Автор |
Сообщение |
|
Дата: 14 Июл 2005 01:03:38
#
Здравствуйте. Может тема обсуждалась, но я что-то из прочитанного не уяснил.
Частота 151.825 На ней "сидят": Локомотив, нач.поезда, и вроде диспетчер по станции.
Насколько я знаю, у каждый потребитель(см.выше) этой частоты вызывается определенным тоном. Не подскажите у кого какой? Или я заблуждаюсь?
|
|
Дата: 14 Июл 2005 07:28:15
#
ЛОК -1000 Гц, ДНЦ1 - 700 Гц, ДНЦ2 - 2100 Гц, ДСП - 1400 Гц
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 14 Июл 2005 10:35:14
#
Подскажите, а ДНЦ1 и ДНЦ2 - это кто?
|
|
Дата: 14 Июл 2005 13:05:05
#
поездной диспетчер из ЕДЦУ (Единый Диспетчерский Центр Управления).
|
|
Дата: 14 Июл 2005 15:56:41
#
А их чего, 2 диспетчера?
|
|
Дата: 15 Июл 2005 08:05:06
#
Да, на некоторых загруженных дорогах два. Вызывные частоты для подключения к этим диспетчерам вы услышите редко, особенно ДНЦ2 (есть еще другая модификация этого вызова - РЕМ ЛИН). Появляются в эфире эти вызова только тогда, когда машинист локомотива имеет экстренную необходимость связатся с ЕДЦУ, в основном - это какие-то внештатные ситуации.
|
|
Дата: 15 Июл 2005 15:14:25
#
А начальник поезда, который в штабном вагоне, каким тоном вызывается?
|
|
Дата: 15 Июл 2005 16:11:30
#
С начальником поезда общаются в основном проводники (при наличии носимок). Они о вызовах имеют смутное представление и что им там зашито, то в эфир и выдают. Часто инициатором связи с машинистом локомотива выступает начальник поезда, тот просто давит кнопку ЛОК на той развалюхе, что у него установлена. Обычно это бывает при отбывании дембелей домой. При подходах к станции заранее машиниста извещают о необходимости по поездной КВ связи вызвать милицию или скорую.
|
|
Дата: 16 Июл 2005 00:02:07
#
Не понял.. Т.е. Начальник поезда, находящийся в штабном вагоне, переговаривается на 2.130 а не 151.825 ? Если они по укв все-же общаются и вызывной тон локомотива 1000гц, то нач.поезда на укв какой тон?
|
|
Дата: 18 Июл 2005 08:25:42
#
Начальник поезда по УКВ (151,825) может достучаться в движении только до машиниста, ибо антенна у него полное Г. А вот машинист уже по КВ (2,130) может достать на перегоне до ДСП. Не вдавлся в детали, ибо казалось, что все и так понятно.
|
|
Дата: 18 Июл 2005 09:17:20
#
Так эти вызывные частоты на 2130 и 15x.xxx одинаковые? А что, если в целях радиомониторинга сваять цифровой фильтр, режущий эти частоты? Уж очень по ушам бьёт.
|
|
Дата: 18 Июл 2005 09:24:32
#
Они не только на ГМВ и МВ одинаковые, а еще и на ДМВ (этот диапазон используется от Урала до Владика). А по поводу вызовов - у нас задача обратная, сделать их распознавание гарантировано достоверным.
|
|
Дата: 18 Июл 2005 10:22:11
#
еще и на ДМВ (этот диапазон используется от Урала до Владика)
А можно попросить поточнее диапазон ?
|
|
Дата: 18 Июл 2005 10:32:03
#
307,025 - 307,450 МГц (частота ПРД локомотива) и 343,025 - 343,450 МГц (ПРМ локомотива). Дуплекс, ЧМ 3 кГц, шаг 25. Используется на совместной основе в Сибири и Дальнем Востоке. Есть отдельные участки в европейской части.
|
|
Дата: 18 Июл 2005 12:20:24 · Поправил: PenTod
#
Используется на совместной основе в Сибири и Дальнем Востоке. Есть отдельные участки в европейской части.
307,025 - 307,450 МГц (частота ПРД локомотива) и 343,025 - 343,450 МГц (ПРМ локомотива). Дуплекс, ЧМ 3 кГц, шаг 25
А в Московском регионе используются эти участки?
|
|
Дата: 18 Июл 2005 14:11:24
#
нет
|
|
Дата: 31 Авг 2005 23:51:11
#
Есть пару вопросов: 1.У начальника поезда антенна стоит на крыше вагона? А у локомотива?
1. Приходилось встречать в грузовом составе, вагоны похожие на пассажирские, т.е видимо сопровождающий персонал, у них тоже есть связь на 151.825?
|
|
Дата: 01 Сен 2005 00:50:38
#
Есть еще вагоны рефрежераторы на них тоже и кв и укв антенны стоят значет они тоже на связи
|
|
Дата: 01 Сен 2005 03:17:19
#
shell
Есть еще вагоны рефрежераторы на них тоже и кв и укв антенны стоят значет они тоже на связи
Это со "скальпелями" которые? ;)
Те постоянно "на связи"... :)
|
|
Дата: 01 Сен 2005 03:20:50
#
Увы, были на связи...
Недавно последний распилили
|
Реклама Google |
|