На главную страницу сайта
· Наш магазин · Объявления · Рейтинг · Статьи · Частоты · Копилка · Аэродромы · Live!
· Файлы · Диапазоны · Сигналы · Музей · Mods · LPD-форум · Клуб · Радиостанции
На сайте: гостей - 64,
участников - 6 [ RA6FOO, muha131, SLB_MN, XOR, Greenland, Винцент]
 · Начало · Опросы · События · Статистика · Поиск · Регистрация · Правила · FAQ · Галерея ·
 Форум —› Авиационный диапазон —› Что в Шереметьево происходит? 
Портативные любительские радиостанции Yaesu


Yaesu FT-60R
руб.

Yaesu VX-3R
руб.

Yaesu VX-6R
руб.

Yaesu VX-8DR
руб.

Yaesu FT-1D
руб.
 Страница:  ««  1  2  ...  6  7  8  9  10  ...  31  32  »»Поиск в теме
Автор Сообщение
Dracula77
Участник
Offline1.0
с мар 2018
Краснодар
Сообщений: 2

Дата: 05 Май 2019 23:10:26 #  

Появилось видео из салона горящего Sukhoi Superjet в Шереметьево
[Видео YouTube - нажмите для просмотра]
Фокусник
Участник
Offline1.6
с фев 2008
М.О.
Сообщений: 123

Дата: 05 Май 2019 23:14:30 #  

В декабре 2018 года летел этим рейсом в Мурманск на Суперджете. Бортовой номер не запомнил.
Реклама
Google
meteorolog
Участник
Offline4.6
с окт 2005
Москва
Сообщений: 6000

Дата: 05 Май 2019 23:16:47 #  

Радист Ирака
А могли 3 рс сразу отказать?
Аварийная работала через раз.
Да и дисп не разогнал всех на посадке, информация с борта о маневрах поступала.
abradox
Участник
Offline6.2
с окт 2013
Москва, Mоск. обл
Сообщений: 1749

Дата: 05 Май 2019 23:21:27 #  

Alexiel
Про приведенной ссылке выложен некий
Нашел, спасибо.

ki-13
КВС неверно определил скорость посадки
Или с приборами что-то произошло.
let4eg
Участник
Offline3.5
с окт 2007
Москвабад
Сообщений: 1836

Дата: 05 Май 2019 23:39:29 #  

Из 78 человек выжило 37
Источник
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24964

Дата: 05 Май 2019 23:47:48 #  

Из 78 человек выжило 37
let4eg:
Информация предварительная, уточняется.
Alexiel
Участник
Offline3.2
с апр 2012
Москва
Сообщений: 600

Дата: 06 Май 2019 00:13:00 #  

уже пара видео из салона появилась. Мне кажется, если был бы сильный удар, то вряд ли народ так спокойно снимал видюшки на телефоны. По поводу угарного газа - на видео эвакуации дыма из дверей не видно. От чего же столько жертв?
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24964

Дата: 06 Май 2019 00:20:15 #  

А могли 3 рс сразу отказать?
Радист Ирака:
Аварийная работала через раз.
Да и дисп не разогнал всех на посадке, информация с борта о маневрах поступала.

meteorolog:

Авиафорум Pax-by:
"В эфир он вышел с докладом «Пан Пан, Афл 1492, потеря связи и мы в Direct low, прошу возврат в шрм», работал на 121.5, далее весь радиообмен так же на 121.5 вёл, Мэй Дэй ни разу не доложил. В начале ещё диспетчеру он отвечал.
Потом похоже он не слышал диспа или слышал, но с перерывами, на многие запросы не отвечал (по крайней мере на такие как «а сколько вам времени потребуется пробыть в зоне» и так далее), свои доклады делал, но не как ответ диспетчеру, а просто докладывал.
Ни о каких молниях речи не шло. В зону встал на 5 минут, чтобы подготовиться к посадке.


уже пара видео из салона появилась
Alexiel:
https://www.instagram.com/p/BxGFqEkHW6F/
mvvlasov
Участник
Offline1.0
с апр 2019
Санкт-Петербург
Сообщений: 24

Дата: 06 Май 2019 00:29:58 #  

От чего же столько жертв?
Тоже не пойму. Но походу огонь. Были бы пожарные на месте, всё было бы гораздо менее трагично мне кажется.
Alexiel
Участник
Offline3.2
с апр 2012
Москва
Сообщений: 600

Дата: 06 Май 2019 00:34:51 · Поправил: Alexiel (06 Май 2019 00:36:47) #  

Фотограф
да я про это и говорил. был бы очень сильный удар, не позволивший задним пассажирам выбраться, вряд ли бы голос за кадром был бы таким, как на видео. но оператор-счастливчик - с первых рядов.

