На главную страницу сайта
· Наш магазин · Объявления · Рейтинг · Статьи · Частоты · Копилка · Аэродромы · Live!
· Файлы · Диапазоны · Сигналы · Музей · Mods · LPD-форум · Клуб · Радиостанции
На сайте: гостей - 56,
участников - 3 [ killemmy, Nikolay, momotych]
 · Начало · Опросы · События · Статистика · Поиск · Регистрация · Правила · FAQ · Галерея ·
 Форум —› Авиационный диапазон —› Что в Шереметьево происходит? 
Широкополосные связные радиоприемники в нашем магазине


Icom IC-R6
руб.

Yaesu VR-120D
руб.

Icom IC-R75
руб.

Yaesu VR-160
руб.

Icom IC-R20
руб.
 Страница:  ««  1  2  ...  9  10  11  12  13  ...  31  32  »»Поиск в теме
Автор Сообщение
Хайо
Участник
Offline3.1
с дек 2015
Оренбург
Сообщений: 20006

Дата: 06 Май 2019 17:39:51 #  

добавлю офтоп, хтя может даже офтоп в точку....

примерно 2 года назад прилетел из Еката в Ш2, автобусом перевезли в терминал. Я зашёл в певую дверь салона автобуса, ждём до последнего пассажира. Стоя и понимаю, что кое что не так в этом автобусе....

В передней части салона есть большой подест на 1м высоты, над мотором и трансмиссией, он в нормальных автобусах покрыт заводскмим материалом, с которым атобус проходит лицензирование.
А тут полных колхоз, покрыто всё домашним ленеолиумом, ещё тупым ножом прорезанным, конкретно совдеповского типа. Огнетушитель переместили недоступно к стеклу водителя...

Подъехали к терминалу, там я смотрел номер автобуса и позвоню 112.... кому не лень сможете наверно в архив найти....
Сообщаю, что есть сообщение для пожарной части в Ш2, на проверку автобусоа на доступные материалы а салоне....
На 112 приняли и обещали передать в пожарную часть Ш2.
Спустя полчаса звонит мне дежурный пожарной части и говорит, что это не их дело и куда обратиться не знает.

Около месяца назад случайно попал на тот же автобус.... до сих пор его не исправили, почти 2 года это безобразие едет.
Ещераз попаду, здесь выставлю фото.

Поэтому меня приём аварийнного борта без поржарников в Ш2 не удивляет.

Могу в честь многих маленьких аэропортов сказать, что при 1 рейсе в день они всегда встречают даже исправный самолёт в очевидной готовности. Да, техника позавчерешняя ,но человеческий фактор стараются минимизировать.

Интересно во Франкфурте, у кого будет время, подымайтесь в терминале 2 вверх и посмотрите на противоположную часть поля - там пожарники примерно раз в час тренируют реальный пожар на большом железном макете....зрелище. Длится всё это 1...2 минуты. Реально тушат.
ki-13
Участник
Offline1.6
с июл 2014
Мособласть
Сообщений: 295

Дата: 06 Май 2019 17:45:45 · Поправил: ki-13 (06 Май 2019 17:46:14) #  

Хайо
Интересно во Франкфурте, у кого будет время, подымайтесь в терминале 2 вверх и посмотрите на противоположную часть поля - там пожарники примерно раз в час тренируют реальный пожар на большом железном макете....зрелище
Такая же фишка и в аэропорту Арланда Стокгольм.
Реклама
Google
spbtvmaster
Участник
Offline5.1
с дек 2006
Санкт-Петербург
Сообщений: 2625

Дата: 06 Май 2019 18:01:06 #  

Вот это парни реально работают! Руководству или тому кто это придумал уважение.
Serge_Ss
Участник
Offline1.5
с мар 2017
Москва
Сообщений: 203

Дата: 06 Май 2019 18:08:12 #  

Хайо
Вы не поверите, вчера прилетел из Еката во Внучку, а в день падения АН-148 прилетал из Китая.
Olexandr
Участник
Offline3.5
с мая 2009
Оренбург/Днепропетровск
Сообщений: 614

Дата: 06 Май 2019 18:41:26 #  

[b]A_Sky[/b]
Сегодня, походя мимо школы увидел стоящую скорую помощь. Скорая помощь стояла носом ко входу в здание. Водитель мирно сидя за рулем разгадывал сканворд.
По действующим рукдокам администрация школы обязана вызывать "скорую" при ЛЮБОЙ жалобе школьника на здоровье. У нас бывают дни - по 4-5 бригад за учебный день.
Извините за оффтоп

