На главную страницу сайта
· Наш магазин · Объявления · Рейтинг · Статьи · Частоты · Копилка · Аэродромы · Live!
· Файлы · Диапазоны · Сигналы · Музей · Mods · LPD-форум · Клуб · Радиостанции
На сайте: гостей - 61,
участников - 2 [ Шрек2, Edd]
 · Начало · Опросы · События · Статистика · Поиск · Регистрация · Правила · FAQ · Галерея ·
 Форум —› Авиационный диапазон —› Что в Шереметьево происходит? 
Новая линейка радиостанций Hytera в нашем магазине


Hytera TC-320
руб.

Hytera TC-508
руб.

Hytera TC-580
руб.

Hytera PD-355
руб.

Hytera X1E
руб.
 Страница:  ««  1  2  ...  12  13  14  15  16  ...  31  32  »»Поиск в теме
Автор Сообщение
Simon
Участник
Offline3.4
с янв 2013
Питер
Сообщений: 5342

Дата: 07 Май 2019 17:50:30 · Поправил: Simon (07 Май 2019 17:51:52) #  

Несколько раз летал в Питер из Ростова(Платов)...пока ожидал посадки, заметил как пожарная машина всегда сопровождает запрвщика...наверное это оправдано...
И перед очередной посадкой, на ВПП выезжает машинка с мигалками...
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24964

Дата: 07 Май 2019 17:53:59 #  

позволяют себе шутить на вышке.
spbtvmaster:
Шутили не на вышке. Диспетчеры работали.
Реклама
Google
DEN
Участник
Offline5.6
с сен 2003
Родина-мать
Сообщений: 8108

Дата: 07 Май 2019 17:55:30 · Поправил: DEN (07 Май 2019 18:02:14) #  

Журналюги пишут про ошибки пилотов, ссылаясь на осведомлённый источники. Гы.
Якобы они не выключили двигатели после приземления. Двигатели остановились лишь после того, как их потушили.
И открытое окно в кабине повлияло на распространение огня.
Ну не бред же- на движки пол самолёта рухнуло, а они продолжали работать.
Какая тяга, если дверь в кабину закрыта. Горит хвост, приток воздуха сзади должен быть. Все, что ближе к кабине уцелело.

Уже юристы, судя по СМИ сулят по 7 лет пилотам.
Fenix747
Участник
Offline1.5
с июн 2009
Москва 50RS545
Сообщений: 161

Дата: 07 Май 2019 17:55:39 · Поправил: Fenix747 (07 Май 2019 18:01:50) #  

Это практически уже на полосе был включён 7700. Дальше диспетчер должен был отреагировать, дальше реакция служб и выезд на полосу. Ну теперь поделить расстояние на скорость авто и всё встанет на места. Приехали они нормально.

Смена 7600 на 7700 говорит о штатной работе всех систем кроме связи до этого момента? А смена на 7700 говорит о катастрофичных изменениях в последние секунды перед посадкой? Я пока в правильном направлении размышяю?

Дальше есть у кого какие идеи по обвинению экипажа и служб? Лично мне пока не видно явных причин для этих обвинений. Рановато ищем виновного, сначала нужна общая хронология событий как на борту, так и на земле.
spbtvmaster
Участник
Offline5.1
с дек 2006
Санкт-Петербург
Сообщений: 2627

Дата: 07 Май 2019 18:04:31 · Поправил: spbtvmaster (07 Май 2019 22:46:39) #  

Отказ связи, если он действительно имел место это уже аварийная ситуация и отсутствие связи не повод сидеть на попе и ждать. Там нет протокола действий наземных служб в этом случае? Они, чего будут ждать пока борт сядет, все выйдут и им наконец расскажут какая нужна помощь, видимо так? А до этого они будут сидеть и разводить руками, нам не сказали, а мы не знали.
Но, самый важный факт: пожарные машины приезжали по одной. Fenix747 предположите, почему?

DEN
Якобы они не выключили двигатели ... остановились лишь после того, как их потушили.

Здесь не совсем понятно, о чем идёт речь. Касание турбиной земли её разрушает, там всё выключится автоматом. Выключение силовых агрегатов стандартная операция после приземления, думаю, пилоты про это не забыли когда покидали кабину.
Возможно, говорится о вспомогательном силовом агрегате для бортового питания. Когда, лайнер окончательно потушили в кабине уже пол часа ни кого не было, останавливать не кому было или само давно заглушилось.
abradox
Участник
Offline6.2
с окт 2013
Москва, Mоск. обл
Сообщений: 1749

Дата: 07 Май 2019 18:10:08 · Поправил: abradox (07 Май 2019 18:11:54) #  

Fenix747
Для внуковского СПАСОП (для SVO - то же самое).

