2005 11:59:41 #  

Вот, навела на размышление часть книги В.В. Ершова, описывающая заход на посадку:

Но вот команда: «Режим 80! Режим 78! Режим 75!» Вариометр показывает вертикальную 6 м/сек. при норме три с половиной. В чем дело? Самолет явно уходит ниже глиссады – а директорные стрелки в центре.
Это ж хорошо, что мы заходили не в облаках. Хорошо, что старый штурман комплексно контролировал заход по дублирующим системам. И он закричал: «Двести метров – дальней нет!» Это значит, что мы снизились гораздо раньше и идем на высоте пролета дальнего привода – и норовим снижаться…а домик дальней приводной радиостанции – вот он, в километре впереди.
Добавили режим, вышли в горизонтальный полет, прошли в горизонте дальний привод… Глиссадная стрелка зашкалилась внизу, требуя энергично снижаться. Нет уж, после привода снижаться пришлось визуально.
Такой случай – медленного, вялого затягивания самолета под глиссаду по команде прибора – был не первым. Проведенный анализ показал, что вероятной причиной явились радиопомехи на частоте работы курсо-глиссадной системы, а причина помех – переговоры «крутых» пассажиров по мобильному телефону. Недаром пассажиров предупреждают: на посадке не пользоваться радиоаппаратурой. Это действительно опасно.
А если бы экипаж тупо выполнял команды директора и разогнал вертикальную скорость до 10 – 12 м/сек, то вполне возможно, опомнившись, дав взлетный режим и взяв штурвал на себя, пилот уже бы не успел вывести самолет из снижения. Какая сила потребуется, чтобы остановить товарный вагон, падающий со скоростью 40 км/час сверху вниз? И сколько секунд?



Кто что имеет сказать по этому поводу?
Дата: 22 Июн 2005 12:16:28 #  

Если одноваттный передатчик телефона способен реально угробить самолет то мне грустно. Не должно так быть.
Дата: 22 Июн 2005 14:17:45 #  

А чего тут говорить, если человек профессионал, он хорошо пишет про свою тему, а про причины насчет помех курсо-глиссадной системе лучше бы ничего не писал, не вышло бы подобной глупости, он даже не в курсе на каких частотах она работает уж не говоря о принципе действия. Конечно, проще неисправность системы на пассажира свялить, вот мол какой негодяй, ему сказали низзя, а он все сломал. Была бы хоть доля правды в этом выводе, давно бы уже каждый второй самолет упал, а в тумане все. Я лично в кабине при заходе на посадку говорю сколько угодно.. глупости это или типичное нравоучение для тупых чтобы запреты не нарушали.
Дата: 22 Июн 2005 14:19:46 #  

Вообще этот текст "отдает" своей замороченностью на тему смотрите как нам тяжело, а как все сложно, какие мы герои и никто нас не ценит, в таком контексте. Пообщайтесь с настоящими профи, не неудачниками из ГА, а кто реально бывал в опасных ситуациях, они никогда не ноют.
Feddy
Участник
Offline3.0
с сен 2004
Санкт-Петербург
Сообщений: 750

Дата: 22 Июн 2005 14:23:15 #  

fly

Гы! Вот бы вас с Ершовым свести и ваш разговор тихонько подслушать... :)
Mixa
Участник
Offline1.3
с окт 2004
Сообщений: 80

Дата: 22 Июн 2005 14:55:07 #  

dimss Лет через тридцать напишу такую же про IT :)

Хе, я вот лет 10 как пытаюсь отыскать в ентой области ту степень КРАСОТЫ дела, о которой в книжке говорится, но увы, не вижу. Покажите мне программный продукт с действительно внутренней стройностью и отточенной красотой, может быть, тогда я и изменю отношение к той области деятельности, которой приходится заниматься по необходимости. Для души (ради той самой красоты дела) у меня пока что только хобби с паяльником. Потому что рынком IT (софт+хард) не востребован подход не индуса-птушника, но Мастера.
Maxim
Участник
Offline6.0
с окт 2003
Санкт-Петербург
Сообщений: 1450

Дата: 22 Июн 2005 17:23:59 #  

Кстати об опасных ситуациях.
Нашел тут кое-что:

Пакет программ АУК-ЛП представляет собой интегрированную
многооконную среду предназначенную для ознакомления с обстоятельствами
летных происшествий широкого круга авиационных специалистов, анализа
летных происшествий, контроля профессиональных знаний членов экипажей
ВС и персонала УВД.

