Автор |
Сообщение |
|
Дата: 01 Июн 2006 22:54:52
#
для связи на 1-3 км с 10 Вт подойдет что-угодно...
Видел я это чудо :))) Без коментариев.... Serge прав
|
|
Дата: 01 Июн 2006 23:11:46
#
Serge
Это на МЖД?
Да, Курское направление. Видел два или три раза в р-не плтф. "Москва-Товарная".
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 05 Июн 2006 15:08:06
#
Интересно, а как такие оригинальные приёмы монтажа АФУ соотносятся с фразой в ПТЭ о применении только стандартных, проверенных и одобренных (согласованных) технических решений?
|
|
Дата: 05 Июн 2006 20:01:41
#
Извините за отступление от темы, но задели за живое :)
Serge страничку уточни... :)
Я смотрю сейчас ПТЭ метрополитенов (редакция 2004 года) там такое дело ..
стр 3. ВВЕДЕНИЕ п.4
"Все инструкции и указания, относящиеся к технической эксплуатации сооружений, устройств и подвижного состава метрополитенов, а так же проектная документация на их строительство или изготовление, должны строго соответствовать требованиям настоящих Правил."
...далее смотрим стр.9 глава "Сооружения и устройства". раздел "Габарит" п.2.5
"... Ответственность за соблюдение габаритов приближения строений и оборудования несут работники, непосредственно обслуживающие сооружения и устройства, а так же начальники соответствующих подразделений мерополитена."
Прочитав выше сказанное следует что установка данным способом антенны возможна при согласованном чертеже, и (или) при установке с соблюдением габаритов приближения подвижного состава. При возникновении ЧП причастные будут подвергнуты публичной порке :).
|
|
Дата: 05 Июн 2006 20:11:07 · Поправил: Serge
#
СЦБист
Я имел в виду ПТЭ ЖД СССР, и, конечно, не процитировал дословно. Но смысл такой же. Не допускается "отсебятина". У в метро, уверен, тоже. На ж.д. с дискоконусом дело не в габарите - на каком четеже и в каком проекте допустима такая её (антенны) установка?
Уточнение.
п. 6.52 ПТЭ ЖД РФ
"Использование нетиповых технических решений в устройствах СЦБ, связи и вычислительной техники не допускается."
|
|
Дата: 11 Июн 2006 02:34:36 · Поправил: GROT
#
Serge
На счет оригинальности технических решений и соблюдения ПТЭ...На ж.д плптформе "Мурино"(Питер) наблюдал манвровый тепловоз ЧМЭ3 на котором установлена УКВ антенна т.н "паук", по каким-то причинам на ней присутствовал всего один вертикальный противовес.С платформы увидел ,что в кабине установлена р/с "Транспорт РВ1",которая комплектуется дискоконусом,следовательно он и должен быть установлен(сргласно п.6.52 ПТЭ Ж.Д РФ)А этот"паук" вообще применялся с 42-РТМ...и ЖР !!!PS:Интересно,а м/т трубку к потолку на медицинский жгут привязывать-это ведь то же нетиповое решение!Должна быть в держателе и ТОЧКА...
|
|
Дата: 25 Июн 2006 06:38:40
#
...а м/т трубку к потолку на медицинский жгут привязывать-это ведь то же нетиповое решение!
На манёврах это удобно.
|
|
Дата: 02 Дек 2006 12:47:29
#
Улыбнуло :-)
Глупая антенна установлена на макете скоростного поезда Siemens в здании Московского вокзала в Питере.
Орешки на тросике не являются изоляторами, а просто нанизаны на тросик: Таким способом рыбаки прикрепляют поплавок к леске :-)
Прошу прощения за низкое качество, так как снимал телефоном.
http://www.radioscanner.ru/uploader/2006/dc061201001.jpg |
|
Дата: 02 Дек 2006 14:00:01
#
Microtech
Во-первых Siemens в световам зале вокзала - это интернет "бойан", во-вторых это макет головного вагона, МАКЕТ, а не реальный вагон. =)
Не улыбнуло...
|
|
Дата: 02 Дек 2006 14:14:00
#
Microtech
Ну и ладно! Ей ведь не работать, и поезду этому не ездить... Никогда! Вот увидете!
|
|
Дата: 02 Дек 2006 20:57:40
#
Ну вот, а я думал, что эта антенна настоящая - уж очень (на мой взгляд) правдоподобно выглядит:)) Паровоз ясное дело бутафорский.
|
|
Дата: 04 Дек 2006 13:23:10
#
Интересно,а что за волновые вибраторы поставили на каждой платформе (билетные кассы) Рязанской ж/д? По крайней мере до Раменского точно стоят. Раньше их не было.
|
|
Дата: 04 Дек 2006 15:08:36
#
Olexx
А фотографии есть?
|
|
Дата: 04 Дек 2006 15:41:26 · Поправил: PenTod (04 Дек 2006 15:42:01)
#
Olexx
это автоинформаторы прибытия поездов.. на форуме про это было.. работает на частотах 433 мгц (по описанию)
|
|
Дата: 04 Дек 2006 15:41:47
#
Раньше их не было
стоят уже года 2-3
|
|
Дата: 04 Дек 2006 19:53:45
#
Olexx
Здесь можно посмотреть. |
|
Дата: 05 Дек 2006 11:39:19
#
Здесь можно посмотреть.
