На главную страницу сайта
· Наш магазин · Объявления · Рейтинг · Статьи · Частоты · Копилка · Аэродромы · Live!
· Файлы · Диапазоны · Сигналы · Музей · Mods · LPD-форум · Клуб · Радиостанции
На сайте: гостей - 50,
участников - 3 [ M_I_R, jadlex, qwert0173]
 · Начало · Опросы · События · Статистика · Поиск · Регистрация · Правила · FAQ · Галерея ·
 Форум —› Авиационный диапазон —› Что в Шереметьево происходит? 
Си-Би радиостанции в нашем магазине: Alan и Midland, Alinco, Intek, MegaJet, President, Yosan, Беркут, Таис


Alan 48 Excel
руб.

Alinco DR-135CBA New
руб.

MegaJet MJ-3031M Turbo
руб.

President Harry III ASC
руб.

Yosan Stealth 5
руб.
 Страница:  ««  1  2  ...  14  15  16  17  18  ...  31  32  »»Поиск в теме
Автор Сообщение
DEN
Участник
Offline5.6
с сен 2003
Родина-мать
Сообщений: 8108

Дата: 08 Май 2019 10:18:02 · Поправил: DEN (08 Май 2019 10:18:25) #  

При чем тут Шереметьево. Везде так, и даже не в России. Приходится чуть ждать. Ну и что.
Обычно самолёт только зарулил на стоянку, соотечественники вскакивают со своих мест, не слушая информацию о том, что скоро пригласят к выходу, открывают полки, чтоб достать ручную кладь и стоят по 10 мин, чтоб выйти из самолёта.

Не так?
Хайо
Участник
Offline3.1
с дек 2015
Оренбург
Сообщений: 20083

Дата: 08 Май 2019 10:56:51 #  

DEN
Шереметьево тут при том, что он на себя тянет все авиядвижение страны, растёт до монстра, но мозги остались старого размера. Себя позиционирует ведущим узлом. Но на видеороликах про данный случай это не проявится, профессионально и "тренировано" там ничего не выглядит.

Понятно, что маленький аэропорт в провинции с таким "прилётом" не может справится. А кто знает.... При пожаре каждая секунда в начале решает ход событий. А в Шереметьево пропустили 90секунд, судя по видео и пожарных машин у них наверно предостаточно на такой случай.

Имело дело попадания молня.
Имелись технические проблемы на борту.
Самолёт полностью заправлен, недавно вылетел оттуда.
В самолете не предусмотрен слив топлива.
Якобы и экологи запретят слив.
По диалогу и диспечер и пилот сознательно шли на посадку.

И если всё взять вместе - это всё было известно до захода на посадку. Этого мало, чтобы тревожить пожарников заранее и организовать мощный облив? Жалко их? Время было дофига. Только не говорите, что в инструкциях про это ничего нет.
Реклама
Google
Fenix747
Участник
Offline1.5
с июн 2009
Москва 50RS545
Сообщений: 161

Дата: 08 Май 2019 11:55:23 #  

Хайо
В данной ситуации не было причин выгонять технику, да ещё и обливать полосу. Зачем её заливать? Самолёт будет садится без шасси? Вроде как нет, а посадив его на залитую полосу с шасси мы отберём у него возможность тормозить колёсами, а главное, частично лишим управляемости и он может вылететь с полосы. Заливают тогда, когда точно знают что посадка будет аварийной и без шасси т.е. известно что самолёт упадёт на полосу. Падение вызовет механические повреждения и возможное разлитие топлива, скольжение по полосе вызовет искры и возможное загорание возможно вытекающего топлива.

Так же залитие полосы приведёт к её закрытию на какое-то время и аэропорт не сможет принимать борта, но в данном случае посадка планировалась в штатном режиме, сигналов тревоги не поступало вплоть до момента практически посадки. Судя по переговорам отработали службы штатно. Остаётся понять что произошло перед посадкой, почему экипаж сменил 7600 на 7700 и после этого, через пару минут, по сути упал на полосу.
Valery
Участник
Offline3.1
с мар 2003
Россия
Сообщений: 5589

Дата: 08 Май 2019 11:57:02 · Поправил: Valery (08 Май 2019 11:59:56) #  

В новостях сказали, что в Инете опубликованы переговоры летчиков при посадке.

