На главную страницу сайта
· Наш магазин · Объявления · Рейтинг · Статьи · Частоты · Копилка · Аэродромы · Live!
· Файлы · Диапазоны · Сигналы · Музей · Mods · LPD-форум · Клуб · Радиостанции
На сайте: гостей - 65,
участников - 4 [ alexbe, Sieben, Vangog, UA0OAG]
 · Начало · Опросы · События · Статистика · Поиск · Регистрация · Правила · FAQ · Галерея ·
 Форум —› Авиационный диапазон —› Что в Шереметьево происходит? 
Большой выбор аксессуаров для радиостанций и приемников!


Зарядные устройства

Гарнитуры и тангенты

Аккумуляторы

Динамики

Переходники
 Страница:  ««  1  2  ...  11  12  13  14  15  ...  31  32  »»Поиск в теме
Автор Сообщение
userkc
Участник
Offline2.8
с окт 2006
Новосибирск
Сообщений: 296

Дата: 07 Май 2019 14:45:34 #  

видео снято рядом с самолетом,
первые минуты, пожар после крушения
https://youtu.be/NP7q4CxML9M
Хайо
Участник
Offline3.1
с дек 2015
Оренбург
Сообщений: 20084

Дата: 07 Май 2019 14:54:38 #  

классный бизнесмен там с чемоданом и мобилкой.....

Эти жёлтые машины - они на случай что трапы не срабатывают? Почему даже они успели до пожарников? Колёса в разы меньше.
Реклама
Google
abradox
Участник
Offline6.2
с окт 2013
Москва, Mоск. обл
Сообщений: 1749

Дата: 07 Май 2019 15:06:51 · Поправил: abradox (07 Май 2019 15:07:52) #  

Хайо
Насчет умения - выводы можно будет сделать по итогам расследования. Остальное можно только гадать, так как неизвестно, как молния повлияла на электрику и электронику, Если молния, то дальше - как повезёт. Запросто могло произойти что-нибудь с приборами, и у пилота могли быть неверные данные, Он сам говорит, что при посадке ничего не предвещало.
А некоторые "всевидящие того, что другие не видят". типа astoa106, начинают сочинять небылицы и делать выводы, предъявляя обвинения, методом "глубоких аналогий".
astoa106
Участник
Offline1.4
с мая 2016
Москва
Сообщений: 199

Дата: 07 Май 2019 15:07:36 · Поправил: astoa106 (07 Май 2019 15:09:11) #  

Другое дело, когда пилоты смогли расти от АН2 через АН24 итд.... и за свои 6000 часов точно половину летали своими руками. Таких пилотов-уникатов уже не найти.

Вот, как говорится, была б моя воля...
Раз в полгода пилотов, особенно молодых, направлять не на тренажеры, а в спортивные авиацентры: чтоб могли полетать на спортивных ЯКах, осваивать фигуры высшего пилотажа, проводить местные соревнования ... ну и т. п.
Кроме очевидной пользы для профессии - и авиаспорт бы поднялся на новый уровень.
бесовгон
Участник
Offline2.0
с окт 2014
около Москвы
Сообщений: 406

Дата: 07 Май 2019 15:32:19 #  

astoa106
а в спортивные авиацентры: чтоб могли полетать на спортивных ЯКах, осваивать фигуры высшего пилотажа
ой! не надо!памперсов не хватит.
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24964

Дата: 07 Май 2019 15:33:51 #  

Вот, как говорится, была б моя воля...
Раз в полгода пилотов, особенно молодых, направлять не на тренажеры, а в спортивные авиацентры: чтоб могли полетать на спортивных ЯКах, осваивать фигуры высшего пилотажа, проводить местные соревнования ... ну и т. п.

astoa106:
Вы готовы финансировать?
astoa106
Участник
Offline1.4
с мая 2016
Москва
Сообщений: 199

Дата: 07 Май 2019 15:41:43 #  

Вы готовы финансировать?
Посредством покупки авиабилетов - да.
Кто му же, можно оптимизировать расходы на содержание бесчисленных методистов, проверяющих, тренажерщиков, психологов и прочих ненужных людей.
Было бы желание.
AOR
Участник
Offline5.7
с окт 2003
Сообщений: 14459

