Автор |
Сообщение |
|
Дата: 07 Июл 2013 14:00:58
#
|
|
Дата: 07 Июл 2013 14:58:10
#
Из-за "засветок" в Шереметьево образовалась огромная очередь на посадку.
Сейчас очередь Внуково настаёт. Это облако как раз туда выходит.
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 27 Мар 2014 16:03:55
#
|
|
Дата: 20 Янв 2015 01:00:42
#
|
|
Дата: 20 Янв 2015 15:48:45
#
Хронология событий :
В 18:25 командир воздушного судна передал информации о нахождении на борту пассажирки с подозрением на вирус «Эбола».
Спустя две минуты информация была передана в санитарно-карантинный пункт аэропорта «Шереметьево» (подчинен Роспотребнадзору).
В 18:35 информацию передали в медпункт Терминала D.
В 18:40 о ситуации сообщили дежурному врачу мед Терминала C.
В 18:51 самолет совершил посадку.
В 19:10 медперсонал терминала C в защитных костюмах был готов проследовать на борт.
В 19:13 был вызван автомобиль инфекционной службы г. Москвы.
В 19:37 (спустя 31 минуту после вызова) бригада санитарно-карантинного пункта прибыла к самолету.
Медработники на борт не поднимались, ожидали инфекционную машину из города.
В 19:47 было принято решение о снятии с борта пассажирки с подозрениями на инфекцию и отправке ее в изолятор терминала С. Остальные пассажиры оставались на борту.
В 19:47 бригада санитарно-карантинного пункта поднялась на борт. Медработники запретили высадку всех пассажиров.
В 20:10 пассажирам раздали анкеты для сбора данных.
В 20:29 разрешения на высадку пассажиров по-прежнему не было.
В 20:34 была вызвана полиция из-за «неадекватного поведения одной из пассажирок»
В 20:45 на борт дополнительно заказана вода, а также выделены автобусы для пассажиров.
По свидетельству очевидцев, обстановка на борту накалялась.
В 20:56 к аэропорту прибыла Скорая помощь Центра медицины катастроф.
В 21:10 прибыла полиция.
В 21:12 медики Центра медицины катастроф были возле самолета.
Работник «Медицины катастроф», переговорив с бригадой санитарно-карантинного пункта, предложил отправить пассажирку в инфекционную больницу.
В 21:12 (спустя два часа после вызова) заведующий отделением Центра медицины катастроф дал команду «отбой» инфекционной бригаде, следующей из города.
К 21:30 медики «Медицины катастроф» продолжали ждать получения разрешения от своего руководства на высадку пассажирки с борта самолета.
В 21:41 на борт была доставлена вода.
Санитарно-карантинный пункт потребовал официальное заключение о предварительном диагнозе, требующееся для высадки пассажиров.
В 21:52 работники «Медицины катастроф» поднялись на борт. Пассажиры тем временем скопились в проходе и не давали пройти медперсоналу, требуя обеспечить их средствами защиты или выпустить.
В 22:01 была дана команда подготовить маски для пассажиров.
В 22:04 работник «Медицины катастроф» покинул борт и сообщил, что диагноз больной – подозрение на ОРВИ.
Бригада санитарно-карантинного пункта потребовала письменного подтверждения диагноза.
Таким образом, прибытие бригады Центра медицины катастроф и постановка диагноза ожидались в течение почти трех часов (с 19:06 до 22:04).
В 22:29 больная пассажирка и ее супруг были высажены и отправлены в Первую инфекционную больницу г. Москвы с диагнозом ОРВИ.
В 22:40 высажены остальные пассажиры и доставлены в терминал «D». |
|
Дата: 20 Янв 2015 15:54:36
#
Впрочем, как и все остальные 40 подозрений на Эболу.
|
|
Дата: 20 Янв 2015 15:58:56
#
Ужасная хронология с точки зрения оперативности, почему экстренные службы так работают? Люди несколько часов сидят в самолете, это же издевательство.
|
|
Дата: 20 Янв 2015 16:53:19
#
Если пассажиры не завалят судебными исками авиакомпанию и аэропорт... так и дальше будет продолжаться. У каждой службы прописан регламент...
|
|
Дата: 20 Янв 2015 17:04:59
#
Мне одному вспомнилась история с мужиком, прилетевшим в какой-то северный а/п в шортах? Сколько там ему автобус теплый искали/подавали?
cemichael
Если пассажиры не завалят судебными исками авиакомпанию и аэропорт., то набухаются на радостях и все забудут. Все-таки ОРВИ это не Эбола!
|
|
Дата: 20 Янв 2015 21:06:29
#
Мне одному вспомнилась история с мужиком, прилетевшим в какой-то северный а/п в шортах?
