Автор |
Сообщение |
|
Дата: 19 Фев 2012 23:07:53
#
RK3DIA
Очень известный аппарат!
Такими аппаратами в первой половине и до середине 90х Митинский пардон Тушинский рынок был "наводнен".
Р/с входила в спасательный комплект. Были различные модификации. С названием "Прибой" также.
На форуме тоже несколько раз упоминалась
Ещё <ЗДЕСЬ>, ну и ещё <ЗДЕСЬ> |
|
Дата: 20 Фев 2012 08:34:40
#
С названием "Прибой" также.
Это батарея к 855-й так называлась.
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 20 Фев 2012 11:29:00
#
Это батарея к 855-й так называлась.
Может быть еще и батарея.
У нас хорошо работала от "Кроны", точнее от аккумулятора Д7***.
Один раз при "потрошении" ЛАС-5 попался элемент питания (некая ёмкость из полупрозрачного пластика с порошком внутри и электродами, уже подключённая к этой р/с), который начинал работать при заливе в него солёной (морской) воды.
|
|
Дата: 22 Фев 2012 18:48:40
#
полупроводник
Интересная машинка! Меня впечатлил размер двигателя, очень большой на вид.
з.ы. я про магнитофон
Так раньше такие и ставили - во все "Днепры"
Это в "Кометы" ставили маленькие - но там их два.
======
Да, что то магнитофон так оказался совсем никому не нужен. ( было сначала два желающих - но что то раздумали)
Видимо магнитофны практически никто не коллекционирует.
|
|
Дата: 22 Фев 2012 18:51:12
#
Кстати - изучил магнитофон - и понял, чтоб снять ЛПМ надо практически весь магнитофон выпотрошить.
Поэтому поковырялся в нём только со снятой задней стенкой.
Тормоза подкатушечников удалось отрегулировать путём сжатия-растягивания пружинок.
Так что теперь вправо перемотка отличная, а вот влево хоть и стала работать перемотка - но с треском ( грохотанием).
Там большой люфт подкатушечника.
И устранить его я не пойму как.
Левый подкатушечник ни как не снимается - даже винтов нет.
Обнаружил только одну пустотелую заклёпку.
======
Так что теперь уже в магнитофоне стало меньше проблемм - только устарнить люфт в левом подкатушечнике. Всё остальное - ОТЛИЧНО !!!
|
|
Дата: 05 Мар 2012 18:59:52 · Поправил: БЕГЕМОТ (08 Мар 2012 23:50:25)
#
Ну вот - магнитофон нашёл себе нового хозяина - реального коллекционера катушечных магнитофонов.
Пускай радует своей работой настоящего коллекционера.
--
А я продолжаю коллекционировать советские переносные транзисторные приёмники.
//коммерция//
|
|
Дата: 06 Мар 2012 17:25:09 · Поправил: БЕГЕМОТ (08 Мар 2012 23:50:37)
#
//релегиозная пропаганда//
|
|
Дата: 07 Мар 2012 10:50:10 · Поправил: БЕГЕМОТ (08 Мар 2012 23:50:56)
#
//коммерция//
|
|
Дата: 08 Мар 2012 23:17:22
#
V_Strannik
Понятно, инфу по Р-855 уже посмотрел. Учитывая, что авиасвязью интересуюсь поскольку постольку, не решу пока, что с ним делать, себе оставить, или интересующимся предложить?!
|
|
Дата: 09 Мар 2012 00:49:47
#
|
|
Дата: 09 Мар 2012 13:34:41
#
А вот что удалось насобирать мне.
Р 311 тоже хочу...
|
|
Дата: 09 Мар 2012 13:40:41
#
Р 311 тоже хочу...
Какие проблемы то? Уж чего, чего, а этого добра хоть завались на всех ДО. И цены самые различные, от нуля до бесконечности, в зависимости от дурости продавца.
|
|
Дата: 09 Мар 2012 14:57:24
#
Вот такую брошенную VEF Балтику недавно запустил:
Пришлось поменять кенотрон 5Ц4С, оригинальный потерял герметичность - после включения внутри колбы бегали маленькие молнии:-). И лампу предварительного УНЧ 6Ж8, - после прогрева ламп УНЧ возбуждался, гудел на разные лады, эта лампа работала как микрофон. Легкие постукивания по ее корпусу усиливались до громкого грохота в динамике. Такую же пока не нашел, есть похожая в металле 6Ж7, но цоколевка у нее другая, вывод сетки с верху баллона. Пришлось на пробу изготовить переходник из двух панелек и включить в этот каскад пальчиковую 6К4П. Все заработало! Да еще как! В вечернее время (правда с внешней антенной) этот 60-ти летний старичек работал заметно лучше Дегена, на СВ-КВ ручку настройки невозможно провернуть от обилия станций. Принимает чисто, без хрипов, слушать одно удовольствие. А чего стоит теплая желтая подсветка шкалы, магический зеленый глаз индикатора, ламповый запах в конце концов. Эх, романтика дальнего приема из детства... |
|
Дата: 09 Мар 2012 15:08:11
#
Нашел тут вот такую железяку:
на шильдике надпись:
По отрывочным сведениям из интернета, это пульт управления радиоклассом. Год изготовления 1955. У кого- нибудь есть схема-описание этого аппарата? Предназначен, насколько я понял, для обучения курсантов телеграфу. В составе есть генератор шума и помех. Собран естественно на лампах. Обратная сторона выглядит так:
|
|
Дата: 09 Мар 2012 16:17:01
#
Р 311 тоже хочу...