Данный случай я привел как пример разгильдяйства. Во дворах то же самое. Спросите о чем? Да стоит она не в положении минимальном времени эвакуации. Вот в этой теме многие пишут типа пожарные машины должны стоят вдоль взлетно посадочной полосы. И что мы будем иметь в данном случае? Еще бы зацепило и пожарников. Подломилась стойка шасси. Я думаю что пилоты первый раз в жизни сажали борт с полным топливом. Я не спец в этом деле, прошу прощения если полез не в свой огород.
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24960

Дата: 06 Май 2019 18:46:34 #  
A_Sky
Участник
Offline2.3
с мая 2016
Москва (север)+Истра
Сообщений: 683

Дата: 06 Май 2019 19:36:56 #  

Данный случай я привел как пример разгильдяйства

Ответил в личку, что бы не засорять ветку
Konstantin
Участник
Offline5.3
с янв 2008
Внуковская зона
Сообщений: 2839

Дата: 06 Май 2019 19:50:19 #  

Вот еще: https://mash.ru/story/4543. Вроде не было тут этой ссылки.
radek
Участник
Offline3.0
с ноя 2007
Омск,Москва,Тюмень
Сообщений: 1079

Дата: 06 Май 2019 20:12:45 #  

Приветствую Уважаемые.
Снова случилось горе ....
Прикозление было ужасным , это факт , с этим не поспориш. Да и видео материалов много.
Но я заметил , что тут уже некоторые начали говорить. - По факту с работающими двигателями не смогли бла бла бла..... . Мне на минуточку интересно стало. ВЫ В КАБИНЕ ПИЛОТА БЫЛИ И ЗА ЕГО КЕРЕСЛОМ СТОЯЛИ? Нет?! Ну тогда сидите на попе ровно и ждите заключение комиссии.
Мало ли , что двигатели работали. Два !!! вменяемых, здоровых, трезвых, не уставших от длительного полёта пилота, наверно прекрасно видели , что вертикалка огромная и наверно предпринимали все возможные меры что бы как то с этим бороться. И вообще не известно , что там реально после грозы работало....

Так . что надо ждать , что эксперты скажут.

Если не смогли на второй круг утащить самолёт, наверно там не всё так комельфо было....

Мои соболезнования родственникам погибших, и выздоровления раненым .

С уважением , radek.
RK3DIA
Участник
Offline5.5
с мая 2006
Пушкино
Сообщений: 2797

Дата: 06 Май 2019 20:17:46 · Поправил: RK3DIA (06 Май 2019 20:18:55) #  

Я конечно не специалист. Но все же возник у меня вопрос. Причиной называют грозу, попадание молнии, которая вывела из строя электронику. По фильму "Экипаж" помню по предполетной проверке , там прозвучала команда "гроза" и ответ включено. Стало быть на борту должна быть какая-то система противогрозовой защиты. Принцип действия я не знаю конечно,но как я понял, это как раз и есть система защиты от попадания молнии и статических разрядов. Почему тогда эта система не сработала на этом борту, почему бортовой компьютер и радиостанции оказались выведенными из строя. И еще, разве нельзя было посадить самолет более или менее без серьезных последствий в ручном режиме, ведь все таки Сухой супер-джет это современное воздушное судно, а не какой-нибудь Ту-154 или Ил-62?
AOR
Участник
Offline5.7
с окт 2003
Сообщений: 14442

Дата: 06 Май 2019 20:21:28 · Поправил: AOR (06 Май 2019 20:28:00) #  

Фильм "экипаж" это глупость, извините. По нему вообще никаких выводов нельзя делать, кроме оценки драматургии, игры актеров. "Гроза" - название распространенной бортовой РЛС. В жизни таких "команд" нет.
ki-13
Участник
Offline1.6
с июл 2014
Мособласть
Сообщений: 295

Дата: 06 Май 2019 20:24:15 · Поправил: ki-13 (06 Май 2019 20:27:45) #  

По фильму "Экипаж" помню по предполетной проверке , там прозвучала команда "гроза" и ответ включено. Стало быть на борту должна быть какая-то система противогрозовой защиты.
На Ту-154 установлен метеолокатор "Гроза". Который и является инструментом противогрозовой защиты.
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24960

