На главную страницу сайта
· Наш магазин · Объявления · Рейтинг · Статьи · Частоты · Копилка · Аэродромы · Live!
· Файлы · Диапазоны · Сигналы · Музей · Mods · LPD-форум · Клуб · Радиостанции
На сайте: гостей - 49,
участников - 3 [ melom, nn3ar, smirnoff]
 · Начало · Опросы · События · Статистика · Поиск · Регистрация · Правила · FAQ · Галерея ·
 Форум —› Авиационный диапазон —› Срочно всем! 
Большой выбор аксессуаров для радиостанций и приемников!


Зарядные устройства

Гарнитуры и тангенты

Аккумуляторы

Динамики

Переходники
 Страница:  1  2  »»Поиск в теме
Автор Сообщение
veter
Участник
Offline3.0
с апр 2003
москва
Сообщений: 478

Дата: 28 Апр 2003 16:32:07 · Поправил: Администратор #  

Отказ всего оборудования у борта Ямал!! НЕ может сесть уже 30 минут!Частота работы 128.
Сергей
Участник
Offline3.5
с фев 2003
СССР /Ленинград
Сообщений: 1392

Дата: 28 Апр 2003 16:39:16 · Поправил: Администратор #  

Где борт сейчас находится? какой тип самолёта ?
Реклама
Google
veter
Участник
Offline3.0
с апр 2003
москва
Сообщений: 478

Дата: 28 Апр 2003 16:42:35 #  

126.0
veter
Участник
Offline3.0
с апр 2003
москва
Сообщений: 478

Дата: 28 Апр 2003 16:44:14 #  

У кого то паника !Сейчас пытаются зайти !Самолеи Ту-154
Сергей
Участник
Offline3.5
с фев 2003
СССР /Ленинград
Сообщений: 1392

Дата: 28 Апр 2003 16:45:01 #  

На какой аэродром ?
veter
Участник
Offline3.0
с апр 2003
москва
Сообщений: 478

Дата: 28 Апр 2003 16:45:49 #  

Внуково
Сергей
Участник
Offline3.5
с фев 2003
СССР /Ленинград
Сообщений: 1392

Дата: 28 Апр 2003 16:46:27 #  

Есть возможность записать радиообмен ?
veter
Участник
Offline3.0
с апр 2003
москва
Сообщений: 478

Дата: 28 Апр 2003 16:46:50 #  

Зона закрыта ведут только этот самолет!
яяя
Участник
Offline4.2
с фев 2003
Москва
Сообщений: 939

Дата: 28 Апр 2003 16:47:42 #  

Я ничего ге слышу про них они уже сели?
veter
Участник
Offline3.0
с апр 2003
москва
Сообщений: 478

Дата: 28 Апр 2003 16:48:57 #  

Нет
veter
Участник
Offline3.0
с апр 2003
москва
Сообщений: 478

Дата: 28 Апр 2003 16:49:57 #  

Работает частота 126.0 Сейчас выполняет заход
Сергей
Участник
Offline3.5
с фев 2003
СССР /Ленинград
Сообщений: 1392

Дата: 28 Апр 2003 16:51:47 #  

какая погода ? видимость ?
veter
Участник
Offline3.0
с апр 2003
москва
Сообщений: 478

Дата: 28 Апр 2003 16:52:29 #  

118.3
Сергей
Участник
Offline3.5
с фев 2003
СССР /Ленинград
Сообщений: 1392

Дата: 28 Апр 2003 16:54:32 #  

на какую полосу будут заводить ?
veter
Участник
Offline3.0
с апр 2003
москва
Сообщений: 478

Дата: 28 Апр 2003 16:54:38 #  

Им с земли говорят ,что как делать ,идет визуальная посадка
veter
Участник
Offline3.0
с апр 2003
москва
Сообщений: 478

Дата: 28 Апр 2003 16:57:05 #  

Он передает,что не видет полосы .Очень напряжонная обстановка
veter
Участник
Offline3.0
с апр 2003
москва
Сообщений: 478

Дата: 28 Апр 2003 16:59:29 #  

Cел!
Сергей
Участник
Offline3.5
с фев 2003
СССР /Ленинград
Сообщений: 1392

Дата: 28 Апр 2003 17:01:13 #  

Слава Богу ! Молодцы ребята , хорошо сработали !!!!!!
Моему ликованию нет предела !
Молодцы !
veter
Участник
Offline3.0
с апр 2003
москва
Сообщений: 478

Дата: 28 Апр 2003 17:04:13 #  

Это точно
яяя
Участник
Offline4.2
с фев 2003
Москва
Сообщений: 939

Дата: 28 Апр 2003 17:05:37 #  

Вопрос к VETRU.Скажи где ты находишься я на северо-востоке. на 128.0 слышу а на 118.3 ничего.
veter
Участник
Offline3.0
с апр 2003
москва
Сообщений: 478

