Автор |
Сообщение |
|
Дата: 06 Май 2019 10:45:03
#
Земля пухом погибшим. Страшная трагедия, близким сил пережить. Будем надеяться что виновные понесут реальное наказание. До результатов официальной проверки пока можем только вести свое расследование
|
|
Дата: 06 Май 2019 10:56:12 · Поправил: e.tarasov (06 Май 2019 10:59:13)
#
Пилоты красавцы, приложить об полосу управляемый самолёт, это просто верх профессионализма. Вангую что виновным останется экипаж. Уйди в зону, успокойся, пока бензовоз принимает допустимую для посадки массу изучи особенности его управления в данной ситуации и затем уже лети садиться. А эти что наделали?
И не с такими отказами сажали, эти просто не умели им управлять без электроники.
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 06 Май 2019 11:02:34
#
e.tarasov
??? к чему этот дешевый наброс ?
|
|
Дата: 06 Май 2019 11:05:06 · Поправил: Olexx (06 Май 2019 11:07:28)
#
TU_TU_TU
Вот именно...
некоторых особенно несёт, Стас. Не надо обращать внимания.
Странно, что не пишут еще про теракт или что-то конспирологическое
Или я просто пропустил
|
|
Дата: 06 Май 2019 11:08:45
#
У вас нет вопросов к экипажу? Считаете что отказ требовал немедленной посадки с превышающей? Считаете что посадка, которую хорошо видно на одном из видео, выполнена профессионально? Когда не горящий ещё самолёт с такой высоты повторно кидают на полосу? На форумах принято отстаивать честь экипажа, знаю. Но давайте смотреть правде в глаза.
|
|
Дата: 06 Май 2019 11:12:37 · Поправил: abradox (06 Май 2019 11:12:57)
#
Считаете что отказ требовал немедленной посадки с превышающей? С
А у вас есть данные, что это не так?
Поделитесь доп. данными.
А то у нас тут информации маловато: делать такие категоричные выводы насчет чьего-то профессионализма.
|
|
Дата: 06 Май 2019 11:22:21
#
e.tarasov
вы либо дурак либо провокатор.
Летный состав всегда отрабатывает на тренажерах посадку в ручном режиме, мало того при определенных условиях разрешено садиться только в ручном режиме.
|
|
Дата: 06 Май 2019 11:25:14 · Поправил: e.tarasov (06 Май 2019 11:36:26)
#
Есть комментарий командира, он ничего не сказал о серьёзных отказах, говорит пропадала радиосвязь и было управление "без компьютера". Вот я и делаю выводы из его же слов: пожара нет, управление есть, оба двигателя работают. Зачем так спешно сажать самолёт, который, судя по всему, прекрасно летает. Тем более, как показали последствия, сажать с превышающей, или (и) в режиме управления без компьютера ты не умеешь.
Кто умеет сажать в необычных условия, тот недавний перегонный рейс Астаны приземлил, причём самолёт остался абсолютно целый. Или Тушку под Москвой.
|
|
Дата: 06 Май 2019 11:36:02
#
По радио: погибло 41 человек .....
|
|
Дата: 06 Май 2019 11:36:38
#
e.tarasov
Вы сами сколько самолетов аккуратно без потерь посадили в нештатных ситуациях?
|
|
Дата: 06 Май 2019 11:42:51
#
И уже несётся кое чего по кочкам, в инстаграме куча людей пишут гадости в адрес суперджета. Вот это действительно провокация.
|
|
Дата: 06 Май 2019 11:43:32
#
AlexRS
Увы, да.
|
|
Дата: 06 Май 2019 11:44:52
#
muha131, я не пройду ВЛЭК, чтоб это сделать. Поэтому и требую от прошедших, чтоб они сохраняли хладнокровие, раз уж стали в жизни "особенными".
|
|
Дата: 06 Май 2019 11:45:34
#
e.tarasov
И не только в инсте, но и весьма известные газеты и причем уже года 2-3 ! Вы лучше больше не пишите здесь ничего.
|
|
Дата: 06 Май 2019 11:54:42
#
??? к чему этот дешевый наброс ?
Это не дешёвый наброс, а дешёвая посадка: классическое козление с последующим разрушением шасси. Если в учебных центрах США, стран Евроконтроля , Дубайского центра (ОАЭ) это видео посадки включат как учебное пособие (как не надо сажать) то это будет .......
|
|
Дата: 06 Май 2019 11:59:10
#
Ну вот теперь то и начнуть копАть и кАпать. Погасян за себя, Аэрофлот за себя, Шереметьево за себя. Но кто ответит за неработащие нормально копеечные аварийные р\ст ?!
|
|
Дата: 06 Май 2019 12:00:48 · Поправил: e.tarasov (06 Май 2019 12:02:22)
#
Хорошо, я не буду тут больше ничего писать, а перед экипажем (хотя им это и не нужно) извинюсь ТОЛЬКО если подтвердится отказ, требующий немедленной посадки (с превышением) и вызывающий трудности с управлением, при которых прыжков не избежать. Если таких отказов не будет, пусть им всю жизнь снятся сны.
|
|
Дата: 06 Май 2019 12:06:08 · Поправил: ki-13 (06 Май 2019 12:34:38)
#
Потому и никакие УКВ антенны молнии вышибать не потребовалось, т.к. бортовые станции тупо вырубились. А они запустили аварийную р/с, которую каждый раз приходилось перезапускать (на аккумах она?)
