Автор |
Сообщение |
|
Дата: 08 Фев 2018 20:29:00
#
geka
Что за исключение такое волшебное?
На 800 сидит.
|
|
Дата: 08 Фев 2018 20:35:17 · Поправил: geka (08 Фев 2018 20:53:25)
#
Ааа, опять сказки о пробиваемости диапазона 800МГц.
И на 10 сайтах исключение врядли получится.
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 08 Фев 2018 20:40:51
#
По большей части зависит от качества инсталляции оборудования, выбранных точках, тех решения и его настройки. На практике я видел что можно заменить VHF на UHF практически без потери качества покрытия, но нужен подход не "на отвали". А то, что на 800 МГц работает не хуже это совсем не заслуга диапазона.
|
|
Дата: 08 Фев 2018 20:44:26
#
Скоро пожарным транк запилят и все будет ОК. Даже звонилку прикрутят.
|
|
Дата: 08 Фев 2018 21:31:22
#
sada
А какой тип транка будет?
|
|
Дата: 08 Фев 2018 23:05:27
#
sada
звонилка есть же
|
|
Дата: 08 Фев 2018 23:14:05
#
Master485
скорее всего транк будет дмр ТIII
sasha555
может и есть, но я ее ни разу не слышал
|
|
Дата: 08 Фев 2018 23:19:12
#
sada
на 480.довелось как-то позвонить разок
|
|
Дата: 09 Фев 2018 00:12:40
#
sasha555
ну это понятно, система старая, я про дмр писал.
|
|
Дата: 09 Фев 2018 11:33:03
#
Kim Mathers
Связисты людям, отключают, мля, кнопки селектора каналов и мощности, "чтобы они не крутили" - это самая распространная концепция, котора применяется офицерами связи у нас.
А вот вы попробуйте, запрограммируйте все, что только можно - смену мощности, фиксацию на одном сайте, сканирование, индивидуальные вызовы - полезно же! И сразу засекайте время, через сколько к вам прибежит представитель энд-юзера и скажет - какое же редкостное г... эта ваша цифра. Или сколько раз позвонит на телефон в различное время суток с вопросами "А почему это я зову ДЧ ГИБДД, а у меня ОВД в рации разговаривает?"
Русские люди дай бог если начнут читать инструкцию, когда что-то сломалось. А тут и инструкция не нужна - вон же есть специалист, это он нам такую хрень поставил, вот пускай и отдувается! Не нужен нашим людям (которые не держали в руках до недавнего времени что-либо сложнее лопаты) такой функционал. Да что говорить о рядовых сотрудниках, когда ведомственные инженеры-связисты реально верят, что если на одной группе транка плохо слышно, то сейчас мы переключимся на другую и о чудо! - все заработает!
Читал где-то отчет о внедрении терминалов TETRA в РЖД, где писалось, что по результатам полевых испытаний функционал радиостанций признан "избыточным". Не надо нашим людям никакого динамического регруппинга - надо динамик, микрофон и кнопка "говори". Ну может еще и ручка переключения каналов. Даже громкость не надо регулировать, пусть орет лучше на всю катушку
|
|
Дата: 09 Фев 2018 12:32:47
#
Caprice Classic, как говорил когда-то мой шеф, - "Русскому человеку нужен аппарат с одним тумблером, с позициями "Вклю" и "Выклю"". Регулятор громкости можно оставить, иначе засунут под подушку.
Мы ленивы и нелюбопытны.
