Автор |
Сообщение |
|
Дата: 07 Май 2019 17:50:30 · Поправил: Simon (07 Май 2019 17:51:52)
#
Несколько раз летал в Питер из Ростова(Платов)...пока ожидал посадки, заметил как пожарная машина всегда сопровождает запрвщика...наверное это оправдано...
И перед очередной посадкой, на ВПП выезжает машинка с мигалками...
|
|
Дата: 07 Май 2019 17:53:59
#
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 07 Май 2019 17:55:30 · Поправил: DEN (07 Май 2019 18:02:14)
#
Журналюги пишут про ошибки пилотов, ссылаясь на осведомлённый источники. Гы.
Якобы они не выключили двигатели после приземления. Двигатели остановились лишь после того, как их потушили.
И открытое окно в кабине повлияло на распространение огня.
Ну не бред же- на движки пол самолёта рухнуло, а они продолжали работать.
Какая тяга, если дверь в кабину закрыта. Горит хвост, приток воздуха сзади должен быть. Все, что ближе к кабине уцелело.
Уже юристы, судя по СМИ сулят по 7 лет пилотам.
|
|
Дата: 07 Май 2019 17:55:39 · Поправил: Fenix747 (07 Май 2019 18:01:50)
#
Это практически уже на полосе был включён 7700. Дальше диспетчер должен был отреагировать, дальше реакция служб и выезд на полосу. Ну теперь поделить расстояние на скорость авто и всё встанет на места. Приехали они нормально.
Смена 7600 на 7700 говорит о штатной работе всех систем кроме связи до этого момента? А смена на 7700 говорит о катастрофичных изменениях в последние секунды перед посадкой? Я пока в правильном направлении размышяю?
Дальше есть у кого какие идеи по обвинению экипажа и служб? Лично мне пока не видно явных причин для этих обвинений. Рановато ищем виновного, сначала нужна общая хронология событий как на борту, так и на земле.
|
|
Дата: 07 Май 2019 18:04:31 · Поправил: spbtvmaster (07 Май 2019 22:46:39)
#
Отказ связи, если он действительно имел место это уже аварийная ситуация и отсутствие связи не повод сидеть на попе и ждать. Там нет протокола действий наземных служб в этом случае? Они, чего будут ждать пока борт сядет, все выйдут и им наконец расскажут какая нужна помощь, видимо так? А до этого они будут сидеть и разводить руками, нам не сказали, а мы не знали.
Но, самый важный факт: пожарные машины приезжали по одной. Fenix747 предположите, почему?
DEN
Якобы они не выключили двигатели ... остановились лишь после того, как их потушили.
Здесь не совсем понятно, о чем идёт речь. Касание турбиной земли её разрушает, там всё выключится автоматом. Выключение силовых агрегатов стандартная операция после приземления, думаю, пилоты про это не забыли когда покидали кабину.
Возможно, говорится о вспомогательном силовом агрегате для бортового питания. Когда, лайнер окончательно потушили в кабине уже пол часа ни кого не было, останавливать не кому было или само давно заглушилось.
|
|
Дата: 07 Май 2019 18:10:08 · Поправил: abradox (07 Май 2019 18:11:54)
#
Fenix747
Для внуковского СПАСОП (для SVO - то же самое).
«ТРЕВОГА»
когда АС (ЧС) произошло внезапно, или в случае, когда до ожидаемой посадки в МАВ, терпящего бедствие ВС остаётся менее 30 минут.
Оповещение по данному сигналу производится для принятия немедленных действий на проведение АСР в следующих случаях:
- при получении сообщения о бедствии от экипажа ВС;
- при визуальном наблюдении происшествия на территории или в районе ответственности аэропорта по осуществлению АСР;
- при потере радиосвязи с ВС в районе ответственности аэропорта по осуществлению АСР и пропадании его метки на экране радиолокатора. (*)
Ссылка
* - при потере радиосвязи действия, как при MAYDAY
Дальше есть у кого какие идеи по обвинению экипажа и служб?
Ну вот вам выше - идеи. Точнее "тугоментик". Об этом, кстати, cemichael здесь, вроде, упоминал.
Отмазка: "и при пропадании метки..." |
|
Дата: 07 Май 2019 18:12:20
#
при потере радиосвязи действия, как при MAYDAY
abradox:
Связь была по аварийной радиостанции. Плохая, но была.
|
|
Дата: 07 Май 2019 18:20:42
#
Фотограф
Связь была по аварийной радиостанции
Тогда надо было 7600 снимать, если связь была.
|
|
Дата: 07 Май 2019 18:24:17
#
spbtvmaster, получается, что ВСУ работало при полете. Ну это же бред.