Во...,что нашел
https://baza.io/posts/3d5a5406-5601-44e8-a55b-2ddafd9fe61e
DEN
Участник
Offline5.6
с сен 2003
Родина-мать
Сообщений: 8108

Дата: 08 Май 2019 12:00:16 #  

В новостях скажут многое. Про Нибиру написали и напишут, что Земля налетит на небесную ось.
1000 раз писали, что слива топлива на гражданских самолётах нет.
Valery
Участник
Offline3.1
с мар 2003
Россия
Сообщений: 5589

Дата: 08 Май 2019 12:04:37 #  

DEN
В новостях скажут многое.

В конце сообщения была такая фраза ".... запись в инете подтверждают в Шереметьево", не запомнил, кто конкретно.
let4eg
Участник
Offline3.5
с окт 2007
Москвабад
Сообщений: 1836

Дата: 08 Май 2019 12:05:12 #  

1000 раз писали, что слива топлива на гражданских самолётах нет.
Есть, но не на таких мелких.
Nikolay
Участник
Offline3.5
с ноя 2003
Московская область
Сообщений: 2584

Дата: 08 Май 2019 12:05:34 · Поправил: Nikolay (08 Май 2019 12:06:01) #  

что слива топлива на гражданских самолётах нет.
Есть, но на SSJ, в связи с новыми нормами европейской сертификации, НЯЗ, нет.
cemichael
Участник
Offline6.1
с июн 2009
озеро
Сообщений: 3919

Дата: 08 Май 2019 12:13:26 #  

Fenix747
вы не сваливайте все в одну кучу! При "КОД ЗЕЛЕНЫЙ" (авиаинцидент в воздухе) силы СПАСОП обязаны рассредоточиться вдоль ВПП. Залитие полосы пеной принимается уже по ситуации. Но стоять вдоль ВПП они были просто обязаны.
DEN
Участник
Offline5.6
с сен 2003
Родина-мать
Сообщений: 8108

Дата: 08 Май 2019 12:18:33 #  

На сколько известно, что 737 имеет сброс топлива. Остальные вырабатывают в зоне ожидания.
Всякие Як, Ил не в счет
Хайо
Участник
Offline3.1
с дек 2015
Оренбург
Сообщений: 20083

Дата: 08 Май 2019 12:31:16 #  

Fenix747
аэропорт до сих пор не вошёл в нормальный режим, по крайней мере вчера вечером и без "полной программы" облива и пролива.

Самолёт остановился "на лицо" у улетвщих пассажиров, т.е. в центральной части аэропорта. 90секунд до приезда первой пожарной - это не нормально в данном случае и в данном месте и данном спец-объекте. Это говорит о не полной готовности к приёму проблемных бортов в таком супер-аэропорту или игнор к тому, что значит посадить и притормозить скоростной нагруженный бензовоз.

А даже если тревожили бы пожарников "лишний раз" на подозрение опасного исхода - в чём проблема? Это их работа, они в аэропорту для этого и есть. И это было бы просто учение, чем в других аэропортах занимаются постоянно. И даже если на 30минут надо было преостановить движения - пассажиры отнеслись бы с больем пониманием, чем к 90секундам пребывания первой пожарной.

Я выражаю своё мнение как часто летающий пассажир, как работник на опасном производстве, тут не нужны "высокие правила" авияции. И тема ветки - что происходит в Шереметьево. Про что я и пишу, раз я часто там и могу наблюдать за их работы.
spbtvmaster
Участник
Offline5.1
с дек 2006
Санкт-Петербург
Сообщений: 2627

Дата: 08 Май 2019 12:53:14 · Поправил: spbtvmaster (08 Май 2019 13:02:58) #  

Fenix747
да ещё и обливать полосу. Зачем её заливать?

Ладно уже цепляться к залитию полосы. Высказали один раз, а киваний на это уже четыре наверное. Всё, проехали. Заливать полосу не будет.
Заливают полосу, а точнее предполагаемое место остановки, когда пожар на борту и в таком виде идёт посадка. Здесь это лишнее.
Вопросы другие к пожарным. Считаю, что на них часть вины.