там и по видео со всех сторон не так много пассажиров выпрыгивает - по одному так десятка два всего перед стюардессой с одной стороны насчитал.
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24964

Дата: 06 Май 2019 00:39:31 #  

Официально озвучили количество погибших: 41 человек...

Alexiel:
На авиафоруме обсуждают участника с ником Zuzik. Вот, что он написал:

Я летаю в современных «кальсонах» практически без карманов (паспорт или лопатник в них не помещаются), и за время от показа стюардессе на входе посадочного талона до своего места уже успеваю убрать посадочный талон в паспорт, а паспорт вместе с лопатником - в рюкзачок. В результате, когда я подхожу к своему креслу в руках меня телефон с наушниками, книжка и рюкзачок.

Механик, ответь, сколько займёт времени открыть полку над мои креслом и вытянуть из неё мой рюкзак и рюкзак моего напарника, когда мы все и так уже стоим (а кто-то в полусогнутой позе корячится ещё над своим креслом, не имея возможности выйти в проход из-за набившихся там пассажиров) в ожидании экстренного выхода? Глянь на видео и ОТВЕТЬ, с какой частотой прыгают на трап пассажиры? А с какой скоростью двигается очередь в салоне, где 5 (ПЯТЬ!!!!!!!!) кресел в ряд?!!!!! Ну неужели нужно быть НАСТОЛЬКО, мягко говоря, ограниченным, чтобы ЭТОГО не понимать? Ты, когда последний раз летал пассажиром?

Механик, и ещё, скажи, может ЛИЧНО ТЫ мне продублируешь паспорт, и передашь его вместе с конвертом с деньгами на первое время прямо в САБе в течение часа? Нет? А как же я должен существовать? А если у меня жена и дети? А если нет знакомых в этом городе? На карточку скинешь? А она сгорела вместе с лопатником и рюкзаком, который ТЫ мне НЕ ПОЗВОЛИЛ взять, пока я СТОЯЛ напротив своего багажника и ждал, когда продвинется очередь на прыжок из самолёта.
Радист1983
Участник
Offline3.3
с июл 2008
Санкт-Петербург
Сообщений: 149

Дата: 06 Май 2019 00:42:30 #  

Вечная память погибшим...
Doctor13
Участник
Offline1.3
с апр 2007
Москва-туапсе
Сообщений: 115

Дата: 06 Май 2019 00:46:01 #  

Походу такое количество жертв по причине того, что люди ( если их можно так назвать) начали свой шмот забирать с полок...многие просто надышались и погибли. RIP
Artriot
Участник
Offline2.3
с ноя 2007
Москва
Сообщений: 463

Дата: 06 Май 2019 01:24:54 #  
Ливси
Участник
Offline1.6
с сен 2006
Санкт-Петербург
Сообщений: 110

Дата: 06 Май 2019 02:25:23 #  

Ужас просто...
AOR
Участник
Offline5.7
с окт 2003
Сообщений: 14459

Дата: 06 Май 2019 03:01:21 · Поправил: AOR (06 Май 2019 03:06:58) #  

Вряд ли основная проблема в том, что шмотки забирать стали, просто физически невозможно по этим проходам всем быстро эвакуироваться, а быстро приходящий дым приводит к невозможности ориентироваться, нормально дышать. Да и без паники не обошлось наверняка, что пострашнее доставания своих вещей будет, возгорание началось еще до остановки, а сразу после приземления....
Очень жаль что произошла трагедия.
Ливси
Участник
Offline1.6
с сен 2006
Санкт-Петербург
Сообщений: 110

Дата: 06 Май 2019 03:10:41 #  

В ТУ-154 была классная конструкция сидений, они складывались спинкой вперёд если я не ошибаюсь, просто толкаешь его и ползи, беги на четвереньках к выходу, мудрая была конструкция.
spbtvmaster
Участник
Offline5.1
с дек 2006
Санкт-Петербург
Сообщений: 2627

Дата: 06 Май 2019 03:19:33 · Поправил: spbtvmaster (06 Май 2019 03:23:49) #  

Где пожарки? Самолет на земле, выпустили надувные трапы, а пожарных нет даже на горизонте. Где вообще аварийные все службы? Едет какая то шаланда и то похоже багажная.
И с методичкой по эвакуации явно надо что-то менять, с такой скоростью выпускать пассажиров можно только на демонстрации.
Гаврик
Участник
Offline1.5
с апр 2007
Москва
Сообщений: 144

