На главную страницу сайта
· Наш магазин · Объявления · Рейтинг · Статьи · Частоты · Копилка · Аэродромы · Live!
· Файлы · Диапазоны · Сигналы · Музей · Mods · LPD-форум · Клуб · Радиостанции
На сайте: гостей - 67,
участников - 3 [ fununcle, r75, Silent]
 · Начало · Опросы · События · Статистика · Поиск · Регистрация · Правила · FAQ · Галерея ·
 Форум —› Авиационный диапазон —› Что в Шереметьево происходит? 
Портативные любительские радиостанции Yaesu


Yaesu FT-60R
руб.

Yaesu VX-3R
руб.

Yaesu VX-6R
руб.

Yaesu VX-8DR
руб.

Yaesu FT-1D
руб.
 Страница:  ««  1  2  ...  8  9  10  11  12  ...  31  32  »»Поиск в теме
Автор Сообщение
ki-13
Участник
Offline1.6
с июл 2014
Мособласть
Сообщений: 295

Дата: 06 Май 2019 13:07:44 · Поправил: ki-13 (06 Май 2019 13:08:32) #  

Интересно, кто это такой умный, придумал этакую коммутацию что-то произошло с центральными вычислителями (через них закоммутировано всё и управление и индикация и связь и т.д.) ?
Это придумал Европейский бог авиации Эрбас, т.к. авионика у RRJ-95 это версия от Эрбаса А-320.
Alexiel
Участник
Offline3.2
с апр 2012
Москва
Сообщений: 600

Дата: 06 Май 2019 13:10:01 · Поправил: Alexiel (06 Май 2019 13:12:07) #  

spbtvmaster
Пожарные прибыли через 2 мин. после катастрофы
Это где видно?

На многочисленных видел по таймингу видно, что первая машина начинает работать где-то через 1:30 после открытия дверей и раскрытия трапов, а их открыли сразу после остановки самолета, ну еще секунд 10-14 он катился по полосе горящим. Вопрос, почему машины на полосе не дежурили - это надо смотреть как процедуры прописаны при посадке борта с кодами 7600 и 7700. Плюс мы знаем , что связь хоть и прерывистая, но была, что там пилот диспу докладывал?
Реклама
Google
ki-13
Участник
Offline1.6
с июл 2014
Мособласть
Сообщений: 295

Дата: 06 Май 2019 13:11:35 #  

Но перезагрузка р\ст при переключении на ПРД чаще всего симптом дохлых аккумуляторов.
На самолёте RRJ-95 УКВ р/ст в штатном режиме питаются от 3-х фазных выпрямителей, а не от аккумуляторов.
AlexRS
Участник
Offline3.0
с янв 2007
Moscow
Сообщений: 1531

Дата: 06 Май 2019 13:28:24 #  

питаются от 3-х фазных выпрямителей
так борт был обесточен
зы. Очень показательно
""Всего эвакуация пассажиров заняла 55 секунд, при нормативе 90", - также отметил пресс-секретарь «Аэрофлота».

Вот вопрос. Он хвалится перевыполнением норматива на 40%, когда внутри самолета осталось больше половины людей или это что вообще такое?"
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24941

Дата: 06 Май 2019 14:21:30 #  
Герасим Л.-Барский мл.
Участник
Offline1.2
с янв 2017
Северное Причерноморье
Сообщений: 81

Дата: 06 Май 2019 14:33:20 #  

Как можно всерьез обсуждать ответственность сотрудников служб Шереметьево, если часть из них со смехом комментируют изображение на служебном мониторе, в момент торможения горящего SSJ: "А чо - с огоньком сел! Га-га!"?!
Не все из камрадов могут просмотреть видео в Twitter, поэтому посмотрите в одном из украинских электронных СМИ
http://newsone.ua/news/accidents/poka-v-samolete-panikovali-ljudi-sotrudniki-sheremetevo-smejalis-nad-horjashchim-samoletom-video.html Нижнее видео.
AlexRS
Участник
Offline3.0
с янв 2007
Moscow
Сообщений: 1531

