Автор |
Сообщение |
|
Дата: 05 Май 2019 23:10:26
#
|
|
Дата: 05 Май 2019 23:14:30
#
В декабре 2018 года летел этим рейсом в Мурманск на Суперджете. Бортовой номер не запомнил.
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 05 Май 2019 23:16:47
#
Радист Ирака
А могли 3 рс сразу отказать?
Аварийная работала через раз.
Да и дисп не разогнал всех на посадке, информация с борта о маневрах поступала.
|
|
Дата: 05 Май 2019 23:21:27
#
Alexiel
Про приведенной ссылке выложен некий
Нашел, спасибо.
ki-13
КВС неверно определил скорость посадки
Или с приборами что-то произошло.
|
|
Дата: 05 Май 2019 23:39:29
#
|
|
Дата: 05 Май 2019 23:47:48
#
Из 78 человек выжило 37
let4eg:
Информация предварительная, уточняется.
|
|
Дата: 06 Май 2019 00:13:00
#
уже пара видео из салона появилась. Мне кажется, если был бы сильный удар, то вряд ли народ так спокойно снимал видюшки на телефоны. По поводу угарного газа - на видео эвакуации дыма из дверей не видно. От чего же столько жертв?
|
|
Дата: 06 Май 2019 00:20:15
#
А могли 3 рс сразу отказать?
Радист Ирака:
Аварийная работала через раз.
Да и дисп не разогнал всех на посадке, информация с борта о маневрах поступала.
meteorolog:
Авиафорум Pax-by:
"В эфир он вышел с докладом «Пан Пан, Афл 1492, потеря связи и мы в Direct low, прошу возврат в шрм», работал на 121.5, далее весь радиообмен так же на 121.5 вёл, Мэй Дэй ни разу не доложил. В начале ещё диспетчеру он отвечал.
Потом похоже он не слышал диспа или слышал, но с перерывами, на многие запросы не отвечал (по крайней мере на такие как «а сколько вам времени потребуется пробыть в зоне» и так далее), свои доклады делал, но не как ответ диспетчеру, а просто докладывал.
Ни о каких молниях речи не шло. В зону встал на 5 минут, чтобы подготовиться к посадке.
уже пара видео из салона появилась
Alexiel:
https://www.instagram.com/p/BxGFqEkHW6F/ |
|
Дата: 06 Май 2019 00:29:58
#
От чего же столько жертв?
Тоже не пойму. Но походу огонь. Были бы пожарные на месте, всё было бы гораздо менее трагично мне кажется.
|
|
Дата: 06 Май 2019 00:34:51 · Поправил: Alexiel (06 Май 2019 00:36:47)
#
Фотограф
да я про это и говорил. был бы очень сильный удар, не позволивший задним пассажирам выбраться, вряд ли бы голос за кадром был бы таким, как на видео. но оператор-счастливчик - с первых рядов.
там и по видео со всех сторон не так много пассажиров выпрыгивает - по одному так десятка два всего перед стюардессой с одной стороны насчитал.
|
|
Дата: 06 Май 2019 00:39:31
#
Официально озвучили количество погибших: 41 человек...
Alexiel:
На авиафоруме обсуждают участника с ником Zuzik. Вот, что он написал:
Я летаю в современных «кальсонах» практически без карманов (паспорт или лопатник в них не помещаются), и за время от показа стюардессе на входе посадочного талона до своего места уже успеваю убрать посадочный талон в паспорт, а паспорт вместе с лопатником - в рюкзачок. В результате, когда я подхожу к своему креслу в руках меня телефон с наушниками, книжка и рюкзачок.
Механик, ответь, сколько займёт времени открыть полку над мои креслом и вытянуть из неё мой рюкзак и рюкзак моего напарника, когда мы все и так уже стоим (а кто-то в полусогнутой позе корячится ещё над своим креслом, не имея возможности выйти в проход из-за набившихся там пассажиров) в ожидании экстренного выхода? Глянь на видео и ОТВЕТЬ, с какой частотой прыгают на трап пассажиры? А с какой скоростью двигается очередь в салоне, где 5 (ПЯТЬ!!!!!!!!) кресел в ряд?!!!!! Ну неужели нужно быть НАСТОЛЬКО, мягко говоря, ограниченным, чтобы ЭТОГО не понимать? Ты, когда последний раз летал пассажиром?