Дата: 06 Май 2019 07:39:33 #  

Где пожарки?
Они, по-Вашему, должны были телепортироваться к месту?
cemichael
Участник
Offline6.1
с июн 2009
озеро
Сообщений: 3919

Дата: 06 Май 2019 07:47:59 · Поправил: cemichael (06 Май 2019 08:07:41) #  

Гаврик
именно, телепортироваться (стоят рассредоточенным от середины ВПП24 к ее торцу)!
почитайте руководящие документы СПАСОП. Кто где и когда должен быть.
Однозначно несколько человек из этой цепочки сядет.
Герасим Л.-Барский мл.
Участник
Offline1.2
с янв 2017
Северное Причерноморье
Сообщений: 81

Дата: 06 Май 2019 08:03:35 #  
ki-13
Участник
Offline1.6
с июл 2014
Мособласть
Сообщений: 295

Дата: 06 Май 2019 08:08:13 · Поправил: ki-13 (06 Май 2019 08:09:21) #  

Пожарные прибыли через 2 мин. после катастрофы - при скорости пожарной машины 60 км/ч путь 2 км за 2 мин. (это же не истребитель МиГ-21). Главной причиной катастрофы является "великое искусство" пилотов. Это на весь мир показали как летают с "козленем" пилоты Аэрофлота в режиме ручной посадки (не автоматической как все привыкли) с последующим грубым приложением об бетон полосы. А что Вы хотели, 30 лет назад молодое поколение выбрало Пепси, лётные училища ГА пришли в упадок, опытные преподаватели и пилоты-инструктора кто на пенсии, а кто ТАМ. Не хватает линейных пилотов даже с таким "опытом пилотирования" при наличии мизерного авиапарка России сопоставимым с Австрией. В ОАЭ с населением мизер авиапарк в десятки раз превышает российский+выучка лётного состава.
cemichael
Участник
Offline6.1
с июн 2009
озеро
Сообщений: 3919

Дата: 06 Май 2019 08:19:49 #  

ki-13
"пожарные" а по-взрослому СПАСОП (служба поискового и аварийно-спасательного обеспечения полетов) должны были развернуть свои силы и стоять у полосы через 3-4 минуты после получения кода 7600 от борта согласно руководящим документам. Тем более СПАСОП на аэродроме имеет 9 категория (наивысшую в России и готовятся получить 10 категорию - самую наивысшую из возможных).
ki-13
Участник
Offline1.6
с июл 2014
Мособласть
Сообщений: 295

Дата: 06 Май 2019 08:35:15 · Поправил: ki-13 (06 Май 2019 08:54:26) #  

стоять у полосы через 3-4 минуты после получения кода 7600
А так и получается, если стоишь у ВВП с длиною 3км, или выезжаешь с "пожарки" которая около тех. ангара Аэрофлота. Кстати самая близкая точка к месту остановки лайнера. Добавим мощность пожара к моменту остановки-вот и прикиньте расходовую энергию "поливалок" для быстрого тушения. Не замыливайте вопрос источника трагедии пожарниками, ой простите СПАСОП (ведь всё по-взрослому).
cemichael
Участник
Offline6.1
с июн 2009
озеро
Сообщений: 3919

Дата: 06 Май 2019 08:56:52 · Поправил: cemichael (06 Май 2019 10:03:41) #  

ki-13
вы читать сперва научитесь!
Борт выставил сквок 7600 в 15.11utc.
В 15.15utc согласно всех нормативных документов все силы СПАСОП уже должны были быть развернуты вдоль предполагаемого места АП (минимум 5 автомобилей). Ну даже дать скидку в 15.20utc максимум все должны были стоять готовыми приступить к тушения.

Борт сел в 15.32utc. Вот и считайте, где были все силы и что они делали 21 минуту?
Так что сами не замыливайте. Очень надеюсь, следствие и суд дадут свою оценку их позорным преступным (для 9 категории УТПЗ) действиям.
Corvus
Участник
Offline3.2
с мая 2003
Самара
Сообщений: 3258

Дата: 06 Май 2019 09:01:48 #  

Во время, близкое к моменту отказа радиосвязи на Суперджете вчера, по данным мировой грозопеленгационной сети наблюдались грозовые очаги к северо-западу от Шереметьево (в 15.05 и 15.28 UTC) на удалении 28-31 км.

http://meteocenter.asia/ts.php?f=50&p=UUEE&dt=201905
Corvus
Участник
Offline3.2
с мая 2003
Самара
Сообщений: 3258

Дата: 06 Май 2019 09:24:42 #  

Нет надежнее Аэрофлота!
Суперджет ведь не может разбиться!...
Я смотрю на последние фото
И жалею: я жив, мне за тридцать,

Не пожарный, не летчик - священник.
Что могу изменить, если рядом
Возле дома ...иглою Кощея
Суперджет вспыхнул факелом ада.