А. С. Пушкин
|
|
Дата: 09 Фев 2018 12:54:56 · Поправил: AOR (09 Фев 2018 12:56:51)
#
Читал где-то отчет о внедрении терминалов TETRA в РЖД, где писалось, что по результатам полевых испытаний функционал радиостанций признан "избыточным". Не надо нашим людям никакого динамического регруппинга - надо динамик, микрофон и кнопка "говори". Ну может еще и ручка переключения каналов. Даже громкость не надо регулировать, пусть орет лучше на всю катушку
Да, функционал тетры действительно избыточен и радиосеть дороже, чем других стандартов. Это российская проблема - купить не то, что подходит, потом разбираться с тем, что получилось, неэффективное использование средств, потому "так и живем".
|
|
Дата: 09 Фев 2018 12:55:22
#
Caprice Classic
А вот вы попробуйте, запрограммируйте все, что только можно - смену мощности, фиксацию на одном сайте, сканирование, индивидуальные вызовы - полезно же! И сразу засекайте время, через сколько к вам прибежит представитель энд-юзера и скажет - какое же редкостное г... эта ваша цифра. Или сколько раз позвонит на телефон в различное время суток с вопросами "А почему это я зову ДЧ ГИБДД, а у меня ОВД в рации разговаривает?"
Русские люди дай бог если начнут читать инструкцию, когда что-то сломалось. А тут и инструкция не нужна - вон же есть специалист, это он нам такую хрень поставил, вот пускай и отдувается! Не нужен нашим людям (которые не держали в руках до недавнего времени что-либо сложнее лопаты) такой функционал. Да что говорить о рядовых сотрудниках, когда ведомственные инженеры-связисты реально верят, что если на одной группе транка плохо слышно, то сейчас мы переключимся на другую и о чудо! - все заработает!
Всё так и есть, но это лишь только потому, что:
а) у таких заказчиков нет цели использовать все функции новой системы - выделенные бабки освоили и слава богу. Итог: связь как будто есть (на фоточках в профильных журналах, в отчётах), а на деле её нет или она хуже предыдущей.
б) если бы такая цель была, то, как правильно заметили выше, необходимо еще и организовать ОБУЧЕНИЕ работе на новой технике, как это принято в приличных организациях, типа армии и флота. И регулярно проводить тренировки, практические занятия для проверки и закрепления полученных знаний. А тех, кто что-то "скрутил" - направлять на внеочередной экзамен по пользованию техникой связи; после второго "скручивания" и как следствие невыхода на связь - лишать квартальной премии.
|
|
Дата: 09 Фев 2018 13:02:41
#
Ещё есть одна проблема...
Учиться пользователи НЕ ХОТЯТ.
|
|
Дата: 09 Фев 2018 13:11:40
#
Ещё есть одна проблема...
Учиться пользователи НЕ ХОТЯТ.
Это проблема руководства. По умолчанию большинство "пользователей" хочет сидеть (а ещё лучше - лежать) в комфорте и получать за это бабки. Как заставить людей работать или учиться - это задача руководства. Если оно не заинтересовано, чтобы у людей появилось это желание, то в 90% случаев ничего само собой происходить и не будет.
|
|
Дата: 09 Фев 2018 13:16:48
#
Дополню: все эти "тонкости", в большинстве случаев, работникам неинтересны. Им проще и выгодно или потерять терминал или сломать "случайно его уронив". Сейчас наблюдается картина когда одним за 45 лет и им уже не интересно и нафиг это не нужно, как они считают, а другим, в их 30 лет, интересно только через телефон ВКонтакте сидеть и "лайки" щёлкать. Таблицу в Экселе собрать не могут.
Им хочется сразу результат, а как и что для этого нужно их не волнует. Это как с АКПП- по моему мнению это "машина для умственных инвалидов".
|
|
Дата: 09 Фев 2018 13:19:02
#
Ware, какое там ОБУЧЕНИЕ?! В 2016г. у нас погиб пожарный по разгильдяйству собственных же коллег, не успел он ещё закрепиться карабином на лестнице, как ему уже подали воду и его просто сбросило с высоты. Если так "учат" тушить пожары, то, что говорить про связь?
Учиться пользователи НЕ ХОТЯТ.
Если лишать квартальной премии, то ещё как захотят. Но вспоминая классика ...такой реформы обожаемый гетман произвести не мог. Да и никакой черт ее не произведет.
|
|
Дата: 09 Фев 2018 15:26:06
#
Это как с АКПП- по моему мнению это "машина для умственных инвалидов".
