Автор |
Сообщение |
|
Дата: 13 Дек 2019 14:42:41
#
но мачта явно не было в помощь для пилотов
Хайо, как раз таки в помощь пилотам. Это был курсовой радиомаяк. Взлетали бы нормально, не задели бы его. Напомню, "отрыв самолета от земли произошел на удалении 394 м от конца бетонного покрытия ВПП (правее 6 м от продолженной оси ВПП)"
|
|
Дата: 13 Дек 2019 15:32:01
#
Serge_Ss
Это был курсовой радиомаяк
Опередили. АТИС потом некоторое время говорил "заход ОСП", пока не восстановили.
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 13 Дек 2019 17:17:21
#
Serge_Ss
скажем так, сбили своего потому что конструкция такая и проблема такая, как была.
А тут то ситуация другая. Разве нет норм по поводу высоковольтных высоких линий (пилоны 40м примерно и провода на высоте до 30м)? Или это из раздела что и тут умом не понять страну?
let4eg
мои направления только из Ш летят, редко из Домодедово. Если бы Ш был бы провинциальным аэропортом, то всё это можно было списать на провинциальные проблемы. Но этот аэропорт хочет играть в мировой лиге. Поэтому и такие от меня замечания к нему.
|
|
Дата: 13 Дек 2019 17:43:36
#
Ветерок
АТИС потом некоторое время говорил
Что-то его давно не слышно, он вообще работает? Как не включу 127.350 - даже следа нет.
|
|
Дата: 13 Дек 2019 17:49:16
#
Было что и половину полторалитровой бутылки проносил случайно, в Шереметьево кстати (зато докопались до металлической коробки с карандашами), зато в Уфе на входе в аэропорт заставили чемодан открыть и доказать что в нем не лежит ИГРУШЕЧНЫЙ пистолет (с ребенком в Турцию летали).
Похоже чем меньше пассажиропоток и дальше провинция тем больше синдром вахтера
О да, помню случай. В начале 90-х, когда ещё местные башкирские линии не похерили, я полетел в командировку в Сибай. И, не думая ничего плохого, захватил среди обычного мелкого инструмента бутылку с техническим спиртом. В заводской таре, с этикеткой, но начатую. Молодому парнишке в форме не понравилось всё. И то, что спирт, и то, что технический, и поллитровка, и начатая. Минут 15 препирались, в конце концов меня пропустили.
|
|
Дата: 13 Дек 2019 17:56:40
#
Сибай сейчас отремонтирован и под консервации, нет рейсов совсем.
|
|
Дата: 13 Дек 2019 18:15:35
#
Хайо
Так их давно нет, я это застал.
|
|
Дата: 13 Дек 2019 18:18:56
#
BR4096
нет, было гдето 2013-2014 рейс Москва и рейс в Екат. Потом резко забили двери и ворота.
|
|
Дата: 13 Дек 2019 18:29:05 · Поправил: BR4096 (13 Дек 2019 18:30:26)
#
Хайо
О, тогда да, это была новость, которую я не заметил. Но я имел в виду прежде всего местные линии. Почему не в Уфу? Поезд уж больно долго ходит через Белорецк и Магнитку. Наверно, нерентабельно...
|
|
Дата: 14 Дек 2019 04:57:25
#
|
|
Дата: 14 Дек 2019 11:37:16
#
AOR
В итоге никто так на второй круг и не ушёл.
Ни SU273 ни SU2131.
|
|
Дата: 11 Янв 2020 18:01:24
#
Тяжелые стабильно летают на новую впп Шереметьево. Видео. |
|
Дата: 12 Янв 2020 16:56:30
#
let4eg
а теперь посчитайте время, что он всю полосу должен был ехать обратн, чтобы оказаться на крае основного поля и там ещё 1км....
Я как пассажир на этой ерунде уже теряю как минимум 15мин, потом ставят борт на Терминал Б и автобусом первозят на Д.... идиотство просто.