Какие проблемы то? Уж чего, чего, а этого добра хоть завались на всех ДО. И цены самые различные
Пока попадаются только сравнительно за дорого.А дорого я не люблю покупать.
|
|
Дата: 09 Мар 2012 17:35:43
#
VASILI
Пока попадаются только сравнительно за дорого.А дорого я не люблю покупать.
Кто ищет, тот всегда найдет. Поспрошайте у знакомых радиолюбителей по месту жительства. Среди них еще есть бескорыстные люди. Мне, например, удалось такого в Оренбурге отыскать, когда одному земляку понадобился любой связной приемник.
|
|
Дата: 09 Мар 2012 21:33:03
#
брошенную VEF Балтику недавно запустил
= Фото именно этого приемника? Отличное состояние... У меня тоже есть такой, даже с паспортом.
|
|
Дата: 09 Мар 2012 22:15:01
#
|
RN3ZFУчастник
с дек 2004 из Белгорода, а зовут меня - Константин Сообщений: 4849
|
Дата: 09 Мар 2012 23:53:24
#
Помните тот радиограммофон "Волга", что я показывал ранее?
Я для него новый суртучёк уже подобрал. Теперь он в краснопятнистой кожице сохнет.
Было:
Увеличить
Стало:
Увеличить |
|
Дата: 10 Мар 2012 00:19:11
#
UB3YAO
На последней фото радиола "Кантата", была у меня такая, отдал ее в 2008 году одному любителю, когда переезжали. Это помнится последний бытовой аппарат, который мы купили при СССР. Как говорится, хапнули когда их "выкинули" в качестве деффицита, в 1991 году, и слава Богу, и деньги не пропали и радиола неплохая оказалась. Помню на УКВ диапазоне, а он там советский, слушал на нем музыкальные радиостанции "Европа Плюс" и "М-Радио", позже радиостанцию "Радио-7" и "Авто-радио".
Но, в 2008 году расстался с "Кантатой", правда отдал ее без акустических систем, обе колонки сейчас до сих пор работают.
|
|
Дата: 10 Мар 2012 07:07:07
#
Помните тот радиограммофон "Волга", что я показывал ранее?
Я для него новый суртучёк уже подобрал. Теперь он в краснопятнистой кожице сохнет.
Было:
Что то мне эти фото напоминают... неуловимое, но как бы ежедневное.
|
|
Дата: 10 Мар 2012 10:53:29
#
Tolan
Фото именно этого приемника Балтика, самые "молодые" детали на шасси датируются 1952 годом. Состояние близко к "четверке": подсел зеленый глаз, отсутствует задняя крышка, отслаивается местами покрытие шкалы на стекле. Как восстановить не знаю. Счистить окончательно и приклеить распечатанную принтером прозрачную пленку? Не аутентично как-то... Пока так оставил. Лак не подновлял, - виден след прошедших лет. Инструкцию к приемнику скачал в интернете, приятно поразило толковое описание по устройству антенны, характеристики КВ диапазонов, особенности приема в разное время суток, рекомендации по самостоятельному ремонту и напоминание о необходимости обязательной регистрации приемника по месту жительства и уплате налога за слушание радиопередач. Книжка может быть рекомендована всем начинающим радиослушателям и радиолюбителям:-).
|
|
Дата: 10 Мар 2012 11:05:53
#
VASILI
У меня было два приемника Р-311. Один приемник лет пятнадцать назад пришлось бросить по прежнему месту жительства. Не хватило сил и рук утащить. Переезжал спешно. Желающих забрать тогда не нашлось. Снял комплект ламп для второго приемника, а ящик оставил. Теперь жалею :-(.
|
|
Дата: 10 Мар 2012 13:06:24
#
|
|
Дата: 28 Мар 2012 10:30:49
#
Поделюсь с фотографиями раритета, унаследованного от бабушки.
Радиола Ижевск, сделанная в ноябре 1961 года:
Новые лампы эта радиола получила в 1999 году и до 2012 года ей мало кто пользовался.
