Автор |
Сообщение |
|
Дата: 05 Июл 2005 14:10:22
#
Вчера вечером обнаружил, что в МВЗ Подход-1 (127,2) и Подход-2 (122,7) вещали на одной и той же частоте подхода-2.
Сколько это продолжалось и когда началось сказать не могу. Вопрос такой: с чем это могло быть связано? С отказом/тех.работами на передатчике Подхода-1?
|
|
Дата: 05 Июл 2005 14:58:38
#
Такое иногда бывает, а вот почему? Интересно было бы узнать. Присоединяюсь к Вашему вопросу.
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 05 Июл 2005 15:25:10 · Поправил: a7hhh
#
Такое бывает всегда. Как правило около 2300. А бывает патаму шта поздно вечером и ночью воздушное движение не такое интенсивное, и диспетчера, остающиеся на ночь могут справляться с обслуживанием пространства как нижнего, так и верхнего подхода. Частота при этом остается нижнего подхода. Это происходит со всеми секторами. 127,2 - 122,7; 128,0 - 123,4; 134,0 - 125,3; 131,2 - 129,8.
|
|
Дата: 05 Июл 2005 16:00:46
#
a7hhh
Спасибо, но остается непонятно вот что: вчера это было где-то в 21-30, так что до 23-00 было еще далеко, да и интенсивность движения была приличная. Хотя можно принять в расчет, что лето, отпуска и т.д.
|
|
Дата: 05 Июл 2005 16:52:48
#
Да после 21-00 круглый год работают на 122,7 (и на всех остальных подходах так же). Порядок такой.
|
|
Дата: 05 Июл 2005 17:12:13
#
вечером температура понижается - возрастает интерференция в воздухе и передатчики начинают другу мешать. Поэтому прихоится сокращать одновременное вещание на разных частотах.
Думаю причина в этом..
Я кстати раньше думал, что самолеты в небе друг с другом вещают для расхожджение. Дескать, я иду слева, ты права, давай снижаейся, я пройду над тобой... и т.п.
оказалось друг с другом они почти не связываются никогда.
|
|
Дата: 05 Июл 2005 18:53:19
#
Я кстати раньше думал, что самолеты в небе друг с другом вещают для расхожджение. Дескать, я иду слева, ты права, давай снижаейся, я пройду над тобой... и т.п
... для чё диспы?.. :)
Что касается объединения частот подходов. Если это так заведено, то обязательно должно найти своё отражение в каких-то инструкциях: пилоты должны знать об этом заранее. Значит это должно быть написано в нотамах московских аэропортов и/или на картах МВЗ. Имхо.
|
|
Дата: 05 Июл 2005 19:06:33
#
Кстати!!!
Прикол приколом, но я тут вспомнил, что как раз про такой случай читал 1,5 года назад (во память!). Вот нашёл у себя на компе в авиационных завалах:
Идея проста и гениальна: за 10 минут до входа в обозначенный картой район и затем над ка-ждой контрольной точкой и перед каждым маневром по изменению эшелона или направления экипажи всех самолетов докладывают блиндом на 126,9 по предлагаемой форме (blind – сле-пой). Один из членов экипажа постоянно находится на этой частоте, прослушивая доклады бортов и отбирая те из них, где встречаются одинаковые с их собственными эшелоны и на-правления полета, номера трасс и названия контрольных точек.
Рекомендуемая форма доклада отшлифована до совершенства, и попытка импровизировать уменьшит ваши шансы быть правильно понятым.
Если анализ доклада какого-либо борта показывает возможность сближения, экипажи дого-вариваются между собой о действиях по его предотвращению. В наборе или на снижении вы-пол-няются площадки, при полете на одном эшелоне кто-либо из участников кратковременно его изменяет.
Рейс Аэрофлота, следуя из Адена в Антананариву, набирал эшелон 350, когда штурман, ра-ботая с Могадишо на KB, услышал конец доклада "Air France" Сейшелам о вылете из Джибути и времени прибытия на Сейшелы.
Джибути рядом, значит где-то в наборе шел борт на пересекающем курсе. На 126,9 француз не отвечал, а с частоты Джибути он уже ушел.
Нашелся только на KB после многократных вызовов и по просьбе Аэрофлота вышел на 126,9. Экипажи обсудили ситуацию и решили пройти пересечение трассы в горизонте на огово-ренных эшелонах. Как и должно быть, Боинг 747 прошел точно под ТУ-154! Но на 1000 футов ниже, на договорном эшелоне.
"Парадоксы навигации международных полётов", В.К. Авилкин
Если вызывает интерес, могу в тему про авиалитературу скинуть ссылочку. Мож интересно кому будет...
P.S.: да знаю, знаю, уже скидываю ссылочку...
:)))
|
|
Дата: 05 Июл 2005 19:39:20
#
Aeroplanino: Спасибо большое! Кстати, может Вы и знаете, но на всякий случай: между собой пилоты разных самолетов переговариваются на неформальной частоте: 123.450. Не сказать, что часто их там слышно, но довольно интересно - общение неформальное.
|
|
Дата: 05 Июл 2005 20:01:14
#
Aeroplanino
Всем здрасти. Первый раз раз в вашей компании. Очень интересно. Если что не так не обижайте - зеленый еще в форумах.
Вопрос к Aeroplanino:
Ссылки на авиа лит-ру это для меня актуально. Если можно организуй таковые.
|
|
Дата: 05 Июл 2005 21:21:43
#
485
Да, ранее я тут читал про это и Feddy мне ещё говорил.
Плюс ещё я тут писал про "единичку накинь, Узбек 207", так что видимо раз на раз не приходится.
hammer
Так сами с удовольствием читаем, если что попадается.
http://www.radioscanner.ru/forum/index.php?action=vthread&forum=4&topic=18425&page=-1
Ещё тут был Ершов, и француз в Аргентине. Тема называется по-моему "курс молодого пилота".
Могу предложить ещё почитать Экзюпери. |
|
Дата: 06 Июл 2005 20:58:58
#
Olenevod
вечером температура понижается - возрастает интерференция в воздухе и передатчики начинают другу мешать.
Пардон, нет такого явления. Если речь о "забитии", то это происходит только на нелинейных элементах во входных каскадов приемников с недостаточным динамическим диапазоном, да и приемники и УВД и самолетов стоят не на открытом воздухе. И уж требования к динамике приемников, разносы частот и полосы пропусканий, полагаю, отработаны и соблюдаются.
|
|
Дата: 06 Июл 2005 22:20:54
#
вечером температура понижается - возрастает интерференция в воздухе и передатчики начинают другу мешать сдается мне тут подразумевается вечернее тропо.
|
|
Дата: 06 Июл 2005 22:24:43
#
Ну если из-за тропо начинает проходить что-то еще откуда-то еще - это м.б., только это все же не интерференция.
|
|
Дата: 07 Июл 2005 09:09:19
#
да лана
я просто дурачусь )
|
|
Дата: 07 Июл 2005 18:26:15 · Поправил: Kerfi
#
Да не, я ничо, всем полезно обмениваться, для того форум и есть ;-)
|
Реклама Google |
|