Автор |
Сообщение |
|
Дата: 18 Июл 2005 10:56:46
#
что-то я в базе и перечне этой частоты не вижу ...
высоты 7-12 км
|
|
Дата: 18 Июл 2005 11:03:00
#
Это Питербург-контроль
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 18 Июл 2005 11:05:57
#
|
|
Дата: 18 Июл 2005 11:10:37
#
отловил ещё 126.0 очень плохо было слышно, по общим очертаниям военные
|
|
Дата: 18 Июл 2005 11:53:34
#
Внуково-круг)
|
|
Дата: 18 Июл 2005 12:25:13
#
Olenevod
ага, и у приёмника "афигительная" (c) чувствительность :)
|
|
Дата: 22 Июл 2005 15:12:03
#
так, а может кто-нибудь указать полную и точную таблицу частот Пулково?
а то в справочнике не полное и как я понял не очень верное
|
|
Дата: 22 Июл 2005 17:46:31
#
АТИС 127,4
Подход 0400-2000 360-180 129,8
Подход 0400-2000 180-360 125,2
Подход 2000-0400 129,8
Круг 120,3
Старт 10Л 118,1
Старт 10П 118,7
Руление 121,7
Контроли 134,9 и 127,7 у американцев, так что фиг знает, надо РНК смотреть.
|
|
Дата: 25 Июл 2005 09:18:44
#
Aeroplanino
вот на тему 120.3 ... это похоже и круг и подход (хм...) я тут разные доки посмотрел и старый джепсен ...
один борт очень плохо слышал диспа на 129.8 его перекидывали с канала на канал, просили воспользоваться второй радиостанцией ... в результате более менее сошлись на 120.3 (очень там был активный радиообмен с 3500 до 600м)
125.2 в субботу и воскресение не слышал ни одной передачи
(прослушивал 129.8 120.3 135.6 - там было весьма загруженно обменом из-за гроз)
+
http://www.avia.ru/cgi/discshow.cgi?id=679891213670407736771122266924&topiccount=1 |
|
Дата: 25 Июл 2005 15:56:25
#
Возможно, эту информацию я уже давал в форуме ранее, но все равно выложу еще раз.
Уточнения крайне приветствуются!
118.1000 ВЫШКА (ULLI_TWR Takeoff, Start) поле-посадка-взлет разрешаю. Визуальный заход, полосу набл. 28 правая, 10 левая
118.5600 предположительно радиомикрофон для караоке
118.5750 нес
118.7000 ВЫШКА, старт. 28 левая, 10 правая
119.0000 аэродромные службы. Доклад бортов о неисправностях. Техники.
119.2500 нес. Может помеха с ТВ
119.3000 АВИА д.б. Ржевка Выброска парашютистов. Вертолеты? Вираж на 300 метрах.
120.3000 ULLI_APP КРУГ, Radar заход разрешен набор 6000
121.5000 АВАРИЙНАЯ ВОЗДУШНАЯ. Не слышал.
121.7000 РУЛЕНИЕ (ULLI_GND Ground) выход-взлет-запуск
122.0000 несущая
122.8000 несущая
122.9000 Таллинн - контроль несущая постоянно
123.0000 круг-подход-стоит несущая
123.8500 3 канал военных.
124.0000 1 канал военных! ВОЯКИ Пушкин? удал. 8500 глиссада. ОРДЫНКА, КАМЕНКА, район Ропши и Кингисеппа
124.9250 слабая нес.
125.0000 авиа. Выброска парашютистов с вертолета. Вопрос о местонахождении планера. Набор высоты с Никольского.
125.7500 помеха с ТВ?
125.8750 АТИС Пулково - погода. Нес.
126.9000 ULLL_W_CTR КОНТРОЛЬ первый (Approach) Осьмино 7200м
127.0500 слабая несущая Не слышал Москва-КОНТРОЛЬ
127.3000 АТИС Пулково Английский
127.4000 АТИС Пулково Русский
127.5000 КОНТРОЛЬ Москва. Слышно только борта.
128.5000 5 канал военных! интересные полеты. Не слышал.
128.8500 нес
129.0250 нес
129.2500 КОНТРОЛЬ английский
129.3000 ВеликиеЛуки контроль. Только борта
129.8000 ULLI_APP ПОДХОД, Approach Чудово набирайте 6000
130.2000 авиа ?
131.2750 нес. Силиная
131.3000 КОНТРОЛЬ Вологда?
131.6000 авиа? на финском
131.7250 ACARS
131.8000 Пулково ТРАНЗИТ (питание груз заправка уборка) доклад о пассажирах и грузе до посадки
132.0000 Тверь. Только борта
132.5000 Таллинн КОНТРОЛЬ. Только борта
132.6700 контроль чей-то. Только борта
132.9000 КОНТРОЛЬ Вологда только борта
133.1000 нес
133.2000 Рига-контроль
133.2750 шумоподобный сигнал
133.3250 нес
133.3750 нес
133.6000 Петрозаводск - контрль
135.0000 7 канал военных. Доклад о погоде.
135.4000 КОНТРОЛЬ Петербург-север
135.6000 ULLL_E_CTR КОНТРОЛЬ 7800, 11100 колпино чудово
|
|
Дата: 25 Июл 2005 16:25:05
#
Cпасибо john_qkk
Новое, это хорошо забытое старое.