Konstantin
Я почему-то вспомнил катастрофу Ту-204 в декабре 2012 года во Внуково...
undo:
"Вятка" говорит: "машина аэродромного тушения на ремонте". Много машин погнали туда. 3-е кольцо юг, оч много машин со спец. сигналами.
|
|
Дата: 21 Янв 2015 01:50:18
#
В 19:10 медперсонал терминала C в защитных костюмах был готов проследовать на борт.
А самолёт загнали к терминалу А (бизнес) . Это в самом дальнем углу аэродрома. Где стоянка ФСБ.
|
|
Дата: 28 Июл 2016 06:42:48
#
Провожают наших спортсменов в Рио.
|
|
Дата: 28 Июл 2016 12:34:09 · Поправил: ramelito (28 Июл 2016 12:35:56)
#
|
|
Дата: 23 Авг 2016 07:53:44
#
Сегодня наша сборная прилетит в Москву.
Рейс SU-7151. Б-777 VQ-BUB "Михаил Булгаков".
Ориентировочное время прибытия в Шереметьево 19-35.
|
|
Дата: 23 Авг 2016 19:45:28
#
|
|
Дата: 13 Июл 2017 02:56:40 · Поправил: NORD73 (13 Июл 2017 06:15:21)
#
"Аэрофлот" 13 июля отменяет ряд рейсов из-за непогоды
19:33 12.07.2017
МОСКВА, 12 июл — РИА Новости. "Аэрофлот" в четверг, 13 июля, отменяет или переносит ряд региональных и международных рейсов из-за плохой погоды, сообщает компания в среду.
"Аэрофлот" отменил десять рейсов из-за непогоды в Москве
Компания отменяет рейсы из "Шереметьево" в Париж (SU2454), Берлин (SU2318), Краснодар (SU1102), Ростов (SU1156), Самару (SU1212), Тюмень (SU1506), Набережные Челны (SU1252), Прагу (SU2014), Нижний Новгород (SU1226), Архангельск (SU1330), Воронеж (SU1354), Варшаву (SU2002), Таллин (SU2114), а также Минеральные Воды (SU1314).
Пассажирам отмененных рейсов предоставляется возможность переоформить авиабилет без дополнительных сборов или оформить возврат полной стоимости перевозки.
Помимо этого, "Аэрофлот" переносит вылет ряда рейсов с 13 на 14 июля. Так, рейс из "Шереметьево" в Набережные Челны (SU1250) планируется отправить в 2.15 мск, Краснодар (SU1274, будет выполнен как SU1776) — в 3.05, Воронеж (SU1352, будет выполнен как SU1770) — в 5.00, Ставрополь (SU1368, будет выполнен как SU1774) — в 3.45, Минск (SU1834, будет выполнен как SU1990) — в 3.40, Франкфурт (SU2304, будет выполнен как SU2700) — в 3.40, Мюнхен (SU2594 будет выполнен как SU2698) — в 3.55.
Также 14 июля изменено время вылета двух рейсов в "Шереметьево" — из Франкфурта (SU2305, будет выполнен как SU2701) и из Мюнхена (SU2595, будет выполнен как SU2699) — на 8.05 по местному времени.
В среду региональные управления МЧС предупреждали о ветре скоростью до 20 метров в секунду, грозах, дождях и граде в регионах Центральной России вечером в среду и в четверг.
РИА Новости https://ria.ru/society/20170712/1498384741.html
Во, НАНОпогодные времена пошли! :) Почти на двое суток вперёд, для 10-ти (!) рейсов - конкретное решение отмены рейсов ...по МЕТЕО.
Остальным, нескольким десяткам рейсам этой же самой авиакомпании - можно, им получается, оказывается, в данный период времени, зелёный семафор на взлёт/посадку (погода не айсовая им выходит вовсе по-барабану) !? Чёт непонятки какие-то в свыше предоставленном инфо данного СМИ?