Пожары тушатся двумя основными способами, резко понижают температуру или отсекают кислород. Первое водой, второе пена (спец.смесь). Здесь машины приезжают по одиночке. Работать одной машине на таком пожарище, да ещё работа по топливу просто без толку, это вхолостую тратить смесь. Разве только фюзеляж охлаждать пока люди выбираются. Но, они и этого не делают, я не заметил. Командира пожарной команды на месте нет, приезжает одна из машин и в раздумьях не знает куда ей ехать - не скоординированность. Бойцы растерялись похоже. Не тренируются. Защитных костюмов похоже тоже нет. Работают в стандартной робе, понятно в горящий салон в таком виде ни кто не сунется. В общем, итог печальный.
Хотелось бы увидеть публичный отчёт командира того расчёта пожарных.
abradox
Участник
Offline6.2
с окт 2013
Москва, Mоск. обл
Сообщений: 1749

Дата: 08 Май 2019 13:20:14 · Поправил: abradox (08 Май 2019 13:20:44) #  

cemichael
вы не сваливайте все в одну кучу! При "КОД ЗЕЛЕНЫЙ" (авиаинцидент в воздухе) силы СПАСОП обязаны
Никто не сваливает в кучу.
То что СПАСОП обязан при "КОД ЗЕЛЁНЫЙ", делается на основании объявления данного сигнала диспетчером или РП.
И делается в том числе то, что вы и сказали.
А диспетчер/РП объявляют тревогу на основании сигналов с борта, согласно инструкций,
Вопрос только один: когда была объявлена тревога.
Этого мы пока не знаем, знаем только момент, когда 7600 заменили на 7700.
Если тревогу объявили существенно раньше этой последней смены squawk, то тогда к СПАСОП будут вопросы.

А журнашлюшки сейчас лепят "горбатого", что тревогу объявили только при возгорании (ньюсы на "Вести ФМ" в 7-8 утра), не соображая, что тогда машины еще позже подъехали бы...
Хайо
Участник
Offline3.1
с дек 2015
Оренбург
Сообщений: 20083

Дата: 08 Май 2019 13:34:09 #  

spbtvmaster
и я про это... про непрофессиональность, которая видна на видеороликах. И тут не надо нам рассказать другое, специфическое про авиации. Тут всё про жизнь. Про неготовность. Про нечувствительность к опасности. А может про межпразничный режим работы... не исключаю.

На прошлой работе мы раз в год с МЧС отработали заводские "просроченные" огнетушители в условиях реального пожара на их полигоне. И первые разы мои работники тоже так растеряно подошли к тушению. А на третий четвёртый раз чётко и метко тушили и при ветре. Точно знали возможности огнетушителя, и свои физические возможности. И получилось без крика и паники за секунды. А на первый раз у некоторых огнетушитель просто вывалился из рук от паники. Такие вещи надо тренировать регулярно.

Чем Шереметьего хуже или менее значим, чем Франкфурт или Стокгльм - там тренируют на глазах пассжиров при любой погоде, разных ветров, разных очагов. Чем занимается рядовой пожарник в Шереметьево целый день? Поэтому Шереметьево очень причём.

Сколько будут самолёты летать, столько и будет случаев разных со самолётами и каждый раз новые сценарии. Надземные службы должны принимать бедствующие борта надёжно без дополнительных проблем к тем, которые и так уже есть. Это их первичное назначение.
Хайо
Участник
Offline3.1
с дек 2015
Оренбург
Сообщений: 20083

Дата: 08 Май 2019 13:49:44 #  

abradox
тревогу скорее подняли ещё до самого пожара, но очевидно реакция службы была полностью растерянная или задача была поставлена непонятной. И непонятно, почему в тот момент в зоне события ещё едет автобус при всей GPS-Глонасс-диспечеризации автопарка. Значит - все эти моменты просто не проработаны. А это длительная постоянная работа годами над 1000 вопросами и тренировки.

