На главную страницу сайта
· Наш магазин · Объявления · Рейтинг · Статьи · Частоты · Копилка · Аэродромы · Live!
· Файлы · Диапазоны · Сигналы · Музей · Mods · LPD-форум · Клуб · Радиостанции
На сайте: гостей - 39,
участников - 4 [ John79, andory, pizza, shoob2]
 · Начало · Опросы · События · Статистика · Поиск · Регистрация · Правила · FAQ · Галерея ·
 Форум —› Частоты Москвы, России и мира —› Вопрос 
Трансиверы Yaesu в нашем магазине


Yaesu FT-817ND
руб.

Yaesu FT-857D
руб.

Yaesu FT-897D
руб.

Yaesu FT-450D
руб.

Yaesu FT-950
руб.
Автор Сообщение
Дата: 14 Июл 2005 01:03:38 #  

Здравствуйте. Может тема обсуждалась, но я что-то из прочитанного не уяснил.
Частота 151.825 На ней "сидят": Локомотив, нач.поезда, и вроде диспетчер по станции.
Насколько я знаю, у каждый потребитель(см.выше) этой частоты вызывается определенным тоном. Не подскажите у кого какой? Или я заблуждаюсь?
426000
Участник
Offline1.2
с июн 2004
Ижевск
Сообщений: 83

Дата: 14 Июл 2005 07:28:15 #  

ЛОК -1000 Гц, ДНЦ1 - 700 Гц, ДНЦ2 - 2100 Гц, ДСП - 1400 Гц
Реклама
Google
Дата: 14 Июл 2005 10:35:14 #  

Подскажите, а ДНЦ1 и ДНЦ2 - это кто?
426000
Участник
Offline1.2
с июн 2004
Ижевск
Сообщений: 83

Дата: 14 Июл 2005 13:05:05 #  

поездной диспетчер из ЕДЦУ (Единый Диспетчерский Центр Управления).
Дата: 14 Июл 2005 15:56:41 #  

А их чего, 2 диспетчера?
426000
Участник
Offline1.2
с июн 2004
Ижевск
Сообщений: 83

Дата: 15 Июл 2005 08:05:06 #  

Да, на некоторых загруженных дорогах два. Вызывные частоты для подключения к этим диспетчерам вы услышите редко, особенно ДНЦ2 (есть еще другая модификация этого вызова - РЕМ ЛИН). Появляются в эфире эти вызова только тогда, когда машинист локомотива имеет экстренную необходимость связатся с ЕДЦУ, в основном - это какие-то внештатные ситуации.
Дата: 15 Июл 2005 15:14:25 #  

А начальник поезда, который в штабном вагоне, каким тоном вызывается?
426000
Участник
Offline1.2
с июн 2004
Ижевск
Сообщений: 83

Дата: 15 Июл 2005 16:11:30 #  

С начальником поезда общаются в основном проводники (при наличии носимок). Они о вызовах имеют смутное представление и что им там зашито, то в эфир и выдают. Часто инициатором связи с машинистом локомотива выступает начальник поезда, тот просто давит кнопку ЛОК на той развалюхе, что у него установлена. Обычно это бывает при отбывании дембелей домой. При подходах к станции заранее машиниста извещают о необходимости по поездной КВ связи вызвать милицию или скорую.
Дата: 16 Июл 2005 00:02:07 #  

Не понял.. Т.е. Начальник поезда, находящийся в штабном вагоне, переговаривается на 2.130 а не 151.825 ? Если они по укв все-же общаются и вызывной тон локомотива 1000гц, то нач.поезда на укв какой тон?
426000
Участник
Offline1.2
с июн 2004
Ижевск
Сообщений: 83

Дата: 18 Июл 2005 08:25:42 #  

Начальник поезда по УКВ (151,825) может достучаться в движении только до машиниста, ибо антенна у него полное Г. А вот машинист уже по КВ (2,130) может достать на перегоне до ДСП. Не вдавлся в детали, ибо казалось, что все и так понятно.
dimss
Участник
Offline4.0
с сен 2004
Рига
Сообщений: 1236

Дата: 18 Июл 2005 09:17:20 #  

Так эти вызывные частоты на 2130 и 15x.xxx одинаковые? А что, если в целях радиомониторинга сваять цифровой фильтр, режущий эти частоты? Уж очень по ушам бьёт.
426000
Участник
Offline1.2
с июн 2004
Ижевск
Сообщений: 83

Дата: 18 Июл 2005 09:24:32 #  

Они не только на ГМВ и МВ одинаковые, а еще и на ДМВ (этот диапазон используется от Урала до Владика). А по поводу вызовов - у нас задача обратная, сделать их распознавание гарантировано достоверным.
HAM
Участник
Offline2.7
с окт 2003
Москва
Сообщений: 334

Дата: 18 Июл 2005 10:22:11 #  

еще и на ДМВ (этот диапазон используется от Урала до Владика)

А можно попросить поточнее диапазон ?
426000
Участник
Offline1.2
с июн 2004
Ижевск
Сообщений: 83

Дата: 18 Июл 2005 10:32:03 #  

307,025 - 307,450 МГц (частота ПРД локомотива) и 343,025 - 343,450 МГц (ПРМ локомотива). Дуплекс, ЧМ 3 кГц, шаг 25. Используется на совместной основе в Сибири и Дальнем Востоке. Есть отдельные участки в европейской части.
PenTod
Участник
Offline5.3
с сен 2003
г. Королёв
Сообщений: 2608

Дата: 18 Июл 2005 12:20:24 · Поправил: PenTod #  

Используется на совместной основе в Сибири и Дальнем Востоке. Есть отдельные участки в европейской части.

307,025 - 307,450 МГц (частота ПРД локомотива) и 343,025 - 343,450 МГц (ПРМ локомотива). Дуплекс, ЧМ 3 кГц, шаг 25

А в Московском регионе используются эти участки?
426000
Участник
Offline1.2
с июн 2004
Ижевск
Сообщений: 83

Дата: 18 Июл 2005 14:11:24 #  

нет
Дата: 31 Авг 2005 23:51:11 #  

Есть пару вопросов: 1.У начальника поезда антенна стоит на крыше вагона? А у локомотива?
1. Приходилось встречать в грузовом составе, вагоны похожие на пассажирские, т.е видимо сопровождающий персонал, у них тоже есть связь на 151.825?
shell
Участник
Offline2.8
с ноя 2004
Москва
Сообщений: 114

Дата: 01 Сен 2005 00:50:38 #  

Есть еще вагоны рефрежераторы на них тоже и кв и укв антенны стоят значет они тоже на связи
Трубочист_Кремля
Участник
Offline3.0
с ноя 2004
Москва
Сообщений: 815

Дата: 01 Сен 2005 03:17:19 #  

shell
Есть еще вагоны рефрежераторы на них тоже и кв и укв антенны стоят значет они тоже на связи

Это со "скальпелями" которые? ;)
Те постоянно "на связи"... :)
Дата: 01 Сен 2005 03:20:50 #  

Увы, были на связи...
Недавно последний распилили
Реклама
Google
 

Создавать сообщения могут только зарегистрированные участники форума.
Войти в форум :: » Логин » Пароль
Начало
Средства связи, рации. Купить радиостанции Motorola, Yaesu, Vertex, приемники, антенны.
Время загрузки страницы (сек.): 0.021; miniBB ®