Автор |
Сообщение |
|
Дата: 25 Июн 2019 14:36:15
#
Готов обменять свою квартиру в Красногорске на квартиру в Митино на последнем этаже!
Я уже ранее писал что жил практически под глиссадой на Быково. Детство вспомню с удовольствием!
|
|
Дата: 25 Июн 2019 15:03:50
#
Да в Красногорске не меньше над головой бортов проходит, район старой плотины-лыжный стадион.
Вообще по теме аэропорта Шереметьево - у них за последние пару месяцев мно чего поменялось, к сожалению не в лучшую сторону. Каждодневные косяки с багажом и прочее. Уволилось у них около 250 сотрудников, а таджики вновь прибывшие не могут работать. Вот ежедневно пассажиры прибывшие в другие города рейсами из Шереметьево , обнаруживают недостачу своего багажа....я на днях также встрял. В итоге трое суток багаж был в розыске, потом привезли по адресу. По словам сотрудников , они заманались развозить багажи ежедневно..... это результат работы аэропорта Шереметьево.
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 26 Июн 2019 21:45:50
#
Сегодня наблюдал, как некоторые борта закладывали очень глубокий левый вираж после взлёта, стараясь не заходить в Митино. На восток выходили точно над магазином "IKEA" в Химках.
|
|
Дата: 26 Июн 2019 22:06:04
#
Митино борта проследуют на высоте 2200 метров и более как правило, вся эта шумиха, мне лично, непонятна.
|
|
Дата: 26 Июн 2019 22:35:44 · Поправил: ki-13 (26 Июн 2019 22:50:12)
#
СЦБист вся эта шумиха, мне лично, непонятна
Более чем не понятна. Живу в Быково с 1985 года от аэропорта 700 метров, при КПСС самым работающем и активным Московского аэроузла (а так же самым прибыльным, количество рейсов за один час работы аэропорта намного превышал показатель ВНК, ДМД, ШРМ) был именно Быково. Экипажы Ан-24 и Як-40 при входе в зону аэропорта не успевали нажать на тангенту для связи с диспетчером БКВ. Современные радиосканнеры наверное свихнулись бы от такой активности. Аэропорт гудел практически круглые сутки: в 1.40 ночи садился крайний самолёт , в 3.30 утра взлёт первого. Но и это ещё не всё, на Як-42 в 80-е годы были частые случаи ложного срабатывания датчиков вибрации МВ-31 двигателей Д-36. Так вот после замены данных датчиков необходимо было гонять двигатели на всех режимах включая взлётный и именно в период "тишины" в районе 2-3 часов ночи, т.к. самолёты на доработку давали на ночь, днём они интенсивно летали. Так вот после этого приходишь с ночной смены, спрашиваешь домашних "...Ну как не спали, всё таки такой рёв этот взлётный режим.." в ответ "..мы ничего не слышали, спали хорошо.." Привычка.
Да демократы молодцы, такой аэропорт угрохали, сколько лётного и авиационно-технического состава ... под зад коленкой показательно... на улицу...
|
|
Дата: 26 Июн 2019 22:49:34 · Поправил: СЦБист (26 Июн 2019 22:52:10)
#
Быково с 1985 года от аэропорта 700 метров, при КПСС самым работающем и активным Московского аэроузла (а так же самым прибыльным, количество рейсов за один час работы аэропорта намного превышал показатель ВНК, ДМД, ШРМ) был именно Быково. Экипажам Ан-24 и Як-40 при входе в зону аэропорта не успевали нажать на тангенту для связи с диспетчером БКВ. Современные радиосканнеры наверное свихнулись бы от такой активности. Аэропорт гудел практически круглые сутки: в 1.40 ночи садился крайний самолёт , в 3.30 утра взлёт первого. Но и это ещё не всё, на Як-42 в 80-е годы были частые случаи ложного срабатывания датчиков вибрации МВ-31 двигателей Д-36. Так вот после замены данных датчиков необходимо было гонять двигатели на всех режимах включая взлётный и именно в период "тишины" в районе 2-3 часов ночи, т.к. самолёты на доработку давали на ночь, днём они интенсивно летали. Так вот после этого приходишь с ночной смены, спрашиваешь домашних "...Ну как не спали, всё таки такой рёв этот взлётный режим.." в ответ "..мы ничего не слышали, спали хорошо.."