Опять, эти коды наерно тоже имеют разные последствия, если он придёт с 737 без полных баков или от SSJ-100 с полным баком. В моём понимании, даже без всякого кода, посадка SSJ-100 с полным баком уже крайне опасное мероприятие и по определению её проводить без участия пожарников, мягко говоря, легкомыслено.
Тут заставляют оборудовать место для курения с огнетушителем, а 30тонн керосина со скоростью 250км/ч принимаем между прочим делам в штатном режиме? Если нам хотят такое продавать как вершина авиационных правил - эти правила стоит тщательно пересмотреть, вместо с допуском их авторов.
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24964

Дата: 08 Май 2019 14:09:32 #  

На русском.
meteorolog:
Спасибо.
spbtvmaster
Участник
Offline5.1
с дек 2006
Санкт-Петербург
Сообщений: 2627

Дата: 08 Май 2019 14:24:27 · Поправил: spbtvmaster (08 Май 2019 14:50:25) #  

Iceman
как предписано инструкциями

Имеете отношение к профессии? Расскажите, как предписано инструкциями относительно данной катастрофы?

Вот я инженер по ремонту электронного оборудования. Я не буду обсуждать непрофессиональные действия других мастеров в присутствии заказчика. Это не профессионально.
Чтобы там не наворотили, если смогу исправить - просто молча сделаю. Но саму ситуацию и пути решения можно обсуждать.

не знают как правильно называют людей этой профессии.

Что это меняет? Они забегают в два раза быстрее или начнут наконец выполнять нормативы по развертыванию в реальной жизни, а не тренировочной площадке?
Мне всё равно, как называют людей моей профессии, мастер или ломастер сути это не меняет. Здесь простые обыватели, будем называть пожарных как принято в народе общеупотребительными словами.

экономят пожарники на моторесурс своего автопарка.

Моторесурс там не экономят. Автопарк у них как правило в идеальном состоянии, ездят они мало. Сидят в сторожке и похоже от безделья профессиональная деформация психики.
Не все идут в эту профессию людей спасать, отсюда и многие проблемы, нежелание работать, некоторый цинизм. Например, замечал, что если горящий сарай какой нибудь уже не спасти с точки зрения пожарных, то темп работы резко меняют на формальный подход. Будут тушить, но уже лениво так, до тушивать, типа, всё равно сгорел спасть не чего. Эта мотивация начинает распространяться на всё. Фюзеляж горит, из дверей дым, ну чего там дергаться, кто там остался уже готовые, наглотались, лезть туда не чего и пытаться. Будем бегать вокруг. Короче это не кино, бросаться в огонь дураков мало. Пилот вот герой, залез и человека вытащит. А эти "орлы" стоят наблюдают.
Есть конечно и среди пожарных настоящие герои и собой рискуют и людей из настоящего огня вытаскивают. Им почёт и уважение!
NORD73
Участник
Offline4.5
с окт 2016
Нарьян-Мар
Сообщений: 2167

Дата: 08 Май 2019 14:26:13 #  

02:25, 8 мая 2019
Огненный след
Появились новые версии катастрофы SSJ-100 в Шереметьево

https://lenta.ru/articles/2019/05/08/versiya/
Serge_Ss
Участник
Offline1.5
с мар 2017
Москва
Сообщений: 203

Дата: 08 Май 2019 14:41:20 #  

Хайо
В моём понимании, даже без всякого кода, посадка SSJ-100 с полным баком уже крайне опасное мероприятие

В моем понимании, посадка аварийного (пусть даже не совсем исправного - а в нашем случае с отказом в системе управления) борта, уже достаточный повод для постановки спасательных служб аэропорта на уши. И без разницы сколько топлива на борту.
AlexRS
Участник
Offline3.0
с янв 2007
Moscow
Сообщений: 1588

Дата: 08 Май 2019 14:44:00 #  

"Фактически самолет сохранил управляемость вплоть до остановки."
AlexRS
Участник
Offline3.0
с янв 2007
Moscow
Сообщений: 1588