«ТРЕВОГА»

когда АС (ЧС) произошло внезапно, или в случае, когда до ожидаемой посадки в МАВ, терпящего бедствие ВС остаётся менее 30 минут.

Оповещение по данному сигналу производится для принятия немедленных действий на проведение АСР в следующих случаях:

- при получении сообщения о бедствии от экипажа ВС;
- при визуальном наблюдении происшествия на территории или в районе ответственности аэропорта по осуществлению АСР;
- при потере радиосвязи с ВС в районе ответственности аэропорта по осуществлению АСР и пропадании его метки на экране радиолокатора. (*)


Ссылка

* - при потере радиосвязи действия, как при MAYDAY

Дальше есть у кого какие идеи по обвинению экипажа и служб?
Ну вот вам выше - идеи. Точнее "тугоментик". Об этом, кстати, cemichael здесь, вроде, упоминал.
Отмазка: "и при пропадании метки..."
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24964

Дата: 07 Май 2019 18:12:20 #  

при потере радиосвязи действия, как при MAYDAY
abradox:
Связь была по аварийной радиостанции. Плохая, но была.
abradox
Участник
Offline6.2
с окт 2013
Москва, Mоск. обл
Сообщений: 1749

Дата: 07 Май 2019 18:20:42 #  

Фотограф
Связь была по аварийной радиостанции
Тогда надо было 7600 снимать, если связь была.
DEN
Участник
Offline5.6
с сен 2003
Родина-мать
Сообщений: 8108

Дата: 07 Май 2019 18:24:17 #  

spbtvmaster, получается, что ВСУ работало при полете. Ну это же бред.
Обычно в аварийных ситуациях тупо снимается питание со всего борта всего лишь одним тумблером. Тогда уж железно ничего работать не будет. У меня такой случай был.
Alexiel
Участник
Offline3.2
с апр 2012
Москва
Сообщений: 600

Дата: 07 Май 2019 18:25:23 · Поправил: Alexiel (07 Май 2019 18:25:56) #  

DEN
это не агрегат, а кресло перевернутое
спасибо, были сомнения.

Якобы они не выключили двигатели после приземления.
ну на видео видно, что правый действительно поддувал - выбег? Или работал? А пожарные краны? На левом, кст, створки реверса открыты, но это от удара, возможно.

И открытое окно в кабине повлияло на распространение огня.
Еще при двух открытых дверях!
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24964

Дата: 07 Май 2019 18:29:27 #  

МАК:
На базе Научно-технического центра МАК специалисты приступили к исследованию бортовых регистраторов.
Параметрический регистратор подвергся интенсивному температурному воздействию и получил серьезные повреждения. Звуковой регистратор находится в удовлетворительном состоянии.
Специалисты Научно-технического центра МАК провели работу по осмотру, демонтажу и подготовке носителей информации к копированию данных. Вся полетная информация скопирована, подготовлена для расшифровки и анализа.
Комиссия по расследованию МАК, в установленный Приложением 13 к Конвенции о международной гражданской авиации 30-дневный срок, подготовит и представит предварительный отчет о результатах работы Комиссии с оперативными рекомендациями по безопасности полетов.


И открытое окно в кабине повлияло на распространение огня.
Alexiel:
Дверь в кабину заблокирована. Поэтому пилоты выбирались по верёвке через окно.
spbtvmaster
Участник
Offline5.1
с дек 2006
Санкт-Петербург
Сообщений: 2627

Дата: 07 Май 2019 18:29:29 #  

Возможно и третья в хвосте была открыта. Говориться, что стюард пытался её открывать.
DEN
Участник
Offline5.6
с сен 2003
Родина-мать
Сообщений: 8108

Дата: 07 Май 2019 18:33:14 · Поправил: DEN (07 Май 2019 18:35:20) #  

Пытался, но не открыл
Да, в кабине есть фал аварийного покидания
Fenix747
Участник
Offline1.5
с июн 2009
Москва 50RS545
Сообщений: 161

Дата: 07 Май 2019 18:48:07 · Поправил: Fenix747 (07 Май 2019 18:48:38) #  

abradox
А потеря радиосвязи и выставление 7600 самим бортом не есть две большие разницы?

