Автор |
Сообщение |
|
Дата: 25 Май 2019 11:37:01
#
|
|
Дата: 25 Май 2019 23:08:15
#
ki-13
Бедный СуперДжет. Опять Аэрофлот.
А техник этот сотрудник Аэрофлота или Шереметьево?
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 26 Май 2019 07:02:38 · Поправил: Фотограф (26 Май 2019 14:57:22)
#
По имеющейся информации предполётное обслуживание осуществляла бригада техников бывших из Трансаэро, с кем как я понимаю имеется договор с Аэрофлотом на обслуживание СуперДжетов. А это уже одна команда-подтверждённые сертификаты, деньги за обслуживание и т.д. Почему то никто не задаётся вопросом о втором пилоте (фармацевте) у которого свидетельство коммерческого пилота а не линейного. Да и потом отношение Аэрофлота к СуперДжету. Несколько лет назад Аэрофлот взял несколько самолётов первых серий RRJ-95В (сейчас у них только RRJ-95LR long range). Они быстро вылетали на них ресурс до первых восстановительных работ и от них отказались. Сейчас эти самолёты в весёленькой аэрофлотовской раскраске так и стоят как брошенные без двигателей и механизации крыла. А ведь машины по существу новые как по календарю так и по налёту. Другим конторам такое и не снилось, вон в Сибири летают на 50-ти летних Як-40 и Ан-24, никто им практически бесплатно как Аэрофлоту СуперДжеты не даст, хоть пилоты там ещё остались с КПССных времён, а не поколения которое выбрало ПЕПСИ. Да и военные ( например с Чкаловкого) тоже облизываются на СуперДжет самолёт ведь получился замечательный, так нет никто не даст, вам отдан приказ летать на ТУ-154Б (Доктор Лиза) 70-х годов, вот и выполняйте.
|
|
Дата: 26 Май 2019 08:20:28
#
ki-13
Да и военные ( например с Чкаловкого) тоже облизываются на СуперДжет самолёт ведь получился замечательный, так нет никто не даст, вам отдан приказ летать на ТУ-154Б (Доктор Лиза) 70-х годов, вот и выполняйте.
А как же тот факт, что двигатели Суперджета расположены феноменально низко - всего в 42 см от земли, и во всяких военных региональных аэропортах будут попросту всасывать разный мусор с полосы?
У тех же 154 и 134 двигатели расположены в хвосте и гораздо выше.
Может, вояки и не такие уж тупоносые, какими могут казаться, и из двух зол просто выбирают меньшее? В самом деле, ну не летать же им, как замутивший всё это г-н Чемезов, на американском Боинге, который, кстати, и был главным консультантом проекта Суперджет.
|
|
Дата: 26 Май 2019 08:59:41 · Поправил: ki-13 (26 Май 2019 12:20:06)
#
двигатели Суперджета расположены феноменально низко - всего в 42 см от земли, и во всяких военных региональных аэропортах
Перевозку высшего военного руководства США осуществляют на Боингах В-737-200 с 1970 года (не обольщайтесь, они тоже по "помойкам" летают где на ВПП полно всякого мусора). А вот то что обеспечивать безопасную эксплуатацию ТУ-154Б со старыми комплектующими 70-х годов, которых сейчас не найдёшь и негде взять (отечественную авиа и радиоэлектронную промышленность грамотно прихлопнули) это ДА. проблема. Ну а то что ТУ-154 и Ту-134 (особенно) являются истребителями керосина это не для кого не секрет. Поэтому то ТУ-154Б и летел в Тартус с дозаправкой. Для примера маршрут Москва-Дубай: ТУ-134 вообще не долетает всё сжигает на своём пути, ТУ-154 только "М" заправка 42 тонны, посадка с сигнализаторами предельного остатка топлива, ЯК-42 заправка всего 18.5 тонн остаток 3 тонны, СуперДжет заправка 12 тонн! (ты слышишь КАРЛ) за полёт сжигается всего 8800 кг.
|
|
Дата: 26 Май 2019 11:21:29 · Поправил: Фотограф (26 Май 2019 14:59:59)
#
Что происходит в Ш...
Получается, что старый АЭРОФЛОТ надо было сначала разбить, в.т.ч. в ТРАНСАЭРО, чтобы потом обанкротить эти осколки, и потом брать снова эти осколки под плечи АЭРОФЛОТ. Пошли по кругу с пылью и огнём.