Да ещё:
Для русскоязычных может это быть не заметно, а иностранцы основательно путаются. Над зданием огромными буквами пишут кириллицей ТЕРМИНАЛ и потом пишут латинской буквой какой. И потом понимайте, как хотите куда прилетели
ТЕРМИНАЛ А ну ещё понятно
ТЕРМИНАЛ В это Б пропустили?
ТЕРМИНАЛ С Это русское S? а где тогда остальные?
Неужели, что нельзя было писать TERMINAL и избежать запудривания мозгов?
|
|
Дата: 12 Янв 2020 17:50:24
#
Хайо
а теперь посчитайте время, что он всю полосу должен был ехать обратн, чтобы оказаться на крае основного поля
В данном случае посадка была со стороны Лобни. Так что там немного рулить.
Если обратным курсом садиться, то назад долго ехать.
|
|
Дата: 13 Янв 2020 09:13:53
#
ЕРМИНАЛ С Это русское S? а где тогда остальные?
Вы наверное говорите "Эс как доллар?"
|
|
Дата: 13 Янв 2020 09:21:34
#
let4eg
ну сами просто смотрите на оранжевые надписи над новым терминалом... человек прилетевший из другой страны ничего не понимает.
|
|
Дата: 13 Янв 2020 22:16:42
#
ну сами просто смотрите на оранжевые надписи над новым терминалом... человек прилетевший из другой страны ничего не понимает.
Человек который только прилетел и читает в окно самолёта на название терминала. Он может в этот момент что-то изменить?
Это просто название терминала а внутри уже вся нужная навигация для иностранцев.
|
|
Дата: 17 Янв 2020 13:47:46
#
Аэропорт "Шереметьево" открыл в пятницу первую очередь нового международного терминала С, передал корреспондент "Интерфакса".
С-1 расположен в северном терминальном комплексе аэропорта и объединен с терминалом внутренних линий B. Он способен обслуживать до 20 млн пассажиров в год. С его открытием общая пропускная способность аэропорта увеличилась до 80 млн пассажиров в год.
Сроки запуска второй очереди нового международного терминала C, а также реконструкции построенного к московской Олимпиаде 1980 года терминала F перенесены за горизонт 2026 года. Ранее вторую очередь терминала планировалось сдать в конце 2022 - начале 2023 года, сейчас строительство запланировано на 2024 год, сообщил один из бенефициаров, глава совета директоров МАШ Александр Пономаренко.
источник |
|
Дата: 26 Янв 2020 19:18:39 · Поправил: briz (26 Янв 2020 19:22:43)
#
Хайо
на днях возвращался из Вильнюса.
Рейс летит 1 час 20 мин, хотя указанно 1 час 40 мин.
Удивились, но по прилёту в Шереметьево всё стало понятно - 20 минут рулили до рукава.
Далее из терминала D (там прилёт) минут 20 пешком до аэроэкспресса.
Аэроэкспрес уже и назвать трудно аэроэкспресом.
Начиная с посадки - пока не выйдут прибывшие, не пускают.
До Белорусского вокзала делает две остановки, часть народа стояла до Белорусского.
После аэроэкспрес следует дальше в Сколково.
Какой это нахрен аэроэкспрес, электричка двухэтажная.
И напоследок засада на выходе - приходится топать через мост, где битком народа, к метро.
Очень не удобно с чемоданом - сначала по лестнице вверх, потом по лестнице вниз.
Вот какой идиот это всё придумал?
|
|
Дата: 26 Янв 2020 20:03:37
#
briz
Рейс летит 1 час 20 мин, хотя указанно 1 час 40 мин.
Удивились, но по прилёту в Шереметьево всё стало понятно - 20 минут рулили до рукава.
Это проблема (долгое руление) не только Шереметьево, а многих крупных портов с плотным трафиком.
Насчет паровозки - согласен, на экспресс это не похоже вообще. :)
|
|
Дата: 26 Янв 2020 21:13:20
#
Какой это нахрен аэроэкспрес, электричка двухэтажная.
Вот какой идиот это всё придумал?