В первом случае ситуация на борту непонятна, действия экипажа могут быть непредсказуемы и надо готовиться к худшему, во втором экипаж сообшает что рации наступил кирдык, но всё на борту нормально и экипаж будет действовать согласно инструкций, которые известны и диспетчеру.
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24964

Дата: 07 Май 2019 18:58:12 #  

«Аэрофлот» будет платить зарплату семье бортпроводника Максима Моисеева, погибшего при пожаре SSJ100. Компания также обещает выплатить его семье единовременную компенсацию в 5 млн руб., как и семьям других погибших.
«Аэрофлот» с мая 2019 года будет ежемесячно перечислять среднемесячную заработную плату Максима с учетом индексации его семье вплоть до совершеннолетия его младшего брата Артема 2015 года рождения», — говорится в документе.
Alexiel
Участник
Offline3.2
с апр 2012
Москва
Сообщений: 600

Дата: 07 Май 2019 18:58:37 · Поправил: Alexiel (07 Май 2019 19:33:31) #  

Фотограф
Дверь в кабину заблокирована. Поэтому пилоты выбирались по верёвке через окно.

Тут тоже не все ясно. Вон пишут на авиафоруме:
Просматривая это видео, я тоже рассмотрел, как правак вылез на бетон из кабины через форточку. Затем он по надувному трапу несколько раз пытался снова попасть в самолет.
При этом люди в форме спасателей ему не помогали, просто стояли и смотрели, как он в очередной раз скатывается вниз.
В итоге он смог забраться в самолет и вытащил командира! Это все происходило после того, как оставшиеся в живых пассажиры были отведены от самолета.

приведенная раскадровка https://www.tv21.ru/news/2019/05/07/pilot-spas-kollegu-iz-goryaschey-kabiny-murmanskogo-samolyota

и видео: https://www.youtube.com/watch?v=NP7q4CxML9M&feature=youtu.be

Но если посмотреть видео, то там в момент, когда один пилот залазит по надувному трапу, в второй пилот выглядывает из двери! 1:38-1:40 Потом выталкивают человека в черной одежде.
abradox
Участник
Offline6.2
с окт 2013
Москва, Mоск. обл
Сообщений: 1749

Дата: 07 Май 2019 19:03:26 #  

Fenix747
А потеря радиосвязи и выставление 7600 самим бортом не есть две большие разницы?
Да, это две большие разницы, Это разные события.
Если 7600 видно на радаре, и нет связи, это не является поводом объявлять тревогу.
Поэтому в ходе исследования имеющихся данных, выясняется, что тревога объявлена поздно, по сигналу с борта, и, действительно, претензии к спасателям, что приехали поздно, могут быть сняты.
AlexRS
Участник
Offline3.0
с янв 2007
Moscow
Сообщений: 1588

Дата: 07 Май 2019 19:10:06 #  

Получается, что посадка с полными баками для СПАСОП не есть причина для тревожного выезда на полосу ?! Регламент писали ЕГЭшники !?
ЗЫ. Кстати, если уж нет связи по 7600, то и переговорных таблиц тоже нет ? Типа:
7601- вас слышу
7602 - вас понял и т.п 76NN.
Это же тривиально. У подводников такие таблицы есть же. Только там "стучать" надо.
abradox
Участник
Offline6.2
с окт 2013
Москва, Mоск. обл
Сообщений: 1749

Дата: 07 Май 2019 19:32:07 #  

DEN
Вот, полюбуйтесь.
Еще один отжиг,
Это я к тому, что и без нас эти ребятки насочиняют "вагон и маленькую тележку,"
У них даже доступ к материалам дела имеется! Куда уж нам им что-то подсказывать.
astoa106
Участник
Offline1.4
с мая 2016
Москва
Сообщений: 199

Дата: 07 Май 2019 19:52:19 · Поправил: Фотограф (07 Май 2019 20:13:41) #  

На посадочной прямой. За минуту - две до касания ВПП.
А это мало?