Умственная инвалидность заключается в категоричных однобоких мнениях, без понимания матчасти и плюсов-минусов каждого технического решения, неважно о какой отрасли идет речь.
все эти "тонкости", в большинстве случаев, работникам неинтересны. Им проще и выгодно или потерять терминал или сломать "случайно его уронив". Сейчас наблюдается картина когда одним за 45 лет и им уже не интересно и нафиг это не нужно, как они считают
Согласен с Ware, что это проблема профессионализма работников и их руководства, которое позволяет так позиционировать необходимость обучения и отношение к обеспечению.
|
|
Дата: 19 Фев 2018 10:57:00
#
вот и ЮВАО ,вслед за ЮАО перешли в цифру(((
|
|
Дата: 23 Фев 2018 22:24:48
#
IPSC ЮАО_ЮЗАО не совсем в сетке работает, не уверен конечно, может так спецом сделано, но все таки.
Частота 442.4325, правее вроде Бутово на 442.4375.
|
|
Дата: 24 Фев 2018 06:51:56 · Поправил: ub3apx (24 Фев 2018 07:58:48)
#
Юг Москвы, характерное для DMR «тарахтение» в диапазоне 433.16* - 433.36*... (принял на аналоговую станцию). МЧС и тут поселилось?
upd. Сам спросил, сам ответил.. Поиском нашел, что да, низ LPD-диапазона действительно занят ими. Вопрос снят.
|
|
Дата: 28 Мар 2018 22:45:32
#
Вятка опять вернулась в старый добрый (тёплый, ламповый...) 2 ОК.
Что не так с DMR?
|
|
Дата: 28 Мар 2018 23:40:34
#
mzero
Может ждут перевода во что-то новое?
Закупка на 162 с чем-то ляма есть.
Возможно будут транк строить DT3.
|
|
Дата: 28 Мар 2018 23:47:01
#
Угу, отключились и ждут.
- Алло, мы горим, срочно пришлите пожарных!
- Не, не можем. Мы ждем поставки оборудования по госконтракту, перезвоните позднее. Ваш звонок очень важен для нас )))
Была, видимо, плохая связь, решили временно, до выяснения, перейти на теплый ламповый 2 ОК
|
|
Дата: 28 Мар 2018 23:55:35
#
Вятка опять вернулась в старый добрый (тёплый, ламповый...) 2 ОК
Очень непривычно звучит. Приятнее
|
|
Дата: 29 Мар 2018 00:01:19
#
ЮВАО после перехода на цифру в феврале через неделю вернулся в аналог, где и пребывает по сию пору.
Вятка в DMR в ЮВАО с самого начала работала не везде, 441 обычно передаёт всю информацию с места пожара по ротному каналу на Каму-4.
(У них сейчас по району 62 горит ангар с баллонами так что можно сейчас послушать).
|
|
Дата: 29 Мар 2018 00:04:17
#
Очень непривычно звучит. Приятнее
Ну, если честно, DMR отвратно звучит. В аналоге звук просто Hi-Fi в сравнении.
|
|
Дата: 29 Мар 2018 00:07:49
#
Ну, если честно, DMR отвратно звучит. В аналоге звук просто Hi-Fi в сравнении.
Интересен немного нестандартный вопрос.. Как самим "абонентам сети" работа в аналоге, в отличии от цифры.
|
|
Дата: 29 Мар 2018 00:20:39
#
RadioRT
Я пробовал спрашивать, мало чего сказали, но никто радости не испытывает. В основном сетуют на ухудшение зоны уверенной связи.
|
|
Дата: 29 Мар 2018 00:21:43
#
Я пробовал спрашивать, мало чего сказали, но никто радости не испытывает. В основном сетуют на ухудшение зоны уверенной связи.
Всех своих знакомых спрашивал, им вообще как-то не сильно важно. Где сказали работать, там и работают.
|
Реклама Google |
|