Автор |
Сообщение |
|
Дата: 22 Дек 2005 11:41:37
#
Butcher а можете написать с каких это станций(отделений дороги)?
|
|
Дата: 22 Дек 2005 17:14:24
#
Наиболее используемые каналы: Европейский регион: 5,18,48,50,52,54,88,90.
Сибирь,Дальний Восток :3,5,18,20,24,48,52,54,56,88,90
Центральный р-н 5,18,32,39,48,50,52,58.
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 22 Дек 2005 17:33:51
#
13466
Я так и не понял... Выше написано, что каналы у разных желдорог не совпадают... Тогда какой смысл в этих каналах?
|
|
Дата: 22 Дек 2005 18:05:52
#
Я так и не понял... Выше написано, что каналы у разных желдорог не совпадают... Тогда какой смысл в этих каналах?
Расслабьтесь. Вам и не нужно этого понимать. Здесь есть люди, которые понимают.
|
|
Дата: 22 Дек 2005 18:15:47
#
Intruder
Изумительный совет... Это то же самое, что когда Вам говорят: "Вам надо выйти на 1 остановку раньше меня!"... :(
|
|
Дата: 22 Дек 2005 21:01:07
#
В статье сказано - наиболее часто используемые каналы, в частности СЦБ -5 канал.
|
|
Дата: 23 Дек 2005 00:33:55
#
1 канал - 152,150 МГц (ШЧ-14)
2 канал - 152,500 МГц (ШЧ-14)
3 канал - 152,675 МГц (ШЧ-14)
4 канал - 151,775 МГц (поездная 2-й канал)
5 канал - 151,825 МГц (поездная 1-й канал)
6 канал - 151,875 МГц (поездная вспомогательная, ремонт)
7 канал - 152,200 МГц (путейцы)
8 канал - 152,250 МГц (восстановительный поезд)
9 канал - 153,400 МГц (Лигово, Старый Петергоф, Толмачёво, Мшинская, Красное Село)
10 канал - 153,150 МГц (СПб-Варшавский-Товарный, Ораниенбаум 1, Ораниенбаум 2, Веймарн, Сиверская)
11 канал - 153,325 МГц (СПб-Балтийский-Товарный, Луга-1, Луга-2, Фрезерный, Кингисепп)
12 канал - 153,750 МГц (Предпортовая, Сала)
13 канал - 152,175 МГц (вагонники, Ивангород)
14 канал - 153,225 МГц (Волосово)
15 канал - 153,275 МГц (СПб-Варшавский-Пассажирский, Гатчина-Товарная, Гатчина-Пассажирская, Пудость, Рудничная)
16 канал - 155,475 МГц (вагон-лаборатория)
|
|
Дата: 23 Дек 2005 00:39:48
#
Butcher
Круто:)) Даже в области будет, что помониторить:))
|
|
Дата: 23 Дек 2005 09:33:09
#
Butcher огромное спасибо!
Если еще что интересное знаете - выкладывайте :-)
Может в базу?
|
|
Дата: 23 Дек 2005 12:10:50 · Поправил: john_qkk
#
Pirat
Круто:)) Даже в области будет, что помониторить:))
Не обольщайтесь особот насчет УКВ ЖД частот.
Я вот тут вчера сутки ехал в поезде Ижевск-Питер, так на 150-154 ЖД настолько мало переговоров, что скука берет. Если быть честным, их просто не было, так как в течении часа непрерывного сканирования попался один обрывок фразы. Пришлось слушать авиа, таксистов, разных "друзей", LPD диапазон и FM вещалки :)
Жаль, нечем было 2 МГц послушать, может там был нормальный обмен?
А вот на узловых станциях и сортировках 150 МГц вполне даже достойно слышно на огромном количестве каналов.
|
|
Дата: 27 Дек 2005 20:50:43
#
Вопрос к участникам форума: Что такое "Трафарет" и с чем его едят???
Вопрос к участникам форума: Что такое "Трафарет" и с чем его едят???
