Автор |
Сообщение |
|
Дата: 27 Июл 2005 22:25:52
#
Люди добрые, поможите... Кто знает частоты маневровой радиосвязи электродепо метрополитена в Москве, помимо 155.175?
|
|
Дата: 27 Июл 2005 22:30:48
#
а че 155.175 хорошо слышно?
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 27 Июл 2005 22:35:17 · Поправил: doctor_zlo
#
у меня в новогиреево ДДЭ слышно на 6 на Yeasu VX-150 c внешней антенной. Составителей (машинистов) - хуже, где-то на 2-3. Но сдается это не новогиреево а ЗРПС выхино, потому что проскакивает "Таганская"... Вот, слышу: ...вагон... полвагона... на тележку... на колесо... стой! Система команд как у составителей поездов на ж.д.
|
|
Дата: 27 Июл 2005 22:44:54 · Поправил: doctor_zlo
#
Я так полагаю, что всем ТЧ по москве выделена одна частота 155.175, ЭМС обеспечивается "закруткой" выходного каскада. На стационаре (дежурный по электродепо ДДЭ) моща 1 Вт, на носимых 0,5 Вт. А им больше не нужно - связь на тракционных путях. Слышу довольно оживленные переговоры. Поражает, с какой точностью составитель сообщает машинисту "расход" между вагонами - вплоть до 20 см. Автосцепки такие нежные... алюминий...:) Не то что в сортировке - на колесо и вперед...
|
|
Дата: 28 Июл 2005 09:28:49
#
doctor_zlo
А Вы имеете какое-то отношение к метрополитену ?
|
|
Дата: 28 Июл 2005 09:32:01
#
Lotus
В прошлой жизни - да, железнодорожник
|
|
Дата: 28 Июл 2005 09:37:25 · Поправил: doctor_zlo
#
|
|
Дата: 28 Июл 2005 10:33:10
#
Простите за полу-ОФФ, но мне интересно. Насколько я помню под землёй машинисты с диспетчером связываются на КВ. Допустим, если я буду ехать в подземке с VX2, то я смогу слушать их переговоры в вагоне, или слишком помех будет много? Также интересны и частоты их
|
|
Дата: 28 Июл 2005 15:34:07 · Поправил: doctor_zlo
#
Vozhd
Уже столько про метро сказано... частоты их 2.44 МГц и 2.64 МГц поездная связь в тоннеле по волноводу. А на открытых участках используется диапазон УКВ 155.175 для маневров в электродепо. Послушайте дома лучше 155.175 на выносную антенну.
|
|
Дата: 28 Июл 2005 16:56:00
#
Только не по волноводу, для этого специальный провод натянут и возбуждается петлями связи, т.н. индуктивно-проводная.
|
|
Дата: 28 Июл 2005 16:58:35
#
Этот провод и именуется волноводом:)
|
|
Дата: 28 Июл 2005 17:03:51
#
|
|
Дата: 28 Июл 2005 17:06:19
#
Не-е, так неправильно, волноводное распространение это вполне конкретный факт, но не здесь. Вы же не называете волноводом коаксиальный кабель, а внутри Т-волна распространяется...
|
|
Дата: 28 Июл 2005 17:26:45 · Поправил: Ware
#
Тем не менее среди специалистов и в железнодорожных учебниках этот провод называется волноводом:)
|
|
Дата: 28 Июл 2005 17:34:06
#
Ага, именно так Ваванов, Головин и др. Радиотехнические системы ж.д. транспорта 1991 г. Москва Транспорт
|
|
Дата: 29 Июл 2005 08:59:30
#
Все понятно, вот и пример технической путаницы, когда недостаток изучения электродинамики приводит к казусу. Хотя наверное они тоже в курсе, но заимствовано устаревшее понятие или что-то подобное. Как верно с технической точки зрения всем понятно)
|
|
Дата: 29 Июл 2005 09:09:48
#
хорошо, это линия индуктивной связи
|
|
Дата: 29 Июл 2005 09:34:01
#
Вы абсолютно правы в определении!
|
|
Дата: 13 Май 2014 20:19:50
#
Что на 70 не перешли в Москве?
|
|
Дата: 13 Май 2014 20:37:10
#
Рассвет
ПРС на КВ пока почти вся, кроме БЛ и монорельса. Там как раз 70.
Остальное на 70 - технологическая радиосвязь и TETRA
|
Реклама Google |
|