Автор |
Сообщение |
|
Дата: 14 Июл 2005 15:24:51
#
Добрый день!
Возникла такая проблема:
Купил я по неопытности рацию vx2 на горбушке. Приехал домой обнаружил, что не работает кнопка ptt плехал менять, поменяли, но заморочили голлву и забрали горантийник. Оставили только листовку и чек. Прошло более 14 дней и у меня опять перестала работать ptt. Прям заколдованные каки-то рации у них. Посоветуйте, пожалуйста, что мне делать? Поехать и поругаться с ними?
|
|
Дата: 14 Июл 2005 15:42:15
#
Поехать и поругаться с ними?
Никогда, ни с кем не надо ругаться.
Попробуйте приехать и обьяснить ситуацию.
Если люди нормальные они помогут исправить ситуацию.
Если нет, и что тогда ругаться.
Если Вам после ругани будет какое то облегчение, в таком случае можно и пособачиться. Но после этого вряд ли будет PTT работать.
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 14 Июл 2005 16:45:17
#
ra1amw
Ну ругаться это крайний случай. А если законно что-нить предпринять?
Почитал закон о защите прав потребителя. Нашёл вот это:
Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества
1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о замене такого товара продавец (изготовитель) или организация, выполняющая функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним обязаны заменить такой товар в семидневный срок со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем) или организацией, выполняющей функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним, в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
При отсутствии у продавца (изготовителя) или организации, выполняющей функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним, необходимого для замены товара на день предъявления указанного требования продавец (изготовитель) или организация, выполняющая функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним, должны заменить такой товар в течение месяца со дня предъявления указанного требования. По требованию потребителя продавец (изготовитель) или организация, выполняющая функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним, обязаны безвозмездно предоставить потребителю с доставкой во временное пользование на период замены аналогичный товар длительного пользования, обеспечив его доставку за свой счет. Это правило не распространяется на товары, перечень которых устанавливается в соответствии с пунктом 2 статьи 20 настоящего Закона.
Для районов Крайнего Севера и других районов сезонного завоза товаров требование потребителя о замене товара подлежит удовлетворению по заявлению потребителя в срок, необходимый для очередной доставки соответствующего товара в эти районы, при отсутствии у продавца (изготовителя) или организации, выполняющей функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним, необходимого для замены товара на день предъявления указанного требования.
|
|
Дата: 14 Июл 2005 16:59:40
#
немножко не ту главу читаешь.
радиостанция это "Технически сложный товар". и у тебя его по идее должны "забрать на экспертизу"
|
|
Дата: 14 Июл 2005 17:57:58
#
А на этот товар не распространяется вот это: По требованию потребителя продавец (изготовитель) или организация, выполняющая функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним, обязаны безвозмездно предоставить потребителю с доставкой во временное пользование на период замены аналогичный товар длительного пользования, обеспечив его доставку за свой счет
|
|
Дата: 14 Июл 2005 18:01:36
#
если "забрали гарантийник" то могут при следующем визите округлить глаза и сказать что впервые Вас вообще видят....
|
|
Дата: 14 Июл 2005 18:06:13
#
haba
Ага, это тоже проблема. Вобщем попробую сегодня заехать на горбу. поговорить. Если я их вообще найду...
А если не получется, где можно будет это отремонтировать? В сервис-центре? Сколько это будет стоить?
|
|
Дата: 14 Июл 2005 19:01:14
#
думаю что мона в www.yaesu.ru обратиться. стоить. от 20 до 200 долларов.
не могу диагностировать неспиравность потому что не видел и не открывал станции . |
|
Дата: 14 Июл 2005 19:36:19
#
А я не удивлюсь, если в есу.ру первый заданный вопрос будет "а вы у нас покупали?" Дальнейшее развитие диалога прогнозируйте сами. Ссылки на всемирную гарантию что мертвому припарка. Может сейчас что и изменилось,
но год назад делал такой контрольный звонок, потому и говорю.
|
|
Дата: 14 Июл 2005 19:39:37
#
да не. никто и не говорит о том чтобы ремонтировать конкретно эту станцию да еще и по гарантии в есу.ру
|
|
Дата: 14 Июл 2005 19:52:45
#
А! ну если просто чисто по-человечески обратится тогда конечно :)
Доносились до меня отголоски что RN3BR каким-то боком связан с ремонтом этого добра.
|
|
Дата: 14 Июл 2005 20:01:49
#
Да не бири ты на Горбушке бери на радиорынке в Царицино Митино и др
я там все радиостанции брал с Слава Богу ни одной проблемы не было
за 5 лет.
|
|
Дата: 14 Июл 2005 20:17:57
#
|
|
Дата: 15 Июл 2005 11:05:31
#
fregat41
Да понял я уже свою ошибку. В след. раз возьму только в магазине нормальном... Например радиовнимание или вообще на мясницкую поеду...
|
|
Дата: 15 Июл 2005 20:16:30
#
Скока видел VX-2 даже самые потрёпаные от долгого пользования такой проблемы небыло, незревает вопрос а что вы с ней делаете?
|
|
Дата: 16 Июл 2005 23:37:27
#
Letchik
В том то и дело, что ничего!!! Даже почти не общался ни с кем! Очень бережно относился, ничего не потёрто и не поцарапанно. а кнопка вылетела. Нашёл способ разговаривать через гарнитуру, так всё работает прекрасно.
|
|
Дата: 18 Июл 2005 09:53:54
#
Не к месту вспомнилось:
-Почему у гориллы такие большие ноздри?
-Потому что у неё толстые пальцы. :)
Про VX-2 не знаю, но в нескольких VX-1 помогала замена раздавленных кнопочечечек. :)
|
|
Дата: 18 Июл 2005 10:37:56
#
Если на руках остался чек, то у Вас есть возможность обменять VX-2 или вернуть деньги. Сначала, полагаю, нужно объяснить ситуацию продавцам, или директору торговой точки, если не поможет, то на Горбушке существует т.н. "группа урегулирования конфликтных ситуаций", как правило состоящая из бывших сотрудников сами знаете чего. Такие дяденьки в костюмах и с рациями Icom, представляют завод "Рубин", предоставляющий торговые места,(не путать с ЧОП - форменные костюмы и кепки), в случае возникновения каких-либо конфликтов, призваны "разруливать их". Ну, а если руководство торговой точки совсем "без башни", то можно и в суд обратиться, ссылаясь на нормы все того же Закона о защите прав потребителей.
|
|
Дата: 18 Июл 2005 15:28:10
#
смарткрякер
Спасибо большое за совет. Директор точки в отпуске. посоветовали подождать до конца месяца. Обещали отремонтировать. Но там 100% чисто механическое повреждение кнопки.
|
Реклама Google |
|