Автор |
Сообщение |
|
Дата: 23 Июн 2005 16:25:10
#
|
|
Дата: 23 Июн 2005 16:31:27
#
Внутри по всей видимости при такой аварии никто не должен был пострадать.
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 23 Июн 2005 16:34:49
#
кроме тех, кто сидел в носу в эконом-классе. там могут быть погибшие
|
|
Дата: 23 Июн 2005 16:35:13
#
Это где так?
|
|
Дата: 23 Июн 2005 16:45:25
#
Долетел!
|
Т80Участник
с фев 2005 Столица России одна - Город-Герой Москва Сообщений: 1058
|
Дата: 23 Июн 2005 16:54:01
#
а вот - не доехал..
|
|
Дата: 23 Июн 2005 16:59:03
#
morze
дык скорее уж не "не долетел" а ПЕРЕлетел.
|
|
Дата: 23 Июн 2005 17:08:53
#
Кошерно!
А антенну СиБишную уже скрутили!
|
|
Дата: 23 Июн 2005 17:25:16
#
kcher
Учитывая, что экипаж в сём танке в движении почти лежит, то сейчас он стоит на ногах внутри..
|
Т80Участник
с фев 2005 Столица России одна - Город-Герой Москва Сообщений: 1058
|
Дата: 23 Июн 2005 17:36:11 · Поправил: Т80
#
PaulNewman
И учитывая компоновку Merkava - силовая установка спереди: "полтора метра жизни" для механика-водителя тоже спасение..
если не возражаете - еще из серии "не доехал"
|
|
Дата: 23 Июн 2005 17:53:00
#
интересно, что после такой аварии делают с самолетом, ремонтируют или списывают (на разборки типа)?
|
|
Дата: 23 Июн 2005 18:14:41
#
Ну это не слишком большая авария. Обычно при таких повреждениях самолет восстанавливают.
|
|
Дата: 23 Июн 2005 18:28:54
#
|
|
Дата: 23 Июн 2005 18:41:56
#
Т80
Я надеюсь, в Израиле не ездят втроем в кабине, как в Штатах.. Иначе средний пассажир мог и не среагировать на ствол, несущийся в салон..
|
|
Дата: 23 Июн 2005 19:19:07
#
PaulNewman
Тогда из дула торчала бы не желтая заглушка, а красные мозги :)
|
|
Дата: 23 Июн 2005 19:41:33
#
|
|
Дата: 23 Июн 2005 20:13:46
#
Стас
Так там же пассажиров не было, только экипаж и сопровождающая почту обслуга, пару человек наверное..
|
|
Дата: 23 Июн 2005 22:04:58
#
Бывает и так:
Это фото сделаны моим командиром экипажа в Конго, после того как он выбрался из кабины. Когда мы вместе работали, я переснял у него несколько фото.
А это одна из фоток на следующий день. Еще одним АН-12 стало больше вокруг аэродрома, окрестности которого наполнены разной убитой техникой, зрелище еще то...
|
Т80Участник
с фев 2005 Столица России одна - Город-Герой Москва Сообщений: 1058
|
Дата: 23 Июн 2005 22:07:37
#
PaulNewman
Ездят, но посадка не такая ;) к тому же экипаж у них 4 человека, в отличие от наших, так что схлопочет заряжающий.
У нас (начиная с Т-64 и "выше", где 3 чела экипаж) все нормально: если что - ствол как раз между наводчиком и командиром. Не заденет ;)
|
|
Дата: 23 Июн 2005 22:18:50
#
Т80
Я имел в виду автомобиль-пикап со стволом пушки, которая тащилась на прицепе за военной машиной а не панцер..:)
|
Т80Участник
с фев 2005 Столица России одна - Город-Герой Москва Сообщений: 1058
|
Дата: 23 Июн 2005 22:36:48
#
PaulNewman
ага, понятно :)
а то я все о своём ;)
|
|
Дата: 23 Июн 2005 23:00:23
#
C другой стороны..
Жестко там.. |
|
Дата: 24 Июн 2005 12:52:57
#
PaulNewman
Так там же пассажиров не было, только экипаж и сопровождающая почту обслуга, пару человек наверное..
Ну да, а они что - бессмертные горцы чтоли? Хотя вру. Погиб автопилот - сто пудов.
|
|
Дата: 24 Июн 2005 18:55:11
#
AOR
А что за аэродром?
Не расскажите, как они так разложились?
По теме
Я помню, читал то ли статью, то ли перепечатку книги на posadki.net. "Рубеж" называется. Как раз про выкат АН-12 в Киншасе, Заир, на разбеге на рынок, расположенный прямо в створе полосы почти сразу за полосой. Много народу тогда погибло. Сейчас что-то не могу найти на сайте статьи.
А вот, нашёл: http://www.posadki.net/transp/080196tr.html |
|
Дата: 24 Июн 2005 21:05:24
#
В Африке полно техники гибнет, вокруг аэропортов останки АН12, 26, геркулесов, всего разного. Еще бы, такие условия эксплуатации, обслуживания, требований безопасности и много чего еще можно перечислять.
То, что на фото, было в Конго прошлым летом, АН-12 груженый взлетал, один двигатель сам зафлюгировался, а в другой цапля попала, слетели с полосы и все такое, на первой фото видно что кабину свернуло на 90град., к счастью верхний люк открыли (тоже видно на фото) и выбрались все, отделавшись ссадинами и прочими нетяжкими повреждениями, штурман сильнее всех ударился, только кажись несколько негров задавили. Я работал с командиром этого самолета в этом году, в России к счастью. Еще есть у меня в коллекции несколько фото, но, наверное, не место им здесь. А для Африки это почти типичная ситуация, аэродром здесь не помню какой, все похожи.
Это тот же самолет до... На заднем плане видно разбитую или просто законченную технику, она там везде вокруг аэродромов и ВПП. |
|
Дата: 24 Июн 2005 21:31:56
#
Осталось только выложить фотку "Титаника" с надписью "Не доплыл".
|
|
Дата: 24 Июн 2005 21:56:36
#
|
|
Дата: 27 Июн 2005 20:55:23
#
|
|
Дата: 29 Июн 2005 11:25:50
#
В продолжение всяких казусов с транпортными средствами...
Вот, буквально вчера, знакомый инженер из DaimlerChrysler прислал случай из своей практики:
Вот примерный перевод его письма:
"Так опасна жизнь тест-пилота!
Папенбург, испытательное овальное кольцо, 250 Км/ч; опять к теме безопасных лобовых триплексов. Коллеги, вероятно, при выходе из машины были крайне бледны и стали немедленно искать место, где бы облегчить свои желудки... :)))
Ах да, ЭТО было идентифицировано как фазан. Будем надеяться, у водителя была при себе охотничья лицензия!!! :))))" |
|
Дата: 29 Июн 2005 12:54:57
#
Опять не разморозили курицу!
|
Реклама Google |
|