Автор |
Сообщение |
|
Дата: 13 Сен 2005 18:48:54
#
Shephard
Господа, а что с частотой 123.450 ? Говорят (возможно даже что здесь было) что там идёт ненормативное/неформальное общение между пилотами. Кто нибудь подтвердит эту информацию?
Подтверждаю. Но сам пока ещё не слышал (впрочем, специально не мониторил).
|
|
Дата: 14 Сен 2005 08:57:15
#
123.4
я так понимаю основная частота для общения между бортами
даже в небезызвестном инциденте:
04:10:47 (КЕ 015): AH KOREAN AIR ZERO FIVE ZERO, THIS IS KOREAN AIR ZERO ONE FIVE, KOREAN AIR ZERO ZERO SEVEN (остальное сообщение на корейском)
04:10:58 (КЕ 050): (отвечает на корейском)
04:11:01 (КЕ 015): (первая часть сообщения на корейском)
04:10:10 (КЕ 050): (передача на корейском)
ONE TWO THREE FOUR…
Сообщения на корейском заставляют серьезно задуматься. KAL 015 спрашивает KAL 050, устанавливал ли он связь с KAL 007. KAL 050, догадываясь по некоторым причинам, что KAL 007 хочет симулировать выход из строя радио, но не зная наверняка, в курсе ли этого секрета KAL 015, отвечает предусмотрительным "нет". KAL 015 затем говорит: "Вы можете связаться с KAL 007 в любое время при помощи вашей спецаппаратуры. Просто перейдите на один два три четыре". Один два три четыре - это частота 123.4 MHz, которая не прослушивается наземным контролем. Пилоты часто используют ее для частных разговоров. KAL 015, таким образом, попросил KAL 050 перейти на частоту 123.4 и пообещал, что на ней он сможет связаться с KAL 007 при помощи своей аппаратуры.
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 14 Сен 2005 09:58:10
#
antony
на самом деле правильная - 123.45
с 1999 года ОФИЦИАЛЬНО рекомендована ИКАО как частота воздух-воздух по всему миру.
=Один два три четыре - это частота 123.4 MHz, которая не прослушивается наземным контролем.
Москва-подход 123,4 - а мужики то не знают что не прослушивается. Работают. :))))
=при помощи вашей спецаппаратуры. Просто перейдите на один два три четыре
А откуда такая уверенность, что "один два три четыре" это 123,4 МГц а не 1234 кГц, или 1,234 или 12,34 МГц????
|
|
Дата: 14 Сен 2005 10:03:48
#
SYL
я просто привел цитату из Брюна, а то как пишут журналисты и сам знаю :))
|
|
Дата: 14 Сен 2005 11:11:51
#
Кстати, офф конечно, но кто кинется ссылочкой на Брюна про корейца?
|
|
Дата: 14 Сен 2005 11:21:45
#
|
|
Дата: 03 Апр 2009 22:29:54
#
Ребята,почему Петербург -подход перескочил с 129.8 на 119.3?
|
|
Дата: 03 Апр 2009 23:30:51
#
glitzy
х.з.
поначалу думалось, что как и осенью из-за "помехи"... а тут уже довольно долго...
|
|
Дата: 04 Апр 2009 02:27:58
#
antony,уже недели 2-3 как...
|
|
Дата: 09 Апр 2009 18:13:04
#
glitzy
Ребята,почему Петербург -подход перескочил с 129.8 на 119.3?
Вот такой НОТАМ проходил:
A1379/09 - PETERBURG-APPROACH OPR ON FREQ 119.3 MHZ INSTEAD OF 129.8 MHZ.
REF AIP ENR 2.1-38, AD ULLI-5,8,69/70,71/72,87,89,97/98. 25 MAR 09:00 2009 UNTIL
PERM. CREATED: 25 MAR 08:34 2009
отсюда |
|
Дата: 25 Апр 2009 19:51:33 · Поправил: glitzy (25 Апр 2009 19:52:16)
#
meteorolog,а расшифровать?мало того 119.3 активно используют вместе!!со 125.2..совсем ничего не понимаю....Да,и что такое НОТАМ?
|
|
Дата: 25 Апр 2009 20:30:15 · Поправил: antony (25 Апр 2009 20:31:44)
#
НОТАМ - Извещение пилотам о состоянии аэродромов, РТС, системах посадки и т.д. (c) НПП ГА-85
и чего там не понятного:
PETERBURG-APPROACH (Петербург Подход) OPeRate ON FREQuency (работает на частоте) 119.3 MHZ INSTEAD OF (вместо) 129.8 MHZ.
REFerence AIP ENRrout... (короче, изменение относится к аэронавигационным картам и схемам АД под номерами такими-то где было указано 129.8).
Действует с 25 MAR 09:00 2009 UNTIL PERManent (т.е. неограниченно) и создано данное сообщение в эту же дату.
мало того 119.3 активно используют вместе!!со 125.2..