Дата: 08 Май 2019 15:09:14 · Поправил: AlexRS (08 Май 2019 15:09:50) #  

https://www.forumavia.ru/e/?l=http%3A%2F%2Fwww.rosbalt.ru%2Frussia%2F2019%2F05%2F06%2F1779656.html
и как это понимать "... Я оторвался от иллюминатора, посмотрел и увидел, что люди вскочили со своих мест. Обратил внимание, что семья с левого ряда: мужчина, женщина и ребенок опустились на пол и передвигаются по полу. Тут стало понятно, что бежать вперед — это все равно, что бежать по людям, поэтому все те, кто это видел просто встали и ждали, когда можно будет эвакуироваться. Как только открылся проход, все стали выходить», — объяснил Евменьков. "
что "давки" не было !?
Хайо
Участник
Offline3.1
с дек 2015
Оренбург
Сообщений: 20083

Дата: 08 Май 2019 15:19:02 #  

AlexRS
это всё говорит от том, что проблема не в самолёте а в организации его эксплуатации.

А при температуре горяшего керосина при ветре и большом объёме многие негоряшие материалы прекрасно и стремительно горят и алюминимя просто испаряется. Также нетоксичная пластика при высокой температуре может гореть не токсично, а при диапазоне температуры взгорания может выделить что угодно. А там ещё вещи пассжиров горели наверно, которые точно не проверены на токсичность. Но чисто визуально, пластика в SSJ-100 выглядит по-китайско-дешево. Да и окна сделаны както игрушечно. Отчасти заметил, внутреннее стекло ставят как попало. Оно вогнутое немного. В разных окнах по-разному стоят. То выпукло то вогнуто в сторону салона. Это мои наблюдения. И это явно про качество сборки.

Такчто останется вопрос, с какого перепуга решили посадить управляемый самолёт с полным баком и почему это на земле не вызвал чесотку реп, хотя бы, если уже не стремительный выезд по схеме отличных тренировок?
DEN
Участник
Offline5.6
с сен 2003
Родина-мать
Сообщений: 8108

Дата: 08 Май 2019 15:58:14 · Поправил: DEN (08 Май 2019 16:06:27) #  

astoa106, они срабатывают при разгерметизации.
А если бы все сработали, то можно было бы всем сидеть и дышать, ожидая помощи, при этом жопа и спина уже горели.

Раздолбайство в головах пассажиров, когда начали ручную кладь спасать с деньгами и паспортами. А кто был сзади сидели/ лежали и ждали, когда спасающие кладь начнут движение.
Тут ни один спасатель не поможет. Тут надо на мозг воздействовать.

Надо вообще ручную кладь запретить. Только самый минимум. А то понакупали все чемоданчиков и сумок, попадающих под ручную кладь и пихают в них вещи по- максимуму. Типа самые умные, чтоб потом не стоять и не ждать, в аэропорту как все, своих вещей на ленте. И покидают аэропорт в первых рядах.
DEN
Участник
Offline5.6
с сен 2003
Родина-мать
Сообщений: 8108

Дата: 08 Май 2019 16:16:38 · Поправил: DEN (08 Май 2019 16:20:42) #  

Если бы реально хотели отвлечь, то отвлекли, поверьте.
Я смотрю, судя по СМИ, хотят реальных виновников и побыстрее. Хочется жареного. Тюремные сроки уже расписали. Чего ещё надо.

В ДТП за прошлый год погибло 16400 чел, а ранено 193000 чел. Вот реально надо ужесточать правила и закручивать гайки
sibirier
Участник
Offline3.3
с мая 2010
Юг Подмосковья
Сообщений: 1899

Дата: 08 Май 2019 16:19:27 #  

ручную кладь спасать с деньгами и паспортами
По своему прежнему опыту разъездной работы с частыми командировками имел железное правило: в пути-дороге всегда держать паспорт при себе в нагрудном кармане одежды. Какие могут быть кальсоны? А в настоящее время у всех в руках ещё и любимые смартфоны - лопатники, в них "вся жизнь" и которые и при желании сложно поместить в любой подходящий карман одежды. Может и не нужно запрещать иметь ручную кладь. Просто пассажир обязан понимать отношение к своей ручной клади в сложных ситуациях.
DEN
Участник
Offline5.6
с сен 2003
Родина-мать
Сообщений: 8108

Дата: 08 Май 2019 16:24:05 #  

sibirier, тоже очень часто летаю и вижу, особенно если это поздний рейс, как набиваются полки для вещей. Они просто не закрываются. Народ тасует свои тюки из одной полки на другую дабы впихнуть свои вещи. Смех да и только.
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24964

Дата: 08 Май 2019 17:20:40 #  

А сколько пожарники в Кемерово народу убили!!! Стояли и ничего не делали!
astoa106:
Вы там были? Видели?