Но пропало при этом целостность в развитие кадров и результат видим. Один забывает заземление, другой не вспомнит, как посадить вручную, те не понимают опасность посадки борта после попадания молнии... Получили общее расслабление и коллективную безответственность.
А мы пассажиры и гости того же Шереметьево платим за всё это своими билетами.
Тоже про Шереметьево.....
Там уже больше года дежурят жулики. Я их уже всех знаю в лицо. Обдирают наивных иностранцев. Я уже спас некоторых гостей города. Когда я обращаюсь к недалеко от этого стоящему патрулю, они мне предлагают сходить в милицию и написать заявление... На что я обычно отвечаю, что буду писать, но на них. Так, что бардак там не только по технической части.
|
|
Дата: 26 Май 2019 13:01:27
#
|
|
Дата: 26 Май 2019 23:46:14
#
Очень странное описание, и очень странный случай. Что за страховочные механизмы, которые мешают уборке, но не мешают взлёту! И как можно скорее вернутся, и при этом выработав топливо. Занятно)))
|
|
Дата: 29 Май 2019 00:15:05
#
Читаю на Яндекс.район обсуждение, как митинские бабки пишут во все инстанции (Росавиацию, минтранс, мэрию, президенту, в спортлото) с требованием запретить пролеты самолётов из Шереметьева над районом Митино. Информацию о самолётах, высотах и маршрутах берут с ФР24. Такой холивар развели, даже интересно стало, чем всё закончится и как это повлияет на работу аэропорта. |
|
Дата: 29 Май 2019 01:49:55
#
О как...
|
|
Дата: 29 Май 2019 08:12:57
#
a_litv
митинские бабки пишут во все инстанции
Скоро к ним жители новостроек в Лобне присоединятся, когда ВПП-3 запустят.
|
|
Дата: 29 Май 2019 10:15:30
#
Водители, проезжающие по Шереметьевскому шоссе в Химках в ближайшие дни могут стать свидетелями необычной картины: прямо над автомобильной дорогой по огромному мосту там начали ездить пассажирские лайнеры. Дело в том, что в аэропорту начались тестовые проверки третьей взлетно-посадочной полосы (ВПП)
|
|
Дата: 29 Май 2019 10:32:20 · Поправил: Olenevod (29 Май 2019 10:38:06)
#
По шуму: действительно шумят и слышно ощутимо если рядом нет автотрассы. На мнение москвичей им класть.
Вопрос наверняка можно решить или сильно ослабить по крайней мере, но проще начхать.
Мне показалось прямо ночью сейчас не стали летать или я сплю нормально, но в 6 утра уже ревут и будят.
ЗЫ: Сию облетчик летает на новой ВПП
|
|
Дата: 29 Май 2019 11:46:49 · Поправил: let4eg (29 Май 2019 11:47:08)
#
По шуму: действительно шумят и слышно ощутимо если рядом нет автотрассы.
Да. Иногда хорошо слышно если это какой ни будь 747. Но мне пофиг, сплю я крепко :)
|
|
Дата: 29 Май 2019 12:11:28
#
а вообще аэропорт когда то строили далеко от всего.... Но тем не менее найдётся народ, который строит потом близко у аэропорта , чтобы потом жаловаться. Это в Европе регулярно всплывёт и многие аэропорты с 22 до 06 не работают.
На самом деле - а нафиг притягивать из всей страны все перелёты. Чтобы внутри Урала переместиться надо летать через М. Без этих лишних пассажиров наверно можно всё успевать с 0600 до 2200.
|
|
Дата: 30 Май 2019 12:26:10
#
Но мне пофиг, сплю я крепко :)
Кто близко живёт с аэропортом со временем привыкает и даже перестаёт замечать шум от пролётов.
|
|
Дата: 30 Май 2019 12:44:08
#
Кто близко живёт с аэропортом со временем привыкает и даже перестаёт замечать шум от пролётов.
