Автор |
Сообщение |
|
Дата: 11 Окт 2019 11:27:27
#
Хайо
недавно сам прошёл неосознано с бутылкой водой
У меня так же получилось во Внуково на международном рейсе.
С собой был лёгкий треккинговый рюкзак и в боковом кармане на всеобщее обозрение торчала бутылка с водой 0,6 литра.
Я забыл про неё, и в расслабленном состоянии прошёл все контроли. Обнаружил уже у гейта.
|
|
Дата: 11 Окт 2019 12:56:33 · Поправил: AOR (11 Окт 2019 12:56:49)
#
С жидкостями наверное уже так и не борятся. В этом году улетая из Тель-Авива, где досмотр и безопасность на высшем уровне, на бутылки с водой вообще никто внимания не обращал, бери с собой нет проблем. Это видимо осталось спецификой досмотра США и Европы.
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 11 Окт 2019 13:19:15
#
Друг нанимает на должности по отмыванию денег друзей и родственников
А это для кого-то новость? Уверяю, Вас и Вы поступите точно также, как только дорвётесь до "кормушки" и я не исключение. Человек всегда ищет "доверенных" людей в своём близком окружении.
И как такого врага государства ФСБ проморгало?
Так Вы устройтесь на работу, помогите государству. А то как требовать, так не досмотрели, а как до дела, ни кто не хочет идти работать.
Уже то что эти факты вскрываются, об этом открыто пишут и кого то сажают говорит о том, что органы работают. Нарабатывается опыт, хотя к сожалению и с обоих сторон.
бутылки с водой вообще никто внимания не обращал
Мне рассказывали, это появилось новое оборудование. Вероятно не везде так.
|
|
Дата: 11 Окт 2019 13:22:04 · Поправил: Хайо (11 Окт 2019 13:23:45)
#
AOR
не сказал бы, в Екате придираются ко всему)
--
|
|
Дата: 11 Окт 2019 13:48:49 · Поправил: AOR (11 Окт 2019 13:49:54)
#
Ну это в Екате. Конечно от оборудования и обучения персонала многое зависит, видите не везде одинаково.
Вероятно не везде так.
Конечно, я для примера привёл.
|
|
Дата: 11 Окт 2019 14:18:35 · Поправил: Забыл пароль и логин (11 Окт 2019 14:20:58)
#
spbtvmaster, честь мундира или стокгольмский синдром?
|
|
Дата: 11 Окт 2019 16:08:34
#
недавно сам прошёл неосознано с бутылкой водой
Мне кажется, ствол и бутылка воды - очень разные вещи. Помню, в очень давние годы, когда я природу охранял, в глаза всякие припрятанные топоры-елки просто лезли. Может, потому что мы тогда молодые были и за идею горбатились?
|
|
Дата: 11 Окт 2019 18:59:21 · Поправил: Qwerty_Alex (11 Окт 2019 19:16:27)
#
Было что и половину полторалитровой бутылки проносил случайно, в Шереметьево кстати (зато докопались до металлической коробки с карандашами), зато в Уфе на входе в аэропорт заставили чемодан открыть и доказать что в нем не лежит ИГРУШЕЧНЫЙ пистолет (с ребенком в Турцию летали).
Похоже чем меньше пассажиропоток и дальше провинция тем больше синдром вахтера, да и просто от безделья могут фигней страдать.Хотя в том же ширике с одной и той же ручной кладью как то 3 раза заставляли барахло из рюкзака доставать, при чем все время разные вещи :) Бутылку тогда и пронес, пока они карандаши разглядывали, при том была куча проводов и зарядок с СИНИМИ И КРАСНЫМИ D) контактами, их они вообще не заинтересовали на досмотрах. Но это было давно, приехал я поздно вечером, вылетал рано утром, может тоже от того что бездельничать устали или начало/конец смены.
|
|
Дата: 15 Окт 2019 11:09:22
#
|
|
Дата: 15 Окт 2019 15:06:15
#
вчера утром прилетел впервые на новую полосу. Ну да, довольно долго оттуда по лесам и мостам добраться к основной территории. Повезло, что на "Б" нас выпустили)
А ночью улетел в 0:30 и очень удивился, что основной шум на летном поле было от чайек. Както не комфортные мысли посещали меня. Неужели с мусорной свалкой ещё не справились?
|
|
Дата: 15 Окт 2019 15:16:05
#
что основной шум на летном поле было от чайек.