Так у ней отсутствует гнезда звукоснимателя (аудио входа), никто до меня не оценивал звук старинного дерева и радиоламп.
Да – у ней отсутствуют короткие волны.
Но за то это отсутствие бабулю не разу выручало, так как она после окончания приема телепередач, каждый раз вынимала из телевизора вилку коллективной телевизионной антенны.
В времена существования СССР и, не исключено, что в России и поныне, через коллективную телевизионную антенну распределялись и 2 "странных" сигнала на более низких частотах. Наличие которых записывалось с 2 ноликами.
Короче – к бабуле в квартиру не разу негласно проникали безопасные и втыкивали вилку коллективной телевизионной антенны обратно в телевизор.
+
На работе, а она работала в портовом радиоцентре, её не разу допрашивали по поводу того, почему она вынимает вилку коллективной телевизионной антенны из телевизора.
Но она была идейно правильной и на вопрос, почему она не имеет радиоприёмник получше, она каждый раз отвечала – "Зачем мне эта заграница, мне и своих хватает!"
Короче – её так и не слали не трогать. |
|
Дата: 28 Мар 2012 10:35:56
#
Бред какой-то, однако!
Но радиола выглядит как новая.
|
|
Дата: 28 Мар 2012 11:08:31
#
Во времена существования СССР все имеющие доступ к передающему телеграфному ключу, к клавиатуре телетайпа, а также к микрофону радиостанции жёстко контролировались. Контролировались даже и те, кто имели допуск работы с офисной копировальной машиной.
Встречный вопрос – почему во времена существования СССР специалисты по коллективным телевизионным антеннам не имели право выезжать за пределы СССР?
> Но радиола выглядит как новая.
Спасибо!
Радиолу бабушка, а потом и мы действительно бережно хранили.
Она только немножко пострадала во время 1 переезда на новую квартиру.
|
|
Дата: 28 Мар 2012 12:23:58
#
Глупости все это. Я всю свою сознательную жизнь при СССР имел доступ к радиопередающей аппаратуре, но никто меня особо не контролировал. Ну кроме радиоконтроля конечно. Тем более я во времена, как сейчас принято считать глубокого застоя, причем будучи кадровым офицером-связистом получил в 1979 году еще и разрешение на любительскую радиостанцию. И я был не таким уж и редким исключением суда по довольно обширным рядам Союза радиолюбителей Вооруженных Сил, который был создан в 1991 году.
Встречный вопрос – почему во времена существования СССР специалисты по коллективным телевизионным антеннам не имели право выезжать за пределы СССР?
Я не был таким специалистом ни тогда, ни тем более сейчас, так что ничего по этому поводу сказать не могу. Только сдается мне что вы не сумеете мне с технической точки зрения объяснить возможность какого-либо контроля с помощью сети коллективных телеантенн.
|
|
Дата: 28 Мар 2012 13:24:21
#
А может такое положение вещей зависело от военного округа?
И от исторически сложившимся местным обстоятельствам?
Раньше мои края были под Прибалтийским Военным округом – а он то был приграничным.
Если бы Вы попробовали на машине ездить за Юрмалой по той грунтовой дороге, которая идёт вдоль берега Балтийского моря, Вы бы наткнулись на знак "кирпич" с табличкой "проезд только с пропусками" – так как началась 20-километровая зона отчуждения береговой линии Балтийского моря.
Конечно – кроме крупных городов – Вентспилса, Лиепаи и Клайпеды. И шоссе Лиепая – Клайпеда.
И в те времена НАТО-вцы регулярно шли на обострение холодной войны.
То НАТО-вские патрульные самолёты залетали на пол километра глубже пограничной линии, то латышская эмиграция с борта зафрахтованного круизного корабля шедшем вдоль морской границы СССР опускали в воды Балтийского моря траурные венки.
|
|
Дата: 28 Мар 2012 13:38:03
#
Matrjoshka
Во времена существования СССР все имеющие доступ к передающему телеграфному ключу, к клавиатуре телетайпа, а также к микрофону радиостанции жёстко контролировались.
В отделах, обеспечивающих режим на соответствующих предприятиях, был сборник регламентирующих нормативов. Название не помню, но листал собственноручно. Этакая толстая книга в качественном красном переплете, с золотым тиснением и грифом секретности.
Столкнулся в связи с тем, что работал на режимном предприятии и имел позывной. После разборок с не очень умным сотрудником отдела вышли на зам. директора по режиму. Перелопатили всю книгу, но, кроме обычных положений о соблюдении государственной и прочих тайн, сборник никаких запретов не содержал.
После этого рьяный режимник от меня отстал. Вот и весь "жёсткий контроль".
|
Реклама Google |
|