ТРАФАРЕТ-Это табличка с номером вагона (тундра)
|
|
Дата: 28 Дек 2005 06:11:46
#
не знаю, какая вообще сейчас может быть сетка, просто часто ездию поездом в москву и вижу что у проводников разные рации на разные диапазоны и говорят они кто где может.
|
|
Дата: 28 Дек 2005 08:32:14
#
limited
просто часто ездию поездом в москву и вижу что у проводников разные рации
Очень убедительно, ну просто железная логика... я часто смотрю как летают самолеты и вертолеты, так вот они летают где хотят, и как хотят, нет там ни каких коридоров и ни какого управления полетами нет.
|
|
Дата: 28 Дек 2005 12:58:28
#
1 канал - 152,150 МГц (ШЧ-14)
2 канал - 152,500 МГц (ШЧ-14)
3 канал - 152,675 МГц (ШЧ-14)
Знаю эти каналы, но ни разу не слышал на них ничерта.
|
|
Дата: 28 Дек 2005 15:01:57
#
У меня сложилось впечатление, что есть разные системы нумерации одних и тех же частот. Первая - когда отдельно "случайно" выбранные частоты нумеруются 1, 2, 3, ... (как в списке Butcher`а от 23.12 00:33), и такая нумерация своя на каждой ж.д. (или отделении). Всего таких каналов, вероятно, немного. И трудно представить, скажем, канал 52.
Другая гипотеза - нумерация по порядку. Скажем, для участка МРС 151,7125-153,xxxx (точно не помню), F=F0 + 0.025 * (N - 1), где F0 - начало выделенной полосы. Здесь уместны и большие номера каналов (до 90, наверное).
Может ли иметь место такая нумерация?
|
|
Дата: 28 Дек 2005 17:31:47
#
Любопытствующим предлагаю ознакомится с ведомственной раскладкой частот принятой на ЖД России и СНГ. Эта таблица уже приводилась и широко известна в узких кругах. Далее в конкретных условиях идет привязка уже к конкретным радиостанциям и названиям станций, там может быть все что угодно. Но первичное согласование и выделение каналов по РЖД идет по этой нумерации во всех нормативных документах.
http://www.radioscanner.ru/uploader/2005/chastoty_kanaly.zip |
|
Дата: 28 Дек 2005 18:05:36
#
426000
Большое спасибо. Действительно, частоты нумеруются "по порядку". Тогда F = 151.725 + 0.025 * (N - 1), и это верно для всей полосы 151,7125-156,0125 МГц (F0 = 151.725 МГц - частота первого канала, а не край полосы, конечно). А отдельные каналы "спец. назначения" из этой сетки уже могут быть перенумерованы (для удобства, видимо?).
Еще раз спасибо за исчерпывающий ответ.
|
|
Дата: 28 Дек 2005 18:49:12
#
да ладно coper не ругайтесь, если взглянуть на форум про авиа то там ведь все намного четче чем здесь. тут сколько авторов столько и описаний сетки, наводит на мысли о неупорядоченности, согласитесь. нужна проводникам связь - купили рации и говорят. в самолете ж не так все просто.
|
|
Дата: 31 Дек 2005 13:04:36
#
quote> просто часто ездию поездом в москву и вижу что у проводников разные рации
Разные они конечно могут быть, но нужн было внимательно смотреть, что за рации.
Вот я недавно ездил в Москву, туда и обратно поездом "Урал", там всем проводникам выдали радиостанции "Роджер". У меня на руках был кенвуд, включенный на 151.825, но там была тишина, а я слышу рация фыркает в купе проводников, пошёл посмотрел, слегка прибалдел. Кто то, видимо, хорошо сэкономил, выделенные деньги на моторолы потрачены на дешёвые ЛПДшки, а разница положена в карман. Обидно за простых железнодорожников...
|
|
Дата: 31 Дек 2005 14:14:33
#
Вряд ли стали экономить.Каналы меняются от станции, а если машинист в единственном лице , он поезд не тронет без подтверждения.А каналы переключать надо. А про женщим операторов говорить не будем.
Так что с ЛПД в данном случае проще
|
|
Дата: 06 Янв 2006 13:05:16
#
Честно говоря немного смешно и грустно читать все это...