Вы сквозь иллюминатор на фоне шума двигателей крики чаек слышали?
|
|
Дата: 15 Окт 2019 15:17:41
#
нет при посадке из автобуса в самолёт. Минут 5 стоял и слушал это всё. PEGAS то с самого края поля паркует.
|
|
Дата: 15 Окт 2019 16:13:49
#
нет при посадке из автобуса в самолёт. Минут 5 стоял и слушал это всё. PEGAS то с самого края поля паркует.
Это система отпугивания птиц.
|
|
Дата: 15 Окт 2019 20:14:59
#
ну не знаю, слишком они живыми летели для автоматизированной системы)
|
|
Дата: 16 Окт 2019 11:49:09
#
ну не знаю, слишком они живыми летели для автоматизированной системы)
В пол первого ночи, чайки?
|
|
Дата: 20 Ноя 2019 23:11:10
#
В Шереметьево меняют оборудование курсоглиссадной системы на 06R.
Сейчас заходят на остальные две.
A6745/19 NOTAMN
Q) UUWV/QILAS/I/NBO/A/000/999/5558N03725E025
A) UUEE B) 1911180500 C) 1912022359
E) RWY 06R ILS LOC WITHDRAWN DUE TO REPLACEMENT OF EQPT.
CREATED: 14 Nov 2019 11:50:00
|
|
Дата: 22 Ноя 2019 08:43:48 · Поправил: Хайо (22 Ноя 2019 08:46:28)
#
let4eg
чайки городские мусорные не такие как морские. Moscow never sleeps.
Кстати, у нас в степи у города Гай тоже есть городская свалка со своими чайками и они тоже зимой по гороским мусорникам шастают. Причем всега их нескоько. Видимо уже мутанты )))
А там где нас высадили из автобуса - край территории и может, там уборщики оставляют мешки. Это кстати тоже такая практика в Шереметьево, что стоят мусорные мешки "бесхозно". По крайней мере на дальних этих стоянках.
|
|
Дата: 12 Дек 2019 23:07:35
#
Часто слушаю приводные маяки а/п Шереметьево.
Долгое время не работали два БПРМ на 338 и 770 kHz. Решил, что они перешли на новую систему, как во Внуково, например. Где-то мелькали официальные сообщения на эту тему.
Сегодня заработали 338 A и 770 B. У первого поменялся формат: теперь 1ID без тона.
Еще заметил, что ДПРМ 380 BW и 700 AD работают регулярно, но уже давно не слыхать 380 NL и 700 MR. Ветер не раз менял направление за этот период.
Новый маяк 794 ER звучит постоянно, и БПРМ к нему явно не предусмотрен.
|
|
Дата: 12 Дек 2019 23:52:56
#
в понедельник первый раз при свете прилетел из Еката на новую посадочную полосу, раньше тольько ночными полётами попал. Конечно безобразие с посёлками. Ладно, жалко людей. Но куда интереснее, что совсем близко к аэропорту пересекает высоковольтная линия траекторию. Там куда не вешали красные лампочки - как елки. Это явно чтото не то, что должно быть и думаю, мы про какой то самолёт и эти провода на 220кВ (?) ещё будем читать в СМИ. Это просто вызов судьбе.
С радиотехнической стороны это наверно тоже не совсем удачное дело в поле радиосредств поперек всего сектора иметь такую красоту.
Может я зря переживаю и пилотам это всё нормально?
В Европе каждую маленькую антенну на крыше надо согласовать в радиусе несколько км вокруг аэропортов, а тут не только пилоны высокие, да ещё высоковольтные провода между ними....
|
|
Дата: 13 Дек 2019 00:07:52
#
Но куда интереснее, что совсем близко к аэропорту пересекает высоковольтная линия траекторию.
