На главную страницу сайта
· Наш магазин · Объявления · Рейтинг · Статьи · Частоты · Копилка · Аэродромы · Live!
· Файлы · Диапазоны · Сигналы · Музей · Mods · LPD-форум · Клуб · Радиостанции
На сайте: гостей - 56,
участников - 4 [ Барабашка_Азимут_, alexwilks, ветеран, mikhalych]
 · Начало · Опросы · События · Статистика · Поиск · Регистрация · Правила · FAQ · Галерея ·
 Форум —› Авиационный диапазон —› Что в Шереметьево происходит? 
Блоки питания для радиотехники: Ajetrays, Alan, Manson, Optim, RM, Vega, Yaesu, Энергомаш


Alan K35
(1 Ампер)
руб.

RM LPS 105
(5 Ампер)
руб.

Manson SPA-8100
(10/12 Ампер)
руб.

Optim PS-20
(20/22 Ампер)
руб.

Vega PSS-3035
(30/35 Ампер)
руб.
 Страница:  ««  1  2  ...  10  11  12  13  14  ...  31  32  »»Поиск в теме
Автор Сообщение
Майбах Шниперсонович
Участник
Offline1.3
с июл 2010
Москва
Сообщений: 148

Дата: 06 Май 2019 22:47:10 #  

Мужики, называйте правильно бойцов с огнём, пожарники это не правильно! Пишите пожарные!
Майбах Шниперсонович
Участник
Offline1.3
с июл 2010
Москва
Сообщений: 148

Дата: 06 Май 2019 22:51:01 #  

Получается, что противогрозовой защиты на самолете как таковой нет? И попадет молния в него или нет это дело случая?
Электроника проходит испытания на многое и на мощные разряды электричества...
Реклама
Google
RDS1
Участник
Offline1.7
с янв 2009
САРОВ
Сообщений: 293

Дата: 06 Май 2019 22:55:40 · Поправил: RDS1 (06 Май 2019 22:56:07) #  

Это как раз когда есть фаза и земля, т. е. разность потенциалов, ну и проводник м-у ними.
ЭМИ наводится только в фазе или только в земле? Во взвешенной земле? Впрочем, что есть земля в летящем самолёте?
meteorolog
Участник
Offline4.6
с окт 2005
Москва
Сообщений: 6000

Дата: 06 Май 2019 22:59:34 #  

Интервью с пассажиром рейса SU1492 , снявшим "огненное" видео
Я сидел у иллюминатора, на месте 10F, как раз с видом на правый двигатель.

Всех охватила паника. Получается, мы пошли юзом. Самолет разворачивало против часовой стрелки, и весь этот набегающий поток воздуха пошел на горящее крыло и двигатель, сдувая огонь на корпус. Начала нагреваться и дымить обшивка изнутри. Буквально секунд за пять до того, как остановились, почувствовал сзади порывы пламени.
До остановки самолета все сидели.
Только потом встали и поспешили к выходу. Схватил паспорт, двинулся к проходу. Человека три или четыре пропустил. А как почувствовал жар сзади, начал двигаться сам.
— Я не оборачивался, не смотрел назад. Почему? Не знаю. Сделал два-три шага. Еще был лёгкий сизый дым. Едкий, конечно. Но его ещё можно было пробежать. Но вдруг резко все заполнило густым чёрным дымом. Дышать было невозможно. Припал к креслам, ниже, где пелены этой не было, сделал два глубоких вдоха, затаил дыхание и начал двигаться к выходу. Там черная пелена резко закончилась, и стояли две бортпроводницы, помогавшие ориентироваться при эвакуации.
Герасим Л.-Барский мл.
Участник
Offline1.2
с янв 2017
Северное Причерноморье
Сообщений: 81

Дата: 06 Май 2019 23:45:35 #  

Вот и Шереметьево разродилось официальным заявлением по поводу того циничного видео "сели с огоньком". Сперва в СМИ были ссылки на официальный сайт аэропорта, зашел, но там, видимо, по указанию "свыше и чуть со стороны" убрали. А вот в официальном аккаунте Facebook осталось... пока. Странное, однако, заявление. И комментарии, рекомендую, почитать, камрады. Их немного, но есть парочка любопытных. Итак.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------
В связи с распространенным в социальных сетях видео Международный аэропорт Шереметьево заявляет, что данная запись свидетельствует о том, что, в то время как службы аэропорта в экстренном порядке прилагали максимум усилий для спасения пассажиров, членов экипажа и ликвидации последствий аварийной посадки рейса SU1492, должностные лица, находясь при исполнении обязанностей в служебной зоне аэропорта, снимали происходящее на камеры мобильного телефона, допуская непозволительное поведение, порочащее профессиональную честь и человеческое достоинство.

