Автор |
Сообщение |
|
Дата: 26 Авг 2005 14:48:35 · Поправил: Администратор
#
|
|
Дата: 26 Авг 2005 14:50:21
#
А там на страничке флаг руский есть :))
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 26 Авг 2005 14:52:22
#
Русский вариант очень краткий. Все равно непонятно, хотя, чувствуется, штука интересная.
|
|
Дата: 26 Авг 2005 15:00:11
#
Это не ответчики ли радарные оно принимает и декодирует?
|
|
Дата: 26 Авг 2005 20:50:09
#
Интресное устройство. Принимает сигналы от ответчиков самолётов на частоте 1090 МГц. Вот только непонятно откуда берётся информация о местоположении самолёта.
|
|
Дата: 26 Авг 2005 21:55:47 · Поправил: Сергей
#
Хорошая штучка за 900 $ !!!!
|
|
Дата: 27 Авг 2005 00:14:06
#
Хм, интересно почитать там форум. Оказывается у ответчика полоса сигнала - 4 Мгц...
White Noise
Вот только непонятно откуда берётся информация о местоположении самолёта.
Ответчик должен поддерживать ADS-B. А вообще эта штука декодирует только ответчики Mode-S.
|
|
Дата: 27 Авг 2005 00:23:03
#
|
|
Дата: 27 Авг 2005 00:34:57
#
А вообще эта штука декодирует только ответчики Mode-S.
Nikolay
а какие ещё применяются режимы кроме S ?
|
|
Дата: 27 Авг 2005 00:47:11
#
(S) - ответчик RBS "режим S" с передачей опознавательного
индекса воздушного судна и данных о барометрической высоте;
|
|
Дата: 27 Авг 2005 01:34:43
#
А у нас на 1090 вообще что нибудь ловится?
Кто пробовал.
|
|
Дата: 27 Авг 2005 01:39:52 · Поправил: john_qkk
#
Интресное устройство. Принимает сигналы от ответчиков самолётов на частоте 1090 МГц. Вот только непонятно откуда берётся информация о местоположении самолёта.
Как я понял, это расширение вторичного локатора. На самолете должно быть установлено для этого специальное оборудование. Тогда будет передаваться координата с самого самолета. А работает система на тех же частотах, что и вторичная локация. Интересно, однако...
|
|
Дата: 27 Авг 2005 01:49:45 · Поправил: weater
#
да я тож так понял у них это уже на многих бортах работает(если не на всех)
в инете попадалась инфа что в азербайджане это штука установлена на двух каких то вертолетах.
У наших в планах тоже есть
а иформации много передается
Вообщем чтото типа AIS на кораблях
и вроде можно через интернет смотреть что творится на радарах конкретных аеропортов но для этого надо на их сайте зарегистрироваться а для регистрации нужен s/n этого приемника :(
а может я что нетак понял. |
|
Дата: 27 Авг 2005 08:24:46 · Поправил: Evgeny_osp
#
Штука и правда неплохая. Вот только работать она будет не везде, а только там, где есть поблизости на земле ВРЛ с режимом S. А иначе бортовой ответчик не ответит в режиме S, если его не запросят с земли.
Что касается режима 1090ES, то его иностранцы над Россией как правило выключают, т.к. в России официально он не используется.
Кстати, аппаратура для решения таких задач (и даже более) в России тоже выпускается. Например, тут: http://www.vniira-ovd.com/bpps.shtml |
|
Дата: 27 Авг 2005 10:00:58
#
ACARS установлен только на бортах импортного производства, но он хоть работает всегда у них и станции наземные есть в России.
А эта штука, видимо, есть на еще меньшем количестве бортов. А если ее еще и выключают....
У кого есть сканер с видеоприемником, попробуйте посмотреть что там на 1090 творится. Полоса видеосигнала еще выше - под 6 МГц, ее с лихвой хватит. Если там что-то есть, должны быть видны полоски из черненьких точек, IMHO.
|
|
Дата: 08 Янв 2006 18:02:52
#
|
|
Дата: 08 Янв 2006 18:54:20
#
Прикольная вещь, жалко что невидно что над Москвой делается.
|
|
Дата: 10 Янв 2006 09:33:06
#
|
|
Дата: 14 Окт 2009 14:45:49
#
Подниму старую тему. Итак, что нужно, чтобы видеть на экране монитора работу этой системы?
Имеется (условно) приемник на 1090 МГц, отвечающий всем требованиям и декодер.
Вопрос: есть ли какой-нибудь софт (бесплатный), условно-бесплатный, который позволяет принимать декодированные данные от приемника-декодера по RS-232 для отображения информации на мониторе? Покупать все целиком, прогу и приемник - неинтересно.
|
|
Дата: 30 Апр 2010 12:42:24
#
Пушу в этой теме, т.к. тема по sbs-1er закрыта. Поиск (как советовал SPEAKER) по "sbs-1er" ничего не дал, да и сейчас дает всего лишь одну ту самую тему, которая закрыта.
Как говорится с хозяином не поспоришь, хотя обсуждать sbs-1er в теме по sbs-1 - это все равно что обсуждать Винды 7-ку в теме по ХР или например обсуждать Ладу Калина в теме по "классике".
По-существу. Все равно хотелось бы поблагодарить Фотограф-а за близкие ссылки. Из просмотра содержания получается, что особого интереса к данным моделям по крайней мере здесь на форуме не наблюдается - последний пост датирован аж октябрем предыдущего года, а по sbs-1er тему прикрыли сразу. Поэтому, ее не особо жаль.