Да запустили бензогенератор и дальше полетели. Аварийная УКВ р/ст на RRJ-95 обычная Р-855А1 с батареей "Прибой". С ней из кабины связь не проведёшь, связь на частоте 121.5 мГц вели от штатных бортовых радиостанций перенабирая частоту с пульта радио средств RMP с FMS по словам КВС у них не получалось.
|
|
Дата: 06 Май 2019 12:07:54 · Поправил: ki-13 (06 Май 2019 12:08:18)
#
Но кто ответит за неработащие нормально копеечные аварийные р\ст ?! Французские УКВ р/ст THALES отнюдь не копеечные.
|
|
Дата: 06 Май 2019 12:11:01
#
Здравствуйте. У меня знакомый работает авиатехником. Как то за бутылочкой рассказал что в Китай ушла большая часть наших пилотов пока наши "аэровласти" не длговорились с ними не брать перебезчиков. Кто остался и с каким уровнем опыта судить не берусь. Через неделю лететь в коммандировку ......
|
|
Дата: 06 Май 2019 12:32:26
#
Кто остался и с каким уровнем опыта судить не берусь. Через неделю лететь в коммандировку ......
Мы боимся даже рот раскрыть.....Это военная тайна.
|
|
Дата: 06 Май 2019 12:38:36
#
Французские УКВ р/ст THALES отнюдь не копеечные.
ну со стоимостью борта всё же сравнивать не будем ? Если судить по "р\ст всё время перезапускалась", то это из-за разряженных аккумуляторов. Т.е. либо старые, либо не были подключены к подзарядке вообще несколько часов\дней.
|
|
Дата: 06 Май 2019 12:45:30
#
Что интересно, мне вчера вечером было отлично слышно диспетчеров Москва-подход запад. До этого только борта в воздухе и никаких намёков на наземных диспетчеров. Совпадение/прохождение? Или мощности добавили?
|
|
Дата: 06 Май 2019 12:46:07 · Поправил: spbtvmaster (06 Май 2019 12:56:24)
#
Пожарные прибыли через 2 мин. после катастрофы
Это где видно?
Прибыли, когда уже всё сгорело видимо. Вот я смотрю видео, самолёт уже на земле и ярко пытает задняя часть и двигатели. Выпущены оба надувных трапа у кабины, по ним уже съезжают люди. А пожарных всё ещё нет. Экипаж уже приступил к эвакуации, а спасателей нет. Сколько нужно времени, чтобы открыли оба выхода, развернули трапы и начали эвакуировать людей. Это больше двух минут? А пожарные всё ещё катаются?
Странности какие то с аварийной командой в Шереметьево. Ехать они должны уже пока самолёт в воздухе, а тут даже горизонт чист. Ну посмотрим, чем для них закончится расследование. |
|
Дата: 06 Май 2019 12:55:28 · Поправил: ki-13 (06 Май 2019 13:03:18)
#
Там всё новое (в том числе и аккумуляторы), самолёт выпуска прошлого года, приходилось в прошлом году учавствовать в его приёмо-сдаточных испытаниях. Сам самолёт не виноват, что он погиб-борт был исправен. А вот что во время грозы произошла неисправность или неприятность это факт. Судя по слову КВС "перезапускали" возможно что-то произошло с центральными вычислителями (через них закоммутировано всё и управление и индикация и связь и т.д.). Хотя связь они как-то вели. диспы их "викторили" и по курсу и по высоте. Где-то проскочило что на центральном дисплее EWD прошла смс DIRECT MODE это отказ СДУ с пониженными возможностями управления. НО всё равно: связь была, самолёт управлялся врукопашную до подлома стоек, если ты пилот то сажай нормально...
|
|
Дата: 06 Май 2019 12:57:41
#
studentkra
Совпадение/прохождение? Или мощности добавили?
Ни то, ни другое, ни третье. Западный Подход работает с разных передатчиков. Периодически наблюдаю ту же картину.
|
|
Дата: 06 Май 2019 12:59:49
#
Konstantin, спасибо. А нет информации по расположению этих (и не только) передатчиков?
|
|
Дата: 06 Май 2019 13:01:15
#
Интересно, кто это такой умный, придумал этакую коммутацию что-то произошло с центральными вычислителями (через них закоммутировано всё и управление и индикация и связь и т.д.) ?
|
|
Дата: 06 Май 2019 13:04:00 · Поправил: Konstantin (06 Май 2019 13:04:50)
#
studentkra
А нет информации по расположению этих (и не только) передатчиков?
Я не помогу, потому что не знаю, но на Форуме есть люди, которые владеют вопросом. Думаю, ответят. А западный Подход (на "верхней" частоте) я слышу или на всю шкалу, или не слышу вообще. Поэтому и предполагаю, что разные передатчики — по аналогии с Саксофоном. Вроде тема такая была — спросите в ней.
|
|
Дата: 06 Май 2019 13:04:50
#
Совпадение/прохождение?
вчера ночью было хорошее прохождение, если судить по приему ТВ в DVB-T2.
Там всё новое (в том числе и аккумуляторы), самолёт выпуска прошлого год
надо добавлять "ДОЛЖНО БЫТЬ". А уж как на самом деле .... Но перезагрузка р\ст при переключении на ПРД чаще всего симптом дохлых аккумуляторов.
|
Реклама Google |
|