Автор |
Сообщение |
|
Дата: 28 Июн 2005 15:40:05
#
Это у меня только такой глюк? В разделе "профессиональные автомобильные радиостанции" кликаю на vertex vx-3000 а попадаю на vx-180. И так на многих моделях и еще в разделе "любительские автомобильные станции" хочу посмотреть FT-897, а попадаю на FT-817. Че за ботва?
|
|
Дата: 28 Июн 2005 15:46:02
#
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 28 Июн 2005 15:47:14
#
Эээ, не понял, как у вас получилось?
|
|
Дата: 28 Июн 2005 15:49:37
#
Простым подставлением в адресной строке?
|
|
Дата: 28 Июн 2005 15:50:42
#
конечно
|
|
Дата: 28 Июн 2005 15:51:48
#
Понятно... Так ведь у них полсайта с ног на голову перевернуто! :(
|
|
Дата: 28 Июн 2005 15:59:00 · Поправил: SWL
#
Перестройка у них. Все изменилось. А делается судя по ошибкам вручную.
|
|
Дата: 28 Июн 2005 16:09:07
#
А нанять человека видимо жадность не позволяет ;)
|
|
Дата: 29 Июн 2005 09:14:44 · Поправил: Feddy
#
А то я уж себе на будущее стационарку присматривать стал.
Да и автоматическим мобилем когда-нибудь обзаведусь точно... ;)
|
|
Дата: 29 Июн 2005 10:45:50
#
Вот это правильно! Ибо имея трансивер покупать мобиль гораздо удобнее. Можно примерить куда он встанет, а куда нет, как кабель тянуть, как крышу дырявить. (шутка)
|
|
Дата: 29 Июн 2005 10:54:35 · Поправил: Feddy
#
Представляю себе ситуацию в автосалоне. Подходит чувак к продавцу и говорит: "Подберите ка мне авто вот под ЭТО". И достает из сумки нечто, похожее на автомагнитолу... :)
|
|
Дата: 29 Июн 2005 10:56:07
#
как крышу дырявить. (шутка)
Хотя, может я себе уазик тентованный возьму, кто знает? ;)
|
|
Дата: 29 Июн 2005 10:59:56
#
в личку напишу, чтоб не оффтопить
|
|
Дата: 05 Окт 2016 04:12:18 · Поправил: picsel (05 Окт 2016 04:12:34)
#
Вообще, странноватый магазин этот yaesu.ru. Вся форма заказа у них — это номер телефона и имя. Сделал заказ — ни ответа, ни привета. Через несколько дней отправил еще 2 заказа подряд. На следующий день перезвонили, попросили продиктовать им e-mail (неужели не проще его было запросить в форме заказа?). На e-mail прислали счет для оплаты, а я им в ответ — свой адрес для отправки посылки. Оплатил счет в тот же день. Дальше ни ответа, ни привета. Спросил сначала по телефону — ответили, что посылка отправляется. Спустя пару дней спросил по e-mail, что и как. Менеджер ответил, что посылка отправлена. На просьбу прислать номер для отслеживания посылки в ответ получил лишь молчание. Не хочу никого ни в чем обвинять (прошла пока всего неделя), но разве это серьезный подход к работе? Разве так должен работать официальный представитель бренда?
|
|
Дата: 05 Окт 2016 08:35:40 · Поправил: Mexico (05 Окт 2016 08:47:03)
#
|
|
Дата: 05 Окт 2016 10:45:04
#
Сайт и кто там работает фуфло. Несколько раз писал им, тишина
|
Реклама Google |
|