Дата: 07 Май 2019 15:42:07 #  

Ох уж эти глубокомысленные выводы тех, кто лучше всех знает как самолёт устроен, как службы аэродрома работают, неужели вам не жалко свое время? По результатам расследования выводы надо делать.
Хайо
Участник
Offline3.1
с дек 2015
Оренбург
Сообщений: 20084

Дата: 07 Май 2019 15:54:40 #  

Фотограф
финансируется от того, кто заинтересован, не потерять самолёты.
Наверно за стоимость того же борта плюс все ещё последующие выплаты легко можно устроить всему АЭРОФЛОТУ лётние каниулы в аэроспортклубах.
Тренажёр - это только привить последовательность действий. А чувствовать самолёт и ветер - это надо самому летать. Почему то выдают права на машины разные на автомат и на механику - а пилотам не дают летать с механикой, а потом удивляемся когда дело печально доходит до базовых умений.

В западной желтой прессе уже аэропортные пожарные дали свою оценку событию в Москве. Также говорят, какбы не оценить действия пилота, а где наземные службы то были? Это аэропорт мировой важности и все под впечатлением от увиданного.
Alexiel
Участник
Offline3.2
с апр 2012
Москва
Сообщений: 600

Дата: 07 Май 2019 15:55:17 · Поправил: Alexiel (07 Май 2019 15:57:09) #  

Хайо
В.т.ч. и малый опыт у современных пилотов делать вещи в реальности от руки. Набрать опыт некогда негде нечем. Поэтому вероятность практически 100%ная, что пилот впервые столкнулся с этой задачей. Тренажёр - это иммитация, не более того.
Чтобы был большой опыт, нужно постоянно тренироваться. А кто постоянно даст тренировать полеты с одним двигателем или режимы direct law.... И тем более отказы двигателя на взлете или прерванный взлет - только тренажер ведь) Вон многие авиакомпании просто ручной режим запрещают использовать, а если включится пресловутый direct law, там и коэффициенты /управляющие усилия другие на джойстике/штурвале будут, сразу приспособиться не получится. Вот и скозлил пилот, сайдстик инстиктивно двинул, а реакция не та.

astoa106
Раз в полгода пилотов, особенно молодых, направлять не на тренажеры, а в спортивные авиацентры: чтоб могли полетать на спортивных ЯКах, осваивать фигуры высшего пилотажа, проводить местные соревнования
а водителей автобусов - отправлять на раллийную трассу или moscow raceway на болидах гонять? лучше уж не надо. им пассажиров аккуратно возить, а не экстрим показвыать.
abradox
Участник
Offline6.2
с окт 2013
Москва, Mоск. обл
Сообщений: 1749

Дата: 07 Май 2019 15:55:50 #  

и прочих ненужных людей.
О!
Пошли мантры про "невписАвшихся в рынок". Что рано или поздно и требовалось ожидать. :)

AOR
как службы аэродрома работают
Некоторые- - плохо. Водичку с пеной для тушения поздно подвезли. Видосики до результатов расследования всё показали. Остальные выводы - после расследования.
AOR
Участник
Offline5.7
с окт 2003
Сообщений: 14459

Дата: 07 Май 2019 16:07:12 #  

Ну я думаю комиссия наиболее точно даст оценку что плохо как и где, верно?
да, у нас есть свое видение, но нет полной картины, нам кажется что плохо, может так оно и есть, пусть подтвердят специалисты.
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24964

Дата: 07 Май 2019 16:10:07 #  

Раз в полгода пилотов, особенно молодых, направлять не на тренажеры, а в спортивные авиацентры: чтоб могли полетать на спортивных ЯКах
astoa106:
Вам не кажется, что спортивный Як и огромный пассажирский самолёт - немножко разные вещи?

