Автор |
Сообщение |
|
Дата: 11 Авг 2005 18:22:09
#
Внуково кто слышал о ЛП?
Раскажите! Уже утащили с полосы? (мне не видно из Солнцево)
|
|
Дата: 16 Янв 2010 21:10:39
#
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 16 Янв 2010 22:06:19
#
Это когда было-то?
|
|
Дата: 16 Янв 2010 22:10:55
#
Это когда было-то?
whyayeman
Сегодня до 9 утра. UTair. Красноярск (Емельяново) - Москва (Внуково).
|
|
Дата: 16 Янв 2010 22:15:03
#
Фотограф Без переднего на полосу пришёл что ли UTair ?
С уважением radek
|
|
Дата: 16 Янв 2010 22:26:22
#
Без переднего на полосу пришёл что ли UTair ?
radek
Информация с места событий:
Сегодня утром во Внуково реально было скользко. При заявленных 0,42 самолет тормозить не хотел.
|
|
Дата: 16 Янв 2010 22:36:58
#
Фотограф Спасибо уважаемый, всё понятно. Он просто с поля съехал, это не страшно. Тогда там всё нормально. Зима на редкость суровая везде и уходить будет долго, декабрь посчитали самым аномальным за 20 лет, различия по усреднённым температурам на 7-20 градусов ниже . Так что съезды из-за гололёда будут частые явления не только в аэропортах.
С уважением radek.
|
|
Дата: 17 Янв 2010 00:07:43
#
Я сегодня в 9 утра такого солнечного утра не наблюдал. Ехал с востока МО в Москву.
|
|
Дата: 17 Янв 2010 00:16:05 · Поправил: Сергей (17 Янв 2010 00:17:24)
#
что так плохо работают аэродромные службы ? За это кого-то хорошенько нагнут ...
|
|
Дата: 17 Янв 2010 00:17:34
#
Я сегодня в 9 утра такого солнечного утра не наблюдал. Ехал с востока МО в Москву.
SashaShmel
Navstar не будет обманывать:
Только что прорулили мимо них на Внуково 3.
В чем причина?
Эх...
Удачи ребятам!!!
16/01/2010 [09:19:45]
Ещё информация:
Date: 16-JAN-2010
Time: 09:19 local
Type: Boeing 737-524(WL)
Operator: UTair Aviation
Registration: VQ-BAC
C/n / msn: 27321/2597
Fatalities: Fatalities: 0 / Occupants:
Other fatalities: 0
Airplane damage: Minor
Location: Moscow - Vnukovo (VKO / UUWW) - Russia
Phase: Landing
Nature: Passenger
Departure airport: KJA
Destination airport: VKO
Narrative:
Plane suffered nose gear collapse probably as a result of skidding off the runway, in yet unknown phase of operation. No fatalities suspected. Info via photo on Airliners.net |
|
Дата: 17 Янв 2010 07:40:16
#
Такое бывает не редко, ничего страшного в этом нет. Видно, что выкатился уже на РД-13, так что я думаю что даже порт не закрывали.
|
|
Дата: 17 Янв 2010 07:59:30
#
Он просто с поля съехал, это не страшно. Тогда там всё нормально.
radek
Не с поля, а с ВПП.
Если бы он "съехал с поля" (выкатился за пределы лётного поля, которое включает в себя ВПП, РД, перрон и свободное пространство между ними), результат был бы плачевным (наподобие иркутской катастрофы с выкатыванием за лётное поле и столкновением с гаражами).
|
|
Дата: 17 Янв 2010 09:44:38 · Поправил: radek (17 Янв 2010 09:50:45)
#
Corvus :) :) :) Ну конечно с ВПП и частые явления будут не в аэропортах а на аэродромах.
Добавил.
Я вообще когда первый раз узнал, тоже как то меня это покоробило. А знакомый авиатор сказал, что это не страшно, самолёт всё таки летает, а не по земле носится, и бывает что лишка пробежит во время посадки при плохих метеоусловиях (гололёд, дождь) .
С уважением radek.
|
|
Дата: 17 Янв 2010 09:58:37
#
При обледенении полосы ("гололёде") аэропорт вообще закрывают пока не устранят. Допускается "местами лёд и укатанный снег", но из-за этого самолёты не выкатываются, если всё остальное (ЭВС и ВС) в порядке.
|
|
Дата: 17 Янв 2010 10:28:34
#
При обледенении полосы ("гололёде") аэропорт вообще закрывают пока не устранят. Допускается "местами лёд и укатанный снег", но из-за этого самолёты не выкатываются, если всё остальное (ЭВС и ВС) в порядке.
Экзот
примерно неделю-полторы назад в Берлине так же боинг-737 убежал с полосы. Так что тут мы не впереди планеты всей. Там жуткий гололёд был. Крутили по всем немецким и австрийским каналам.
|
|
Дата: 17 Янв 2010 10:32:36
#
|
|
Дата: 17 Янв 2010 10:55:08
#
G305e
Там жуткий гололёд был.
***
Низкое сцепление — без вопросов. Но не "гололёд" — сплошной слой укатанного снега и/или льда на покрытии. На аэродроме этого не может быть потому что не может быть. Вернее, может, но такую полосу закроют для взл/пос-операций до устранения обледенения.
А выкатиться можно и на сухой полосе.
|
|
Дата: 17 Янв 2010 12:50:32
#
В гололед понятно, закрывают.
Ограничения по коэфф. сцепления.
Экзот
А выкатиться можно и на сухой полосе.
особенно если сесть с перелетом, как прошлой зимой Як-42 во Внуково
|
|
Дата: 17 Янв 2010 13:03:39
#
особенно если сесть с перелетом, как прошлой зимой Як-42 во Внуково
***
Вот это да!!! Чтобы Як-42 с его 900-метровым пробегом выкатился в ВНК с его 3-километровой полосой — это надо приложить титанические усилия. Или они садились с попутным ветров с дефектом в торм. с-ме?
|
|
Дата: 17 Янв 2010 14:39:07
#
|
|
Дата: 18 Янв 2010 00:16:12
#
Результаты ЛП во Внуково, или Слегка в теме:
Стойка легла назад, агрегаты на стойке в хлам, колесами промяло люк Е&Е, антенна ТКАСа за стойкой вмята внутрь, створки повреждены, механизм закрытия створок-тяги лопнули, задняя стенка ниши вмята внутрь амортстойкой.
Такое впечатление, что произошло разрушение шарнира в месте соединения Upper drag brace и lower drag brace, Болт с bushing`ами остались на нижнем, у верхнего проушины разрушены.
|
Реклама Google |
|