Автор |
Сообщение |
|
Дата: 07 Май 2019 21:31:40
#
astoa106
После таких ударов о планету только пенопластовые модели выживают, и то не все.
Удар о планету мог произойти ТОЛЬКО от неопытности и ошибок экипажа. А мог и из-за отказов (в том числе). Выводы получатся разные, не так ли?
|
|
Дата: 07 Май 2019 22:02:49
#
А что за "рабочее гнездо" в переговорах?
КВС: Pan-Pan, Pan-Pan, Pan-Pan! Рабочее гнездо. Аэрофлот 1492. Москва подход. Москва подход. Просим возврат. 1492, потеря радиосвязи и самолёт горит в молнии.
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 07 Май 2019 22:07:10
#
Alexiel
А что за "рабочее гнездо" в переговорах?
Предполагаю, что "working socket".
Это какой-то машинный перевод с аглицкого.
|
|
Дата: 07 Май 2019 22:21:04 · Поправил: Iceman (07 Май 2019 22:21:48)
#
Прочитал в прессе расшифровку переговоров пилота с диспетчерами. Там указано, что пилот поговорил с "подходом", которому и подал сигнал "Pan-Pan", потом его перевели на "круг", а затем на "вышку". Это переговоры происходили на аварийной частоте?
|
|
Дата: 07 Май 2019 22:29:24
#
astoa106
Вот ваша фраза:
Просто я вижу все сразу, а другие - нет, вот и вся разница.
Итак - насчет психологии: начните с себя! |
|
Дата: 07 Май 2019 22:33:27
#
abradox
а что бы это значило? в переговорах с диспетчером?
и вообще они с кодом 7600 по аварийной рации на 121.5 общались? На английском что ли?
|
|
Дата: 07 Май 2019 22:39:44 · Поправил: abradox (07 Май 2019 22:40:09)
#
Alexiel
а что бы это значило? в переговорах с диспетчером?
Не знаю, может, фраза по-другому по-английски звучала.
На английском что ли?
А их теперь заставляют по-английски общаться, чтобы буржуям удобнее было ориентироваться.
|
|
Дата: 07 Май 2019 22:40:47
#
Тут что-то про ВСУ писали. Неработающая вспомогательная силовая установка обычное дело. Экипажи после посадки просят запуск двигателей от внешнего источника.
|
|
Дата: 07 Май 2019 22:46:30
#
Экипажи после посадки просят запуск двигателей от внешнего источника.
Это вовсе не из-за неработоспособности ВСУ. Да и не видел неработающих, откуда такая информация?
|
|
Дата: 07 Май 2019 22:53:14
#
откуда такая информация?
Из эфира. Цитата : "ВСУ не работает". Пороюсь в записях. Скину в личку если найду.
|
|
Дата: 07 Май 2019 22:56:29 · Поправил: spbtvmaster (07 Май 2019 22:56:57)
#
Это мы строим догадки что там у них за двигатели работали пока пожарные тушили пожар и которые выключились к концу тушения. Говорят якобы это турбины. Я предположил, что не могли они продолжать работать после жесткой посадки, тем более с пожаром и тем более после остановки самолёта. Автоматика заглушит турбину, если пилоты не выключили. И если, что то и продолжало работать во время тушения то это могла быть только ВСУ.
|
|
Дата: 07 Май 2019 22:57:34
#
Из эфира
Тоже доводилось слышать: "ВСУ не работает, просим электрифицированную стоянку".
|
|
Дата: 07 Май 2019 23:03:03
#
Тоже доводилось слышать: "ВСУ не работает, просим электрифицированную стоянку".
Ветерок ага.
Дословно " Требуется Наземный источник питания. ВСУ не работает".
|
|
Дата: 07 Май 2019 23:14:28
#
Другое дело, когда пилоты смогли расти от АН2 через АН24 итд.... и за свои 6000 часов точно половину летали своими руками. Таких пилотов-уникатов уже не найти.
Челси Салленбергеры кончились. Равно как и пилоты планера Гимли.
|
|
Дата: 07 Май 2019 23:33:23
#
Вот, как говорится, была б моя воля...
Раз в полгода пилотов, особенно молодых, направлять не на тренажеры, а в спортивные авиацентры: чтоб могли полетать на спортивных ЯКах, осваивать фигуры высшего пилотажа, проводить местные соревнования ... ну и т. п.
astoa106:
Вы готовы финансировать?