В западной желтой прессе уже аэропортные пожарные дали свою оценку событию в Москве. Также говорят, какбы не оценить действия пилота, а где наземные службы то были?
Хайо:
Самолёт садился с отказом радиосвязи. Надо было гнать по этому поводу пожарные машины?
Alexiel
Участник
Offline3.2
с апр 2012
Москва
Сообщений: 600

Дата: 07 Май 2019 16:21:28 · Поправил: Alexiel (07 Май 2019 16:24:18) #  

Фотограф
Самолёт садился с отказом радиосвязи. Надо было гнать по этому поводу пожарные машины?

Но диспетчер или руководитель полетов, зная, что у самолета проблемы с радиосвязью (код 7600 был, а вот что с запасной р/с было до конца не прояснили пока), зная что у борта отказы оборудования и в аварийном режиме управления летит (хотя из выложенного в сеть РЛЭ и не требуется при этом mayday и экстренной посадки) и, наконец, видя что ответчик выставили на 7700 на глиссаде, можно было и зачесаться и дать команду службам хотя бы начать готовиться. Это драгоценная минута могла бы и жизнь кому-то спасти, если б борт сразу пеной залили.

Перед глазами пример забугорный, когда аэродромный пожарный услышал! аномалию в работе двигателя самолета на разбеге и дал команду на выезд - в итоге прерванный взлет, выкатывание, а службы уже наготове, а не спецодежду одевают.
DEN
Участник
Offline5.6
с сен 2003
Родина-мать
Сообщений: 8108

Дата: 07 Май 2019 16:39:23 #  

Пишите тут больше. Потом у журналюг появляются фразы- по информации из осведомлённый источников....
astoa106
Участник
Offline1.4
с мая 2016
Москва
Сообщений: 199

Дата: 07 Май 2019 16:46:28 #  

Вам не кажется, что спортивный Як и огромный пассажирский самолёт - немножко разные вещи?

Предполагаю, что принципы управления ЛА и там и там одинаковые. Как и аэродинамика для всех одна.
Serge_Ss
Участник
Offline1.5
с мар 2017
Москва
Сообщений: 203

Дата: 07 Май 2019 16:55:47 #  
abradox
Участник
Offline6.2
с окт 2013
Москва, Mоск. обл
Сообщений: 1749

Дата: 07 Май 2019 17:01:03 #  

astoa106
Как и аэродинамика для всех одна.
Что вы еще знаете про аэродинамику? Или как про электричество: фазу с землёй на поверхности самолета ищите? :)

DEN
Пишите тут больше. Потом у журналюг появляются фразы- по информации из осведомлённый источников....
Обязательно будем писАть. А журнашлюшки обязательно будут "отжигать". Такова их судьба: делать глупости с умными лицами. :)
Хайо
Участник
Offline3.1
с дек 2015
Оренбург
Сообщений: 20084

Дата: 07 Май 2019 17:06:26 · Поправил: Хайо (07 Май 2019 17:08:25) #  

Самолёт садился с отказом радиосвязи. Надо было гнать по этому поводу пожарные машины?
самолёт садился малое дело с проблемой радиосвязи и ещё фиг чем - не важно, он сел полностью заправленным и с проблемами - смесь готов, жди чего угодно. Но это видимо никто не заметил до пожара.

Гнать на скорость 250 полный бензовоз почему-то никто не считает разумным делом.

Только с этих соображении отсутствие пожарников в ценные первые секунды - блестящее представление ведущего аэропорта страны. Если уже делают закон, что слить недьзя (хоть убьей в прямом смысле слова) , то хоть пожарников включи в состав принимающих такой борт. И нахрен позволить штатное движение в одидаемой зоне посадки. Там должны были стоять пожарники в ожидании и никто там не должен был ехать поперёк в этой минуте. Просто ничего в этом плане не организовано между службами аэропорта. Видео получился очень наглядным.