Что-то ссылка у меня не работает:(
|
|
Дата: 05 Дек 2006 13:38:32
#
Microtech
Улыбнуло :-)
Да уж... Открывая фото, был готов увидеть какую-нибудь УКВ антенну, но никак не старую добрую КВ-"веревку". В Сименсе, наверное, удивились, узнав о нашей системе связи. :)
И каково ей будет работаться на таких скоростях?
Но, скорее всего, работать ей и не придется... (как подметил GROT).
Olexx
Раньше их действительно не было, появились в 2004 г. при реконструкции станций и платформ перед запуском "Спутника". Стоят до ст. Раменское.
Однако на головных вагонах антенн, описанных в статье, не наблюдается.
А работает система не всегда. Возможно, иногда отключено поездное оборудование.
Stumbler
Фото есть в статье, указанной muha131. Обычный одиночный вертикальный петлевой вибратор.
|
|
Дата: 05 Дек 2006 14:54:51
#
Serge
Однако на головных вагонах антенн, описанных в статье, не наблюдается.
На ярославском направлении еще как наблюдаются - есть на многих электричках.
|
|
Дата: 07 Янв 2007 14:33:04 · Поправил: ТЕП70 (07 Янв 2007 14:35:24)
#
Решил сделать вторую по счету ферритовую антенну, только уже не для Дегена, а для Р20. От предыдущей у меня осталось: длинный кусок коаксила 75 Ом, ферритовый стержень 200*10 мм, покоцанная коробочка.
Недавно приобрел более компактный стержень 107*8 мм, убитый китайский магнитофон с вот таким вот конденсатором:
http://img01.image2share.com/t/27333_condensator.jpg
И три BNC-разъема(одну "маму" и две "папы").
Собсна вопрос такой: каким местом этот кондер включать в схему магнитной антенны? |
|
Дата: 07 Янв 2007 14:44:13
#
Там две секции примерно 5/150 пф, и две 5/25 пф. Выводы от секций - по углам, посередине - выводы от ротора. От каких секций какой вывод - легко видно через пластиковый корпус. А можно все четыре угловых вывода соединить вместе и получим конденсатор 20/350 пф. Подстроечные конденсаторы примерно 1/5 пф.
Ферритовый стержень лучше берите побольше, лучше будет ловить.
|
|
Дата: 07 Янв 2007 15:09:11
#
AntonSor
Как я понимаю, для антенны нужна секция 5/150 пФ? Вы не могли бы обозначить эту секцию, например по средней фотке?
|
|
Дата: 07 Янв 2007 15:26:16
#
Нет. Существуют разные конструкции таких конденсаторов. А выводы секций опознаются просто. Посмотрите на конденсатор сбоку. Может быть, для лучшего обзора придется снять пластиковую крышечку. Вы увидите несколько пакетов пластин различной толщины, которые крепятся к угловым стойкам конденсатора. Каждый пакет - к своей стойке. Найдите два самых толстых пакета пластин. Они обычно в середине конденсатора (пакеты потоньше - ближе к крышкам). Проследите, на каких углах они закреплены. Это и будут секции 5/150. Можно брать любую из них, а лучше - обе параллельно.
Может быть, пакет будет закреплен сразу на двух угловых стойках. Тогда ищите металлические скобочки, замыкающие пластины и шпильку угловой стойки. Кажется, на третьей фотографии их видно, они слева. Одна из скобочек соединена с малым пакетом (секция 5/25), а вторая - с большим (искомая секция). Ну и со стороны крышки должны быть такие же скобочки. Проследите, куда они идут.
|
|
Дата: 07 Янв 2007 15:53:31
#
Самый толстый пакет(4 пластины) крепится к ротору. А на стойках все пакеты одинаковые - все по 2 пластины.
|
|
Дата: 07 Янв 2007 16:10:25
#
А на стойках все пакеты одинаковые - все по 2 пластины.
По 2 пластины? Не может быть!!!!!
Тогда используйте два средних пакета из двух пластин.
|
|
Дата: 07 Янв 2007 16:20:07 · Поправил: ТЕП70 (07 Янв 2007 16:22:17)
#
0
|
|
Дата: 07 Янв 2007 16:24:25 · Поправил: ТЕП70 (07 Янв 2007 16:24:41)
#
AntonSor
Все, я понял. На двух стойках закреплены одинакавые по набору пакеты - 4+2 пластины. На еще двух пакеты - 2+1 пластина.
Премного благодарен!
|
|
Дата: 07 Янв 2007 16:27:21
#
Спасибо!
|
|
Дата: 07 Янв 2007 17:40:06
#
господа, простите что не совсем в тему, но сегодня был на вокзале, заглянул в кабину локомотива пассажирского... помимо прочих девайсов на пульте управления увидел руль (?)
для каких целей он там стоит?
|
|
Дата: 07 Янв 2007 18:26:49
#
Perehvatchik
Гы :)
Это не руль, а контроллер
Если провести аналогию с автомобилем, то контроллер - это своеобразная педаль газа + ручка переключения передач.
Но в некоторых электропоездах на пульте с левой стороны(со стороны помощника) стоит еще одно колесо - это ручной тормоз.
|
Реклама Google |
|