Дата: 06 Май 2019 14:33:54 · Поправил: AlexRS (06 Май 2019 14:40:39) #  

"... Удалось восстановить связь через аварийную частоту на радиостанции. И она была кратковременная и прерывистая. После включения режима самого передатчика несколько слов получалось сказать, потом она пропадала. И нужно было снова подключать. ..."
после ПРД .. несколько слов - явно аккум или питание вообще
НО "снова подключать" ?! Это что же за р\ст такая ?! Или КВС слов не знает....
обычный цикл при дохлых аккум
тангента - 3-5 слов - аккум садится еще ниже и р\ст пиликает и перезагружается с красным огоньком - огонёк наснет - тагента и так пока аккум окончательно не сдохнет. Но это Моторолла, Кенвуд, с французами не работал.
Konstantin
Участник
Offline5.3
с янв 2008
Внуковская зона
Сообщений: 2839

Дата: 06 Май 2019 14:35:19 · Поправил: Konstantin (06 Май 2019 14:35:45) #  

Фотограф
Пилот Денис Евдокимов, который посадил сгоревший Суперджет, рассказывает, что произошло.

Мне одному стало интересно: с какого перепугу и самое главное — кому он это все рассказывает?
e.tarasov
Участник
Offline1.3
с мая 2015
Казань
Сообщений: 92

Дата: 06 Май 2019 14:37:04 #  

вы либо дурак либо провокатор.
Дураком меня называете, совершено не видя разницы между управлением на руках и аварийным режимом управления. Круто. Хотя и не удивительно. Ведь проще назвать собеседника идиотом, чем вникнуть в предмет диалога.
Теперь окончательно ушёл из темы, извиняюсь за повторное появление.
GreenSnake
Участник
Offline1.0
с ноя 2015
Россия
Сообщений: 2

Дата: 06 Май 2019 14:39:04 #  

Прибыли, когда уже всё сгорело видимо. Вот я смотрю видео, самолёт уже на земле и ярко пытает задняя часть и двигатели. Выпущены оба надувных трапа у кабины, по ним уже съезжают люди. А пожарных всё ещё нет. Экипаж уже приступил к эвакуации, а спасателей нет. Сколько нужно времени, чтобы открыли оба выхода, развернули трапы и начали эвакуировать людей. Это больше двух минут?
По нормативу 90 секунд, уложились в 55 с.

А теперь посмотрите спутниковый снимок этой полосы Шереметьево, прикиньте где могли стоять пожарные машины (или Вы считаете, что они должны были стоять прямо на полосе?), сколько времени необходимо пожарному расчёту запрыгнуть в машину, завестись, доехать, развернуться. Ожидали самолёт в конце полосы, но из-за подломившихся стоек он затормозился и остановился раньше. К нему нужно было доехать.

И, пожалуйста, не лейте напраслину, оговаривая людей, коль не имеете не только достоверной информации об инциденте, но и совершенно не представляете как производится подготовка и действия расчётов в подобных ситуациях. Тем более не лгите "Прибыли, когда уже всё сгорело видимо"! Где Вам видимо, что всё сгорело? В Вашем воспалённом воображении? Ну, так посмотрите в сети видео и фотосъёмку, там всё сгорело?
astoa106
Участник
Offline1.4
с мая 2016
Москва
Сообщений: 199

Дата: 06 Май 2019 14:42:48 #  

Вот, насчет аварийной связи... ведь не над океаном летели... А что, невозможно аварийную связь с диспетчером организовать по простому мобильнику? Не, я понимаю, что не предусмотрено, а почему не предусмотреть? Забить номера на каждом аэродроме, и на вышке мобильник на пульте держать. Ведь у каждого в кармане есть?
spbtvmaster
Участник
Offline5.1
с дек 2006
Санкт-Петербург
Сообщений: 2581