Было бы интересно все-таки узнать (может кто-то знает), где ещё поддерживается интерес к sbs-1er? И один практический вопрос - есть ли где mode-s коды (или БД) по российским ВС.
Заранее всем спасибо. |
|
Дата: 30 Апр 2010 14:37:26
#
liz
И один практический вопрос - есть ли где mode-s коды (или БД) по российским ВС.
Хороший поиск по HEXам, SELCALам :
http://www.airframes.org/ |
|
Дата: 30 Апр 2010 18:39:46 · Поправил: cemichael (30 Апр 2010 18:42:44)
#
liz
хотя обсуждать sbs-1er в теме по sbs-1 - это все равно что обсуждать
что, настолько революционны различия?
есть общая тема по все разновидностям "коробочек" - Видим и слышим! Airnav Radarbox! - Страница 15 там все стандарты/подстандарты/изменения/типы/виды и т.п. обсуждаются. |
|
Дата: 30 Апр 2010 19:50:11 · Поправил: liz (30 Апр 2010 19:54:18)
#
Хороший поиск по HEXам, SELCALам :
Там тока интерактив реально.
что, настолько революционны различия?
Это всегда субъективно. Теперь есть сеть, можно через инет, уменьшен существенно размер и масса, два входных коаксила и т.д.
|
|
Дата: 02 Май 2010 06:42:48 · Поправил: Netcop22 (02 Май 2010 06:54:55)
#
|
|
Дата: 08 Май 2010 09:59:18
#
Эти ресурсы известны (как и radioscanner.ru), но все равно спасибо. Я имел ввиду что-то подобное в России, типа сети, в которой обмениваются данными. Например, у radarspotters.eu своя сеть. фр24 показывает только те борта, которые координаты шлют, что составляет только часть от того, что летает. Про вин7 откровенно говоря не понял, да и нет его у меня, а по сему не актуально.
Что касается самого сбс-1ер, то наконец-то получил его. Первое впечатление довольно положительное. Оказался действительно более навороченным, чем его предшественники.
Основные Плюсы:
Прислали все, как обещали.
При покупке дали ещё одну внешнюю антену бесплатно.
Подключается и монтируется легко.
При подключении через усб блок питания не требуется.
Основные Минусы:
Дорого.
При подключении к сети требуется блок питания, который в комплект не входит (пришлось купить отдельно).
Весь софт под винды.
|
|
Дата: 08 Май 2010 14:09:56
#
liz
Например, у radarspotters.eu своя сеть
А что зто за сеть такая,просветите,пожалуйста
|
|
Дата: 08 Май 2010 16:05:24
#
А что зто за сеть такая,просветите,пожалуйста
Любительская сеть с радарами modes/adsb, типа сбс-1ер, которые в онлайне обмениваются данными. Довольно неплохое покрытие по европе.
|
|
Дата: 08 Май 2010 18:24:49 · Поправил: Сергей (08 Май 2010 18:45:50)
#
Любительская сеть с радарами modes/adsb, типа сбс-1ер, которые в онлайне обмениваются данными. Довольно неплохое покрытие по европе.
Такая сеть у пользователей Radarbox есть , в течении одного года пользователи обмениваются данными в реальном времени , по истечении этого срока нужно платить за пользование сервера в реальном времени , в 3D сказать ни смогу так как этой функцией я не пользуюсь . Я неоднократно писал , что есть FSD сервер в тестовом режиме при помощи его можно обмениваться данными , но желающих пользователей не оказалось , что очень печально .. Увеличить |
|
Дата: 08 Май 2010 20:51:38
#
Платные сети есть не только у радарбокса. Но в этом случае вряд ли можно ожидать, что пользователей, желающих бесплатно поставлять информацию в платную сеть, будет много, а строить разветвленную сеть пока очень дорого.
Что касается radarspotters.eu, то сеть там как раз бесплатная. Одна из технических проблем с шарингом - отсутствие опенсорсного прокси/фсд/етц сервера, а все остальные бесплатные поделки просто напросто не поддерживаются хоть сколько нибудь долго, а за бабки народ не хочит.
Радаров в принципе много и не надо, т.к. диапазон (при прочих условиях) довольно приличный. У меня, например, прямо из комнаты 2-го этажа даже не вынося за окно берет в радиус более 100 нм. Если есть хотя бы 1 реальный желающий для начала, то можно попробовать ...
Реальная проблема радарных сетей состоит в трафике, который в случае, например, "хорошего" аэропорта или трассы может в среднем давать 1ГБ в день. Поэтому если к вам присосутся например двое, то вы вынуждены будете отдавать уже 2 ГБ в день и т.д. Без надежных скоростных каналов это довольно тяжело реализовать. Конечно можно говорить об архитектуре. распределенности, но решения пока все равно нет. А фр24 показывает по моей субъективной оценке около 20% а может и меньше.
|
|
Дата: 08 Май 2010 20:57:04 · Поправил: Сергей (08 Май 2010 21:08:28)
#
Радаров в принципе много и не надо, т.к. диапазон (при прочих условиях) довольно приличный. У меня, например, прямо из комнаты 2-го этажа даже не вынося за окно берет в радиус более 100 нм. Если есть хотя бы 1 реальный желающий для начала, то можно попробовать ...
Можно попробовать твою систему и свою как она будет работать с SBS .
|
Реклама Google |
|