Версии:
- А может КВС и вторых всё-таки не стало хватать в данной А/К (не смотря на принятых в А/К всего лишь около двух десятков (18) иностранцев с Чехии) в летний период воздушной навигации ?
Сбежало ОЧЕНЬ много (из СМИ их - несколько сотен (!) ) наших лётчиков ГА на заработки, за длинным рублём (17-25 тыс. $/мес) в КИТАЙ и Ю.КОРЕЮ.
- Ранее намудрили с графиком рейсов парка ВС и на выхлопе просто не шмогли его выдержать в срок, согласно расписанию, Х.З?
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
UPD:
09.06.2017
Перелетчики гражданской авиации
Российские пилоты массово устраиваются работать за границей
Российские авиакомпании всерьез обеспокоены утечкой летных кадров в Азию: по данным "Ъ", за последние 2,5 года туда уехали на работу более 300 командиров воздушных судов (КВС) и инструкторов (около 100 из них в Китай), еще 400 человек — в процессе трудоустройства. Основной причиной и в отрасли, и в Минтрансе считают высокий разрыв в зарплатах на фоне слабого рубля. Отток кадров начал сказываться на рынке: нехватку пилотов источник "Ъ" называет одной из причин скандального сокращения полетной программы "ВИМ-Авиа". Не исключено, что для решения проблемы авиакомпании РФ могут опять запросить расширение квоты на наем иностранных пилотов.
Российские авиакомпании обеспокоены утечкой кадров в Азию, в частности Китай и Корею, рассказали "Ъ" источники в отрасли. По их сведениям, за последние 2,5 года в регион уехало более 300 "наиболее подготовленных пилотов с отличными знаниями английского" — КВС и КВС-инструкторов. Еще порядка 400 пилотов этих категорий — "в процессе оформления документов". По данным "Ъ", утечка затронула, в частности, S7, "Уральские авиалинии", "Волга-Днепр" и "ВИМ-Авиа".
Собеседник "Ъ" замечает, что уход из "ВИМ-Авиа" сразу 12 КВС мог стать одной из причин масштабных сбоев полетной программы (о ней см. "Ъ" от 8 июня). В авиакомпании подтвердили "Ъ", что некоторые пилоты уехали работать в Китай, Индию и Вьетнам. Основная причина оттока, по мнению "ВИМ-Авиа", "имеет экономический характер": в странах Азии государством созданы условия, благоприятствующие привлечению иностранного летного состава. Здесь нет ограничений и квот для пилотов-иностранцев, лояльная система валидации летного состава, и рекрутинговые агентства подбирают кадры в РФ и других странах.
Проблемы «ВИМ-Авиа» пытаются решить всей отраслью
В Китае в 2016 году насчитывалось 50,5 тыс. пилотов, из них — 25,2 тыс. коммерческих (за год их число выросло на 2,3 тыс. человек). По данным Boeing, в ближайшие 20 лет авиакомпании КНР будут нанимать по 5,5 тыс. пилотов в год — 111 тыс. человек к 2035 году. В 2016 году в стране было 59 авиакомпаний и 218 аэропортов, их перевозки выросли на 12%, до 488 млн пассажиров, а всего через аэропорты КНР прошло более 1 млрд человек.
Авиакомпании РФ с 2011 года из-за дефицита КВС также боролись за право нанимать иностранных пилотов, и в 2014 году правительство выделило им квоту — до 200 иностранцев в год. Но это совпало со спадом пассажиропотока (в 2015 году — на 1,2%, в 2016-м — на 3,8%) и ослаблением рубля, спрос на работу в РФ упал. У "Аэрофлота" 21 иностранный пилот (18 человек — из Чехии), квота компании — 80 человек.