Дата: 06 Май 2019 14:46:30 · Поправил: spbtvmaster (06 Май 2019 14:48:44) #  

Это что же за р\ст такая ?! Или КВС слов не знает

Пилот пользуется рацией как обычный обыватель "черным ящиком", работает хорошо, не работает, он и не соображает что случилось. Да, похоже аккумулятор старый напряжение проседало под нагрузкой. Это тоже к вопросу о порядке с оборудованием.
Видимо, скоро услышим, как они смс-ками преписываются или голосовыми сообщениями. Это похоже будет самая надежная связь в любой аварийной ситуации.
astoa106
Участник
Offline1.4
с мая 2016
Москва
Сообщений: 199

Дата: 06 Май 2019 14:46:46 · Поправил: astoa106 (06 Май 2019 14:48:43) #  

сколько времени . необходимо пожарному расчёту запрыгнуть в машину, завестись, доехать, развернуться.

При аварийной посадке - машины должны стоять уже рядом с полосой, заведенные, и с расчетом в кабине, а не с мобильниками на травке.
astoa106
Участник
Offline1.4
с мая 2016
Москва
Сообщений: 199

Дата: 06 Май 2019 14:48:24 #  

Да, похоже аккумулятор старый напряжение проседало

Интересно, а за что техники з/п получают?
spbtvmaster
Участник
Offline5.1
с дек 2006
Санкт-Петербург
Сообщений: 2581

Дата: 06 Май 2019 14:50:53 · Поправил: spbtvmaster (06 Май 2019 14:57:01) #  

Это обычное кроилово непосредственного руководства, отсутствие технического регламента проверки и поддержки состояния аварийной радиосвязи, либо его невыполнение. Разгильдяйство, короче.

А хлопнулся о полосу он видимо на "автопилоте". У КВС сработала "моторная реакция" как обычной посадки с полупустыми баками. Забыл он, не учёл, что баки то полные и самолёт тяжелый, может перенервничал вот и хлопнул о полосу со всей дури.
meteorolog
Участник
Offline4.6
с окт 2005
Москва
Сообщений: 6000

Дата: 06 Май 2019 14:52:46 #  

astoa106
А что, невозможно аварийную связь с диспетчером организовать по простому мобильнику? Не, я понимаю, что не предусмотрено, а почему не предусмотреть? Забить номера на каждом аэродроме, и на вышке мобильник на пульте держать. Ведь у каждого в кармане есть?
Всё есть. Вчера именно так диспетчера "Аэрофлота" разруливали экипажи на перроне. У кого-то время выходило, кто-то на запасные ушёл. Но в воздухе - только штатные средства связи.
AlexRS
Участник
Offline3.0
с янв 2007
Moscow
Сообщений: 1531

Дата: 06 Май 2019 15:07:31 · Поправил: AlexRS (06 Май 2019 15:08:31) #  

за что техники з/п получают?
а какова эта з\п ? Вот по-итальянски и .. получают.
Конечно р\связь не главная причина в этой катастрофе, но сквозь неё видны и действия .. пожарников.
spbtvmaster
Участник
Offline5.1
с дек 2006
Санкт-Петербург
Сообщений: 2581

Дата: 06 Май 2019 15:12:15 #  

Мобила в такой ситации малопригодна. Когда идут посадочные процедуры тыкать пальчиком в записную книжку, прижимать её к уху и одновременно крутить штурвал получается плохо.
В состоянии стресса нужна простая и привычная модель связи. Если штатные ухи не работают, оптимальнее обычная громкая связь по нажатию одной кнопки. А если у них аварийная радиостанция простая переноска, типа, Yaesu значит она должна просто интегрироваться в штатную гарнитуру. Эти вещи должны прорабатываться на этапе разработки.
Питание в кабине было судя по всему, значит штатные аккумуляторы работали, могли радиостанцию запитать от бортовой сети. А у них судя, про прерывам связи пользовались переноской из кармана.
studentkra
Участник
Offline4.5
с мая 2017
Красноармейск М.О.
Сообщений: 1321

Дата: 06 Май 2019 15:32:50 #  

Мобила в такой ситации малопригодна.
Но вполне допустима.

astoa106
Участник
Offline1.4
с мая 2016
Москва
Сообщений: 199

Дата: 06 Май 2019 15:36:42 #  

Питание в кабине было судя по всему, значит штатные аккумуляторы работали, могли радиостанцию запитать от бортовой сети