Дата: 06 Май 2019 20:24:16 #  

По фильму "Экипаж" помню по предполетной проверке , там прозвучала команда "гроза" и ответ включено.
RK3DIA:
"Гроза" - бортовая метеонавигационная радиолокационная станция на Ту-154, Ил-86, Як-42 и других.
RK3DIA
Участник
Offline5.5
с мая 2006
Пушкино
Сообщений: 2797

Дата: 06 Май 2019 20:27:29 #  

Фотограф
Получается, что противогрозовой защиты на самолете как таковой нет? И попадет молния в него или нет это дело случая?
RK3DIA
Участник
Offline5.5
с мая 2006
Пушкино
Сообщений: 2797

Дата: 06 Май 2019 20:28:06 #  

Гроза" - бортовая метеонавигационная радиолокационная станция
Понятно.
AOR
Участник
Offline5.7
с окт 2003
Сообщений: 14442

Дата: 06 Май 2019 20:32:35 · Поправил: AOR (06 Май 2019 20:34:03) #  

Есть, авионика проектируется с учетом подобных инцидентов. И все штатно отработало. Хотя последствия от попаданий молнии бывают самые разные. Двигатели не выключились, энергетика не вышла из строя, аварийная радиостанция и система вторичной радиолокации тоже, этого разве мало? Да, управление перешло в direct law, но это не потеря контроля над воздушным судном, органы управления функционировали. Пока еще не придумали электронику, которая безупречно выдержит десятки тысяч вольт импульсного разряда, но благодаря резервированию систем и всем принятым на этапе проектирования мерам, ничего не заглохло и не упало, хотя тросов и тяг в этом самолете нет.
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24960

Дата: 06 Май 2019 20:39:27 · Поправил: Фотограф (06 Май 2019 20:53:15) #  

попадет молния в него или нет это дело случая?
RK3DIA:
Совершенно верно. От попадания молнии никто не застрахован. p.s. На авиафоруме вспомнили, что в НПП ГА-85 (Наставление по производству полетов в гражданской авиации СССР) было сказано, что в случае приближения к грозовому фронту следует выключить (обесточить) одну из радиостанций. При этом вероятность выхода её из строя резко уменьшается.

что противогрозовой защиты на самолете как таковой нет?
RK3DIA:
Нет защиты от тока в десятки тысяч ампер и напряжения миллионы вольт. Для снятия "статики" на крыльях служат специальные устройства:

Увеличить


Увеличить
DEN
Участник
Offline5.6
с сен 2003
Родина-мать
Сообщений: 8107

Дата: 06 Май 2019 20:59:26 #  

Выключение одной из радиостанций не поможет при прямом попадании. От десятков тысяч наведенных вольт никто из аппаратуры не застрахован, включена она или выключена.
RK3DIA
Участник
Offline5.5
с мая 2006
Пушкино
Сообщений: 2797

Дата: 06 Май 2019 21:01:25 #  

в случае приближения к грозовому фронту следует выключить (обесточить) одну из радиостанций. При этом вероятность выхода её из строя резко уменьшается.
Видимо не успели, или недоглядели?! Как я понял из обсуждения из строя вышли обе УКВшки. И видимо все бы закончилось более или менее благополучно, если бы не ошибки при совершении аварийной посадки. Людей очень жалко, никто не ожидал, что будет столько жертв.
Хайо
Участник
Offline3.1
с дек 2015
Оренбург
Сообщений: 20006

Дата: 06 Май 2019 21:03:31 #  

молня - это каприз природы и предсказать её воздействие практически не возможно, так как "динамический диапазон" очень большой и условия распространеиния внутри РЭА сложно прогнозировать.

Но есть правила при конструировании, с которыми можно получать очень высокую уровень защиты и опыт в КБ накоплен огромный. Поэтому нарекания к самому самолёту маловероятно оправданы.

Здесь мы имеем очередной случай системного расслабления при эксплуатации авиационного комплекса , особо здесь наземной части.