С высоты в 100 метров 20-ти тонная туша снижается со скоростью в 12 м/с...
astoa106:
"Эскперт", Вы хоть для приличия узнали бы массу самолёта Sukhoi Superjet 100.
Alexiel
Участник
Offline3.2
с апр 2012
Москва
Сообщений: 600

Дата: 08 Май 2019 17:35:45 · Поправил: Alexiel (08 Май 2019 17:43:00) #  

spbtvmaster
Угарный газ - СО и он легче воздуха. СО2 не страшен, ибо и так мы его выдыхаем, при росте концентрации будет развиваться удушье. Опасность же СО, насколько я помню - в том, что он связывается с красными кровяными тельцами и блокирует их работу. Таким образом, за несколько вдохов в крови может просто не остаться работоспособных переносчиков кислорода к тканям и органам. Даже кислородная маска уже не поможет.

astoa106
А кому-то не хватило именно этого одного глотка воздуха в ядовитом дыму
...
Команда - была, система - не сработала

А маска чистый кислород дает или подмешивает еще салонный воздух?
И вообще, была ли команда, или маски просто от удара выпали?
spbtvmaster
Участник
Offline5.1
с дек 2006
Санкт-Петербург
Сообщений: 2627

Дата: 08 Май 2019 17:54:18 · Поправил: spbtvmaster (08 Май 2019 18:00:46) #  

что он связывается с красными кровяными тельцами и блокирует их работу. Таким образом, за несколько вдохов в крови может просто не остаться работоспособных переносчиков кислорода к тканям и органам.

Это химия, знания эти простолюдину не помогут в реальной ситуации и наоборот создают иллюзию, что есть какое то время, пока там они свяжутся кровяные тельца.
А здесь, я повторяю, опасность в снижении концентрации кислорода и на практике всё развивается очень стремительно в течении одного вдоха, именно в этом смертельная опасность для человека.

Человек теряет сознание падает на пол, рефлекторно делает ещё несколько вдохов атмосферой без кислорода и уже тогда происходят эти критические для жизнедеятельности химические процессы в крови. А мозг останавливает сердце. Реанимационные мероприятия уже мало эффективны. Если быстро откачать, могут быть выпадения памяти, отказы органов и другие последствия.
Alexiel
Участник
Offline3.2
с апр 2012
Москва
Сообщений: 600

Дата: 08 Май 2019 19:16:38 #  

Блеснул учебником. :)
на форумавиа, где людей, связанных с авиацией еще меньше, чем радиолюбителей тут, тему про катастрофу превратили в сборник технических и не только перлов (там и спор двух специалистов в области горения был, один утверждал, что керосин горит в непосредственно жидкой фазе, без предиспарения, другой - что если бочку с горящим керосином накрыть, то смесь может обогатиться, дойти до стехиометрии и взорваться, электрики утверждали, что УЗО сравнивает напряжения, а в розетке при КЗ будет оставаться 220 вольт но ток устремится в бесконечность и т.д.) Так хоть здесь постараемся без этого обойтись

делает ещё несколько вдохов атмосферой без кислорода
народ вон умудряется дышать шариками с гелием - и ничего. Дело не в отсутствии кислорода, как такового, а в наличии СО, токсичных продуктов горения и высокой температуры.

Вот Скворцова, докладывала ВВП, что у постардавших именно ожоги верхних дыхательных путей - они фактически в печи оказались, когда двери открыли - тяга появилась, горячий воздух пошел вверх.

P.S. В Москве ливень - у диспетчеров опять жарко будет.
Реклама
Google
 Страница:  ««  1  2  ...  14  15  16  17  18  ...  31  32  »» 

Создавать сообщения могут только зарегистрированные участники форума.
Войти в форум :: » Логин » Пароль
Начало
Средства связи, рации. Купить радиостанции Motorola, Yaesu, Vertex, приемники, антенны.
Время загрузки страницы (сек.): 0.071; miniBB ®