...какая молня.... какая радиосвязь... не в них проблема была.
Надеюсь для себя как частый посетитель данного аэропорта , что извлекут уроки с этого и исправят, ну и для всех, кто пользуется этим способом передвижения.
1428
Участник
Offline3.6
с мая 2004
Москва
Сообщений: 6019

Дата: 07 Май 2019 17:19:14 · Поправил: 1428 (07 Май 2019 17:20:45) #  

финансируется от того, кто заинтересован, не потерять самолёты
Уточните кто это?
Без уточнения получается, что не потерять заинтересованы все, а финансировать никто.
Olenevod
Участник
Offline4.5
с апр 2003
Москва, СЗАО
Сообщений: 8154

Дата: 07 Май 2019 17:25:13 · Поправил: Olenevod (07 Май 2019 17:27:00) #  
abradox
Участник
Offline6.2
с окт 2013
Москва, Mоск. обл
Сообщений: 1749

Дата: 07 Май 2019 17:27:38 #  

Serge_Ss
Выдержки из FCOM суперджета и комментарии
Спасибо, интересно. Там личное мнение насчёт самолетика - iMHO очень правильное.
Alexiel
Участник
Offline3.2
с апр 2012
Москва
Сообщений: 600

Дата: 07 Май 2019 17:29:46 · Поправил: Alexiel (07 Май 2019 17:31:11) #  

а что-это за агрегат в салоне оказался?
https://radikal.ru/lfp/c.radikal.ru/c21/1905/5f/28fd93206a81.jpg/htm

Хайо
Если уже делают закон, что слить недьзя
У суперджета вроде как вообще слив топлива в полете не предусмотрен.
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24964

Дата: 07 Май 2019 17:33:43 #  

какая молня.... какая радиосвязь... не в них проблема была.
Хайо:
Любая катастрофа это цепочка мелких неисправностей и случайностей, которые в отдельности не так страшны. А вместе взятые приводят к трагедии...

Если уже делают закон, что слить недьзя (хоть убьей в прямом смысле слова)
Хайо:
На среднемагистральных самолётах, к которым относится Суперджет, слив топлива не предусмотрен конструкцией.
Fenix747
Участник
Offline1.5
с июн 2009
Москва 50RS545
Сообщений: 161

Дата: 07 Май 2019 17:37:52 #  

Изначально же был код 7600, это пл сути более-менее нормальная ситуация, не требующая экстренных мер на земле. Требуется очистить коридор в воздухе и обеспечить посадку. А когда включили 7700?
abradox
Участник
Offline6.2
с окт 2013
Москва, Mоск. обл
Сообщений: 1749

Дата: 07 Май 2019 17:39:49 · Поправил: abradox (07 Май 2019 17:42:02) #  

Fenix747
А когда включили 7700?
Вроде над Клязьмой , после того, как круг сделали.
Поздновато, если нормативы спасателей смотреть. :(
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24964

Дата: 07 Май 2019 17:41:55 #  

А когда включили 7700?
Fenix747:
На посадочной прямой. За минуту - две до касания ВПП.
Alexiel
Участник
Offline3.2
с апр 2012
Москва
Сообщений: 600

Дата: 07 Май 2019 17:45:16 · Поправил: Alexiel (07 Май 2019 17:45:47) #  

Fenix747
https://www.flightradar24.com/data/flights/su1492#20671283
Если по ссылке не видно - вот скриншот. Точка, где по данным фр24 сменился код ответчика.

spbtvmaster
Участник
Offline5.1
с дек 2006
Санкт-Петербург
Сообщений: 2627

Дата: 07 Май 2019 17:47:01 #  

Фотограф
садился с отказом радиосвязи. Надо было гнать по этому поводу пожарные машины?\

Вообще, да. Вот я это понимаю, службы аэропорта похоже нет. Точнее, думаю они просто разгильдяйничают. Привыкли, расслабились, позволяют себе шутить на вышке.
Аварийные службы следует вызывать по любому инциденту в воздухе или похожему поводу, ибо ни кто не знает, чем всё закончится на земле.
DEN
Участник
Offline5.6
с сен 2003
Родина-мать
Сообщений: 8108

Дата: 07 Май 2019 17:47:29 #  

Alexiel, это не агрегат, а кресло перевернутое
Реклама
Google
 Страница:  ««  1  2  ...  11  12  13  14  15  ...  31  32  »» 

Создавать сообщения могут только зарегистрированные участники форума.
Войти в форум :: » Логин » Пароль
Начало
Средства связи, рации. Купить радиостанции Motorola, Yaesu, Vertex, приемники, антенны.
Время загрузки страницы (сек.): 0.061; miniBB ®