Автор |
Сообщение |
|
Дата: 07 Май 2019 14:45:34
#
|
|
Дата: 07 Май 2019 14:54:38
#
классный бизнесмен там с чемоданом и мобилкой.....
Эти жёлтые машины - они на случай что трапы не срабатывают? Почему даже они успели до пожарников? Колёса в разы меньше.
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 07 Май 2019 15:06:51 · Поправил: abradox (07 Май 2019 15:07:52)
#
Хайо
Насчет умения - выводы можно будет сделать по итогам расследования. Остальное можно только гадать, так как неизвестно, как молния повлияла на электрику и электронику, Если молния, то дальше - как повезёт. Запросто могло произойти что-нибудь с приборами, и у пилота могли быть неверные данные, Он сам говорит, что при посадке ничего не предвещало.
А некоторые "всевидящие того, что другие не видят". типа astoa106, начинают сочинять небылицы и делать выводы, предъявляя обвинения, методом "глубоких аналогий".
|
|
Дата: 07 Май 2019 15:07:36 · Поправил: astoa106 (07 Май 2019 15:09:11)
#
Другое дело, когда пилоты смогли расти от АН2 через АН24 итд.... и за свои 6000 часов точно половину летали своими руками. Таких пилотов-уникатов уже не найти.
Вот, как говорится, была б моя воля...
Раз в полгода пилотов, особенно молодых, направлять не на тренажеры, а в спортивные авиацентры: чтоб могли полетать на спортивных ЯКах, осваивать фигуры высшего пилотажа, проводить местные соревнования ... ну и т. п.
Кроме очевидной пользы для профессии - и авиаспорт бы поднялся на новый уровень.
|
|
Дата: 07 Май 2019 15:32:19
#
astoa106
а в спортивные авиацентры: чтоб могли полетать на спортивных ЯКах, осваивать фигуры высшего пилотажа
ой! не надо!памперсов не хватит.
|
|
Дата: 07 Май 2019 15:33:51
#
Вот, как говорится, была б моя воля...
Раз в полгода пилотов, особенно молодых, направлять не на тренажеры, а в спортивные авиацентры: чтоб могли полетать на спортивных ЯКах, осваивать фигуры высшего пилотажа, проводить местные соревнования ... ну и т. п.
astoa106:
Вы готовы финансировать?
|
|
Дата: 07 Май 2019 15:41:43
#
Вы готовы финансировать?
Посредством покупки авиабилетов - да.
Кто му же, можно оптимизировать расходы на содержание бесчисленных методистов, проверяющих, тренажерщиков, психологов и прочих ненужных людей.
Было бы желание.
|
|
Дата: 07 Май 2019 15:42:07
#
Ох уж эти глубокомысленные выводы тех, кто лучше всех знает как самолёт устроен, как службы аэродрома работают, неужели вам не жалко свое время? По результатам расследования выводы надо делать.
|
|
Дата: 07 Май 2019 15:54:40
#
Фотограф
финансируется от того, кто заинтересован, не потерять самолёты.
Наверно за стоимость того же борта плюс все ещё последующие выплаты легко можно устроить всему АЭРОФЛОТУ лётние каниулы в аэроспортклубах.
Тренажёр - это только привить последовательность действий. А чувствовать самолёт и ветер - это надо самому летать. Почему то выдают права на машины разные на автомат и на механику - а пилотам не дают летать с механикой, а потом удивляемся когда дело печально доходит до базовых умений.
В западной желтой прессе уже аэропортные пожарные дали свою оценку событию в Москве. Также говорят, какбы не оценить действия пилота, а где наземные службы то были? Это аэропорт мировой важности и все под впечатлением от увиданного.
|
|
Дата: 07 Май 2019 15:55:17 · Поправил: Alexiel (07 Май 2019 15:57:09)
#
Хайо
В.т.ч. и малый опыт у современных пилотов делать вещи в реальности от руки. Набрать опыт некогда негде нечем. Поэтому вероятность практически 100%ная, что пилот впервые столкнулся с этой задачей. Тренажёр - это иммитация, не более того.