фазу с землёй на поверхности самолета ищите?
Какой Вы строгий! Могу написать и протокольно - РАЗНОСТЬ ПОТЕНЦИАЛОВ.
Зато в отличие от Вас не путаю электростатику с электродинамикой.
Olenevod
Участник
Offline4.5
с апр 2003
Москва, СЗАО
Сообщений: 8154

Дата: 07 Май 2019 20:06:18 · Поправил: Olenevod (07 Май 2019 20:07:28) #  

Да уж. Тут сели на полосу и такое. А вот 1978 год, Аэрофлот, офигеть же:
Пилот первого класса Анатолий Фёдоров совершал свой первый полёт в качестве командира корабля. На высоте 10000 метров отключились сразу 3 двигателя. Командиру воздушного судна удалось, планируя в течение 15 минут, посадить самолёт на картофельное поле в деревне Хмелевая, не долетев до военного аэродрома Дорохово. От удара об телеграфный столб разрушилась правая плоскость крыла, фюзеляж разломился пополам. Возник пожар, в результате которого самолёт полностью сгорел.
Погибли 4 из 127 пассажиров, находившихся на борту самолёта: ребёнок, которого зажало между креслами, его мать, пытавшаяся спасти ребёнка, а также два пассажира, которые, не пристегнувшись ремнями и встав со своих мест при экстренной посадке, пренебрегли техникой безопасности.
Ware
Модератор
Offline6.5
с июн 2003
Москва
Сообщений: 9786

Дата: 07 Май 2019 20:22:32 #  

Переговоры экипажа сгоревшего «Суперджета» и диспетчеров

https://baza.io/posts/3d5a5406-5601-44e8-a55b-2ddafd9fe61e
meteorolog
Участник
Offline4.6
с окт 2005
Москва
Сообщений: 6000

Дата: 07 Май 2019 20:34:06 · Поправил: meteorolog (07 Май 2019 20:36:24) #  

Ware
Переговоры экипажа сгоревшего «Суперджета» и диспетчеров
Кто-то явно далёкий от авиации писал стенограмму. Видимо аудиозапись утащили, а дальше - кто на что учился.

Аэрофлот 1492 снижайтесь эшелон 60. Работает сектор Шереметьево круг.

Справа курс 140 снижайтесь. 900 метров до линии КФС. 989204 влево в работе.


И т.д. косяки, сразу бросающиеся в глаза.
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24964

Дата: 07 Май 2019 20:35:40 #  

meteorolog:
+100500! Похоже на перевод с иностранного языка.
Olenevod
Участник
Offline4.5
с апр 2003
Москва, СЗАО
Сообщений: 8154

Дата: 07 Май 2019 20:36:24 · Поправил: Olenevod (07 Май 2019 20:37:01) #  

989204 влево в работе. - 989 мм ? полоса 24 левая наверное.
Ну лучше это, чем ничего.
let4eg
Участник
Offline3.5
с окт 2007
Москвабад
Сообщений: 1836

Дата: 07 Май 2019 20:38:45 #  

И т.д. косяки, сразу бросающиеся в глаза.
Там еще стенка какая то.
meteorolog
Участник
Offline4.6
с окт 2005
Москва
Сообщений: 6000

Дата: 07 Май 2019 20:42:41 #  

Вот этот кусок
Диспетчер: Аэрофлот 1492, ветер у земли 160 градусов, 7 порывы 10 метров в секунду, ВП24 левая, посадку разрешаю
Диспетчер: Аэрофлот 1492, ВП24 левая, посадку разрешаю
КВС: Вас принял, ВП24 левая

я точно слышал на 131.5.
Плюс там ещё соседние борта докладывались.
meteorolog
Участник
Offline4.6
с окт 2005
Москва
Сообщений: 6000

Дата: 07 Май 2019 20:45:03 #  

Olenevod
989 мм ?
При таком давлении всех плющить или таращить начнёт :)
989 гПа.
astoa106
Участник
Offline1.4
с мая 2016
Москва
Сообщений: 199

Дата: 07 Май 2019 21:14:58 #  

Пошли мантры про "невписАвшихся в рынок".

Можете взять на содержание парочку психологов или экологов. Ваше право.
Iceman
Участник
Offline3.5
с мар 2006
Россия
Сообщений: 629

Дата: 07 Май 2019 21:16:04 #  

Остается не совсем понятным тот факт, что со слов пилота, он заходил на посадку в штатном режиме (с поправками на Direct Mode), но при этом на прямой включился 7700. Что этому способствовало? Заходил штатно, пожар возник после касания земли.
Реклама
Google
 Страница:  ««  1  2  ...  12  13  14  15  16  ...  31  32  »» 

Создавать сообщения могут только зарегистрированные участники форума.
Войти в форум :: » Логин » Пароль
Начало
Средства связи, рации. Купить радиостанции Motorola, Yaesu, Vertex, приемники, антенны.
Время загрузки страницы (сек.): 0.066; miniBB ®