Вот и я о том же! Приезжая на дачу, а воспоминания мои как раз года с 1985 тоже сохранились, первым делом взгляд в небо в ожидании самолёта. Над нами, как правило на посадку заходили, но бывало что иногда и на набор высоты шли, но как правило на посадку. Спал всегда отменно, наоборот, этот звук как колыбельная был, а зрелище в сумерках какое! Даже помехи при просмотре телевизора на кусок провода не раздражали, а были как часть того мира, что-то совершенно естественное и нормально воспринимающееся. Дело привычки и ... наверное что-то поменялось в сознании людей. Кажды стремится забраться "в скорлупу" где его никто не будет трогать. Но вспоминая старый добрый фильм хочется напомнить людям фразу одного философа что "Это называется гробом, сэр..." (к.ф. "Человек с бульвара Капуцинов").
А с тех пор как закрыли "Быково" что-то умерло в Малаховке... нет уже той атмосферы... Да и дроги по улице прежней нет . Можно скахзать что буквально "Закатали детство в асфальт".
|
|
Дата: 27 Июн 2019 14:54:02 · Поправил: meteorolog (27 Июн 2019 14:57:27)
#
В детстве гостили у родственников в п.Кратово. Было непривычно от гула заходящих в Быково самолётов, но на летней веранде сон был отменный. Да и на второй день шум уже не замечали. А потом пешком в Жуковский ходили через детскую железную дорогу. Вот так незаметно авиация и захватывала детские умы :)
|
|
Дата: 28 Июн 2019 14:25:02 · Поправил: NORD73 (28 Июн 2019 14:26:53)
#
|
|
Дата: 28 Июн 2019 14:35:49
#
|
|
Дата: 28 Июн 2019 15:35:52 · Поправил: AOR (28 Июн 2019 15:37:35)
#
|
|
Дата: 28 Июн 2019 19:26:42
#
Генеральный директор «Аэрофлота» впервые высказался о расследовании крушения Sukhoi Superjet-100, произошедшем в мае этого года. На годовом собрании акционеров авиакомпании. Виталий Савельев выразил соболезнования родственникам погибших и напомнил, что Межгосударственный авиационный комитет опубликовал предварительный отчет о трагедии. «К нам много вопросов, но и у нас их много», — подчеркнул Савельев. Кроме того, из-за трагедии в Шереметьево руководство «Аэрофлота» не получит премии до конца года, сообщил гендиректор компании.
https://www.kommersant.ru/doc/4012236 |
|
Дата: 28 Июн 2019 22:57:19
#
AFL2075 третий раз на посадку пытается зайти.
|
|
Дата: 01 Июл 2019 08:05:41 · Поправил: meteorolog (01 Июл 2019 08:11:36)
#
Проект обновления первой взлетно-посадочной полосы (ВПП-1) аэропорта Шереметьево одобрила Главгосэкспертиза России, рассказали в пресс-службе ведомства.
Полоса, построенная в 1953 году, пройдет несколько этапов реконструкции. Ремонт отдельных частей поля будет проводиться постепенно, чтобы не прерывать работу аэропорта.
В рамках проекта реконструируют четыре рулежные дорожки, а также построят две новые скоростные дорожки, которые соединят ВПП-1 с сектором Шереметьево-1.
Планируется отремонтировать инженерные сети и коммуникации, попадающие в зону работ. Взлетную полосу оборудуют системой раннего оповещения об образовании гололеда.
После закрытия ВПП-1 на реконструкцию, взлетно-посадочные операции на аэродроме будут выполняться на действующей ВПП-2 и новой ВПП-3, которую планируют ввести к этому времени.
источник
Новая ВПП всё никак не вводится
A3618/19 NOTAMR A2835/19
Q) UUWV/QMRLC/IV/NBO/A/000/999/5558N03725E005
A) UUEE B) 1906280945 C) 1908012059
E) RWY 06L/24R CLSD.
CREATED: 28 Jun 2019 09:55:00
SOURCE: UUUUYNYX |
|
Дата: 01 Июл 2019 22:12:29 · Поправил: meteorolog (01 Июл 2019 22:12:50)
#
Сейчас над точкой гроза прошла, борта разогнали в зону ожидания.
Одинокий борт на посадке: "Тишина в эфире непривычная..."
Диспетчер круга: "Вааще непривычно :)"
Увидел как В-777 может вокруг хвоста на взлёте разворачиваться.
|
|
Дата: 01 Июл 2019 22:16:13
#
Да, объявлено "штормовое"...
|
|
Дата: 14 Авг 2019 13:53:47 · Поправил: meteorolog (14 Авг 2019 13:54:05)
#
Третью взлетно-посадочную полосу (ВПП) аэропорта "Шеремтьево" введут в эксплуатацию в конце 2020 года, заявил замгендиректора "Международного аэропорта "Шереметьево"" (МАШ) Сергей Папков и добавил, что "ждать осталось уже не так много".