125.2 рабочая частота другого сектора Подхода, она как была так и осталась.
|
|
Дата: 25 Апр 2009 20:57:15 · Поправил: glitzy (25 Апр 2009 20:57:38)
#
Спасибо ,antony.119.3 вроде раньше была всегда Ржевка круг .Да и подход вроде не работал по секторам ,была единая 129.8.
|
|
Дата: 25 Апр 2009 21:12:03
#
glitzy
да, была Ржевка
125.2 как минимум 4 года назад уже был, просто он обслуживает маленький сектор и не круглосуточно
по направлениям VABAK и VEKIL
|
|
Дата: 25 Апр 2009 21:29:20
#
antony,спасибо!
|
|
Дата: 12 Май 2009 00:46:17
#
Довольно хорошо слышу "подход" 119.3 на штатную резинку VX-6R. Слышу и борта, и диспетчера. Но больше ничего во всём диапазоне... Почему так?
|
|
Дата: 30 Окт 2009 19:51:13
#
«Пулково» отдали в частные руки
В Петербурге подписано концессионное соглашение о создании, реконструкции и эксплуатации на основе государственно-частного партнерства объектов, входящих в состав имущества аэропорта «Пулково».
Свои подписи под документом поставили губернатор Петербурга Валентина Матвиенко, председатель правления ОАО «Банк «ВТБ» Андрей Костин, президент-председатель правления Fraport AG Штефан Шульте, управляющий директор группы компаний «Копелузос групп» Димитриос Копелоузос и генеральный директор ОАО «Аэропорт «Пулково» Андрей Муров.
По словам Валентины Матвиенко, данное соглашение открывает грандиозные перспективы не только для Петербурга, но и для всего Северо-Запада. «К этому дню мы шли два года, проделана огромная работа и, несмотря на кризис, мы заинтересовали инвесторов, и нам удалось начать этот проект», - сказала губернатор.
...
Штефан Шульте пообещал на церемонии, что международный аэропорт самого высокого уровня, в который превратится в 2013 году «Пулково», станет не просто 12-ым аэропортом на счету компании, а самым лучшим проектом Fraport AG.
...
Первая свая в основание комплекса, как ожидается, будет забита в июне 2010 года. В декабре 2013 года планируется завершить первый этап строительства. С 2010 по 2039 годы партнер Петербурга будет осуществлять эксплуатацию «Пулково» с обязательством расширять комплекса при увеличении пассажиропотока.
При этом уже в ноябре 2009 года будет введена вторая взлетно-посадочная полоса, соответствующая всем международным стандартам. Кроме того, с Ленинградской областью достигнута договоренность о резервировании территории под третью полосу аэропорта. |
|
Дата: 25 Ноя 2009 07:52:51
#
запишите пожалуйста взлет Ютэйр рейс 370
из Пулково
26 ноя, четверг
рейс на Москву в 16.15 вылет
видео ту-154 охота сделать
и экипаж чтоб говорил
|
|
Дата: 22 Янв 2010 00:50:07
#
85796 Взлёт,с проходом,посадка,два раза подряд,сейчас третий раз взлетает.
|
|
Дата: 22 Янв 2010 01:11:20
#
85796 Взлёт,с проходом,посадка
Пятая посадка.
|
|
Дата: 09 Мар 2017 10:08:28
#
По Пулково наткнулся на такой документ, датированный 2 февраля 17 года.
На 17й страничке сетка частот.
|
|
Дата: 30 Мар 2017 22:20:53 · Поправил: Mystic Traveller (30 Мар 2017 22:23:11)
#
На 17й страничке сетка частот.
Спасибо, всеобъемлюще!
Живу недалеко от Пулково, недавно обзавелся VX-3R, послушал немного Подход - интересно.
Не нашёл пока на форуме информации по другим авиачастотам в Питере и области,
других аэродромов.
|
|
Дата: 30 Мар 2017 23:42:03
#
gusevod
По Пулково наткнулся на такой документ, датированный 2 февраля 17 года.
так а чому бы сразу на источнике не брать? тем более, регулярно обновляется =)
http://www.caiga.ru |
|
Дата: 19 Апр 2019 00:29:40 · Поправил: Artful (19 Апр 2019 00:32:19)
#
Перестал принимать диспетчера Пулково-контроль (восточный сектор) на частоте 135.600 МГц. Борта принимаю прекрасно, а диспетчера нет совсем. Это произошло примерно зимой,точнее не скажу. До этого принимал диспетчера великолепно. Может перенесли передатчик в другое место (куда?). Мое местоположение Юго-Запад Питера. В трансляции на этом сайте, диспетчера то же не слышно.
|
|
Дата: 19 Апр 2019 13:59:18
#
Artful
То же такое заметил, по работе в Шушары частенько заезжаю и зимой перестал диспетчера слышать, точнее его слышно, но через раз и очень плохо, 660 на телескоп, борта замечательно.
|
|
Дата: 19 Апр 2019 14:20:01
#
47rus
Похоже перенесли передатчик. Может кто знает куда?
|
|
Дата: 19 Апр 2019 23:26:07
#
Похоже что далеко. У меня антенна на высоте 60 метров над землёй. Южная часть города. На удалении примерно 5 км от аэропорта. На неё диспетчера не слышно.
|
|
Дата: 20 Апр 2019 00:29:00 · Поправил: Artful (20 Апр 2019 00:54:36)
#
deim
Похоже что далеко.
Возможно в районе Колпино, Киришей или дальше. Кто нибудь, пожалуйста, проверьте прием частоты 135.600 МГц в том районе.
|
|
Дата: 22 Апр 2019 20:28:24
#
В петербургском аэропорту Пулково самолет "Аэрофлота" Москва — Петербург не смог зайти на посадку из-за уснувшей на взлетно-посадочной полосе лисы. Лайнер отправили на второй круг, животное прогнали сотрудники специальных служб аэропорта. После чего самолет успешно приземлился в Пулково.
Инцидент произошел в минувшую субботу, 20 апреля, во время посадки рейса А-320 из Шереметьево.
источник |
Реклама Google |
|