И дымится огнями за лесом
Не остывший еще крематорий.
Не крыло, целый мир будто треснул,
Керосин на огниве мотора.

Если б мог я у заднего трапа
Оказаться хотя б на мгновенье!
Не позволил бы в панике драпать
Тем, кто шансы отнял на спасенье.

Дал бы воздуха лёгким Максима,
У огня бы отняв кислорода...
Только хмурится вечер плаксивый
И глядит на посмертные фото.

Не нашедшие брода в геенне,
Будто голуби, к свету летите!
В Мурмаши, в заполярные сени
Постучитесь весеннею птицей.

Я иду по родному бетону,
Дальше жить безуспешно пытаясь.
Вой сирены забыть однотонный,
Не помогут ни сон, ни усталость.



https://cal-len.livejournal.com/883679.html
ki-13
Участник
Offline1.6
с июл 2014
Мособласть
Сообщений: 295

Дата: 06 Май 2019 09:42:13 · Поправил: ki-13 (06 Май 2019 17:54:13) #  

О попадании молнии Аэрофлот официально заявил ещё вчера, а это важно. Итак что мы имеем: три УКВ р/ст THALES и три УКВ антенны-две на спине фюзеляжа в передней и в хвостовой части фюзеляж и одна внизу за центропланом.
Антенна УКВ-связи
Антенна соединена с приемопередатчиком с помощью изолированного коаксиального кабеля. Она крепится к фюзеляжу болтами. Крепежные болты обеспечивают заземление антенны.
УКВ антенна, высота которой равна одной четвертой длины волны. Антенна обеспечивает прием и передачу радиоволн в диапазоне частот от 118 до 156 MHz. Антенна является ненаправленной и имеет вертикальную поляризацию. Сопротивление антенны 50 ohm. Мощность 25 W.

При попадании молнии в самолёт вывести из строя три разбросанные антенны по фюзеляжу маловероятно. Тем более что борт всё таки вёл на 121.5 мГц невпопад, зачастую не отвечая, радиообмен. Был случай в 2012 году когда наш самолёт (правда советский Як-42) летом попал в сильнейшую грозу (летели в Вену на ЧЕ по футболу на матч нашей сборной, везли группу болельщиков). Было несколько попаданий , по лобовым стёклам пилотов ползали страшные "голубые змеи". Я боялся что откажет связь (нас хотели увести на запасной в Мюнхен или в Братиславу), но связь не отказала. В итоге сели в Вене, сгорели все стат разрядники на крыле, вышла из строя верхняя антенна GPS приёмника навигации KLN 90B, УКВ антенны и два легендарных "Баклана" остались живы.
TU_TU_TU
Участник
Offline3.0
с июл 2003
Москва
Сообщений: 1697

Дата: 06 Май 2019 10:02:29 #  

На мой взгляд только критическая неисправность либо пожар могли заставить летчика срочно сажать самолет с превышением посадочной массы.
cemichael
Участник
Offline6.1
с июн 2009
озеро
Сообщений: 3919

Дата: 06 Май 2019 10:16:36 · Поправил: cemichael (06 Май 2019 10:17:27) #  

TU_TU_TU
Вырубило электронику (частично видимо, раз транспондеры работали), потому они перешли в ручной режим пилотирования. По треку видно, как не стабильно по курсу они крутились, да и по графику скорости и высоты видно, как держали борт "на руках".
Потому и никакие УКВ антенны молнии вышибать не потребовалось, т.к. бортовые станции тупо вырубились. А они запустили аварийную р/с, которую каждый раз приходилось перезапускать (на аккумах она?)
Реклама
Google
 Страница:  ««  1  2  ...  6  7  8  9  10  ...  31  32  »» 

Создавать сообщения могут только зарегистрированные участники форума.
Войти в форум :: » Логин » Пароль
Начало
Средства связи, рации. Купить радиостанции Motorola, Yaesu, Vertex, приемники, антенны.
Время загрузки страницы (сек.): 0.056; miniBB ®