Компания прорабатывает план по строительству нового пассажирского терминала G, сказал также Папков. Этот объект включен в стратегии МАШ и "Аэрофлота", его могут построить в южном терминальном комплексе аэропорта, который сейчас объединяет D, E, F.
источник
Если бы я так выполнял свою работу, меня бы натянули по самые помидоры и поставили на штрафные санкции.
"Quod licet Jovi non licet bovi". |
|
Дата: 17 Сен 2019 09:49:58
#
Обещают ВПП-3 открыть 19 сентября.
|
|
Дата: 17 Сен 2019 11:46:33
#
AOR
Из окна вижу, что посадочные огни включены и горят.
По NOTAM светосигнальное оборудование полностью в работе.
A5366/19 NOTAMR A5355/19
Q) UUWV/QFAXX/IV/NBO/A/000/999/5558N03725E005
A) UUEE B) 1909130852 C) 1909191159
E) RWY 06L/24R: LGT COMMISSIONING WIP. LGT OPR AT VARIOUS INTENSITY
LEVELS 24H.
CREATED: 13 Sep 2019 09:07:00
SOURCE: UUUUYNYX
A5365/19 NOTAMR A5354/19
Q) UUWV/QMRLC/IV/NBO/A/000/999/5558N03725E005
A) UUEE B) 1909130850 C) 1909191159
E) RWY 06L/24R CLSD.
CREATED: 13 Sep 2019 09:07:00
SOURCE: UUUUYNYX
Процедуры набора высоты после взлёта до FL100 тоже прописаны.
На самом деле проблема с полным вводом не инженерная (там всё готово), а социально-экономическая.
Там жителей расселить должны были, но денег на это не хватило.
ссылка. |
|
Дата: 19 Сен 2019 18:16:36
#
На новую ВПП приземлился первый борт
|
|
Дата: 19 Сен 2019 18:42:06
#
Интересно, как теперь изменились схемы приёма и вылета?
|
|
Дата: 19 Сен 2019 20:46:00
#
пока никак.... сижу жду своего рейса, всё как было в последние недели. Возят пассажиров через всё поле, регистрация на Б - борт стоит на Д , ехать 20 минут автобусом. Бред полный, утром точно было так. Через час буду знать как теперь.
|
|
Дата: 19 Сен 2019 22:14:15
#
А вот и видео сегодняшнего события.
Частоту товера бы узнать :) |
|
Дата: 19 Сен 2019 22:14:47
#
В чем бред? Для внутренних рейсов нормально.
|
|
Дата: 19 Сен 2019 22:19:15
#
let4eg
Спасибо, отличное видео!
|
|
Дата: 19 Сен 2019 22:43:16 · Поправил: studentkra (19 Сен 2019 22:43:56)
#
let4eg
Спасибо!
Частоту товера бы узнать :)
118.700 и 120.700 помониторьте. На первой только что была проверка связи.
|
|
Дата: 19 Сен 2019 23:17:34
#
let4eg
Спасибки.
Теперь Новое культовое место для споттеров - Чёрная Грязь :)
По частотам вышки studentkra уже подсказал.
|
|
Дата: 20 Сен 2019 00:48:23
#
AOR
да из Дюссельдорфа бывает тоже причалится к Б и иностранцев возят 20минут вдоль забора. Реально уже всех достало.
|
|
Дата: 20 Сен 2019 19:44:16
#
|
|
Дата: 20 Сен 2019 20:04:30
#
вчера на SU1406 улетел в Екат, минут 15 ждали чтобы от Б пересекать полосу и улететь с полосы у Терминала Д. в Шереметьево всё перевёрнуто работает, одни лишние движения для всех. Это с тех пор, что они на терминал Д перевели все "не Аэрофлоты", гдето год назад.
|
|
Дата: 21 Сен 2019 10:44:16 · Поправил: meteorolog (21 Сен 2019 11:52:48)
#
Сейчас на новую ВПП рейс SU1523 с Нового Уренгоя пришёл. И сразу же после него ушёл SU1520.
При общении с вышкой экипаж запросил взлёт, но дисп придержал их, сообщив что полоса зависима от остальных ВПП.
UPD. Сейчас SU1490 на Салехард ушёл.
|
Реклама Google |
|