Автор |
Сообщение |
|
Дата: 23 Июл 2005 18:11:10
#
Друзья, подскажите - недавно слушал ШРМ КРУГ и подход 122.7 и кто-то из них дал команду экипажу - "Контроль по вторичной" ("-ому"). Что сие значит, просвятите пожалуйста!
|
|
Дата: 23 Июл 2005 19:43:24
#
Наверно это способ/метод захода на посадку: скорость(путевАя, приборная) давление ИЛС и т.д.
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 23 Июл 2005 19:44:40
#
По вторичному радиолокатору
|
|
Дата: 24 Июл 2005 08:43:05 · Поправил: Aeroplanino
#
...
ОРЛ — обзорный радиолокатор — радиолокационная станция кругового обзора — с ее помощью руководитель воздушного движения (полетов) осуществляет контроль за движением воздушных судов по трассам СССР, МВЛ, маршрутам вне трасс и в дальних зонах аэродрома;
ДРЛ — диспетчерский радиолокатор — радиолокационная станция кругового обзора — с ее помощью руководитель воздушного движения (полетов) осуществляет контроль за ВОЗДУШНЫМИ судами, находящимися в зонах взлета и посадки аэродрома.
Примечание. Если радиолокатор оборудован аппаратурой вторичной радиолокации, автоматически отображающий бортовой номер воздушного судна, высоту полета и остаток топлива—добавляется индекс “В” (ОРЛ-В, ДРЛ-В)...
|
|
Дата: 25 Июл 2005 00:28:18
#
Aeroplanino, DEN : Это то все понятно - вопрос в другом: что означает КОМАНДА "кОНТРОЛЬ ПО ВТОРИЧНОУ" выдаваемая диспетчером экипажу. Или это не команда, а информация, но тогда в чем ее смысл?
|
|
Дата: 25 Июл 2005 09:13:34
#
Это команда экипажу не докладывать прохождение пунктов обязательного донесения, еще какие-то "поблажки" в области докладов о высоте, курсе и т.д.
Общая суть - у диспа не только метки бортов на индикаторе и ему самому нужно сопоставить каждую с конкретной инфой от экипажа и понять кто, где, куда, а рядом с каждой меткой полная инфа - кто, куда, курс, высота, скорость. Особо полезно в загруженных зонах типа тех же ШРМ КРУГ и подход 122.7 чтоб не загружать эфир инфой которая у диспа уже есть.
В дух словах - это и информация о том, что борт полностью идентифицирован, о нем есть полная инфа и команда опускать "лишний" радиообмен.
|
|
Дата: 25 Июл 2005 18:09:42
#
SYL
не докладывать прохождение пунктов обязательного донесения
Думаю, что пункты обязательного донесения докладывать обязательно :)
У Челябинск-контроля тоже вторичная радиолокация, но диспы предупреждают о необходимости доклада прохождения. Выглядеть это должно "64017, Аргит". Вместо "64017, Аргит, 10600".
|
|
Дата: 26 Июл 2005 16:38:07
#
То есть, насколько я понял, в общем и целом это команда разрешающая экипажу не докладывать детали в подробностях и подробности в деталях. Любопытно, однако ж, что слышать ее приходится крайне редко, а загрузка в Московской зоне днем всегда приличная. Видимо, все же это не команда, а информация... пойду спрошу на avia.ru, правда они, конечно, достанут своими тупыми шуточками.. ну да ладно
|
|
Дата: 27 Июл 2005 15:45:19
#
SYL: Да, все так и есть.от, кому интересно, ответ на этот вопрос с АВИА.РУ:
это значит, что экипажу необязательно докладывать все ПОДы. как правило после фразы "контроль вторичный" выдается инструкция о следющем докладе. Например, "контроль втоичный, занятие 9100 доложить".
Вторичный контроль разршен, если не ошибаюсь, при условии, что доклад экипажа о месте и высоте соотвтствует показаниям радара.
|
|
Дата: 27 Июл 2005 17:38:09
#
это значит, что экипажу необязательно докладывать все ПОДы.
Вот чёрт. SYL, твоя правда :))
|