Механик, и ещё, скажи, может ЛИЧНО ТЫ мне продублируешь паспорт, и передашь его вместе с конвертом с деньгами на первое время прямо в САБе в течение часа? Нет? А как же я должен существовать? А если у меня жена и дети? А если нет знакомых в этом городе? На карточку скинешь? А она сгорела вместе с лопатником и рюкзаком, который ТЫ мне НЕ ПОЗВОЛИЛ взять, пока я СТОЯЛ напротив своего багажника и ждал, когда продвинется очередь на прыжок из самолёта. |
|
Дата: 06 Май 2019 00:42:30
#
Вечная память погибшим...
|
|
Дата: 06 Май 2019 00:46:01
#
Походу такое количество жертв по причине того, что люди ( если их можно так назвать) начали свой шмот забирать с полок...многие просто надышались и погибли. RIP
|
|
Дата: 06 Май 2019 01:24:54
#
|
|
Дата: 06 Май 2019 02:25:23
#
Ужас просто...
|
|
Дата: 06 Май 2019 03:01:21 · Поправил: AOR (06 Май 2019 03:06:58)
#
Вряд ли основная проблема в том, что шмотки забирать стали, просто физически невозможно по этим проходам всем быстро эвакуироваться, а быстро приходящий дым приводит к невозможности ориентироваться, нормально дышать. Да и без паники не обошлось наверняка, что пострашнее доставания своих вещей будет, возгорание началось еще до остановки, а сразу после приземления....
Очень жаль что произошла трагедия.
|
|
Дата: 06 Май 2019 03:10:41
#
В ТУ-154 была классная конструкция сидений, они складывались спинкой вперёд если я не ошибаюсь, просто толкаешь его и ползи, беги на четвереньках к выходу, мудрая была конструкция.
|
|
Дата: 06 Май 2019 03:19:33 · Поправил: spbtvmaster (06 Май 2019 03:23:49)
#
Где пожарки? Самолет на земле, выпустили надувные трапы, а пожарных нет даже на горизонте. Где вообще аварийные все службы? Едет какая то шаланда и то похоже багажная.
И с методичкой по эвакуации явно надо что-то менять, с такой скоростью выпускать пассажиров можно только на демонстрации.
|
|
Дата: 06 Май 2019 07:39:33
#
Где пожарки?
Они, по-Вашему, должны были телепортироваться к месту?
|
|
Дата: 06 Май 2019 07:47:59 · Поправил: cemichael (06 Май 2019 08:07:41)
#
Гаврик
именно, телепортироваться (стоят рассредоточенным от середины ВПП24 к ее торцу)!
почитайте руководящие документы СПАСОП. Кто где и когда должен быть.
Однозначно несколько человек из этой цепочки сядет.
|
|
Дата: 06 Май 2019 08:03:35
#
|
|
Дата: 06 Май 2019 08:08:13 · Поправил: ki-13 (06 Май 2019 08:09:21)
#
Пожарные прибыли через 2 мин. после катастрофы - при скорости пожарной машины 60 км/ч путь 2 км за 2 мин. (это же не истребитель МиГ-21). Главной причиной катастрофы является "великое искусство" пилотов. Это на весь мир показали как летают с "козленем" пилоты Аэрофлота в режиме ручной посадки (не автоматической как все привыкли) с последующим грубым приложением об бетон полосы. А что Вы хотели, 30 лет назад молодое поколение выбрало Пепси, лётные училища ГА пришли в упадок, опытные преподаватели и пилоты-инструктора кто на пенсии, а кто ТАМ. Не хватает линейных пилотов даже с таким "опытом пилотирования" при наличии мизерного авиапарка России сопоставимым с Австрией. В ОАЭ с населением мизер авиапарк в десятки раз превышает российский+выучка лётного состава.
|
|
Дата: 06 Май 2019 08:19:49
#
ki-13
"пожарные" а по-взрослому СПАСОП (служба поискового и аварийно-спасательного обеспечения полетов) должны были развернуть свои силы и стоять у полосы через 3-4 минуты после получения кода 7600 от борта согласно руководящим документам. Тем более СПАСОП на аэродроме имеет 9 категория (наивысшую в России и готовятся получить 10 категорию - самую наивысшую из возможных).
|
|
Дата: 06 Май 2019 08:35:15 · Поправил: ki-13 (06 Май 2019 08:54:26)
#
стоять у полосы через 3-4 минуты после получения кода 7600
А так и получается, если стоишь у ВВП с длиною 3км, или выезжаешь с "пожарки" которая около тех. ангара Аэрофлота. Кстати самая близкая точка к месту остановки лайнера. Добавим мощность пожара к моменту остановки-вот и прикиньте расходовую энергию "поливалок" для быстрого тушения. Не замыливайте вопрос источника трагедии пожарниками, ой простите СПАСОП (ведь всё по-взрослому).
|
|
Дата: 06 Май 2019 08:56:52 · Поправил: cemichael (06 Май 2019 10:03:41)
#
ki-13
вы читать сперва научитесь!
