Автор |
Сообщение |
|
Дата: 05 Май 2019 20:56:30 · Поправил: Alexiel (05 Май 2019 20:59:55)
#
не кто не записал их переговоры на посадке?
а их и не было, наверное. код 7600 был выставлен - потеря связи.
ps судя по трансляции лайфньюс мчс еще работает. Помониторить бы переговоры...
|
|
Дата: 05 Май 2019 21:01:42
#
не кто не записал их переговоры на посадке?
По Вестям сказали что связь отсутствовала.
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 05 Май 2019 21:02:59
#
код 7600 был выставлен - потеря связи.
Alexiel:
На авиафоруме пишут про код ответчика 7700 (авария или другая нештатная ситуация на борту).
|
|
Дата: 05 Май 2019 21:05:08
#
может кто случайно писал 121,5?
|
|
Дата: 05 Май 2019 21:05:26 · Поправил: Фотограф (05 Май 2019 21:15:46)
#
|
|
Дата: 05 Май 2019 21:06:56
#
|
|
Дата: 05 Май 2019 21:15:42 · Поправил: ki-13 (05 Май 2019 21:26:16)
#
На данный момент картина следующая:
1) Взлёт, набор высоты до примерно 100-го эшелона,
2) Попадание молнии-отказ радиосвязи (хотя стоят три УКВ р/ст THALES), экипаж выставляет код 7600 на ответчике,
3) Разворот самолёта на аэродром вылета-керосина на борту до Мурманска и обратно, машина тяжёлая сажать такую непривычно и сложно,
4) Заход на посадку в режиме радиомолчания, касание, далее по словам очевидцев тройное грубое козление (если это правда?) при перегрузке более 2.7g срезаются болты в отсеках шасси - шасси складываются.
5) ОТ удара стоек вскрываются кессоны, начинается возгорание топлива, самолёт на хвосте по инерции катится по бетону.
P.S. Если визуально (до касания) в воздухе диспетчер не наблюдал пожар, то понятно некоторое запоздание пожарных к месту посадки.
|
|
Дата: 05 Май 2019 21:19:31
#
Alexiel
начала 7600 потом 7700 на глиссаде поставили,
Как раз над водохранилищем. Далее тянули до полосы, чтобы на дачи не падать. Жаль на записи нет последних данных о скоростях перед касанием: запись над просекой заканчивается.
|
|
Дата: 05 Май 2019 21:27:46
#
ki-13
Если визуально (до касания) в воздухе диспетчер не наблюдал пожар, то понятно некоторое запоздание пожарных к месту посадки.
Нифига себе на наблюдал. Там же садился факел размером с половину длины фюзеляжа. И не днем, а вечером пасмурного дня.
|
|
Дата: 05 Май 2019 21:43:49
#
Аэропорт "Шереметьево" подтверждает, что возгорание на борту рейса SU-1492 произошло после "жесткой" посадки - пресс-служба
|
|
Дата: 05 Май 2019 21:51:30
#
ki-13
Аэропорт "Шереметьево" подтверждает, что возгорание на борту рейса SU-1492 произошло после "жесткой" посадки - пресс-служба
В других аэропортах даже если нет возгорания, а самолет выставил аварийный squawk, уже пожарные заранее вдоль полосы стоят!
Полоса >3 км. Машина с огнетушителем едет пусть 60км/час -> 1км/мин. То есть заранее надо в позиции встать! Что там на борту - пожар, шасси не выпустилось, связи нет - потом надо разбираться, а не по факту: загорится/не загорится. Редкостная идиотия.
Посмотрим, на кого стралки переведут, и кого выгораживать будут.
|
|
Дата: 05 Май 2019 22:03:06 · Поправил: Alexiel (05 Май 2019 22:05:54)
#
https://www.instagram.com/p/BxFxgUXCLAz/ экипаж сработал четко, сразу после остановки открыли двери и аварийные
трапы выпустили. Если прикинуть с другим видео, от касания до подъезда пожарных - как раз две минуты.
У по стрелкам - у нас же пилоты виноваты всегда? Жесткое касание - и привед от прокуратуры. А пожарные, пассажиры с чемоданами..., да вообще там же эвакуация только спереди была, хоть и два трапа, но проход один и узкий. |
|
Дата: 05 Май 2019 22:09:32 · Поправил: abradox (05 Май 2019 22:10:24)
#
Alexiel
экипаж сработал четко, сразу после остановки открыли двери и аварийные
трапы выпустили.
Вот! Вот кто реально тренировался, и сделал всё, как надо, и безупречно. Секунды после остановки, и уже трап готов к эвакуации.
Жаль. запись ответчика прерывается до торца полосы. Интересно, с какими параметрами они на полосу "валились".
|
|
Дата: 05 Май 2019 22:14:49
#
|
|
Дата: 05 Май 2019 22:18:52 · Поправил: let4eg (06 Май 2019 12:36:26)
#
.
|
|
Дата: 05 Май 2019 22:23:35
#
🏻Не работает ссылка!