$17–25 тысяч в месяц способны платить квалифицированным иностранным пилотам китайские авиакомпании
Источник "Ъ" в одном из зарубежных рекрутинговых агентств, ищущих пилотов для КНР, согласен, что приток летчиков из РФ совпал с падением пассажиропотока и прекращением полетов "Трансаэро" (осень 2015 года), когда из компании было уволено более 10 тыс. человек. По его словам, зарплата пилота в Китае в среднем в четыре раза выше, чем в РФ,— от $17-25 тыс. в месяц. График работы — 80 часов налета в месяц (в РФ — 90), не менее 96 дней отпуска (в России — 70 дней). С 2016 года в Китае упрощена выдача пилотам разрешений на работу, что "лишь стимулирует приход летного состава из России", говорит источник "Ъ". Интерес к россиянам проявляют десять китайских авиакомпаний, основной спрос — на КВС с налетом от 2,5 тыс. часов. Сейчас в КНР порядка 100 российских КВС и инструкторов, еще столько же готовятся к приему на работу.
Гендиректор "Аэрофлота" Виталий Савельев в кулуарах ПМЭФ-2017 рассказал, что в компании есть дефицит российских КВС, и подтвердил, что "пилоты гурьбой уходят в Азию и Китай, где заработные платы в 1,5-2 раза выше".
Авиакомпания уже пять раз увеличивала зарплату, но "больше не видит возможностей для ее роста", поскольку второй пилот получает 320-350 тыс. руб. в месяц, КВС — 470 тыс. руб., а инструктор — более 500 тыс. руб. "Аэрофлот" запросил новую квоту на 40 иностранных пилотов. По данным "Ъ", на 20% выросла зарплата летного состава "Уральских авиалиний" (там отказались от комментариев). В S7 "Ъ" подтвердили наличие проблемы, но "пока только в единичных случаях". В "Волга-Днепр" на запрос "Ъ" не ответили.
В "ВИМ-Авиа" подчеркивают, что иностранные компании не несут затрат на подготовку пилотов, не имеют обязательств по их пенсионному и соцобеспечению по окончании контракта, поэтому предлагают более выгодные условия оплаты труда. Утечка кадров наносит ущерб не только перевозчикам, но и экономике РФ в целом, считают в компании, так как большинство уезжающих получили образование за госсчет, а при работе за рубежом по краткосрочным контрактам не платят отчисления в Пенсионный и другие фонды. Проблему утечки кадров нужно поднять с отраслевого до государственного уровня, говорят в "ВИМ-Авиа".
В Минтрансе "Ъ" подтвердили тенденцию утечки кадров, но заверили, что "проблема гораздо меньшего масштаба". Там согласны, что отток вызван "прежде всего курсовой разницей валют". Предложения для предотвращения ухода пилотов обсуждаются с Ассоциацией эксплуатантов воздушного транспорта и скоро "будут представлены на общественное обсуждение". В S7 добавили, что планируют обсудить варианты решения проблемы с участниками отрасли. Пока, по словам источника "Ъ", российские авиавласти лишь формально затрудняют пилотам доступ к работе за рубежом — например, отказываясь подтверждать иностранным компаниям лицензию пилота или предоставлять другие документы, ссылаясь на закон о защите персональных данных.
Исполнительный директор "Авиапорта" Олег Пантелеев говорит, что с открытием рынков необходимо смириться с оттоком персонала или начать реально повышать зарплаты. Эксперт не исключил, что для покрытия дефицита кадров может быть принято решение расширить квоты по найму иностранных КВС.
Елизавета Кузнецова
https://www.kommersant.ru/doc/3320307
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
ШЕРЕМЕТЬЕВСКИЙ ПРОФСОЮЗ ЛЕТНОГО СОСТАВА :
Дефицит пилотов грозит российской гражданской авиации
9 июня 2017 г.
Дефицит пилотов грозит российской гражданской авиации
Минтранс России обсуждает предложения для предотвращения оттока российских пилотов за рубеж, сообщает РИА «Новости» со ссылкой на пресс-службу министерства. По данным «Коммерсанта», за последние 2,5 года более 300 командиров воздушных судов (КВС) и инструкторов уехали на работу в азиатские страны, в основном в Китай. 400 человек находятся в процессе трудоустройства.
Президент Шереметьевского профсоюза летного состава (ШПЛС) Игорь Дельдюжов в комментарии «Солидарности» сказал, что профсоюз с 2015 года говорил о существовании такой угрозы. Основная причина оттока, по его мнению, имеет экономический характер: в странах Азии государством созданы условия, благоприятствующие привлечению иностранного летного состава.