Чтобы был большой опыт, нужно постоянно тренироваться. А кто постоянно даст тренировать полеты с одним двигателем или режимы direct law.... И тем более отказы двигателя на взлете или прерванный взлет - только тренажер ведь) Вон многие авиакомпании просто ручной режим запрещают использовать, а если включится пресловутый direct law, там и коэффициенты /управляющие усилия другие на джойстике/штурвале будут, сразу приспособиться не получится. Вот и скозлил пилот, сайдстик инстиктивно двинул, а реакция не та.
astoa106
Раз в полгода пилотов, особенно молодых, направлять не на тренажеры, а в спортивные авиацентры: чтоб могли полетать на спортивных ЯКах, осваивать фигуры высшего пилотажа, проводить местные соревнования
а водителей автобусов - отправлять на раллийную трассу или moscow raceway на болидах гонять? лучше уж не надо. им пассажиров аккуратно возить, а не экстрим показвыать.
|
|
Дата: 07 Май 2019 15:55:50
#
и прочих ненужных людей.
О!
Пошли мантры про "невписАвшихся в рынок". Что рано или поздно и требовалось ожидать. :)
AOR
как службы аэродрома работают
Некоторые- - плохо. Водичку с пеной для тушения поздно подвезли. Видосики до результатов расследования всё показали. Остальные выводы - после расследования.
|
|
Дата: 07 Май 2019 16:07:12
#
Ну я думаю комиссия наиболее точно даст оценку что плохо как и где, верно?
да, у нас есть свое видение, но нет полной картины, нам кажется что плохо, может так оно и есть, пусть подтвердят специалисты.
|
|
Дата: 07 Май 2019 16:10:07
#
Раз в полгода пилотов, особенно молодых, направлять не на тренажеры, а в спортивные авиацентры: чтоб могли полетать на спортивных ЯКах
astoa106:
Вам не кажется, что спортивный Як и огромный пассажирский самолёт - немножко разные вещи?
В западной желтой прессе уже аэропортные пожарные дали свою оценку событию в Москве. Также говорят, какбы не оценить действия пилота, а где наземные службы то были?
Хайо:
Самолёт садился с отказом радиосвязи. Надо было гнать по этому поводу пожарные машины?
|
|
Дата: 07 Май 2019 16:21:28 · Поправил: Alexiel (07 Май 2019 16:24:18)
#
Фотограф
Самолёт садился с отказом радиосвязи. Надо было гнать по этому поводу пожарные машины?
Но диспетчер или руководитель полетов, зная, что у самолета проблемы с радиосвязью (код 7600 был, а вот что с запасной р/с было до конца не прояснили пока), зная что у борта отказы оборудования и в аварийном режиме управления летит (хотя из выложенного в сеть РЛЭ и не требуется при этом mayday и экстренной посадки) и, наконец, видя что ответчик выставили на 7700 на глиссаде, можно было и зачесаться и дать команду службам хотя бы начать готовиться. Это драгоценная минута могла бы и жизнь кому-то спасти, если б борт сразу пеной залили.
Перед глазами пример забугорный, когда аэродромный пожарный услышал! аномалию в работе двигателя самолета на разбеге и дал команду на выезд - в итоге прерванный взлет, выкатывание, а службы уже наготове, а не спецодежду одевают.
|
|
Дата: 07 Май 2019 16:39:23
#
Пишите тут больше. Потом у журналюг появляются фразы- по информации из осведомлённый источников....
|
|
Дата: 07 Май 2019 16:46:28
#
Вам не кажется, что спортивный Як и огромный пассажирский самолёт - немножко разные вещи?
Предполагаю, что принципы управления ЛА и там и там одинаковые. Как и аэродинамика для всех одна.
|
|
Дата: 07 Май 2019 16:55:47
#
|
|
Дата: 07 Май 2019 17:01:03
#
astoa106
Как и аэродинамика для всех одна.
Что вы еще знаете про аэродинамику? Или как про электричество: фазу с землёй на поверхности самолета ищите? :)
DEN
Пишите тут больше. Потом у журналюг появляются фразы- по информации из осведомлённый источников....
