Автор |
Сообщение |
|
Дата: 30 Июл 2005 19:32:36
#
|
|
Дата: 30 Июл 2005 22:08:41
#
Как в 21-й,не знаю,но в 24-х уже стояли Алтаи
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 30 Июл 2005 22:10:21
#
это МАРС что-ли ?
Мотоциклетно-Автомобильная Радио Станция
|
|
Дата: 30 Июл 2005 22:54:56
#
МАРСЫ ,были в конце 60-х, 70-е. А перед ними был аналог
Р-105 на 6Ж12П для народного хозяйства. С выносным огромным УНЧ и трубкой. Самое удобное - в ней был высокостабильный ГПД, и ГУ-32 на выходе. Больное место - вибропреобразователь. Летели шибко часто. Отец вместо него импульсный источник питания поставил, из ЗИП-а от МАРС-ов кстати, на П4БЭ.
МАРС-ы на мой взгляд геморройней были. Кварцованные и на пальчиковых лампах, которые садились шибко быстро. Верх мазохизма - распайка блока УПЧ и замена в нем ламп. На выходе по-моему там 6Ж21П стояла.
А вот умощитель от МАРС-ов - чудная машина на ГУ-50, стоившаяся на любой гвоздь. Кстати, у меня по-моему от них service manual где-то на даче завалялся...
Это я говорю про LOW BAND аппараты. А были еще и на 148МГц. Но от них я только обломки видел.
|
|
Дата: 30 Июл 2005 23:10:00
#
на 142-150 были Р848 кварцованные, довольно оригинального вида. Были и их варианты для гражданки.
|
|
Дата: 30 Июл 2005 23:14:46
#
А на ляда он нынче?
Другое дело старая ламповая "недра" - очень просто переделывается на 160 и неплохо работает (строится на все подряд), а если немного подшаманить качество превосходное. Полупроводниковые "недры", "караты" и др. просто отдыхают!
|