- Отсутствует индексация, в компании «Аэрофлот» к тому же очень нехороший климат. По данным рекрутинговой компании «Авиаперсонал», «Аэрофлот», являясь лидером рынка, находясь на первых местах по карьерному росту, зарплатам, по климату в компании - лишь на девятом месте. Азиатский рынок очень огромный, летчиков надо много. В компании Boeing делались расчеты о мировых потребностях в самолетах и летном персонале на ближайшие годы. Так вот, Китай нуждается в сотне тысяч пилотов. В России всего 16 тысяч летчиков гражданской авиации. А это не только Китай, Эмираты развиваются, Вьетнам, Малайзия, Корея. Последние проблемы в «Вим-Авиа» объяснялись тем, что самолеты не пришли, но там одномоментно ушли 12 пилотов. Может быть, вот это причина? – отметил Дельдюжов.
Президент ШПЛС считает, что для того, чтобы изменить ситуацию, нужно готовить больше пилотов.
- Росавиация сейчас хочет оставить только государственные учебные заведения, а авиационные учебные центры, которых много, закрыть. Да, надо следить за качеством подготовки пилотов, но закрывать учебные центры нельзя. Во-вторых, нужно менять условия труда и оплаты, исходя из общемирового рынка. Если зарплаты будут в России и Китае с разницей в 2000 долларов, то люди не будут уезжать. Но когда разница пятикратная, а руководство не оставляет надежды на какие-то изменения в положительную сторону, не происходит индексация зарплат, даже не ведутся об этом переговоры, тогда людей будет трудно удержать, - сказал Игорь Дельдюжов.
Гендиректор «Аэрофлота» Виталий Савельев в кулуарах ПМЭФ-2017 рассказал, что в компании есть дефицит российских КВС, и подтвердил, что «пилоты гурьбой уходят в Азию и Китай, где заработные платы в 1,5-2 раза выше».
В КНР в 2016 году насчитывалось 50,5 тыс. пилотов, из них — 25,2 тыс. коммерческих. По данным Boeing, в ближайшие 20 лет авиакомпании КНР будут нанимать по 5,5 тыс. пилотов в год — 111 тыс. человек к 2035 году. В 2016 году в стране было 59 авиакомпаний и 218 аэропортов, их перевозки выросли на 12%, до 488 млн пассажиров, а всего через аэропорты КНР прошло более 1 млрд человек. Зарплаты квалифицированных пилотов составляют от 17 до 25 тысяч долларов в месяц
Источник
На авиафоруме обсуждение:
Тема: Бегство российских пилотов за "бугор"... :
https://www.forumavia.ru/t/198370/1/ |
|
Дата: 13 Июл 2017 05:24:20 · Поправил: NORD73 (13 Июл 2017 06:46:43)
#
Продолжение вышестоящего поста:
Другое, вовсе противоположное, иное мнение, через месяц, из другого СМИ:
11.07.2017 23:23
Неразборчивые доброжелатели
Что недоговаривает профсоюз летного состава России, ратуя за повышение зарплаты пилотам
Текст: Павел Данилин (Генеральный директор Центра политического анализа)
Российская газета - Федеральный выпуск №7317 (151)
Профсоюз летного состава России предложил Комитету Госдумы по труду, социальной политике и делам ветеранов провести слушания по вопросу перехода отечественных летчиков на работу в зарубежные авиакомпании. Профсоюзные лидеры написали депутатам письмо, в котором пожаловались на тяжелые условия работы в родном Отечестве.
Что ж, забота о трудящихся и отстаивание их прав - святая обязанность профсоюзов, и эту их деятельность можно только приветствовать. Но есть одно "но". Когда знакомишься с письмом, невольно закрадывается мысль, что оно написано как бы с чужих слов, а именно со слов активистов ШПЛС - Шереметьевского профсоюза летного состава, получившего скандальную известность тем, что его лидеры получили реальные сроки за покушение на мошенничество. ШПЛС всячески старается противостоять крупнейшему российскому авиаперевозчику - "Аэрофлоту", регулярно обличает авиакомпанию в несуществующих грехах и почти всегда при этом ссылается на западный опыт, где якобы все устроено иначе и не в пример лучше, чем у нас. Письмо в комитет Госдумы очень напоминает стиль, который практикует ШПЛС, - это безапелляционность, слишком вольное обращение с фактами, манипуляция цифрами ради подтверждения своей позиции.