Борт выставил сквок 7600 в 15.11utc.
В 15.15utc согласно всех нормативных документов все силы СПАСОП уже должны были быть развернуты вдоль предполагаемого места АП (минимум 5 автомобилей). Ну даже дать скидку в 15.20utc максимум все должны были стоять готовыми приступить к тушения.
Борт сел в 15.32utc. Вот и считайте, где были все силы и что они делали 21 минуту?
Так что сами не замыливайте. Очень надеюсь, следствие и суд дадут свою оценку их позорным преступным (для 9 категории УТПЗ) действиям.
|
|
Дата: 06 Май 2019 09:01:48
#
Во время, близкое к моменту отказа радиосвязи на Суперджете вчера, по данным мировой грозопеленгационной сети наблюдались грозовые очаги к северо-западу от Шереметьево (в 15.05 и 15.28 UTC) на удалении 28-31 км.
http://meteocenter.asia/ts.php?f=50&p=UUEE&dt=201905 |
|
Дата: 06 Май 2019 09:24:42
#
Нет надежнее Аэрофлота!
Суперджет ведь не может разбиться!...
Я смотрю на последние фото
И жалею: я жив, мне за тридцать,
Не пожарный, не летчик - священник.
Что могу изменить, если рядом
Возле дома ...иглою Кощея
Суперджет вспыхнул факелом ада.
И дымится огнями за лесом
Не остывший еще крематорий.
Не крыло, целый мир будто треснул,
Керосин на огниве мотора.
Если б мог я у заднего трапа
Оказаться хотя б на мгновенье!
Не позволил бы в панике драпать
Тем, кто шансы отнял на спасенье.
Дал бы воздуха лёгким Максима,
У огня бы отняв кислорода...
Только хмурится вечер плаксивый
И глядит на посмертные фото.
Не нашедшие брода в геенне,
Будто голуби, к свету летите!
В Мурмаши, в заполярные сени
Постучитесь весеннею птицей.
Я иду по родному бетону,
Дальше жить безуспешно пытаясь.
Вой сирены забыть однотонный,
Не помогут ни сон, ни усталость.
https://cal-len.livejournal.com/883679.html |
|
Дата: 06 Май 2019 09:42:13 · Поправил: ki-13 (06 Май 2019 17:54:13)
#
О попадании молнии Аэрофлот официально заявил ещё вчера, а это важно. Итак что мы имеем: три УКВ р/ст THALES и три УКВ антенны-две на спине фюзеляжа в передней и в хвостовой части фюзеляж и одна внизу за центропланом.
Антенна УКВ-связи
Антенна соединена с приемопередатчиком с помощью изолированного коаксиального кабеля. Она крепится к фюзеляжу болтами. Крепежные болты обеспечивают заземление антенны.
УКВ антенна, высота которой равна одной четвертой длины волны. Антенна обеспечивает прием и передачу радиоволн в диапазоне частот от 118 до 156 MHz. Антенна является ненаправленной и имеет вертикальную поляризацию. Сопротивление антенны 50 ohm. Мощность 25 W.
При попадании молнии в самолёт вывести из строя три разбросанные антенны по фюзеляжу маловероятно. Тем более что борт всё таки вёл на 121.5 мГц невпопад, зачастую не отвечая, радиообмен. Был случай в 2012 году когда наш самолёт (правда советский Як-42) летом попал в сильнейшую грозу (летели в Вену на ЧЕ по футболу на матч нашей сборной, везли группу болельщиков). Было несколько попаданий , по лобовым стёклам пилотов ползали страшные "голубые змеи". Я боялся что откажет связь (нас хотели увести на запасной в Мюнхен или в Братиславу), но связь не отказала. В итоге сели в Вене, сгорели все стат разрядники на крыле, вышла из строя верхняя антенна GPS приёмника навигации KLN 90B, УКВ антенны и два легендарных "Баклана" остались живы.
|
|
Дата: 06 Май 2019 10:02:29
#
На мой взгляд только критическая неисправность либо пожар могли заставить летчика срочно сажать самолет с превышением посадочной массы.
|
|
Дата: 06 Май 2019 10:16:36 · Поправил: cemichael (06 Май 2019 10:17:27)
#
TU_TU_TU
Вырубило электронику (частично видимо, раз транспондеры работали), потому они перешли в ручной режим пилотирования. По треку видно, как не стабильно по курсу они крутились, да и по графику скорости и высоты видно, как держали борт "на руках".
Потому и никакие УКВ антенны молнии вышибать не потребовалось, т.к. бортовые станции тупо вырубились. А они запустили аварийную р/с, которую каждый раз приходилось перезапускать (на аккумах она?)
|
Реклама Google |
|