В этой связи АО «МАШ» доводит до сведения представителей СМИ и общественности следующее.

По данному факту Службой безопасности Шереметьево было проведено оперативное служебное расследование. Сотрудники Группы компаний «МАШ» и авиакомпании «Аэрофлот» в данном инциденте никаким образом не фигурировали. Руководство аэропорта Шереметьево будет требовать, чтобы участвовавшие в видеозаписи лица, допустившие высказывания, противоречащие всем нормам общечеловеческой морали и профессиональной этики, были бы строжайшим образом наказаны. http://www.facebook.com/svo.airport/photos/a.266640540048721/2347956718583749/?type=3&theater http://www.facebook.com/svo.airport
------------------------------------------------------------------------
А "смешливые", однако, были в неких мундирчиках.
spbtvmaster
Участник
Offline5.1
с дек 2006
Санкт-Петербург
Сообщений: 2624

Дата: 07 Май 2019 00:45:22 · Поправил: spbtvmaster (07 Май 2019 18:19:21) #  

astoa106
десятки тысяч вольт импульсного разряда

Но ведь самолет в полете не заземлен...


Да, самолёт в полёте не заземлён, но он электрически и не сильно отличается от окружающего воздуха. Самолёт от молнии в воздухе защищают, если можно так выразится по принципу клетки Фарадея, то есть электрически соединяют все металлические части в единое целое, а всё чувствительное находится внутри клетки с двойными стенками. На крыльях и по краям корпуса ставят такие мелкие метёлки антеннки, по которым и стекает статика. Убирают, насколько это возможно разность потенциалов противоположно удалённых частей этой большой железки, хотя она (разность потенциалов в полёте) и остаётся, но незначительная. Поэтому для молнии самолет почти невидимка, стекать разряду не куда и ей проще куда нибудь в другое стечь.
Радиооборудование в самолёте защищают традиционными для земли методами: разрядниками по входам, двойной металлической экранировкой, включая проводку.
Разумеется в явные грозовые облака пилотам соваться запрещено, ибо там даже небольшая разность потенциалов может вызвать удар и критическую проблему. Были случаи когда после прямого попадания молнии в самолёт прожигало конструкцию планера. Обходилось это по разному, бывало и не везло.
Мне приносили в ремонт электронное оборудование после удара молнии. Это был спечёный брикет даже не разобрать чего. Выкинули в помойку.
userkc
Участник
Offline2.8
с окт 2006
Новосибирск
Сообщений: 296

Дата: 07 Май 2019 00:57:58 · Поправил: userkc (07 Май 2019 04:37:08) #  

на Flightradar24 можно настроить оповещение о включении 7600 потеря радио связи и 7700 черезвычайная ситуация.
приходит уведомление в реальном времени показывает где какой борт это включил сейчас.
7600 за пол дня несколько таких включений было у разных самолетов по миру.
userkc
Участник
Offline2.8
с окт 2006
Новосибирск
Сообщений: 296

Дата: 07 Май 2019 05:19:40 #  

полное видео, первые пять минут от остановки до начала эвакуации, приезда пожарных, начало тушения
https://youtu.be/zZLYEf0oivs
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24960