Это, конечно, проще, чем на экране мобильника иконочку тапнуть.
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24941

Дата: 06 Май 2019 16:00:35 #  

МОСКВА, 6 мая. /ТАСС/. Следствие рассматривает ряд версий крушения самолета Sukhoi Superjet 100 в аэропорту Шереметьево, среди которых как недостаточная квалификация пилотов и диспетчеров, так и техническая неисправность с неблагоприятными погодными условиями. Об этом журналистам сообщила официальный представитель Следственного комитета РФ Светлана Петренко.
Она сообщила, что в ходе оперативного совещания на месте крушения в Шереметьево Александр Бастрыкин поручил тщательно исследовать все обстоятельства, которые предшествовали трагедии, установить причины и условия, которые повлекли тяжкие последствия, и всех без исключения лиц, чьи действия или бездействие стали причиной гибели людей.

Как сообщил ранее ТАСС источник в правоохранительных органах, основная версия причины ЧП - попадание молнии в самолет. "Основная версия - удар молнии в самолет, после чего у самолета отказала автоматика. При посадке, по предварительным данным, самолет дважды ударился о взлетную полосу и загорелся", - сказал источник. По его словам, попадание молнии подтверждают экипаж и пассажиры.

По последним данным, 41 человек погиб, в их числе двое детей и бортпроводник, спасавший пассажиров. Госпитализированы девять человек, в том числе трое членов экипажа.
TU_TU_TU
Участник
Offline3.0
с июл 2003
Москва
Сообщений: 1697

Дата: 06 Май 2019 16:23:03 · Поправил: TU_TU_TU (06 Май 2019 16:23:29) #  

Владимир Сальников, пилот «Аэрофлота» в 1970–2016 гг., управлял Ан-2, Як-40, Ту-154, Ил-96 и SSJ100:

«Сейчас можно говорить только о версиях катастрофы. Одной из причин вполне мог стать разряд молнии. Самолеты, конечно, защищены от разряда, но его мощность могла быть настолько велика, что защита не сработала и произошел отказ электроники. При отказе электроники, скорее всего, самолет не смог выдвинуть закрылки, что привело к слишком высокой скорости при посадке. Стандартная скорость при посадке – 250–260 км/ч, в данном случае скорость превышала 300 км/ч. Пилоты по инструкциям должны избегать попадания в грозу. И, по моему мнению, следовало перед посадкой выработать топливо.

Есть и проблема подготовки пилотов. В инструкции по эксплуатации SSJ100 сказано, что самолет может управляться в различных режимах, в том числе в ручном. Но руководство «Аэрофлота» примерно год назад запретило пилотирование в ручном режиме, разрешен только автоматический. Управление судном в ручном режиме отрабатывается только раз в полгода на тренажерах, навык теряется. Здесь же сажать судно пришлось в ручном режиме, да еще с превышением посадочной массы, что снижает управляемость».

https://www.vedomosti.ru/business/articles/2019/05/06/800775-kachestvo-sborki-ssj100-luchshego
vasya pelengator
Участник
Offline3.0
с окт 2011
Пермский край
Сообщений: 1444

Дата: 06 Май 2019 16:26:21 #  

Если попадание молнии в самолёт действительно было, можно предположить частичное повреждение антенно-фидерного устройства, хотя бы одного. Рассогласование вызовет перегрузку по току при передаче - соответственно сработает защита. Вряд ли там применяется алгоритм снижения мощности передатчика при некоторых ситуациях.
Это справедливо при нормальном и заряженном аккумуляторе. В противном случае... без комментариев.
Alexiel
Участник
Offline3.2
с апр 2012
Москва
Сообщений: 600

Дата: 06 Май 2019 16:28:44 #  

Мне кажется, в статье немного путают ручной режим и аварийный Direct Mode, который никто в здравом уме не будет отрабатывать на самолете с пассажирами, будь то боинг или аэробус.
ki-13
Участник
Offline1.6
с июл 2014
Мособласть
Сообщений: 295

