На главную страницу сайта
· Наш магазин · Объявления · Рейтинг · Статьи · Частоты · Копилка · Аэродромы · Live!
· Файлы · Диапазоны · Сигналы · Музей · Mods · LPD-форум · Клуб · Радиостанции
На сайте: гостей - 57,
участников - 7 [ Mamadu, momotych, fly2015, vladisslav2011, Slavik, ew2abc, domic7]
 · Начало · Опросы · События · Статистика · Поиск · Регистрация · Правила · FAQ · Галерея ·
 Форум —› Авиационный диапазон —› Срочно всем! 
Большой выбор аксессуаров для радиостанций и приемников!


Зарядные устройства

Гарнитуры и тангенты

Аккумуляторы

Динамики

Переходники
 Страница:  ««  1  2Поиск в теме
Автор Сообщение
Дата: 28 Апр 2003 21:07:54 · Поправил: Медведев #  

Спасибо за рассказ!
Действительно, жаль, что не оказалось рядом диктофона.

Кстати, в новостях-то молчок... Интересно, что это был за борт? Может какая-то из машин правительственного отряда из Внуково? Или ВТА (хотя, конечно, что им там делать).
veter
Участник
Offline3.0
с апр 2003
москва
Сообщений: 478

Дата: 28 Апр 2003 21:27:56 #  

Если я правильно понял то это была авиакомпания Ямал ! плохо слышал сокращенный позывной ,но помоиму это yanki lima!
Реклама
Google
Corvus
Участник
Offline3.2
с мая 2003
Самара
Сообщений: 3257

Дата: 07 Май 2003 10:00:12 #  

Узнал некоторые подробности случившегося.
Сессна реактивная. Заходил и уходил, не видя полосу, 7-8 раз. Лидировщик на борту забыл немецкий, пилот - английский. Пока крутился, нашли в порту какого-то немца (или знающего немецкий), привели его на Посадку. Сел.

В этой связи рассказали историю. 1975 год. Немец во Внуково просит исполнительный, ему говорят ждать. Не понимает или не расслышал - продолжает катиться к ВПП. На старте - бывший военлет, с английским не очень (в те время почти у всех "не очень"). Судорожно пытаясь его остановить - другой самолет на прямой - он орет: "Хэндэ хох!". Остановился...

http://www.avia.ru/cgi/disc.cgi?id=689913687896314 7860881051672270&topiccount=15
veter
Участник
Offline3.0
с апр 2003
москва
Сообщений: 478

Дата: 07 Май 2003 13:05:01 #  

Если они утверждают что кто-то забыл язык почему велся радиообмен на русском ?И почему диспетчер подхода говорил об отказах ?И к то муже они уж не могли забыть работу приборов сели бы не зная языка!!!!!!
Дата: 07 Май 2003 13:40:33 #  

Все логично - лидировщик это русский штурман, сопровождающий иностранный экипаж. Можно предположить, что он от страха забыл немецкий и не мог пилоту-немцу переводить команды, пилот-немец - соответственно забыл английский (на котором мог бы сам общаться с диспетчерами), поэтому и пришлось искать в порту немца. Вопрос только было ли все это на самом деле именно так.
veter
Участник
Offline3.0
с апр 2003
москва
Сообщений: 478

Дата: 07 Май 2003 13:51:23 #  

Со своей стороны я что слышал то передавал .Лапшивательсвом не занимаюсь !К то муже кто имел возможность тот слышал радиообмен!
Дата: 07 Май 2003 14:40:15 · Поправил: Медведев #  

Так никто и не обвиняет. Все сходится. За исключением того, что где-то нашли немца. Как я понял ты немецкий в эфире не слышал.
veter
Участник
Offline3.0
с апр 2003
москва
Сообщений: 478

Дата: 08 Май 2003 00:17:44 · Поправил: veter #  

На 100% нет
veter
Участник
Offline3.0
с апр 2003
москва
Сообщений: 478

Дата: 08 Май 2003 01:55:24 #  

Я хочу еще раз сказать :Радиообмен все время до момента посадки велся на русском !И поэтому слухи о безграмотности летного состава недействительны! А насчет того что у кого-то срыв произошел это не мудрено ,но таким не место в авиации!
Дата: 08 Май 2003 02:12:21 #  

Короче история окутана тайной.. Отличный пример того, как радиомониторинг позволяет приоткрыть то, что кто-то предпочитает скрывать. Кстати, рейс-то явно был "олигархический". Реактивная "цессна" это такой летающий суперлимузин, как я понимаю?
Дата: 11 Июл 2003 22:39:17 #  

Это во сколько было? Если недавно, то визуальный запрос ему дать не могли - смотрим НПП ГА - "визуальные заходы запрещены в темное время суток".
Дата: 11 Июл 2003 22:40:08 #  

Сорри, ВИЗУАЛЬНЫЙ ЗАХОД.
Дата: 11 Июл 2003 22:44:03 #  

К тому же чего там паника-то поднялась? Ну не видят полосы, ну не работает навигационное оборудование - и что? Связь с диспетчерами есть же. И они нормально векторением заведут на курс. А дальше он не увидит полосу до тех пор, пока из облачности не выйдет. Единственный случай, когда дадут визуальный заход ночью - когда не работает навигационное на борту самолета. При этом что во Внуково, что в Шарике вы услышите команду "хххх, визуальный разрешаю, снижайтесь 300 на ближний". И он займет 300 метров ДО ближнего. И если за 8-12 км не увидит полосы, ему дадут 200м снижение. Если и тогда не увидит - уведут на второй круг. А увидит - тут уж все штатно, скажут "хххх, визуальный заход 24 разрешаю". Вот и все.
veter
Участник
Offline3.0
с апр 2003
москва
Сообщений: 478

Дата: 12 Июл 2003 00:57:56 · Поправил: veter #  

Аноним! Смотри какая погода была!!!!!
И какое время суток!
Olenevod
Участник
Offline4.5
с апр 2003
Москва, СЗАО
Сообщений: 8154

Дата: 12 Июл 2003 12:54:55 #  

Да, если видимость метров 30, туман, то какой нах визуальный ))
 Страница:  ««  1  2 

Создавать сообщения могут только зарегистрированные участники форума.
Войти в форум :: » Логин » Пароль
Начало
Средства связи, рации. Купить радиостанции Motorola, Yaesu, Vertex, приемники, антенны.
Время загрузки страницы (сек.): 0.048; miniBB ®