начиная с 151.775 по 154.000 с шагом 25 кГц и со 155.000 по 155.975 МАНЕВРОВАЯ РАДИОСВЯЗЬ! На учаске 154.000-155.000 радиосвязь на территории подъезных путей предприятий. При эксплуатации радиостанций ЛЕН Б160-3 (100 канальные) номер канала зависит от прошивки. в одном случае 1-м будет 151.775 в какой либо другой, каждый последующий по частоте будет №+,025 кГц но как правило после канала с частотой 154.000 следующим идет 155.000. Поездная радиосвязь МЖД как правило на КВ. На УКВ в МСК поездная радиосвязь метрополитена (бутовская линия) и ММТС.
|
|
Дата: 20 Ноя 2006 21:00:11 · Поправил: PenTod (21 Ноя 2006 00:17:26)
#
Вопрос причастным к железной дороге. Есть частота 151.925 Мгц. Интересно для каких целей она используется. Голосового обмена на ней не замечал, по крайней мере в Москве и области. Однако, если на ней дать в эфир стандартные ЖД тоны 700 или 1400 Гц, то слышно ответные 1000 Гц тоны. Кто в курсе?
|
|
Дата: 20 Ноя 2006 22:20:05
#
Вся эта нумерация условна! Например, на GM 300 в штабном вагоне поезда В. Луки-Санкт-Петербург 151.825 на третьем канале, хотя по списку Butcher должна быть на пятом!5 канал - 151,825 МГц (поездная 1-й канал)
PenTod
В Питере давил и 2100 и 1450 ничего не отвечает...
|
|
Дата: 20 Ноя 2006 22:49:42
#
M-15
Честно говоря немного смешно и грустно читать все это...
начиная с 151.775 по 154.000 с шагом 25 кГц и со 155.000 по 155.975 МАНЕВРОВАЯ РАДИОСВЯЗЬ! На учаске 154.000-155.000 радиосвязь на территории подъезных путей предприятий.
Вот это уж точно грустно читать...
PenTod
Тоже давил там на передачу разными тонами - глухо. Это что-то ваше там, местное.
|
|
Дата: 21 Ноя 2006 00:20:28
#
Немного намудрил с тонами - поправил. правильные значения 700 гц, 1000 гц, 1400 гц и еще 2100 гц. на вызов 700 и 1400 откликаются другие радиостанции. явление это не совсем местное, т.к. станции эти есть как в Москве, так и у меня в пригороде за 25 км от Москвы.
|
|
Дата: 21 Ноя 2006 02:59:46
#
Я имел в виду региональное, может на дороге у вас что-то такое. Надо ваших МЖДшных связистов пытать.
|
|
Дата: 22 Ноя 2006 11:23:59
#
Сланцы (Лен. обл.) 154.600 -слышно про станции "карьерная" и "песочная". На карте не нашел. То ли гдовщина, то ли где...
|
|
Дата: 29 Дек 2006 00:32:07
#
Можно как-нибудь узнать какие именно частоты используются на Московских станциях?
|
|
Дата: 21 Апр 2007 22:35:58
#
1 канал - 152,150 МГц (ШЧ-14)
2 канал - 152,500 МГц (ШЧ-14)
3 канал - 152,675 МГц (ШЧ-14)
Знаю эти каналы, но ни разу не слышал на них ничерта.
На них общаемся когда кабели прозваниваем, светофоры регулируем... Ну чтобы на маневровой не сидеть.
|
|
Дата: 24 Апр 2007 10:24:54
#
Недавно к нам поступили два тепловоза с ТЧ ДНО. Там радиостанция РВ1.1М соответственно прошита на каналы Октябрьской дороги. Хотел сделать зарисовку частот по каналам но не успел. Наши ребятишки взяли всё стёрли и прошили каналы по местным параметрам.
А вообще, любое ШЧ,даже в пределах одной дороги программирует радиостанции по своему усмотрению. Какие каналы чаще используются, те каналы ставят сверху, менее используемые ставят ниже.
1 канал - 152,150 МГц (ШЧ-14)
Вот эта частота у меня стоит в третьей группе, третьим каналом. Довольно часто используется для РОРС, и на этой же частоте сидит диспетчер ШЧ5.
|
Реклама Google |
|