Вот, например, в письме в комитет Госдумы в качестве главной причины оттока летчиков названа сдельно-премиальная оплата труда. Как пишут СМИ, авторы письма сетуют на то, что "гарантированная оплата труда наших летчиков составляет от 15% до 40% от заработной платы, а основная часть зависит от налета часов". Именно такая версия в большом ходу у ШПЛС, который уверяет, что такая система принята только в российских авиакомпаниях.
Вокруг переезда российских пилотов за рубеж нагромождено множество невообразимых мифов
Но это утверждение не соответствует действительности. В западных и азиатских авиакомпаниях с пилотами заключают контракт на весьма жестких условиях. Положенную по нему зарплату придется отрабатывать на всю катушку.
В частности, пилот должен отлетать не только все положенные по контракту часы, но и дополнительные. То есть сидеть на месте и просто получать зарплату в иностранной авиакомпании не получится, и непонятно, зачем здесь нужно лукавить. Возможно, просто по привычке или от внезапно возникшего чувства вседозволенности.
Депутатов пытаются убедить в том, что за рубежом пилоты якобы получают в 1,5-4 раза больше российских коллег. Как пишут СМИ, в подтверждение этого "факта" приведены данные Пенсионного фонда России за 2015 год, согласно которым средняя зарплата отечественных пилотов составляет около 170 тысяч рублей.
Однако и тут нестыковка и откровенная подтасовка фактов. Дело в том, что в цифрах Пенсионного фонда заложена средняя зарплата всех летчиков. А вот когда речь заходит о доходах в Азии, то приводятся цифры заработков командиров воздушных судов. Не следовало бы вводить депутатов в заблуждение и сравнивать зарплаты вторых пилотов в России с заработками командиров лайнеров за рубежом.
Если говорить честно об уровне зарплат командиров, например, в "Аэрофлоте", то там она составляет 400-450 тысяч рублей в месяц. В авиакомпании S7 уровень зарплат, судя по всему, схожий, поскольку пилоты оттуда в "Аэрофлот" не бегут. И если депутаты узнают реальный порядок цифр, то отношение к проблеме, о которой идет речь, у них резко переменится.
Апеллируя к цифрам, нельзя передергивать и недоговаривать. Вторых пилотов и у нас в стране, и за рубежом профицит. И никого из них не ждут ни китайские, ни другие иностранные компании. Зачем вкладывать деньги и обучать чужих вторых пилотов, выращивая из них командиров, если своих девать некуда? Что же касается опытных командиров воздушных судов, то и в России они получают вполне достойные деньги. Например, в некоторых грузовых авиакомпаниях их доход достигает 500-600 тысяч рублей в месяц.
В зарубежных авиакомпаниях с пилотами заключают контракт на весьма жестких условиях
Да и в целом вокруг переезда наших пилотов за рубеж нагромождено множество мифов. Недавно СМИ сообщали, что зарплата пилота в КНР в четыре раза выше российской, а число обязательных часов налета в месяц меньше (80 против 90). Кроме того, в Китае летчикам якобы полагается более длительный отпуск (96 дней против 70).
Это, мягко говоря, не соответствует действительности. На самом деле в Китае разрешенный налет составляет 100 часов в месяц, а в "Аэрофлоте", например, только 80 часов. И только если пилот имеет желание, то может налетать 90 часов, но это максимально разрешенный налет в отличие от КНР.
Рассказы про маленький отпуск летчиков - это, извините, уж точно не повод для апелляции в комитет по социальной политике. В том же "Аэрофлоте" пилоты отдыхают практически два с половиной месяца - 72 дня. При этом они пользуются всеми положенными по законодательству социальными благами. Кто еще в нашей стране может похвастаться такими великолепными условиями, получая более 400 тысяч рублей в месяц?!
Пилоты ничем не хуже любых других трудящихся, и их права, в том числе право на достойную, конкурентную зарплату, надо защищать. И использовать для этого все законные возможности. Но такая защита будет только дискредитирована и, пожалуй, вызовет обратный эффект, если выстраивать ее на непроверенных фактах и недостоверной информации.