А смысл? Если идея изначально идиотская и бредовая.
|
|
Дата: 08 Май 2019 00:12:05
#
|
|
Дата: 08 Май 2019 00:29:28 · Поправил: ZayaTCCC (08 Май 2019 00:35:45)
#
Так как в ветке несколько раз проскакивало "сели с огоньком" и были гневные возмущения по поводу "негодяев диспетчеров", разоблачение этого укрофейка.
- Не читайте советских газет перед ужином
- Так ведь других нет
- Вот никаких и не читайте...
Я правильно понимаю: Навальнята и блохерры из бывшей советской республики за 20-30 минут переозвучили ролик, залили его в интернет и при этом смогли удалить из сети все оригиналы на которых было "срочно все службы...". Есть у кого поучится...
|
|
Дата: 08 Май 2019 00:41:58
#
Ну не переозвучили, а активно форсили. а фейковый - потому что к диспетчерам никакого отношения не имеет.
|
|
Дата: 08 Май 2019 07:12:40
#
Мне непонятно кто решил что это диспетчера? На ролике служебный монитор и идёт промотка записи. Запись это, а не онлайн камеры.
|
|
Дата: 08 Май 2019 07:21:26 · Поправил: AOR (08 Май 2019 07:25:09)
#
По фразам в эфире выводы надо делать аккуратно. Запуск же двигателей всегда выгоднее делать не от всу, это быстрее и не тратится дополнительно топливо.
То же касается стоянки, не работает потому что не запустили (или экономят).
|
|
Дата: 08 Май 2019 07:59:53 · Поправил: Герасим Л.-Барский мл. (08 Май 2019 08:01:58)
#
Так как в ветке несколько раз проскакивало "сели с огоньком" и были гневные возмущения по поводу "негодяев диспетчеров", разоблачение этого укрофейка.
Ерунда. Сегодня все, кто только может, отмазывает свои "корпоративные задницы". А Вам, камрад, пусть Вы и не мальчик, рекомендую полностью цитировать свои "контры":
1. Не исключительно "укры", а "Видео, на котором якобы диспетчеры аэропорта Шереметьево смеются, глядя на горящий самолёт, вбрасывалось в соцмедиа украинскими блогерами, оппозиционными иностранными СМИ и лидерами общественных мнений". Кто бы удивился, сколько можно сегодня обосрать политических противников возле чужих гробов - по словам аналитиков, к активному тиражированию фейкового ролика причастны сторонники Петра Порошенко, Алексея Навального, изданий «Радио Свобода»*, «Голос Америки»** и Deutsche Welle.
2. Вы сами вчитывались в "результат" расследования одного из тысяч айтишных хакеров-правдолюбов - никому не известной компании «Крибрум»? Но, эти "спецы" однозначно пишут: "... впервые видео могло быть опубликовано в сториз в Instagram-аккаунте свадебного стилиста Юлии Ивановой (@juliaivanova1217). Позднее сообщение Ивановой было закрыто для просмотра, а в ленте аккаунта появилась аналогичная публикация с комментариями о происхождении видеоролика. Автор аккаунта пояснила, что «прилетело это видео из СПб от человека, не имеющего отношения к авиации». [Но!] «Ему прислали ролик сотрудники Пулкова, последним, в свою очередь, его отправили сотрудники Шарика, которые, я так поняла, и снимали, а их коллеги комментировали увиденное на экранах», — объясняет автор публикации, отмечая, что не знает, кто именно снимал видео.
3. Наконец, администрация Шереметьево подтвердила, что "... [некие] должностные лица, находясь при исполнении обязанностей в служебной зоне аэропорта, снимали происходящее на камеры мобильного телефона.
Это официальное заявление и сию минуту остается закрепленной (головной) записью (статутом) в официальном аккаунте Шереметьево в Facebook.
Все цытаты мной взяты из публикации RT на русском, которую предложил нам камрад GreenSnake, Зелёный Змей, по-нашему. Панятно... :)
|
|
Дата: 08 Май 2019 08:05:31
#
Вот этот кусок
Диспетчер: Аэрофлот 1492, ветер у земли 160 градусов, 7 порывы 10 метров в секунду, ВП24 левая, посадку разрешаю
Диспетчер: Аэрофлот 1492, ВП24 левая, посадку разрешаю
КВС: Вас принял, ВП24 левая
я точно слышал на 131.5.
meteorolog:
Радиообмен был на русском или на английском?
Наконец, администрация Шереметьево подтвердила, что "... [некие] должностные лица, находясь при исполнении обязанностей в служебной зоне аэропорта, снимали происходящее на камеры мобильного телефона.