Дата: 06 Май 2019 16:40:19 · Поправил: ki-13 (06 Май 2019 16:43:33) #  

AlexRSтак борт был обесточен
зы. Очень показательно

Борт обесточен не был (КВС об этом ни сказал ни слова), системы электроснабжения работали исправно, генераторы выдавали трёхфазное 200 в 400 гЦ, выпрямители 28.5 в постоянного напряжения. Никаких просадок по току от работающего передатчика "от старого незаряженного акк-ра" не было. Экипаж "ветрогенератор" не выпускал. Конструктив самолёта показал себя с самой наилучшей стороны: при отказе СДУ управление всё равно сохранилось, экипаж вывел лайнер на посадочную прямую.
Оснований для приостановки эксплуатации самолетов Superjet-100 нет.

Об этом 6 мая заявил министр транспорта России Евгений Дитрих.


Источник: https://rusvesna.su/news/1557138934

Самолёт тянул и боролся за себя из последних сил, он не виноват, но он не смог....
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24941

Дата: 06 Май 2019 16:50:30 #  

Первые предварительные данные по расследованию авиакатастрофы в Шереметьево.
Удар молнии в воздушное судно был, это зафиксировал самописец. Также был зафиксирован отказ бортовых электронных систем. Потом была крайне плохая посадка, ее характеризуют очень резкие изменения значений по высоте и скорости, у пилотов не было шансов, при таких значениях, посадить самолет без повреждений. Других предпосылок кроме отказа электроники для экстренной посадки не было, то есть, КВС мог запросить эшелон и летать до полной или частичной выработки топлива на ручном управлении.
Olexandr
Участник
Offline3.5
с мая 2009
Оренбург/Днепропетровск
Сообщений: 614

Дата: 06 Май 2019 17:04:44 #  

Пройдет время, я думаю дождемся официального заключения. Можно добавить словами одного из военных обозревателей радиостанции Вести FM: " Таков у нас человеческий материал". От себя присоединяюсь к его словам, можно еще добавить что кто то не докрутил, кто то недосмотрел, кто то не до тренировался, кто то излишне оптимизировал ТО, что в данном случае не остановило цепь трагических случайностей.
Соболезнования родным и близким...
Сегодня, походя мимо школы увидел стоящую скорую помощь. Скорая помощь стояла носом ко входу в здание. Водитель мирно сидя за рулем разгадывал сканворд.
TU_TU_TU
Участник
Offline3.0
с июл 2003
Москва
Сообщений: 1697

Дата: 06 Май 2019 17:05:52 #  

Фотограф

Похоже на ситуацию с Ту-22м3 в Оленегорске, т.е. летчики просто на большой скорости приложили борт о планету.
A_Sky
Участник
Offline2.3
с мая 2016
Москва (север)+Истра
Сообщений: 667

Дата: 06 Май 2019 17:14:25 #  

Сегодня, походя мимо школы увидел стоящую скорую помощь. Скорая помощь стояла носом ко входу в здание. Водитель мирно сидя за рулем разгадывал сканворд.
По действующим рукдокам администрация школы обязана вызывать "скорую" при ЛЮБОЙ жалобе школьника на здоровье. У нас бывают дни - по 4-5 бригад за учебный день.
Извините за оффтоп
Serge_Ss
Участник
Offline1.5
с мар 2017
Москва
Сообщений: 203

Дата: 06 Май 2019 17:17:17 #  

По фактам, к сожалению, имеем следующие косяки:
1. пилоты совершили очень неудачную посадку на управляемом самолете с работающими двигателями.
2. Службы аэропорта проявили прям олимпийское спокойствие, не обеспечим противопожарную защиту аварийного борта.
Реклама
Google
 Страница:  ««  1  2  ...  8  9  10  11  12  ...  31  32  »» 

Создавать сообщения могут только зарегистрированные участники форума.
Войти в форум :: » Логин » Пароль
Начало
Средства связи, рации. Купить радиостанции Motorola, Yaesu, Vertex, приемники, антенны.
Время загрузки страницы (сек.): 0.061; miniBB ®