Автор |
Сообщение |
|
Дата: 12 Июл 2005 11:40:58 · Поправил: viclim
#
У нас на предприятии, в железнодорожном цехе, предвидится замена старых радиостанций (72РТМ). Посоветуйте, что лучше приобрести для использования на локомотивах, из того что выпускается у нас или за бугром.
Сейчас используются, кроме 72РТМ которые на локомотивах, Maxon PM-100 у диспетчеров, Maxon SL-70 и Motorola GP-340 у составителей. Радиостанции приобретались в разное время (иногда по бартеру), поэтому и разнообразие. Еще совсем недавно списали белорусские "Росы" и украинские "Транспорты".
Спасибо!
|
|
Дата: 12 Июл 2005 12:16:56
#
Пользуем всякие вертексы,но признаться особого восторга нет.Подводят в основном разьемы на микрофоне/радиостанции.
Для тепловозов rg-45 слабенький,как мне кажется.И обратите внимание на качество преобразователей с 72 на 12 в.От них многое зависит.Наши сдуру брали нальчикского производства,попервах пока по цепям питания не поменяли все рэс60 на рэс48, отказы были очень частыми.
Сейчас идет разговор о замене на моторолы.С моделью пока определенности нет.Нужна простая,предельно надежная,педальная станция.Без всяких латинских примесей.Буквально на три частотных канала.
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 12 Июл 2005 12:58:19
#
Обратитесь к нам. Mail есть у Медведева, вводился при регистрации. Я представляю разработчиков и в какой-то степени производителей локомотивных и стационарных радиостанций, как для жд так и для метро.
|
|
Дата: 12 Июл 2005 15:33:46
#
|
|
Дата: 14 Июл 2005 11:53:47
#
viclim
Motorola GP-340 у составителей.
Нормально выживают? Есть идея поменять кенвуды тк-2107 на гп-340.
То что по качеству лучше-понятно.Но сцепщики/составители публика специфическая.Про своих могу сказать,что они и в чугунном корпусе
р/станциии могут сломать.
|
|
Дата: 14 Июл 2005 13:39:53
#
viclim
Есть некотрый список радиостанций (в нём ICOM,Motorola,новые Гранит),одобреных Министерством ЖД транспорта,РЖД и ещё каким-то ведомством по железным дорогам.Согласно этому перечню,к примеру,Свердловская ЖД заказывает нам радиостанции в зависимости от требований.Сейчас основной заказ от РЖД (Свердл ЖД,Горьковская ЖД) на Гранит-Р43 (Р-302) носимые и 2Р-23 с преобразователями в качестве поездных.
Стоит отметить,что именно эти станции себя показали с лучшей стороны(чего я только за 12 лет практики продаж и обслуживания не насмотрелся).Гранит 2Р-23 - схемотехника и конструктив ICOM IC-320 c расширенной памятью и проработаной математикой.Р-43 и Р-45 фактически Kenwood TK-280,но так же по-русски говорящий и с приятной функцией программирования по ИК-каналу.
Если стоимост радиостанций играет рещающую роль-это Гранит,если нужно супер-пупер и брэнд,тут лучше Моторол ещё не родили станций.Всем хороши вертексы и айкомы,но в руках низачто не отвечающих работников путей их корпуса,антенны и всё остальное не выдерживает такого обращения.Моторола и Гранит имеют хорошо продуманые для таких целей антенные разъёмы-в силу "утопленности" в корпус не выламываются в первую очередь.
|