Обязательно будем писАть. А журнашлюшки обязательно будут "отжигать". Такова их судьба: делать глупости с умными лицами. :)
|
|
Дата: 07 Май 2019 17:06:26 · Поправил: Хайо (07 Май 2019 17:08:25)
#
Самолёт садился с отказом радиосвязи. Надо было гнать по этому поводу пожарные машины?
самолёт садился малое дело с проблемой радиосвязи и ещё фиг чем - не важно, он сел полностью заправленным и с проблемами - смесь готов, жди чего угодно. Но это видимо никто не заметил до пожара.
Гнать на скорость 250 полный бензовоз почему-то никто не считает разумным делом.
Только с этих соображении отсутствие пожарников в ценные первые секунды - блестящее представление ведущего аэропорта страны. Если уже делают закон, что слить недьзя (хоть убьей в прямом смысле слова) , то хоть пожарников включи в состав принимающих такой борт. И нахрен позволить штатное движение в одидаемой зоне посадки. Там должны были стоять пожарники в ожидании и никто там не должен был ехать поперёк в этой минуте. Просто ничего в этом плане не организовано между службами аэропорта. Видео получился очень наглядным.
...какая молня.... какая радиосвязь... не в них проблема была.
Надеюсь для себя как частый посетитель данного аэропорта , что извлекут уроки с этого и исправят, ну и для всех, кто пользуется этим способом передвижения.
|
|
Дата: 07 Май 2019 17:19:14 · Поправил: 1428 (07 Май 2019 17:20:45)
#
финансируется от того, кто заинтересован, не потерять самолёты
Уточните кто это?
Без уточнения получается, что не потерять заинтересованы все, а финансировать никто.
|
|
Дата: 07 Май 2019 17:25:13 · Поправил: Olenevod (07 Май 2019 17:27:00)
#
|
|
Дата: 07 Май 2019 17:27:38
#
Serge_Ss
Выдержки из FCOM суперджета и комментарии
Спасибо, интересно. Там личное мнение насчёт самолетика - iMHO очень правильное.
|
|
Дата: 07 Май 2019 17:29:46 · Поправил: Alexiel (07 Май 2019 17:31:11)
#
|
|
Дата: 07 Май 2019 17:33:43
#
какая молня.... какая радиосвязь... не в них проблема была.
Хайо:
Любая катастрофа это цепочка мелких неисправностей и случайностей, которые в отдельности не так страшны. А вместе взятые приводят к трагедии...
Если уже делают закон, что слить недьзя (хоть убьей в прямом смысле слова)
Хайо:
На среднемагистральных самолётах, к которым относится Суперджет, слив топлива не предусмотрен конструкцией.
|
|
Дата: 07 Май 2019 17:37:52
#
Изначально же был код 7600, это пл сути более-менее нормальная ситуация, не требующая экстренных мер на земле. Требуется очистить коридор в воздухе и обеспечить посадку. А когда включили 7700?
|
|
Дата: 07 Май 2019 17:39:49 · Поправил: abradox (07 Май 2019 17:42:02)
#
Fenix747
А когда включили 7700?
Вроде над Клязьмой , после того, как круг сделали.
Поздновато, если нормативы спасателей смотреть. :(
|
|
Дата: 07 Май 2019 17:41:55
#
А когда включили 7700?
Fenix747:
На посадочной прямой. За минуту - две до касания ВПП.
|
|
Дата: 07 Май 2019 17:45:16 · Поправил: Alexiel (07 Май 2019 17:45:47)
#
|
|
Дата: 07 Май 2019 17:47:01
#
Фотограф
садился с отказом радиосвязи. Надо было гнать по этому поводу пожарные машины?\
Вообще, да. Вот я это понимаю, службы аэропорта похоже нет. Точнее, думаю они просто разгильдяйничают. Привыкли, расслабились, позволяют себе шутить на вышке.
Аварийные службы следует вызывать по любому инциденту в воздухе или похожему поводу, ибо ни кто не знает, чем всё закончится на земле.
|
|
Дата: 07 Май 2019 17:47:29
#
Alexiel, это не агрегат, а кресло перевернутое
|
Реклама Google |
|