Дата: 07 Май 2019 09:38:06 #  

RRJ-95 RA-89098 UUEE ШЕРЕМЕТЬЕВО КАТ.-Z
СС УУУКЫЛЫЬ 051552 УУВЖЗДЗЬ (АЛД-AFL1492-IS -SU95/M DOF/190505 REG/RA89098 EET/ULWW0030 ULLL0051 ULMM0134 CODE/155C0A - РМК/1509 РА УУЕЕ Ф110 КВС ДОЛОЖИЛ СИГНАЛ СРО4НОСТИ, О ПРОБЛЕМАХ СО СВЯЗЬЮ И АВТОМАТИ4ЕСКИМ УПРАВЛЕНИЕМ САМОЛЕТА И ЗАПРОСИЛ ВОЗВРАТ НА АД ВЫЛЕТА УУЕЕ. В ПРОЦЕССЕ ВОЗВРАТА УСТАНОВИЛ СКВОК 7600, А ЗАТЕМ СИГНАЛ БЕДСТВИЯ)
СС УУУКЫЛЫЬ 051833 УУЕЕЫЛЫЬ АЛД SU 1492 RRJ-95 89098 AЭРОФЛОТ ШЕРЕМЕТЬЕВО-МУРМАНСК ПАССЖИРОВ-73 ЭКИПАЖ-5 05.05.2019 18.30 МСК ПОСЛЕ ВЗЛЕТА В 18.02 НА ВЫСОТЕ 2100 МЕТРОВ ПОРАЖЕНИЕ ВС РАЗРЯДОМ АТМОСФЕРНОГО ЭЛЕКТРИ4ЕСТВА С ПОСЛЕДУЮЩИМ ОТКАЗОМ РАДИОСВЯЗИ И ДРУГОГО ОБОРУДОВАНИЯ. РЕШЕНИЕМ КВС ВЫПОЛНЕН ВОЗВРАТ НА АЭРОДРОМ ШЕРЕМЕТЬЕВО. ПРИ ПОСАДКЕ НА ВПП 24L ПРОИЗОШЛО ГРУБОЕ ПРИЗЕМЛЕНИЕ С ПРОГРЕССИРУЮЩИМ ОТДЕЛЕНИЕМ ОТ ВПП И 4АСТИ4НЫМ РАЗРУШЕНИЕМ ВС. ПРИ 4ЕТВЕРТОМ КАСАНИИ ПРОИЗОШЛО ВОЗГОРАНИЕ ХВОСТОВОЙ 4АСТИ С УКЛОНЕНИЕМ ОТ ОСИ ВПП ВЛЕВО. САМОЛЕТ СОШЕЛ НА ГРУНТ МЕЖДУ РД А3 И РД А2, 4АСТИ4НО СГОРЕЛ, СРЕДИ ПАССАЖИРОВ ИМЕЮТСЯ ЖЕРТВЫ И ПОСТРАДАВШИЕ.
spbtvmaster
Участник
Offline5.1
с дек 2006
Санкт-Петербург
Сообщений: 2624

Дата: 07 Май 2019 10:36:07 · Поправил: spbtvmaster (07 Май 2019 10:47:31) #  

полное видео, первые пять минут от остановки до начала эвакуации

Им сказочно повезло, что самолет при посадке развернуло и нос не оказался в огне, что было куда разворачивать трапы.
Характерно поведение бойцов с огнём. Приезжают по одному. Ходят вообще не торопясь. А куда торопиться, всё равно сгорело. Тройка стоит у трапа наблюдает, в салон ни кто не поднимается. А зачем рисковать? Видимо, по мнению профессионалов людей вытаскивать уже поздно.
NORD73
Участник
Offline4.5
с окт 2016
Нарьян-Мар
Сообщений: 2167

Дата: 07 Май 2019 10:42:54 #  

Разбор посадки
Следствие рассматривает все версии трагедии в Шереметьево

https://www.kommersant.ru/doc/3962418
Corvus
Участник
Offline3.2
с мая 2003
Самара
Сообщений: 3254

Дата: 07 Май 2019 10:50:50 #  

Пожар в самолете глазами пассажира Олега Молчанова, сидевшего на 12 ряду на месте А. На одном из форумов собрали его посты (про чемоданы тоже). Орфография и пунктуация автора.

Всем привет. Я был на этом рейсе , пару пояснений :
- люди с чемоданами это бизнес класс, эти сумки были не большие и никому не мешали.
- давки небыло. Одна женщина упала в проходе, ее быстро подняли и вытолкнули.
- после 12 ряда почти никто не выжил - если вы заметили трапов сзади нет. Не выкинуло. А если бы и было то там было пекло. Большая часть погибла моментальное.
- маски кислорода не выкинуло. На правую сторону от силы 3-4 штуки.
- МЧС приехало быстро , но даже если бы и медленно , спасать там было некого.
- учитывая общий бардак и несогласованность служб , все пострадавшие были окружены вниманием , поддержкой, едой и даже была водка. Правда одна бутылка, но хоть что то