Герасим Л.-Барский мл.:
На мониторе программа видеонаблюдения охраняемой зоны. Это по сути охранники аэродрома просматривают выбранное время с выбранной видеокамеры. Об умственных качествах охранников надеюсь не надо объяснять?
|
|
Дата: 08 Май 2019 08:15:49
#
Тупые охранники ржут на работе над трагедией, а виновата Украина и Навальный. Это пять. + Америка еще? забыли что ли.
|
|
Дата: 08 Май 2019 08:34:43
#
Фотограф:
Первоисточник этих расшифровок для прочих СМИ и нас - РЕН ТВ. В соответствующей публикации ничего не сказано, на каком языке велся радиообмен. Единственное, что уточнили авторы публикации относительно полноты опубликованной расшифровки ВС и ЦОВД цытирую: Полная запись переговоров довольно длинная и содержит много информации, которая, возможно, будет понятна лишь специалистам, поэтому мы публикуем расшифровку ключевых моментов.
Кстати, на той же странице опубликовано еще одно видео из салона во время пробежки по ВПП, где ясно слышны конкретные голоса людей в салоне. http://ren.tv/novosti/2019-05-07/samolet-gorit-v-molnii-ren-tv-publikuet-peregovory-pilota-sgorevshego-ssj-100-s |
|
Дата: 08 Май 2019 09:12:05 · Поправил: meteorolog (08 Май 2019 09:20:16)
#
Фотограф
Радиообмен был на русском или на английском?
На русском.
И следующий за ним А-320 тоже на русском.
Вот трек того рейса из Берлина
|
|
Дата: 08 Май 2019 09:38:31 · Поправил: Alexiel (08 Май 2019 09:39:37)
#
Olenevod
Тупые охранники ржут на работе над трагедией, а виновата
Путин? Плохая рашка, которая теперь точно фсе? Что вытаскивать и распространять говно, набрасывая на вентилятор? И приписывая это диспетчерам? А охрана... Ну что с нее взять) В этом и претензия, тем более, что активно распространяли его вполне определённые группы с известными коментами и целью - обгадить. Ну и видео с вышки вроде тоже публиковалось, там реакция другая.
meteorolog
Если на русском общались, тогда фейковая расшифровка, выходит - потому что явное ощущение, что автопереводчиком пользовались.
|
|
Дата: 08 Май 2019 09:45:59
#
Alexiel
Не, не автопереводчик, а человек впервые услышавший незнакомую фразеологию.
И теперь пытающийся найти в своём лексиконе созвучные слова.
|
|
Дата: 08 Май 2019 09:47:01
#
Отказ связи, если он действительно имел место это уже аварийная ситуация и отсутствие связи не повод сидеть на попе и ждать.
spbtvmaster
С авиафорума:
Direct Mode является нормальным режимом управления, обеспечивающим безопасное выполнение полета и безопасную посадку.
Поскольку в Direct Mode отсутствуют защиты и автоматическое триммирование воздушного судна, пилотирование должно осуществляться без резких маневров с ограничением скорости не более 280 узлов. В соответствии с рекомендациями производителя, автомат тяги должен быть выключен для упрощения продольной балансировки. Использование директоров и автопилота в данном режиме невозможно.
Самолет сертифицировался не только российскими авиационными властями, но также EASA и FAA. В связи с этим информация о том, что SuperJet в режиме Direct Mode имеет проблемы, связанные с недостаточной устойчивостью и управляемостью, не имеет ничего общего с реальностью.
В соответствии с FCOM SuperJet, в случае перехода самолета в режим Direct Mode полет может осуществляться без декларирования сигналов срочности и бедствия.
|
|
Дата: 08 Май 2019 09:48:02
#
Без уточнения получается, что не потерять заинтересованы все, а финансировать никто.
1428
этот механизм на западе сработает через страховые компании, когда зашкаливают компенсации. Видимо в России они ещё не дошли до этого, давить на авиакомпании по этому поводу. Пока выгоднее повысить страховые вносы.
|
|
Дата: 08 Май 2019 09:57:23
#
На среднемагистральных самолётах, к которым относится Суперджет, слив топлива не предусмотрен конструкцией.
Фотограф
тогда тем более, при такой посадке пожарникам принадлежит всё поле и всем остальным стоять. А тут на видеороликах видим спокойнное штатное движение разных машин и "неожиданно" катит в картину аварийнный борт. Его просто не ждали особо.
Значит, процедура приёма российского SSJ-100, быть полностью заправленным не проработана на российском аэропорту.
По поводу, что особо не ждали...
Часто прилётом в Ш2 и высадкой на автобус ждём 10 минут подачей трапы. Это тоже из раздела, что наш прилёт был сюрпризом. Вроде разные дела, но по сути - проблема одна и та же.
|
Реклама Google |
|