Автор |
Сообщение |
|
Дата: 27 Июл 2005 18:16:34
#
Если здесь есть летчики или другие знающие люди, подскажите ответ на такой вопрос : при каких условиях на борту самолета применяют УКВ радиостанцию, а при каких - КВ радиостанцию. Или если проще - почему на борту самолета установлено два типа радиостанции - УКВ и КВ диапазона?
|
|
Дата: 27 Июл 2005 18:23:40
#
И какие типы радиостанций КВ, УКВ?
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 27 Июл 2005 18:41:52 · Поправил: Трубочист_Кремля
#
Наивный вопрос...
А как ещё можно до "дома" докричаться?
Самолёты ведь далеко летают обычно...
А над океаном что делать?
УКВ не прокатит.
http://www.cqham.ru/trx/index.html
Обратите внимание на станции с Р-801 по Р-864Л |
|
Дата: 28 Июл 2005 22:34:28 · Поправил: DEN
#
УКВ используют в ближней зоне ~150км.
ДЦВ используют исключительно вояки для более дальних зон.
КВ используют на дальних трассах от 200км при необходимости, особенно при полетах за пределами родной страны.
Типы станций совершенно разные. Все зависит от того кому принадлежит воздушное судно - военным или гражданским.
КВ станции Ядро1 или 2, "Позитрон" Р-866. Более новое 1кВт произведение Р-805К3 или Р-805К1. Еще используют "Арлекин"
|
|
Дата: 28 Июл 2005 23:07:51
#
ДЦВ это какой диапазон?
Разве военные не используют КВ?
|
|
Дата: 29 Июл 2005 04:37:48
#
ДЦВ это 220-400
Военные КВ используют.
|
|
Дата: 29 Июл 2005 09:03:31
#
И на просторах нашей родины не везде есть УКВ связь с диспетчером, выход один - КВ.
|
|
Дата: 29 Июл 2005 09:19:00
#
И на просторах нашей родины не везде есть УКВ связь с диспетчером, выход один - КВ.
Да в любом самом захудалом аэродроме у диспетчера обязательно есть УКВ, которая используется для связи во время посадки.
А вот в северных широтах самолёты оборудуются ещё и средневолновыми
радиостанциями.При северных сияниях КВ вообще становится непригодна для связи.
|
|
Дата: 29 Июл 2005 09:39:26
#
любом самом захудалом аэродроме у диспетчера обязательно есть УКВ
Только между этими захудалыми аэропортами окажется 700км или больше, когда УКВ способно обеспечить связь разумеется сразу используется.
средневолновыми
радиостанциями.
Это какими?
|
|
Дата: 29 Июл 2005 11:47:17
#
Наша компания занимается установкой радио и навигационного оборудования на частные самолёты и вертолёты-в последнее время ставим "раскрытый" mk2g:
на 120-127 мгц АМ выходная мощность 5 вт,на 5400-5500 понятное дело-100 вт(+АН-4).Всём нравится и все довольны.
|
|
Дата: 29 Июл 2005 16:02:40
#
Интересно, разве ICOM MK2G сертефицирован для авиации? (климатика, вибро, приемка заказчика, отк и т.д.)
С ICOM A-200 проблем нет!
Тут лишний блок без этикетки и формуляра не поставишь......
Наше предприятие бы за такое "радиолюбительство" просто закрыли и завели на каждого уголовные дела.
|
|
Дата: 29 Июл 2005 16:34:09
#
DEN
Что могу сказать-к нам обращаются владельцы самолётиков с просьбой-как можно дешевле и качественней обеспечить им отсутствие гемороя с кучей хлама,который прилагается в качестве штатных средств связи.
Они снимают А200-й и на это место ставят "морду" mk2g,выкидывают штатное "чудо" для КВ и туда заталкивают дополнительный топливный бак.
К слову,все изменения проходят аттестацию.Так что про "закроют"-это похоже из той же оперы,что про покупку сканеров.И кстати,706 работает не хуже 200-го если брать "климатика, вибро" и т.д.
тут дело за выбором пользователя(читай-заказчика):попросил компактно и всё в одном флаконе-получил.Если бы не КВ,и вопросов не возникнет,а так именно на КВ у них вечный геморой.На УКВ в качестве альтернативы у пилота всегда есть переноска.
|
|
Дата: 29 Июл 2005 16:38:27
#
да... а потом еще удивляются что самолеты падают...
еще бы ув3ди туда поставили
|
|
Дата: 29 Июл 2005 16:38:55
#
А по массе и объему УКВ станции наверное гораздо легче и меньше, чем КВ станции?
Дециметровые волны 220-400 МГц?
|
|
Дата: 29 Июл 2005 16:44:11
#
2 9c107
=ставим "раскрытый" mk2g: на 120-127 мгц......как можно дешевле и качественней обеспечить им отсутствие гемороя
А вот если понадобится 118-120 и 127-136 - присутствие гимороя будет гарантировано?
Я себе просто представил на секундочку: "Работайте мухасранск-контроть 132 и 7" - что ответят те, которым "нравиться"?
|
|
Дата: 29 Июл 2005 17:03:30
#
На конкретный вопрос был дан конкретный ответ:если здесь находящиеся ничерта не представляют,о чём говорят(вижу к примеру диапазон 225-400 мгц) и частоты,на которых работают самолёты малой частной авиации как правило,строго фиксированы и заранее определены,ДРУГИХ В ПРИНЦИПЕ НЕ ДАЮТ и 130 мгц mk2g отрабатывает с успехом и 118(вобще не применяются в наших краях)....Короче,если тема неизвестна или судим по-наслышке,то разводить базар можно на каком-нибудь форуме флудистов.
SAS
По размеру гораздо меньше.Почему камнем предкновения и становиться КВ,если массогабаритные размеры предлагаемого хлама для работы на 5 Мгц с согласующим устройством сопоставимы с дополнительным баком хотябы на 20 литров!
Как говориться.кому хочется комфорта и нормальной работы-выберут один достойный аппарат,кого больше занимает куча всякого-есть штатный набор оборудования.
Летайте с ним.
Удачи!
|
|
Дата: 29 Июл 2005 17:15:27
#
Для своего самолета выбрал резиномотор - дешево и сердито :)
|
Реклама Google |
|