Самолёты её в метрах 60 сверху пролетают. Так что не паникуйте.
|
|
Дата: 13 Дек 2019 00:25:25
#
я тоже так оценил, даже на 100м, но не более того.... но они сами тоже наверно метров 40....
Понятно, что в штатном режиме все "нормально" летит. А если проблема с турбинами при взлёте, или если просто летит старый советский самолёт от МЧС, которые не так сильно набирают высоту? Или если при тумане и ещё с проблемой на посадку идут? Провода то не светятся.
Я считаю, что тут все дружно велись на очередную глупость. Этот Як-42 который рухнул с хокейнной командой из-за радиомачты уже все забыли? Нужны новые более яркие впечатления?
Аэроэкспресс в Шереметьево превратили в обычную электричку. Уже фактически нет смысла им пользоваться, да отчасти на Белорусском надо с чемоданами бегать через мост на другие дальние платформы.
Время обслуживания для перелёта чрезмерно выросло за год, вообще уже не радость лететь через Ш.
Мне во вторник пришлось обычный чемодан сдавать в негабаритный груз, потому что новая линия не справится с такими чемоданами. Чемодану 15 лет, стандартные размеры, весил 18кг, и где он не летал уже и ни разу не было проблем, тфутфу.
Этот аэропорт потихонечко превращается в ужас постсоветского периода.
|
|
Дата: 13 Дек 2019 00:29:25
#
let4eg
при следующей фотосессии можете уловить эту ЛЭП в кадр?
|
|
Дата: 13 Дек 2019 01:04:10 · Поправил: Хайо (13 Дек 2019 01:11:10)
#
- от конца полосы до ДЭП высоты 40м расстояние = 1,3 км
- судя по изоляторам ЛЭП наверно 220кВ, но 100кВ точно
- земля примерно ровная
- от антенного поля до пилонов 730м
- один пилон стоит ровно в продлении полосы, имеет красное освещение - пилоты при подлёте к Ш наверно в тоске....
будем летать через Ш теперь только при восточном ветре наверно...
При скорости 240км/ч самолёт за 20сек долетит до ЛЭП....
Подобные объекты в принципе не должны так находится в секторе полётов. В Австрии линию 220кВ рядом с аэропортом переделали н аподземную на участок примерно 1,5 км. Нельзя 2 объекта повышенной опасности так оставить в конфликном расстоянии. Когда смотрел в иллюминатор просто не верил своим глазам.
Уже вижу комментарии, что всё имеет допуск и всё согласно (согнутых) правил. Ждём аварии по правилам.
|
|
Дата: 13 Дек 2019 09:07:54
#
Хайо
Зато смотрится красиво, по новогоднему, моргает. Ну а если серьёзно, то как то и правда невесело. Пойдёт что не так и в наличии будет сразу минус 40 метров.
|
|
Дата: 13 Дек 2019 09:34:06
#
Fenix747
да наверно и у диспечера теперь задача проше, если ктото не найдет полосу.... берите пилоны с лампочками как прицел, сразу за ними полоса....
|
|
Дата: 13 Дек 2019 09:56:32
#
Хайо, не летайте через Шереметьево. Спокойнее на душе будет.
|
|
Дата: 13 Дек 2019 10:33:43
#
Этот Як-42 который рухнул с хокейнной командой из-за радиомачты уже все забыли?
Хайо, Як-42 рухнул совсем не из-за мачты.
|
|
Дата: 13 Дек 2019 10:46:42
#
Serge_Ss
но мачта явно не было в помощь для пилотов, наверно.
|
|
Дата: 13 Дек 2019 10:47:53
#
let4eg
а выбора то нет... россииские авиадвижения настолько сконцентрованы на Москву, что хоть куда летай - всё равно через Москву.
|
|
Дата: 13 Дек 2019 14:00:17
#
а выбора то нет... россииские авиадвижения настолько сконцентрованы на Москву, что хоть куда летай - всё равно через Москву.
В Москве и области еще есть 3 аэропорта, международных.
|
Реклама Google |
|