Ну и 95% самолётов очень тихие на самом деле.
|
|
Дата: 30 Май 2019 12:47:15
#
ой! сегодня пожарники вовремя подогнали к месту события аварийнной посадки. Видимо немного порядок навели.
|
|
Дата: 30 Май 2019 12:54:38
#
На глиссаде Внуково при заходе пассажирских ещё более менее привычно, но бывает что при заходе ил-76, такой гул стоит что стеклопакеты в резонанс начинают гудеть :)
|
|
Дата: 30 Май 2019 13:06:25
#
Водители, проезжающие по Шереметьевскому шоссе в Химках в ближайшие дни могут стать свидетелями необычной картины: прямо над автомобильной дорогой по огромному мосту там начали ездить пассажирские лайнеры. Дело в том, что в аэропорту начались тестовые проверки третьей взлетно-посадочной полосы (ВПП)
он там тупо стоит на мосту)))
|
|
Дата: 30 Май 2019 13:08:46
#
Nabludatel
а таких полно в Ш2 стоят на CARGO-терминале и ждут ночного вылета. Это точно не гражданский самолёт. На нём можно в любые условия хоть куда долететь, но в цивильный пост-советский мир он не впишется ;-)
В этом плане грузовые 747 и даже грузовые ТУ-204 (если не ошибся) более цивильны.
Хотя удивительно. В Мирном в Якутии аэропорт рядом с городом и там летит до сих пор вся СССР-номенклятура. Но никому шумовая нагрузка не тема и я тоже акустически не заметил движения 76ых, чтобы это мешало.
Может, это связано с высоты домов, что конечно на 20ом этаже такие звуки слышны на километры ?
|
|
Дата: 30 Май 2019 13:09:45
#
Радист Ирака
может, поставили на несколько дней, чтобы все привыкли к этому?
|
|
Дата: 30 Май 2019 13:28:22 · Поправил: spbtvmaster (30 Май 2019 13:32:35)
#
Хайо
пожарники вовремя подогнали к месту события аварийнной посадки. Видимо немного порядок навели.
Скорее напугали как следует. До порядка там ещё далеко. Порядок это системность, за день его не наводят. Вот когда будет пользоваться Шереметьево и не будет возникать вопросов - вот тогда значит и порядок навели. :) Я так это понимаю.
|
|
Дата: 30 Май 2019 14:03:54
#
Ил-76 в ШРМ редко летают. И звук у них не такой басовитый, больше свистяще-звенящий.
Гремят Б-747 и иногда Б-777 на взлёте.
|
|
Дата: 30 Май 2019 15:07:03 · Поправил: ki-13 (30 Май 2019 15:32:35)
#
По поводу мостов-рулёжек, с которых видно внизу проезжающие автомобили. Широко применяются в больших аэропортах с большим количеством полос и сложно-запутанной сетью рулёжек. Например когда мы первый раз прилетели в Мюнхен в начале 2000-х, то после посадки следуя указаниям местных диспетчеров руления, прошляпили нужный поворот, вследствии чего были пущены повторно по большому второму кругу проезжая по этим мостам-рулёжкам по несколько раз. Немцы после этого хотели даже вызвать этих русских "Гуимпленов" на вышку для проведения фэйс-контроля, всё таки интересно что это за "чудаки", но обошлось. По поводу шума двигателей: да Ил-76 с его Д-30КП2 (тяга всего 12 тонн) шумноват и да с присвистыванием, Боинг В-777 конечно орёт посолидней с его Ролс-Ройсами 800 с тягой более 40 тонн каждый и Дженерал Электрик 90-115 В с тягой более 50 тонн (сейчас наши пытаются довести до ума ПД-14 для МС-21 с тягой всего 14 тонн). Я думал что по шумности на взлёте наш Ту-134 с его забавными Д-30 (тяга 6300 кг) никто не переплюнет. Но ошибался, в 2002 году в Дубаях наблюдал взлёт Боинга В-737-200, двигатели P&W JT8D-15A, тяга каждого 7000 кг, оглохли все даже те кто был в Шардже.
|
|
Дата: 30 Май 2019 21:50:33 · Поправил: meteorolog (30 Май 2019 21:51:53)
#
Сейчас ШРМ-круг со 118.1 борта перевёл на 126.6 "у нас новая конфигурация".
Новая частота ШРМ-круг.
|
|
Дата: 30 Май 2019 21:55:00
#
|
|
Дата: 30 Май 2019 21:58:06
#
let4eg
Ок. Только принадлежность необходимо поправить.
|
|
Дата: 30 Май 2019 22:15:32 · Поправил: let4eg (30 Май 2019 22:21:00)
#
Интересно. Надо послушать на каких рубежах она работает.
Как я понял один на прилёте , другой на вылете.
|
|
Дата: 31 Май 2019 04:31:00
#
Условия сейчас 60х300м. Борта совсем не видно.
|
Реклама Google |
|