Павел Данилин, Генеральный директор Центра политического анализа
https://rg.ru/2017/07/11/chto-nedogovarivaet-profsoiuz-letnogo-sostava-rossii.html
Ещё инфо от данного СМИ :
https://rg.ru/2017/07/05/piloty-potrebovali-ot-vedushchego-aviaperevozchika-rf-povysheniia-zarplaty.html |
|
Дата: 13 Июл 2017 11:18:03
#
Десяток КВС ушел за рублем, еще десяток по другим причинам, у десятка Росавиация отозвала пилотские, несколько бортов выбыло/не пришло (у той-же Вим-авиа) вот и возник дефицит, как снежный ком.
При этом авиакомпании либо давно сознательно ингорировали-замалчивали проблему, либо лоббировали в Росаваиции заградительные меры против бегства пилотов за бугор.
С другой стороны различные силы набросились накручивать проблему во всепропалщеском тоне.
denokan в жж подробно описывал ситуацию на собственном опыте. И, как говорится, не все так однозначно.
|
|
Дата: 29 Ноя 2017 10:29:07 · Поправил: Nabludatel (29 Ноя 2017 10:29:42)
#
|
|
Дата: 29 Ноя 2017 20:28:35
#
Водителя буксировщика багажа, который 28 ноября устроил дрифт на перроне в Шереметьево, уволили. Об этом РБК рассказал заместитель генерального директора по правовым и имущественным вопросам компании «Аэрофлот» Владимир Александров.
«По результатам внутреннего расследования выявлено совершение работником авиакомпании 28 ноября в Шереметьево [опасных] маневров на гибридном тягаче, что стало основанием для принятия решения об увольнении работника в порядке, предусмотренном трудовым законодательством», — пояснил он.
В авиакомпании поблагодарили пассажиров «за бдительность и внимание к работе наземных служб».
|
|
Дата: 29 Ноя 2017 20:58:35
#
Работник Шереметьево устроил дрифт на летном поле
Интересно, на что чувак рассчитывал, прекрасно зная, что все летное поле под камерами. Да и пассажирский терминал рядом.
|
|
Дата: 29 Ноя 2017 21:25:00
#
на что чувак рассчитывал
Может и сам увольняться собирался. Может пьяный. А может и просто дурачёк. Иного объяснения подобному поведению нет.
|
|
Дата: 06 Дек 2017 19:14:36
#
МОСКВА, 6 декабря 2017, 17:02 — REGNUM В международном аэропорту «Шереметьево» пассажирский самолет авиакомпании AirBaltic выкатился за пределы взлётно-посадочной полосы (ВПП). Об этом сегодня, 6 декабря, сообщают столичные СМИ со ссылкой на источник.
Сообщается, что пассажирский лайнер авиакомпании AirBaltic выкатился за пределы ВПП. В итоге одна ВПП аэропорта «Шереметьево» заблокирована и в течение двух часов в воздушной гавани будет работать только одна ВПП, так как лайнер нужно вытащить.
Администрация «Шереметьво» была вынуждена временно сократить количество взлётно-посадочных операций.
|
|
Дата: 06 Дек 2017 19:45:20 · Поправил: Konstantin (06 Дек 2017 19:46:50)
#
В международном аэропорту «Шереметьево» пассажирский самолет авиакомпании AirBaltic выкатился за пределы взлётно-посадочной полосы (ВПП)
Судя по фото, которое тут, они не выкатились, а поскользнулись, сворачивая с ВПП на РД. И увязли передней стойкой. |
|
Дата: 07 Май 2018 19:52:40
#
|
|
Дата: 15 Июл 2018 18:58:12
#
|
|
Дата: 13 Авг 2018 23:01:27
#
Простите, а давно в Шереметьево появилась 24-я центральная полоса? Читал, что строят новую полосу. Правую/левую теперь центральной называют?
|
|
Дата: 14 Авг 2018 00:53:01
#
ВПП-3 вроде к сентябрю-октябрю грозились запустить.
|
|
Дата: 14 Авг 2018 09:21:00
#
Правую/левую теперь центральной называют?
studentkra
Да.
|
|
Дата: 14 Авг 2018 10:04:18
#
meteorolog, Corvus, спасибо, понял. Видно на картах. Правая теперь стала центральной. А левую строят несколько северо-западнее. Необычно. Рулёжная дорожка будет над Шереметьевским шоссе ))
|
Реклама Google |
|