Пожарные ближе к концу впп видимо выставились, ожидая Сухой?
|
|
Дата: 05 Май 2019 22:29:35
#
let4eg
если что радиообмен.
Это хайп уже на случившемся. У нас тут порвали трансляции, как обычно, в надежде услышать всё в деталях...
|
|
Дата: 05 Май 2019 22:31:54
#
Alexiel
Флайтрадар точечки до самой остановки в блоге рисует, значит и данные есть.
У меня на флайтрадаровском плейере последняя точка Alt=950ft, Vs=-768fpm, в ~ километре до торца. В этой точке примерно так должно и быть.
|
|
Дата: 05 Май 2019 22:33:16 · Поправил: Фотограф (05 Май 2019 22:39:07)
#
Как же наш народ, воспитанный REN-TV и Life News любит катастрофы! Уже больше 400 гостей на сайте...
Ждут записи? Их не будет.
В результате пожара на борту лайнера Sukhoi Superjet 100 погиб один из членов экипажа. Это один из бортпроводников рейса SU-1492 Максим Моисеев. По данным федеральных СМИ, он пытался вывести людей из хвостовой части самолёта, которая практически полностью разрушилась после пожара.
Бортпроводник помог выбраться нескольким пассажирам, но сам надышался дымом и не смог покинуть горящий борт.
...
|
|
Дата: 05 Май 2019 22:39:39 · Поправил: e.tarasov (05 Май 2019 22:43:23)
#
Отказ связи требовал немедленного возврата без выработки? Или был какой-то другой отказ вдовесок?
|
|
Дата: 05 Май 2019 22:43:46 · Поправил: werden (05 Май 2019 22:44:20)
#
Думаю была совокупность отказов. Кстате по ссылке выше промелькали кадры с посадкой, прокозлили знатно, на втором отскоке стойки то и сломались с последующим возгоранием. До момента касания горения никакого не наблюдалось.
|
|
Дата: 05 Май 2019 22:45:26
#
Это хайп уже на случившемся. У нас тут порвали трансляции, как обычно, в надежде услышать всё в деталях...
Не услышат. Основной "контингент" сидит на других более "зрелищных" трансляциях.
|
|
Дата: 05 Май 2019 22:46:02
#
Там же садился факел размером с половину длины фюзеляжа. И не днем, а вечером пасмурного дня.
Kim Mathers:
Не было никакого факела:
https://youtu.be/RMwJkZ7QLY4 |
|
Дата: 05 Май 2019 22:49:24
#
|
|
Дата: 05 Май 2019 22:51:49
#
Фотограф
Не было никакого факела:
Ну, блин...
|
|
Дата: 05 Май 2019 22:54:05
#
Фотограф
Судя по этому видео, да, не было. А все другие видео - после удара стойкой шассии (на других видео не ясно был ли удар об ВПП, то есть, летит борт или нет). Тут видно четко, что возгарание прозошло от удара.
|
|
Дата: 05 Май 2019 22:58:26
#
Ничего себе!! думаю погибли, или потеряли сознание без возможности эвакуироваться, люди при втором касании. Это не козление, а падение настоящее
|
|
Дата: 05 Май 2019 23:03:07 · Поправил: Alexiel (05 Май 2019 23:05:24)
#
abradox
У меня на флайтрадаровском плейере последняя точка Alt=950ft, Vs=-768fpm, в ~ километре до торца. В этой точке примерно так должно и быть.
Про приведенной ссылке выложен некий "the granular CSV file that includes data from the landing",
let4eg
Основной "контингент" сидит на других более "зрелищных" трансляциях.
Лайф до сих пор с подзаборинга транслирует...
Фотограф
Это один из бортпроводников рейса SU-1492 Максим Моисеев.
РТ пишет, что информация, пока не проверена, возможно, в реанимации.
Ох, чую, сейчас начнется черный пиар и против ССЖ и против России в целом, а уж когда соседушки подтянутся...
|
|
Дата: 05 Май 2019 23:07:48
#
Да, получается козление. Тяжёлая машина - надо сажать на повышенной скорости. КВС неверно определил скорость посадки (из-за стресса), скорость оказалась несколько больше нужной, самолёт поэтому не хотел садиться. Один козёл, второй затем БРУСом резко спикнув припечатали к земле - стойки сложились, ну а дальше было описано выше...
|
|
Дата: 05 Май 2019 23:08:50 · Поправил: Радист Ирака (05 Май 2019 23:14:27)
#
Ох, чую, сейчас начнется черный пиар и против ССЖ
Он сам по себе черный пиар. Начинать ничего не надо!
А могли 3 рс сразу отказать?
СК подтвердил жертвы, увы. https://sledcom.ru/news/item/1348829/ |
Реклама Google |
|