Пожарники не должны круглосуточно наугад где то стоять и в носу ковырять - это полностью подрывает готовность и дисциплину. Но когда от события (оповещения проблемы) до посадки есть 20 минут и понятно, что у борта есть проюлемы, то отсутствие пожарников в зоне ожидания - это показательный промах системы и отбиться отговорками вряд ли удастся.
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24960

Дата: 06 Май 2019 21:09:02 #  

Но есть правила при конструировании, с которыми можно получать очень высокую уровень защиты и опыт в КБ накоплен огромный.
Хайо:
Совершенно верно. Все новые самолёты проверяют на воздействие высоковольных разрядов. Большинство прямых попаданий молнии не наносит ущерба аппаратуре воздушного судна:
10 НЕВЕРОЯТНЫХ УДАРОВ МОЛНИЙ В САМОЛЕТЫ.
AlexRS
Участник
Offline3.0
с янв 2007
Moscow
Сообщений: 1585

Дата: 06 Май 2019 21:18:00 #  

Есть экранировка, ОТКЛ от бортовой сети наконец. Кстати, если молния попала фюзеляж, то значит не сработала нормально система молниеотвода через концевики на крыльях.
Неужели будем вновь говорить о грозезащите еще со времён Теслы !?
КАк же тогда с МС-21 персловутым ? Они вообще планируются из пластика с мет.армировкой. Такой "экран" просто взорвётся сам.
AlexRS
Участник
Offline3.0
с янв 2007
Moscow
Сообщений: 1585

Дата: 06 Май 2019 21:22:10 #  

включена она или выключена
"здесь у вас ошибочка" (с) Ну если экран не из сусальной фольги.
ki-13
Участник
Offline1.6
с июл 2014
Мособласть
Сообщений: 295

Дата: 06 Май 2019 21:27:43 · Поправил: ki-13 (06 Май 2019 21:28:49) #  

КАк же тогда с МС-21 персловутым ? Они вообще планируются из пластика с мет.армировкой. Такой "экран" просто взорвётся сам.
Боинг-787 более 60% композита, выпущено 817 бортов.
chkalov
Участник
Offline1.2
с мая 2010
Москва
Сообщений: 98

Дата: 06 Май 2019 22:03:48 #  

1. Вас не допустят к данным, параметрам, фактам, обстоятельствам авиакатастрофы, зафиксированным средствами наземного и бортового контроля.
2. По законам России, результаты расследования авиакатастрофы с гражданским бортом подлежат огласке.
3. До объявления результатов расследования после его окончания МАК не только имеет право,
но и обязан сохранять тайну своей работы, за что несет уголовную ответственность.
4. Вы, критикующие журнашляжу, сами представляете из себя такой же клуб по интересам.
Вы не стали профессионалами в своем деле.
Вы хуже журналистов.
Журналисты мастурбируют с целью накормить своих детей.
Вы мастурбируете по своим патологическим убеждениям.
astoa106
Участник
Offline1.4
с мая 2016
Москва
Сообщений: 199

Дата: 06 Май 2019 22:11:11 #  

Два !!! вменяемых, здоровых, трезвых, не уставших от длительного полёта пилота, наверно прекрасно видели , что вертикалка огромная

Пилот в интервью КП сказал, что все было нормально. Садились как обычно согласно инструкций.
abradox
Участник
Offline6.2
с окт 2013
Москва, Mоск. обл
Сообщений: 1729

Дата: 06 Май 2019 22:14:04 · Поправил: abradox (06 Май 2019 22:14:45) #  

chkalov
Есть логическое противоречие:
1) такой же клуб по интересам.
2) Одни - с целью накормить своих детей.
Другие - по своим патологическим убеждениям.
То есть интересы по вашему - то одни и те же, то разные.
Что еще, кроме логического бреда, хотели сказать?
astoa106
Участник
Offline1.4
с мая 2016
Москва
Сообщений: 199

Дата: 06 Май 2019 22:14:44 #  

десятки тысяч вольт импульсного разряда

Но ведь самолет в полете не заземлен...
abradox
Участник
Offline6.2
с окт 2013
Москва, Mоск. обл
Сообщений: 1729

Дата: 06 Май 2019 22:16:33 #  

astoa106
Но ведь самолет в полете не заземлен...
Помимо электростатики существует еще электродинамика.
astoa106
Участник
Offline1.4
с мая 2016
Москва
Сообщений: 199

Дата: 06 Май 2019 22:22:15 · Поправил: astoa106 (06 Май 2019 22:29:28) #  

существует еще электродинамика.

Это как раз когда есть фаза и земля, т. е. разность потенциалов, ну и проводник м-у ними.
Реклама
Google
 Страница:  ««  1  2  ...  9  10  11  12  13  ...  31  32  »» 

Создавать сообщения могут только зарегистрированные участники форума.
Войти в форум :: » Логин » Пароль
Начало
Средства связи, рации. Купить радиостанции Motorola, Yaesu, Vertex, приемники, антенны.
Время загрузки страницы (сек.): 0.063; miniBB ®