Автор |
Сообщение |
|
Дата: 02 Июн 2021 14:09:24
#
интересно, что 10 месяцев прошло и самолёт стоит до сих пор всем пассажирам на виду.... супер реклама Аэрофлот! Сгоревший тоже долго валялся на глазах публики.
|
|
Дата: 27 Июн 2021 16:55:19 · Поправил: meteorolog (28 Июн 2021 14:24:27)
#
В Шереметьево сильная гроза, несколько бортов ушли на второй круг.
SDM5908 зашел только с 4 3 раза, объявлял PAN-PAN.
Кому-то сейчас разряд молнии в носовой обтекатель прилетел. |
Реклама Google
|
|
|
Дата: 27 Июн 2021 21:48:55
#
Если кто-то записывал выложите пожалуйста. Так же у Атрана был малый остаток топлива и он требовал заход на 24 полосу.
|
|
Дата: 27 Июн 2021 23:07:48 · Поправил: meteorolog (27 Июн 2021 23:19:25)
#
airyura
Если кто-то записывал выложите пожалуйста.
ловите.
P.S. Фото ухода "Атрана" на второй круг.
Во время шквала ветер резко поменял направление и стал попутным, что не обеспечивало безопасное выполнение посадки. |
|
Дата: 28 Июн 2021 08:09:47
#
Спасибо!
|
|
Дата: 01 Июл 2021 15:04:30
#
126,375 мГц передают что диспетчерский радиолокатор не действует.
|
|
Дата: 12 Июл 2021 10:00:24
#
|
|
Дата: 12 Июл 2021 17:56:02 · Поправил: Olenevod (12 Июл 2021 18:05:41)
#
Быстро охладить такой объем воздуха невозможно. - летал в жару Люфтганзой, Эрфрансом, Победой, Аэрофлотом и еще кем-то. Сразу при посадке внутри - ледяная пещера. Прямо при входе в самолет. Народ натягивал кофты, у кого была. По ощущениям это +21-23 наверное при +30+32 снаружи.
20 минут это еще терпимо, если не 2 часа. Это можно. Согласен. Особенно если по громкой связи попросили немного потерпеть, а ведь культурно попросили, да?
В ряде случаев (если кто-то откажется лететь) нужно снова проводить досмотр салона, также предполетный досмотр пассажиров
В ряде случаев, "Победа" например и везде где не из рукава посадка, а из автобуса, можно спуститься по трапу назад на улицу, на территорию непосредственно аэродрома, прямо на бетон и там постоять около автобусов. Никакого досмотра проводить не нужно. Но это просто пример.
ИМХО, но тут все упирается в поведение сотрудников в тот момент. Было ли понятно пассажирам, что это недолго и скоро все решится, тысяча извинений, потерпите 15 минут, тысяча извинений. Или было понятно, что сиди, молчи, потей, терпи, а когда кончится - неизвестно. Как только, так сразу. После дождичка в четверг. Может полчаса, а может полтора.
Эти нюансы важны, но они не озвучены.
|
|
Дата: 12 Июл 2021 18:08:16
#
Понятно будет даже для гуманитариев :)
Интересный материал. Вероятно, независимый, но работает откровенно на интересы авиакомпании - заставляет задуматься. Судебные тяжбы, они такие. Решили, что общественное мнение в судебном процессе не лишним будет.
В любом случае, спасибо за детали (многих не знал) и грамотно сделанный материал. Надеюсь, адвокат ответчика не даст слабину.
|
|
Дата: 12 Июл 2021 20:03:46
#
Olenevod
Эти нюансы важны, но они не озвучены
Да, согласен. Тут нужно понять и пассажиров, которым в принципе и не обязательно знать про все эти технологические особенности. Если бы командир экипажа по внутренней связи кратко обрисовал суть проблемы, то возможно этого спонтанного поступка пассажира можно было избежать.
летал в жару Люфтганзой, Эрфрансом, Победой, Аэрофлотом и еще кем-то. Сразу при посадке внутри - ледяная пещера. Прямо при входе в самолет. Народ натягивал кофты, у кого была. По ощущениям это +21-23 наверное при +30+32 снаружи.
20 минут это еще терпимо, если не 2 часа
Если борт идёт сразу в разворотный рейс, то так и есть. Он не успевает нагреться. А этот "Джамбо" стоял на перроне сутки под солнцем после предыдущего рейса из Симферополя.
|
|
Дата: 15 Июл 2021 15:22:05
#
По Рос24 показали ШРМ. Бассейн мелкий :) Там ливнёвки вообще нет ? Никаких уклонов асфальта ? Там же недавно поле переделывали !? Ну и баблопил получили.
|
|
Дата: 15 Июл 2021 18:44:11
#
AlexRS
Уже не первый раз такое.