Содержанием пакета программ являются проанализированные и
пеработанные специалистами Академии гражданской авиации материалы
расследования 20 летных происшествий с самолетами и вертолетами
гражданской авиации за 1983-1992 г.г.

Положил в копилку http://www.radioscanner.ru/uploader/2005/accident.rar
Дата: 22 Июн 2005 18:12:07 #  

2 fly

Ну, влияет-не влияет долго и бесполезно спорят. То что, ищущий сеть В КАБИНЕ сотовый дает "пердеж" в наушники (как на внешнюю так и на внутреннюю связь, т.е. наводку по НЧ) - 100%.
Может на посадочное оборудование и не повлияет (что скорее всего), ну а вдруг? Зачем лишний гемор когда можно и без него. Ниужели трудно на время полета выключить телефон?
Aeroplanino
Участник
Offline3.7
с дек 2004
Московская область
Сообщений: 1939

Дата: 22 Июн 2005 18:13:45 #  

Прочитал по второй ссылке про француза. Понравилось. Посмотреть что-ль на места в МСФС, на Сан-Хулиан?..

SWL
Если одноваттный передатчик телефона способен реально угробить самолет
А если это китайский телефон, работающий на 110 МГц и крутой пакс звонит домой, что щас прилетит? Если телефон носишь с собой, то он уже мобильный, не так?
Потом, повторюсь уже, что контроль при заходе (и вообще) всё равно комплексный, что текст и подтверждает.
Не должно так быть.
Так не есть. Не грустите:)

fly
А если бы экипаж тупо выполнял команды директора и разогнал вертикальную то грошь цена такому экипажу.
Потому каждый второй и не падает.

Вообще я слышал, что директора начинают врать. И не раз слышал. Бывает. И почему причиной не может быть источник помех на борту самолёта? А потом там ведь написано, что предположительно. И не его это заключение.

смотрите как нам тяжело, а как все сложно, какие мы герои и никто нас не ценит
Этот текст про ситуацию, которая случилась. Из разряда "А вот, помню, был случай...". И всё.
Если про всю книгу, то там есть объяснения, почему красной нитью прошла именно эта мысль, которую вы так легко проинтерпретировали по-своему. Не путайте нытьё с кое-чем другим.
И нечего так горячиться...
Aeroplanino
Участник
Offline3.7
с дек 2004
Московская область
Сообщений: 1939

Дата: 22 Июн 2005 19:23:14 #  

Maxim
А как этой программой пользоваться, если у меня не 286-ой комп? После запуска такое чувство, что зависает...
485
Участник
Offline3.7
с мар 2005
Сообщений: 1010

Дата: 22 Июн 2005 20:26:15 #  

Возможно наивный вопрос, но все же. Однажды летел в командировку на Боинге компании CSA. При рулежке, после того, как все пассажиры по команде выключили мобильники, любая попытка включит сразу пресекалась бортпроводниками. При этом включающего потихонечку также безошибочно определяли. У них что, детекторы какие-то стоят? Такое впечатление было, что что-то пищать начинало около соответствующего места. На других буржуйских компаниях с таким не встречался, в Air France по забывчивости телефон весь полет пролежал включенным, никаких проблем.
Aeroplanino
Участник
Offline3.7
с дек 2004
Московская область
Сообщений: 1939

Дата: 22 Июн 2005 20:40:39 #  

О, запустил таки.
Посмотрел первый случай. Чё ж пилоты то... "снижение аварийно", им и дисп разрешил в район четвёртого, а сами аж на удаление 60 забрались??? Где Первоуральск и где четвёртый! Эх...

И что интересно такое "удаление по Михаилу"?
Maxim
Участник
Offline6.0
с окт 2003
Санкт-Петербург
Сообщений: 1450

Дата: 24 Июн 2005 16:12:15 #  

После запуска такое чувство, что зависает...
Aeroplanino у меня на работе на компе тоже зависает и все, а дома все работает, хотя конфигурации компьютеров примерно одинаковые...
Реклама
Google
 Страница:  1  2  »» 

Создавать сообщения могут только зарегистрированные участники форума.
Войти в форум :: » Логин » Пароль
Начало
Средства связи, рации. Купить радиостанции Motorola, Yaesu, Vertex, приемники, антенны.
Время загрузки страницы (сек.): 0.047; miniBB ®