По поводу скорости горения самолёта , я немного сам неожидал, что он горит как пластиковый стаканчик. Моментально. Стекла в моем ряду расплавились ещё до остановки борта
И по выживанию - там момент везения и отсутствия паники. Один вдох черного дыма и человек уже не встанет с места. А учитывая , что видимости нет , то и спасать его никто не будет , тупо не видно. Дышать не возможно. Полнолицевых масок в самолёте небыло , ну или их не могли найти .
Интересно , что шасси почти полностью погасили удары. Трясло , но не критично. Действительно до остановки , почти все сидели на местах. Ну покрайгнй мере те которых я видел со своего ряда.
Кто то писал , что возможно люди были не пристёгнуты и вырубилось от удара - небыло такого удара. Все было терпимо. Да и не думаю что ремни в самолёте не дают биться головой об сидушку


Я вышел последний за мной с задних рядов небыло людей.
Я не могу точно ответить, почему после 12 все почти погибли , могу предположить . Первый вариант , люди ломанулись к ближайшему выходу , а для них это задний трап. И второй вариант , что они сгорели от пламени которое исходило от крыла. Те кто было на передних рядах и не выбрался - угарный газ. Два раза хапнул и все
По поводу того, руководили ли бортпроводники:

Я не слышал, после первого удара , женщины начали кричать на ультразвуке. И общий звуком фон все загораживал
Нечего пояснять, ор стаял , орали все. В таком окружении смешанном со скрежетом самолёта ничего не разобрать. Кто что говорил, какие команды и были ли они.
Ещё раз, давки небыло. Проход загородила женщина , ее сразу подняли и вышли. Меня в спину никто не толкал. По мне никто не бегал. Последнюю часть пути я выползал - нечем было дышать. Дорога была свободна
Про молнию:

А , забыл. В самолёт ударила молния, упала тяга ( возможно это пилот приглушил ) , вентиляция не работала. Заход на посадку был один. Петля на радаре - трек захода. После скачка рассыпалась левая сторона крыла- начался пожар. Возможно с другой было так же , я не смотрел. По ощущениям скорость.

Я сидел на крыле , левая сторона. Удар однозначно был - я пялится на облака , как раз залетели в тучу
Молния была видна, звука я не слышал . Вспышка на правом крыле - поползли типо разрядов и все
После удара молнии когда вышли из облака , бортпроводник по громкой связи сообщила , что пилот приняд решение вернутся в связи технической необходимость / неполадками / технической причиной. Точно не помню.
После этого других объявлений по громкой связи небыло
Про человека, с 18 ряда, который выжил:

Человек который выжил - ломанулся к выходу после первого скачка. Его это и спасло.
По поводу того, можно ли было еще спасать людей (под предбанником имеется ввиду пространство между кабиной и бизнесс-классом):

Не возможно без оборудования было. Я был в самолёте до последнего , кого можно вытаскивали. Дальше переборки предбанника- огненный писец
Жар у меня только по верху, сначала шел вприсядку , когда понял что теряю сознание пополз. Ожогов нет.
Ещё раз - видимости на уровне моей головы к моменту когда я вылез со своего места уже небыло. Черный дым. В присядку был ещё белый. Я не видел других людей.
Я не знаю сколько их было всего, проводников.
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24960

Дата: 07 Май 2019 11:17:44 #  

СМИ:
Этой ночью эксперты МАК приступили к расшифровке речевого самописца сгоревшего SSJ-100. Несмотря на то, что "чёрный ящик" находился практически в эпицентре пожара, запись сохранилась. Уже известно, что версия КВС Евдокимова об отсутствии связи не подтвердилась. Связь была, причём по двум каналам - запасному и аварийному. Расшифровка осложняется тем, что на запись (из-за сбоя электроники) попали переговоры других бортов и диспетчеров, не относящиеся к сопровождению Суперджета. Речь пилотов злополучного рейса SU1492 приходится вычленять из общей массы, поэтому расшифровка может занять несколько дней.
john_qkk
Участник
Offline4.0
с авг 2003
Санкт-Петербург
Сообщений: 4343

Дата: 07 Май 2019 11:40:28 #  

Боюсь, что дальше про "(из-за сбоя электроники)" и прочие возможные проблемы с бортом будут активно забывать, ибо надо выгородить самолёт. Ещё, ведь, и посадят КВС-а на тот же срок, что и за умышленное убийство сажают...
Если там на запись из-за сбоя электроники попало что угодно, то что там было по каналам управления, а?
spbtvmaster
Участник
Offline5.1
с дек 2006
Санкт-Петербург
Сообщений: 2624

Дата: 07 Май 2019 11:44:22 #  

Это скорее всего "испорченный телефон". Подождём результатов расследования.
john_qkk
Участник
Offline4.0
с авг 2003
Санкт-Петербург
Сообщений: 4343

Дата: 07 Май 2019 11:52:00 #  

spbtvmaster
Это скорее всего "испорченный телефон". Подождём результатов расследования.