Обычно в аварийных ситуациях тупо снимается питание со всего борта всего лишь одним тумблером. Тогда уж железно ничего работать не будет. У меня такой случай был.
|
|
Дата: 07 Май 2019 18:25:23 · Поправил: Alexiel (07 Май 2019 18:25:56)
#
DEN
это не агрегат, а кресло перевернутое
спасибо, были сомнения.
Якобы они не выключили двигатели после приземления.
ну на видео видно, что правый действительно поддувал - выбег? Или работал? А пожарные краны? На левом, кст, створки реверса открыты, но это от удара, возможно.
И открытое окно в кабине повлияло на распространение огня.
Еще при двух открытых дверях!
|
|
Дата: 07 Май 2019 18:29:27
#
МАК:
На базе Научно-технического центра МАК специалисты приступили к исследованию бортовых регистраторов.
Параметрический регистратор подвергся интенсивному температурному воздействию и получил серьезные повреждения. Звуковой регистратор находится в удовлетворительном состоянии.
Специалисты Научно-технического центра МАК провели работу по осмотру, демонтажу и подготовке носителей информации к копированию данных. Вся полетная информация скопирована, подготовлена для расшифровки и анализа.
Комиссия по расследованию МАК, в установленный Приложением 13 к Конвенции о международной гражданской авиации 30-дневный срок, подготовит и представит предварительный отчет о результатах работы Комиссии с оперативными рекомендациями по безопасности полетов.
И открытое окно в кабине повлияло на распространение огня.
Alexiel:
Дверь в кабину заблокирована. Поэтому пилоты выбирались по верёвке через окно. |
|
Дата: 07 Май 2019 18:29:29
#
Возможно и третья в хвосте была открыта. Говориться, что стюард пытался её открывать.
|
|
Дата: 07 Май 2019 18:33:14 · Поправил: DEN (07 Май 2019 18:35:20)
#
Пытался, но не открыл
Да, в кабине есть фал аварийного покидания
|
|
Дата: 07 Май 2019 18:48:07 · Поправил: Fenix747 (07 Май 2019 18:48:38)
#
abradox
А потеря радиосвязи и выставление 7600 самим бортом не есть две большие разницы?
В первом случае ситуация на борту непонятна, действия экипажа могут быть непредсказуемы и надо готовиться к худшему, во втором экипаж сообшает что рации наступил кирдык, но всё на борту нормально и экипаж будет действовать согласно инструкций, которые известны и диспетчеру.
|
|
Дата: 07 Май 2019 18:58:12
#
|
|
Дата: 07 Май 2019 18:58:37 · Поправил: Alexiel (07 Май 2019 19:33:31)
#
Фотограф
Дверь в кабину заблокирована. Поэтому пилоты выбирались по верёвке через окно.
Тут тоже не все ясно. Вон пишут на авиафоруме:
Просматривая это видео, я тоже рассмотрел, как правак вылез на бетон из кабины через форточку. Затем он по надувному трапу несколько раз пытался снова попасть в самолет.
При этом люди в форме спасателей ему не помогали, просто стояли и смотрели, как он в очередной раз скатывается вниз.
В итоге он смог забраться в самолет и вытащил командира! Это все происходило после того, как оставшиеся в живых пассажиры были отведены от самолета.
приведенная раскадровка https://www.tv21.ru/news/2019/05/07/pilot-spas-kollegu-iz-goryaschey-kabiny-murmanskogo-samolyota
и видео: https://www.youtube.com/watch?v=NP7q4CxML9M&feature=youtu.be
Но если посмотреть видео, то там в момент, когда один пилот залазит по надувному трапу, в второй пилот выглядывает из двери! 1:38-1:40 Потом выталкивают человека в черной одежде. |
|
Дата: 07 Май 2019 19:03:26
#
Fenix747
А потеря радиосвязи и выставление 7600 самим бортом не есть две большие разницы?
Да, это две большие разницы, Это разные события.
Если 7600 видно на радаре, и нет связи, это не является поводом объявлять тревогу.
Поэтому в ходе исследования имеющихся данных, выясняется, что тревога объявлена поздно, по сигналу с борта, и, действительно, претензии к спасателям, что приехали поздно, могут быть сняты.
|
|
Дата: 07 Май 2019 19:10:06
#
Получается, что посадка с полными баками для СПАСОП не есть причина для тревожного выезда на полосу ?! Регламент писали ЕГЭшники !?