Видимо требования к ливнёвке закладывались по старым СНИПам. Тут же за час вылилась треть месячной суммы осадков.
|
|
Дата: 15 Июл 2021 20:01:21
#
По Рос24 показали ШРМ. Бассейн мелкий
может, его тихонько под Бе-200 готовят? ;)
|
|
Дата: 15 Июл 2021 20:57:25
#
meteorolog
у нас опасный завод строили и водоотвод был сделан по отраслевым нормам с учетом месячного выпадка за сутки. Никогда вода не стояла ,всегда по расчёту ушла.
Но проект сделали старые инженеры не только по нормам а ещё по опыту)
Наверно сейчас в Шарике рождается переделка всех полосов.... нацпроект.
такой объект должен строится с многократным запасом по погодным факторам, а не по хотелкам эффективных менеджеров. Либо не называться международным хабом или первым аэропортом страны.
Проблемы с водоотводом я ещё зимой заметил, когда брызгают самолёты. Гадость никуда не уходит видным образом, лужа большая, переходящая в лёд. Это с той же оперой.
|
|
Дата: 15 Июл 2021 22:51:37 · Поправил: AlexRS (15 Июл 2021 22:53:33)
#
Тут же за час вылилась треть месячной суммы осадков
это вообще не довод. Открытое поле ! Это не улочки с бордюром в Крыму или Бельгии с Германией. Если бы асфальт был просто РОВНО выложен, то таких ЛОКАЛЬНЫХ луж\бассейнов не было. Когда-то в ССО строили коровники и силосные ямы. Так там полы заливали бетоном по рейкам с уровнем .... Бетон замешивали ... лопатами :) Эх, время было .....
|
|
Дата: 15 Июл 2021 23:31:47
#
AlexRS
Я имел ввиду, что ливнёвку обозначили номинально. То есть она вроде есть, но чуть больше осадков от обычного - тут же затыкается. Спроектировали так, или дефективные менеджеры вмешались в планы, понятия не имею.
|
|
Дата: 16 Июл 2021 00:00:04
#
meteorolog
ну и на терминалах БЭ и ЦЭ (чтобы не путать В и С кириллицей))) при приезде по дорогам до сих пор лучше взять лодку с собой. Там тоже более трёх каплей вызывают лужы ещё те.
Короче, спецы ещё те там планировали.
Нужно ещё понимать, что перегруженная канализация очень быстро изнашивается и её потом просто нет. Нужен новый нацпроект, бабло девать некуда!
|
|
Дата: 16 Июл 2021 00:51:47
#
meteorolog
возможно этого спонтанного поступка пассажира можно было избежать.
Товарищ не просто так открыл дверку? Не просто. Была проблема и он её решил. Остальное уже не имеет значения в данных обстоятельствах. Что там у техников не работало или не запустилось, это пассажиров волновать не должно. Пассажиры деньги заплатили, они свою часть работы выполнили, а авиакомпания нет. Значит самолёт не готов и вина здесь только тех кто не подготовил воздушное судно и подверг пассажиров страданиям. Всё просто в мире.
|
|
Дата: 16 Июл 2021 05:56:21
#
spbtvmaster
Всё просто в мире
Пусть теперь этот пассажир отмоется в суде от обвинения авиакомпании. :(
|
|
Дата: 16 Июл 2021 07:16:51
#
spbtvmaster
с дной сторны - да, с другой стороны нет. Просто так отурыть тоже нельзя и такой посыл должен быть от судебного решения. Вопрос в поведении экипажа при всём и предупредил ли товарищь об этом. Однозначно должны пересмотреть инструкции.
|
|
Дата: 16 Июл 2021 10:03:42
#
такой объект должен строится с многократным запасом по погодным факторам, а не по хотелкам эффективных менеджеров. Либо не называться международным хабом или первым аэропортом страны.
Хайо
Даже в США и Канаде (с их авиатрафиком, на порядки превышающим наш), аэропорты периодически закрываются из-за снегопадов, ледяного дождя и т.п.
Кол-во аэродромной техники (как и пропускная способность ливневой канализации) рассчитана на условия, которые бывают, условно говоря, с вероятностью не меньше 1%.
Учитывать более редкие явления погоды совершенно нецелесообразно, поскольку затраты вырастут экспоненциально.
Это будет лишняя техника и лишние объёмы коммуникаций, которые будут использовать раз в несколько лет.
Гораздо меньший убыток закрыть аэродром на несколько часов, если уж это редкое явление произошло.
|
|
Дата: 16 Июл 2021 10:18:17
#
Была проблема и он её решил
Извините, он проблему точно решил, открыв дверь? Или только для себя, ну может для 6 пассажиров, сидящих вокруг выхода из примерно 500, находящихся на борту.
Я вообще удивляюсь, как этого музыканта альтернативно одаренного не сняли с рейса.
|
|
Дата: 16 Июл 2021 13:37:57
#
Хайо
Просто так отурыть тоже нельзя и такой посыл должен быть от судебного решения.
