Автор |
Сообщение |
|
Дата: 28 Апр 2003 16:32:07 · Поправил: Администратор
#
Отказ всего оборудования у борта Ямал!! НЕ может сесть уже 30 минут!Частота работы 128.
|
|
Дата: 28 Апр 2003 16:39:16 · Поправил: Администратор
#
Где борт сейчас находится? какой тип самолёта ?
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 28 Апр 2003 16:42:35
#
126.0
|
|
Дата: 28 Апр 2003 16:44:14
#
У кого то паника !Сейчас пытаются зайти !Самолеи Ту-154
|
|
Дата: 28 Апр 2003 16:45:01
#
На какой аэродром ?
|
|
Дата: 28 Апр 2003 16:45:49
#
Внуково
|
|
Дата: 28 Апр 2003 16:46:27
#
Есть возможность записать радиообмен ?
|
|
Дата: 28 Апр 2003 16:46:50
#
Зона закрыта ведут только этот самолет!
|
|
Дата: 28 Апр 2003 16:47:42
#
Я ничего ге слышу про них они уже сели?
|
|
Дата: 28 Апр 2003 16:48:57
#
Нет
|
|
Дата: 28 Апр 2003 16:49:57
#
Работает частота 126.0 Сейчас выполняет заход
|
|
Дата: 28 Апр 2003 16:51:47
#
какая погода ? видимость ?
|
|
Дата: 28 Апр 2003 16:52:29
#
118.3
|
|
Дата: 28 Апр 2003 16:54:32
#
на какую полосу будут заводить ?
|
|
Дата: 28 Апр 2003 16:54:38
#
Им с земли говорят ,что как делать ,идет визуальная посадка
|
|
Дата: 28 Апр 2003 16:57:05
#
Он передает,что не видет полосы .Очень напряжонная обстановка
|
|
Дата: 28 Апр 2003 16:59:29
#
Cел!
|
|
Дата: 28 Апр 2003 17:01:13
#
Слава Богу ! Молодцы ребята , хорошо сработали !!!!!!
Моему ликованию нет предела !
Молодцы !
|
|
Дата: 28 Апр 2003 17:04:13
#
Это точно
|
|
Дата: 28 Апр 2003 17:05:37
#
Вопрос к VETRU.Скажи где ты находишься я на северо-востоке. на 128.0 слышу а на 118.3 ничего.
|
|
Дата: 28 Апр 2003 17:14:47 · Поправил: veter
#
Я нахожусь на Северо-Западе Москвы Я очень хорошо принимаю 126.0,118.3,128.0 Во всех случаях принимаю на 4 !И летчиков и диспетчеров
|
|
Дата: 28 Апр 2003 17:25:54
#
А как оценивается такая ситуация? Что именно угрожает самолету? Если я правильно понял, речь идет только о радиотехническом оборудовании - приводных системах и т.п. Раньше ведь как-то без этого летали?
|
|
Дата: 28 Апр 2003 17:39:39 · Поправил: Сергей
#
Без радиотехнического оборудования экипаж лишается полной радинавигации не сможет завести самолёт на посадку .
Хорошо если видимость на полосе позволяет . В таких ситуациях приходит на помощь диспетчер управления воздушным движением .
|
|
Дата: 28 Апр 2003 17:42:15
#
Угроза ситуации заключалась в том что отказали все приборы !Диспетчера давали указание как и куда поворачивать ,что и как делать! А главное что он не видел полосы (очень плохая видимость) Как доложил один из членов экипажа у одного из летчиков была паника (Я думаю что если ничего страшного не было он бы не впал) !По радиообмену ситуация была критическая! Они заходили раз 15 .Внуково только ,что открыли !
|
|
Дата: 28 Апр 2003 17:43:51 · Поправил: Сергей
#
В таких внештатных ситуациях надо иметь рядом магнитофон для записи радиообмена .
|
|
Дата: 28 Апр 2003 17:48:15
#
Валерий Это равносильно что вы находитесь в тёмной комнате и ищите дверь ...
|
|
Дата: 28 Апр 2003 17:48:43
#
Так все приборы или только радиотехнические??
Да.. жаль, что не записал никто... А ленты новостные молчат - сказано только, что в Шереметьево селл пакистанский аэробус с отказом двигателя.
|
|
Дата: 28 Апр 2003 17:57:12 · Поправил: Администратор
#
Диспетчер говорил когда отправлял другие борта ,что работает аварийный борт с неработающими системами (радиотехническими и еще какими то)
Для Сергея в Москве низкая облачность видимость 1500 м , моросящий дождь со снегом
|
|
Дата: 28 Апр 2003 18:27:56
#
Ветер, а вы сможете кратко изложить историю этого инцидента: как началось, какие были сообщения, какие частоты, что делали диспетчеры, какие меры предпринимались, куда направляли другие самолеты, когда и кто из экипажа запаниковал и т.п.
Если нет записи, попробуем восстановить картину событий самостоятельно.
|
|
Дата: 28 Апр 2003 19:40:08
#
Началось все с того что я настроился на частоту 128.0 Там борта которые подходили к Москве запрашивали снижения ,но диспетчер объяснял ситуацию ,что в районе Внуково работает аварийный борт с неработающими приборами!Бортам давали большой зал ожидания Каменка –Захаровка и дальше по направлению! Многие борта начали уходить на схему Домодедова с дальнейшей посадкой .Высота зала ожидания была от 3.500 до 8000 м.Далее я перешел на частоту 126.0 (Внуково круг)Доклад был следующий :эк.Сейчас отворачиваем на 3 ничего не наблюдаем.Далее он начинает говорить на сколько он примерно уклоняется .Дис. Начинают говорить отклонение (Много цифр) и говорят чтобы точно выдерживали высоту( у диспетчеров работали 2 канала связи именно Внуково и еще кто-то потому что слышно диспетчеров было по разному ).После чего когда он выполнял 4 его переводили на118.3 А там уже начиналась подготовка к визуальной посадке его несколько раз доводили на глиссади до 200 м.После чего он докладывал , что полосы не видит !На предпоследним заходом ди. задал вопрос все ли нормально у экипажа ?эк: у одного из экипажа паника! Еще эк.на посадке попросил чтобы ему высоту не в метрах давали ,а в чем то еще ,а то они не успевают перещитовать !Перед посадкой летчик увидел полосу за 120 метров до посадке !А дальше как обычно только без освобождения полосы! Радиообмен шел постоянно ,очень много было технической информации !
|
Реклама Google |
|