Дата: 28 Апр 2003 17:14:47 · Поправил: veter #  

Я нахожусь на Северо-Западе Москвы Я очень хорошо принимаю 126.0,118.3,128.0 Во всех случаях принимаю на 4 !И летчиков и диспетчеров
Дата: 28 Апр 2003 17:25:54 #  

А как оценивается такая ситуация? Что именно угрожает самолету? Если я правильно понял, речь идет только о радиотехническом оборудовании - приводных системах и т.п. Раньше ведь как-то без этого летали?
Сергей
Участник
Offline3.5
с фев 2003
СССР /Ленинград
Сообщений: 1392

Дата: 28 Апр 2003 17:39:39 · Поправил: Сергей #  

Без радиотехнического оборудования экипаж лишается полной радинавигации не сможет завести самолёт на посадку .
Хорошо если видимость на полосе позволяет . В таких ситуациях приходит на помощь диспетчер управления воздушным движением .
veter
Участник
Offline3.0
с апр 2003
москва
Сообщений: 478

Дата: 28 Апр 2003 17:42:15 #  

Угроза ситуации заключалась в том что отказали все приборы !Диспетчера давали указание как и куда поворачивать ,что и как делать! А главное что он не видел полосы (очень плохая видимость) Как доложил один из членов экипажа у одного из летчиков была паника (Я думаю что если ничего страшного не было он бы не впал) !По радиообмену ситуация была критическая! Они заходили раз 15 .Внуково только ,что открыли !
Сергей
Участник
Offline3.5
с фев 2003
СССР /Ленинград
Сообщений: 1392

Дата: 28 Апр 2003 17:43:51 · Поправил: Сергей #  

В таких внештатных ситуациях надо иметь рядом магнитофон для записи радиообмена .
Сергей
Участник
Offline3.5
с фев 2003
СССР /Ленинград
Сообщений: 1392

Дата: 28 Апр 2003 17:48:15 #  

Валерий Это равносильно что вы находитесь в тёмной комнате и ищите дверь ...
Дата: 28 Апр 2003 17:48:43 #  

Так все приборы или только радиотехнические??

Да.. жаль, что не записал никто... А ленты новостные молчат - сказано только, что в Шереметьево селл пакистанский аэробус с отказом двигателя.
veter
Участник
Offline3.0
с апр 2003
москва
Сообщений: 478

Дата: 28 Апр 2003 17:57:12 · Поправил: Администратор #  

Диспетчер говорил когда отправлял другие борта ,что работает аварийный борт с неработающими системами (радиотехническими и еще какими то)

Для Сергея в Москве низкая облачность видимость 1500 м , моросящий дождь со снегом
Дата: 28 Апр 2003 18:27:56 #  

Ветер, а вы сможете кратко изложить историю этого инцидента: как началось, какие были сообщения, какие частоты, что делали диспетчеры, какие меры предпринимались, куда направляли другие самолеты, когда и кто из экипажа запаниковал и т.п.

Если нет записи, попробуем восстановить картину событий самостоятельно.
veter
Участник
Offline3.0
с апр 2003
москва
Сообщений: 478

Дата: 28 Апр 2003 19:40:08 #  

Началось все с того что я настроился на частоту 128.0 Там борта которые подходили к Москве запрашивали снижения ,но диспетчер объяснял ситуацию ,что в районе Внуково работает аварийный борт с неработающими приборами!Бортам давали большой зал ожидания Каменка –Захаровка и дальше по направлению! Многие борта начали уходить на схему Домодедова с дальнейшей посадкой .Высота зала ожидания была от 3.500 до 8000 м.Далее я перешел на частоту 126.0 (Внуково круг)Доклад был следующий :эк.Сейчас отворачиваем на 3 ничего не наблюдаем.Далее он начинает говорить на сколько он примерно уклоняется .Дис. Начинают говорить отклонение (Много цифр) и говорят чтобы точно выдерживали высоту( у диспетчеров работали 2 канала связи именно Внуково и еще кто-то потому что слышно диспетчеров было по разному ).После чего когда он выполнял 4 его переводили на118.3 А там уже начиналась подготовка к визуальной посадке его несколько раз доводили на глиссади до 200 м.После чего он докладывал , что полосы не видит !На предпоследним заходом ди. задал вопрос все ли нормально у экипажа ?эк: у одного из экипажа паника! Еще эк.на посадке попросил чтобы ему высоту не в метрах давали ,а в чем то еще ,а то они не успевают перещитовать !Перед посадкой летчик увидел полосу за 120 метров до посадке !А дальше как обычно только без освобождения полосы! Радиообмен шел постоянно ,очень много было технической информации !
Реклама
Google
 Страница:  1  2  »» 

Создавать сообщения могут только зарегистрированные участники форума.
Войти в форум :: » Логин » Пароль
Начало
Средства связи, рации. Купить радиостанции Motorola, Yaesu, Vertex, приемники, антенны.
Время загрузки страницы (сек.): 0.051; miniBB ®