Конечно, на следствии его будут "лечить" на признание вины в умышленном нарушении правил, в признании, что он их нарушил и его действия были не адекватными обстановке. Это задача авиакомпании. Его задача не соглашаться и максимально сгущать краски о состоянии пассажиров на борту, например, своей спутницы. Я был напуган, спасал жену, люди теряли сознание, ни кто ничего не сообщил, борт неисправен. Спасал жизнь пассажиров. Внутренние правила авиакомпании это их проблема. Кондиционер работал? Нет. Пассажиры страдали? Да. Можно ещё запросить акт технического состояния воздушного судна. Попадётся нормальный адвокат - ещё и денег с авиакомпании стрясут за страдания.
А экипаж там заложник аэродромных техников, они сами не могли назвать сроки нормализации ситуации с запуском. А техникам явно наплевать на свою работу. Чай не дворяне в самолётике - потерпят.
|
|
Дата: 16 Июл 2021 15:59:25
#
Corvus аэропорты периодически закрываются из-за снегопадов, ледяного дождя
снег\лёд всё же не совсем дождь и лужи от плохо уложенного асфальта.
|
|
Дата: 16 Июл 2021 18:23:09
#
spbtvmaster
авиакомпания платит аэропорту за обслуживание. Аэропорт не обслужил - претензии туда. В том числе насчёт спешного действия пассажира платить должен аэропорт.
Просто всё нужно перевести в правильныое правовое русло, иначе открыть двери станет нормой для эффектной инстаграмм-стори.
|
|
Дата: 16 Июл 2021 19:03:02 · Поправил: spbtvmaster (16 Июл 2021 19:04:44)
#
Пока нормой у нас стал пофигизм аэродромных служб к своим обязанностям. Недавний случай сгоревшего при посадке самолёта, который просто ни кто не встречал - яркий пример. А авиакомпаниям наплевать на пассажиров. Я не помню даже слухов, чтобы пассажиры иностранной авиакомпании жаловались на духоту в салоне. Повторяю, двери он открыл не с бухты барахты, а его к этому вынудили условия на борту. Кто создал эти условия? Вопрос риторический и всем понятный.
|
|
Дата: 16 Июл 2021 19:30:25
#
spbtvmaster
поэтому и есть много вопросов к авиакомпании и аэропорту (по его вялой встрече SSJ-100 я тогда выпусти пар по полной) которые должны втянуть в данный процесс, чтобы потом не было больше обоснования такого открывания и не возник инстаграмм-спорт такого рода. Этот процесс должен состоиться, но в меньшей мере по вопросу наказать пассажира, а привести все в чувства. Легко могут быть встречные иски от пассажиров того рейса. Это было бы правильно. И не дай бог, они найдут молча перемирие для продолжения халатности.
Напомню, речь идет о Первом аэропорту страны и дочерной компании Первой авиакомпании страны, которую не назвать лоу-костерм, судя по ценам на билеты.
В конце апреля я летел на дальний восток с данной компанией в бизнес класс. Моё сидение и сидение соседа были сломаны и шатались вместе, как только один из нас двигался. Нам дали дополнительные напитки из VIP-класса. Как думаете - спустя несколько дней тем же самолётом сидения были ремонтированы? Думаю с третего раза все дают в точку правильный ответ. Пора закрыть эти дочерные колхозы.
|
|
Дата: 16 Июл 2021 19:33:30
#
А авиакомпаниям наплевать на пассажиров. Я не помню даже слухов, чтобы пассажиры иностранной авиакомпании жаловались на духоту в салоне. Повторяю, двери он открыл не с бухты барахты, а его к этому вынудили условия на борту. Кто создал эти условия? Вопрос риторический и всем понятный.
Думаю логично.Человека довели...
Многие после ковида,астматики,легкие уже не те, возможно он спас чью то жизнь.(хотя доказать это невозможно)
А то что у наших компаний отношение к "хомячкам" на бору пофигистическое,давно всем известно.
Не могу сказать что в импортных компаниях много лучше,но именитые бренды хоть улыбаются и пытаются успокоить пассажира.
Сколько случаев пребывания пассажиров на борту по часу, до взлета...
|
|
Дата: 11 Авг 2021 08:07:54
#
вчера 10АВГ прилетом в Ш нас припарковали на дальней стоянке при терминалах СиБм, прилетели на новую полосу.
Проездом мы проехали совсем рядом у свалке сгорвшего суперджета. Его укрыли светлосерым тентом, которые уже начинается рваться.
Если АЭРОФЛОТ считает такого рода экскурсии нормальным, то реакция людей в самолёте было не в пользу ни аэропорта и ни аэрофлота.
"5+" менеджменту по рекламе!
Неужели, что нет в крохотной стране Россия места где хранить этот самолёт для работы специалистов над ним?
Или это предмет воспитания экипажей?
|
|
Дата: 11 Авг 2021 23:18:33
#
раз уже про маркетинг в Шарике - в холле терминала D есть стенд о сотрудничестве АЭРОФЛОТ с японскими авиалиниями. В целом удачно. Но неправильно обозначить Jumbj-Jet не теми святыми 747 - показатель незнания материи в отделе маркетинга и PR. Надеюсь, что в части технического обслуживания знают матечасть всемирной авиации ;-)
|
Реклама Google |
|