Конечно подождём. Я не предсказываю, а про возможные тенденции.
Тут про "чёрные ящики" ещё мысль давно в башке крутится. Предположим, пилот жмёт кнопочку на панели, она не срабатывает. Ну нет контакта. В "черном ящике" будет запись, что не включил вовремя... В результате кто виновен? Пилот. А по факту, контактик.
john_qkk
Участник
Offline4.0
с авг 2003
Санкт-Петербург
Сообщений: 4343

Дата: 07 Май 2019 11:54:20 #  

Кстати, почти вся авионика на борте не сгорела. Значит там есть много чего поисследовать в плане надёжности и причин сбоев.
killer258
Участник
Offline3.2
с янв 2010
Тула
Сообщений: 3354

Дата: 07 Май 2019 12:04:55 · Поправил: killer258 (07 Май 2019 12:20:30) #  

Подождём результатов расследования.

Конечно подождём.


Черные ящики сохранились и были найдены, посмотрим, что обьявят в официальной версии.
Полеты "Суперджетов" не приостановлены.
spbtvmaster
Участник
Offline5.1
с дек 2006
Санкт-Петербург
Сообщений: 2624

Дата: 07 Май 2019 12:40:06 #  

пилот жмёт кнопочку на панели, она не срабатывает. Ну нет контакта.

Да нет, там всё хорошо у них с контактами причём всегда. С этим, Слава Богу давно справились, решено конструктивно ума хватило.

Аварийные моменты пилоты проговаривают, не тужатся в тихомолку.

Ящики там и не должны пострадать - пожар для них это мелочи. Не на такое воздействие спроектированы. Для них (сохранность информации) критичны только сильные механические воздействия более 1000G с разрушением корпуса

А вот чего корпус самолёта и салон горит как картонный и почему материалы дымят? Черным это ладно керосин, а вот белый дым это уже пластик разлагается или искусственные детали салона. Вот это странно. Везде рассказывают про негорючие материалы и пожарную безопасность. А на деле, всё сгорает ярким пламенем за двадцать минут, не оставляя шансов пассажирам.
DEN
Участник
Offline5.6
с сен 2003
Родина-мать
Сообщений: 8107

Дата: 07 Май 2019 12:48:52 #  

"ящик" включается без кнопочки. Стоит только напряжение на борт подать.
cemichael
Участник
Offline6.1
с июн 2009
озеро
Сообщений: 3919

Дата: 07 Май 2019 13:17:57 #  

DEN
Речь о том, что параметр нажатия и соответственно не срабатывания любой кнопочки в салоне не регистрируется.
При расследовании такая вещь будет рассматриваться как не нажатие экипажем?
Хайо
Участник
Offline3.1
с дек 2015
Оренбург
Сообщений: 19933

Дата: 07 Май 2019 13:18:39 #  

когда критическое событие развивается, должны сработать разные системы защиты, в.т.ч. и организационные. Можно долго обсуждать, почему посадил самолёт полным топливом, почему прыгнул 2...4 раза... на всё это есть наверно объяснения. Может и нелепые, но объяснимые. И назвать молню причиной катастрофы - тут не совсем в тему. Это просто живое начало цепочки, которая во многом создалась горяздо раньше на организационном уровне.

Для меня не понятно, что было 20минут время после тревоги и на видео станет понятно, что проблематичного борта никто особо не ждал... его оставили на свою страшную судьбу. Штатное движение идёт, автобус проезжает зону непредсказуемых событий.... не дай бог с пассажирами... В данной зоне всё ненужное дожно было отсутствовать к моменту посадки проблематичного борта. Всё равно останется вопрос, где были пожарники... за 20 минут можно было выставить каждые 200м машину и облить всю полосу пеной. Наверно диспечеры и службы были в курсе, что самолёт прилетит полным баком - просто некогда было избавиться от топлива.