ЗЫ. Кстати, если уж нет связи по 7600, то и переговорных таблиц тоже нет ? Типа:
7601- вас слышу
7602 - вас понял и т.п 76NN.
Это же тривиально. У подводников такие таблицы есть же. Только там "стучать" надо.
|
|
Дата: 07 Май 2019 19:32:07
#
DEN
Вот, полюбуйтесь.
Еще один отжиг,
Это я к тому, что и без нас эти ребятки насочиняют "вагон и маленькую тележку,"
У них даже доступ к материалам дела имеется! Куда уж нам им что-то подсказывать. |
|
Дата: 07 Май 2019 19:52:19 · Поправил: Фотограф (07 Май 2019 20:13:41)
#
На посадочной прямой. За минуту - две до касания ВПП.
А это мало?
фазу с землёй на поверхности самолета ищите?
Какой Вы строгий! Могу написать и протокольно - РАЗНОСТЬ ПОТЕНЦИАЛОВ.
Зато в отличие от Вас не путаю электростатику с электродинамикой.
|
|
Дата: 07 Май 2019 20:06:18 · Поправил: Olenevod (07 Май 2019 20:07:28)
#
Да уж. Тут сели на полосу и такое. А вот 1978 год, Аэрофлот, офигеть же:
Пилот первого класса Анатолий Фёдоров совершал свой первый полёт в качестве командира корабля. На высоте 10000 метров отключились сразу 3 двигателя. Командиру воздушного судна удалось, планируя в течение 15 минут, посадить самолёт на картофельное поле в деревне Хмелевая, не долетев до военного аэродрома Дорохово. От удара об телеграфный столб разрушилась правая плоскость крыла, фюзеляж разломился пополам. Возник пожар, в результате которого самолёт полностью сгорел.
Погибли 4 из 127 пассажиров, находившихся на борту самолёта: ребёнок, которого зажало между креслами, его мать, пытавшаяся спасти ребёнка, а также два пассажира, которые, не пристегнувшись ремнями и встав со своих мест при экстренной посадке, пренебрегли техникой безопасности.
|
|
Дата: 07 Май 2019 20:22:32
#
|
|
Дата: 07 Май 2019 20:34:06 · Поправил: meteorolog (07 Май 2019 20:36:24)
#
Ware
Переговоры экипажа сгоревшего «Суперджета» и диспетчеров
Кто-то явно далёкий от авиации писал стенограмму. Видимо аудиозапись утащили, а дальше - кто на что учился.
Аэрофлот 1492 снижайтесь эшелон 60. Работает сектор Шереметьево круг.
Справа курс 140 снижайтесь. 900 метров до линии КФС. 989204 влево в работе.
И т.д. косяки, сразу бросающиеся в глаза.
|
|
Дата: 07 Май 2019 20:35:40
#
meteorolog:
+100500! Похоже на перевод с иностранного языка.
|
|
Дата: 07 Май 2019 20:36:24 · Поправил: Olenevod (07 Май 2019 20:37:01)
#
989204 влево в работе. - 989 мм ? полоса 24 левая наверное.
Ну лучше это, чем ничего.
|
|
Дата: 07 Май 2019 20:38:45
#
И т.д. косяки, сразу бросающиеся в глаза.
Там еще стенка какая то.
|
|
Дата: 07 Май 2019 20:42:41
#
Вот этот кусок
Диспетчер: Аэрофлот 1492, ветер у земли 160 градусов, 7 порывы 10 метров в секунду, ВП24 левая, посадку разрешаю
Диспетчер: Аэрофлот 1492, ВП24 левая, посадку разрешаю
КВС: Вас принял, ВП24 левая
я точно слышал на 131.5.
Плюс там ещё соседние борта докладывались.
|
|
Дата: 07 Май 2019 20:45:03
#
Olenevod
989 мм ?
При таком давлении всех плющить или таращить начнёт :)
989 гПа.
|
|
Дата: 07 Май 2019 21:14:58
#
Пошли мантры про "невписАвшихся в рынок".
Можете взять на содержание парочку психологов или экологов. Ваше право.
|
|
Дата: 07 Май 2019 21:16:04
#
Остается не совсем понятным тот факт, что со слов пилота, он заходил на посадку в штатном режиме (с поправками на Direct Mode), но при этом на прямой включился 7700. Что этому способствовало? Заходил штатно, пожар возник после касания земли.
|
Реклама Google |
|