А вы не знаете? По одной из версий он сейчас зам.Мэра МСК по транспорту...
|
|
Дата: 26 Янв 2020 21:48:05
#
не только Шереметьево, а многих крупных портов с плотным трафиком.
Самое долгое руление мне приходилось испытывать в NY JFK, вот там только до ВПП рулили столько, что все шереметьево можно было проехать 2 раза.
|
|
Дата: 26 Янв 2020 22:15:15
#
briz
Шереметьево с каждым нововеденеием станет хуже и не удобнее. Я тоже уже с чемоданами через мост спешил к этому недоразумению. Ладно, я со своим чемоданом. А если с детьми и с коляской....? Этому идиоту дежурить месяц у моста и помочь людям...
Вокруг перелёта из Шереметьево потеряешь около 2 часа к тому, что быо раньше.
Да ещё меняют постоянно расписание экспресса из-за чего ещё полчаса в резерв надо брать.
А с новой полосой вообще не понятно. Что она даст? По направлению она параллельно другим, т.е. по метеоусловиям она не выручит. Оттудв вырулить к терминалам - бред долго, а если к Д, то ещё пересекать другие полосы. Жест!
|
|
Дата: 26 Янв 2020 22:35:51
#
А с новой полосой вообще не понятно. Что она даст?
Хайо, например, её можно использовать при ремонте других действующих полос, не нарушая графиков. Чем вроде и собираются заняться в скором времени.
|
|
Дата: 26 Янв 2020 22:38:50
#
studentkra
а можно просто в других городах строить/ремонтировать аэропорт и убрать перегруз с московского хаба. Мне как частый пассажир Шереметьево уже не нужен такой. Просто мои направления только оттуда и летят.
|
|
Дата: 26 Янв 2020 23:06:29
#
Хайо, при всём уважении к Вам, это вопрос не ко мне. Наверняка, есть другие хабы, откуда можно долететь до Ваших направлений, но из Шереметьево всё же будет дешевле/быстрее.
Чтоб не оффтоп. Пилот ругает диспетчера.
http://www.radioscanner.ru/uploader/2020/su262.mp3 |
|
Дата: 26 Янв 2020 23:15:52
#
Хайо
а можно просто в других городах строить/ремонтировать аэропорт и убрать перегруз с московского хаба. Мне как частый пассажир Шереметьево уже не нужен такой. Просто мои направления только оттуда и летят.
Было бы хорошо, но кто же деньги вкладывать будет.
К тому же крупные авиаперевозчики всю логистику на Москву замыкают.
По поводу новой ВПП. С её вводом появился резерв для ремонта остальных ВПП. Плюс меньше геморроя для диспетчеров, выстраивающих борта в зоне ожидания. И для экипажа лучше по рулёжке не торопясь катится к терминалу, чем болтаться в воздухе нервничая и сжигая керосин.
|
|
Дата: 27 Янв 2020 04:01:24
#
abradox
Это проблема (долгое руление) не только Шереметьево, а многих крупных портов с плотным трафиком.
Насчет паровозки - согласен, на экспресс это не похоже вообще. :)
Насчёт рулёжки, согласен - с этим можно как-то мириться, тем более время включено в перелёт.
Но вот аэрэкспресс испохабили реально.
|
|
Дата: 27 Янв 2020 04:06:43 · Поправил: briz (27 Янв 2020 11:06:45)
#
studentkra
Наверняка, есть другие хабы, откуда можно долететь до Ваших направлений, но из Шереметьево всё же будет дешевле/быстрее.
У меня выбора нет, вернее есть.
НО - с пересадками время перелёта может до двух суток, ну и цена неадекватная.
|
|
Дата: 27 Янв 2020 07:55:55
#
По направлению она параллельно другим, т.е. по метеоусловиям она не выручит.
Полоса строится с учетом массы параметров, естественно розы ветров, рельефа и пр. Поэтому если построена параллельно, значит это и есть оптимальное расположение на конкретном аэродроме.
|
Реклама Google |
|