От себя добавлю, что во время военноморского салона в Питере, "Русские Стрижи" наблюдал на 123.000
|
|
Дата: 25 Июл 2005 17:38:27
#
Жаль, что я салон пропустил, отдыхал на даче с Дегеном, а УКВ станцию взять забыл... Да и далековато все-таки.
На даче хорошо,- помех нет и есть куда антенну зацепить :)))
|
|
Дата: 25 Июл 2005 17:43:57
#
Вот, ща прочитал, вспомнил
=122.9000 Таллинн - контроль несущая постоянно
Года два назад был в Белорусии, под Витебском - обратил внимание на большое количество несущих на авиа частотах, причем в основном на ХХХ.0 и ХХХ.2 Это явно не помехи, т.к. по ночам часть пропадала, утром опять появлялись. Очень это хорошо вяжется с практикой перехода при малом трафине на меньшее кол-во рабочих каналов. Только вот зачем несущую постоянно держать? Единственная мысль - чтоб шум по ушам пилотам не бил. Но везде стоят шумоподавы. Какая причина может быть еше? Этож сколько энергии впустую гонится?
|
|
Дата: 25 Июл 2005 21:56:35
#
На энергию плевать, для авиации эти потери в пределах ошибки учета топлива (to my mind). А вот зачем, самому интересно. Может эти частоты можно и как радиомаяки использовать с существующим оборудованием? Или как индикатор устойчивости связи в канале. Пропал сигнал,- вырубился шумодав,- нет связи.
|
|
Дата: 17 Авг 2005 14:20:08
#
Переделал приемник, а он молчаливо шумит (79-140мхз) Help!
|
|
Дата: 17 Авг 2005 17:25:20
#
009
А что Вы хотели услышать там? Сразу авиацию? Так они же в АМ модуляции передают и при слабом сигнале нормальный ЧМ приемник и не должен их ловить... А вот при сильном можно попробовать услышать.
|
|
Дата: 17 Авг 2005 17:53:23 · Поправил: 009
#
john_qkk
а каким образом переделать модуляцию? я нахожусь в 4-5 км. от Пулково, там довольно сильный сигнал.
|
|
Дата: 17 Авг 2005 18:04:13
#
Это уже от конкретной схемы приемника зависит. В простейших китайских мыльницах все сделано на одной микросхеме и у меня нет идей как там и что перестроить. Ранее тут тема подобных переделок обсуждалась, может у кого-то и получилось...
|
|
Дата: 17 Авг 2005 19:44:28
#
обратил внимание на большое количество несущих на авиа частотах, причем в основном на ХХХ.0 и ХХХ.2 Это явно не помехи, т.к. по ночам часть пропадала, утром опять появлялись.
Это скорее самовозбудившиеся антенные усилители и прочая лабуда, в проф связи никто не будет так делать специально. одним словом помехи.
|
|
Дата: 18 Авг 2005 20:16:46 · Поправил: Shephard
#
john_qkk
122.9000 Таллинн - контроль несущая постоянно
Там нет несущей. Только что проверили. Вероятно это индустриальное.
Еще - 136.9250 АСАRS очень сильно слышно в Таллинне.
На 129.800 борта слышно громко, но приём не в Таллинне а в городе Нарва, на границе с Россией-матушкой - 15 км от Кингисеппа..
|
|
Дата: 09 Сен 2005 10:57:30
#
|
|
Дата: 09 Сен 2005 14:04:06
#
Shephard
122.9000 Таллинн - контроль несущая постоянно
Там нет несущей. Только что проверили. Вероятно это индустриальное.
В Таллинне может и не слышно, а вот в Питере там была несущая. Но это данные 1-2 летней давности. Что там сейчас, могу послушать, если интересно.
Еще - 136.9250 АСАRS очень сильно слышно в Таллинне.
Вот это интересно, у себя никогда не слышал ACARS на этой частоте.
Maxim
Кто-нибудь слушал 128.5?
Слушал я, но ничего не услышал. Может как-нибудь пущу ее на день на запись. Похоже, там довольно редкий обмен.
|
|
Дата: 09 Сен 2005 14:44:54
#
john_qkk
ОК, тем более от тебя это не очень далеко
|
|
Дата: 12 Сен 2005 17:39:08
#
|
|
Дата: 12 Сен 2005 17:43:36
#
ы-ы-ы :(
у нас nm.ru фильтруется :(
|
|
Дата: 12 Сен 2005 17:44:56
#
antony
Могу по почте кинуть сохраненную страницу
|
|
Дата: 12 Сен 2005 17:47:19
#
Неее, не надо, спасибо. я из дому посмотрю
|
|
Дата: 12 Сен 2005 20:52:00
#
Кто-нибудь слушал 128.5?
Сегодня за весь день записалось меньше минуты. Ордынка подход была и много неразборчивого.
|
|
Дата: 12 Сен 2005 20:56:03
#
Господа, а что с частотой 123.450 ? Говорят (возможно даже что здесь было) что там идёт ненормативное/неформальное общение между пилотами. Кто нибудь подтвердит эту информацию?
|
|
Дата: 13 Сен 2005 08:57:31
#
забросте в копилку 127.550 в Питере - Кронштадтский аэроклуб
|
Реклама Google |
|