Слава всем героям этого события.

Это всё мы рассуждаем про аэропорт, который хочет более 30млн пассажиров пропускать в год, на котором многие из нас несколько раз в месяц бывают (я сегодня), на который уходят сборы при покупке каждого билета и наверно не только 1 рубль из налогов.
spbtvmaster
Участник
Offline5.1
с дек 2006
Санкт-Петербург
Сообщений: 2624

Дата: 07 Май 2019 13:28:05 #  

просто некогда было избавиться от топлива.

Написали, что оказывается экологи теперь не разрешают сливать топливо в воздухе. Какие-то паразиты поставили свои хотелки выше жизни людей.
astoa106
Участник
Offline1.4
с мая 2016
Москва
Сообщений: 199

Дата: 07 Май 2019 13:32:58 #  

Им сказочно повезло,

Еще бы! Самолет мог просто в мгновение превратиться в огненный шар и все!
"Крепкий орешек - 2" помните? Там самолет просто взорвался.
astoa106
Участник
Offline1.4
с мая 2016
Москва
Сообщений: 199

Дата: 07 Май 2019 13:37:53 #  

и прочие возможные проблемы с бортом будут активно забывать

А в чем там м. б. проблема?
После таких ударов о планету только пенопластовые модели выживают, и то не все.
Хайо
Участник
Offline3.1
с дек 2015
Оренбург
Сообщений: 19933

Дата: 07 Май 2019 13:38:16 #  

даже в Германии на аварийнный случай до сих пор бросают. И жители вокруг аэропортов это терпят, раз это раз в 10 лет и решит вопрос о жизнях.

Можно было думать, что данный пожар был экологически чистым...

А если законом запрешено, тогда тем более вопрос к службам аэропорта - чего ждали то? Представляю, как люди в проезжающем автобусе ахнули.
meteorolog
Участник
Offline4.6
с окт 2005
Москва
Сообщений: 6000

Дата: 07 Май 2019 13:41:53 #  

Хайо
за 20 минут можно было выставить каждые 200м машину и облить всю полосу пеной.
Пена уменьшает Ксц и увеличивает пробег самолета. А тут он тем более под завязку заправлен был и садился с повышенной скоростью.
Грозовой разряд был своего рода спусковым крючком, который запустил ход процесса по нестандартному пути. А там, на этом пути, оказывается куча неотработанных факторов и скрытых системных проблем. Но палками бить за эти системные пробелы будут как всегда экипаж.
astoa106
Участник
Offline1.4
с мая 2016
Москва
Сообщений: 199

Дата: 07 Май 2019 13:59:06 #  

А тут он тем более под завязку заправлен был и садился с повышенной скоростью.

Вроде бы даже и не с повышенной. Да и кто ж мог предположить, что КВС без компьютера самолет сажать не умеет.

ЗЫ: а с компьютером, чтоб только кнопку нажимать для его включения, это еще Белка и Стрелка умели.
abradox
Участник
Offline6.2
с окт 2013
Москва, Mоск. обл
Сообщений: 1713

Дата: 07 Май 2019 14:32:27 #  

astoa106
что КВС без компьютера самолет сажать не умеет.
Кто вам это сказал? Или опять привиделось?
Хайо
Участник
Offline3.1
с дек 2015
Оренбург
Сообщений: 19933

Дата: 07 Май 2019 14:38:03 · Поправил: Хайо (07 Май 2019 14:38:51) #  

astoa106
abradox
то, что не смог посадить - это факт. Причин могут быть разные. В.т.ч. и малый опыт у современных пилотов делать вещи в реальности от руки. Набрать опыт некогда негде нечем. Поэтому вероятность практически 100%ная, что пилот впервые столкнулся с этой задачей. Тренажёр - это иммитация, не более того.

Другое дело, когда пилоты смогли расти от АН2 через АН24 итд.... и за свои 6000 часов точно половину летали своими руками. Таких пилотов-уникатов уже не найти.
Реклама
Google
 Страница:  ««  1  2  ...  10  11  12  13  14  ...  31  32  »» 

Создавать сообщения могут только зарегистрированные участники форума.
Войти в форум :: » Логин » Пароль
Начало
Средства связи, рации. Купить радиостанции Motorola, Yaesu, Vertex, приемники, антенны.
Время загрузки страницы (сек.): 0.067; miniBB ®