Автор |
Сообщение |
|
Дата: 13 Июл 2020 14:57:19
#
1428
Наверное, не по грузообороту, а по объёму формирования грузовых поездов. Однако, зачем там два десятка частот? Например, в Бекасово я определил, что в каждом парке отдельная частота у движенцев и у комммерческих осмотрщиков. Осталось осканировать частоты локомотивного депо. Также не опознана частота 152,200 МГц, редкие переговоры, возможно, вагонники.
|
|
Дата: 30 Июл 2020 11:04:47
#
Частоты, опубликованные в этой теме в 2011 году, актуальны и сейчас. Возможно, что не все, но процентов 90 точно. Слышал Кусково, Электроугли, Куровскую, Дулёво, когда ездил 25 июля в Орехово-Зуево на очередную радиоохоту на ж. д. переговоры.
А говорили, что в начале 2010-х будет массовый переход железной дороги на цифровую связь... Он не состоялся, и это радует !
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 13 Сен 2020 15:55:06
#
Железнодорожный вокзал Пскова, пример правильной установки антенны АСКИ МХ160 на стене.)) А кто-то жаловался, что служебный радиообмен с причастными работниками на УКВ на незначительном удалении плохо слышит. Хотя скорее всего, эта антенна на сей день уже не используется. Оставили как памятник Болгарскому радиопрому! )
Увеличить |
|
Дата: 18 Сен 2020 19:40:43
#
что служебный радиообмен с причастными работниками на УКВ на незначительном удалении плохо слышит
Антенна хоть и от Льна, но, возможно принадлежит не РЖД, а местному ЛОВД или даже привокзальной комендатуре. Бывал на вокзале в Пскове в 1998 году и тут же был остановлен патрулём, меня почему то приняли за самовольщика.
Кстати такую установку антенн замечал именно для ЛОВД на станции Шарташ, Свердловск-пассажирский, Гороблагодатская. Последний снесли вместе со всеми антеннами в 2016 году.
|
|
Дата: 19 Сен 2020 00:51:52
#
GROT
Vectra дело говорит. Скорее всего ЛОВД-инсталляция. =))
|
|
Дата: 26 Сен 2020 11:46:07
#
Вот чё откопал:
|
|
Дата: 26 Сен 2020 12:54:36
#
Vectra
Эта шпаргалка от Воронежского Транспорта что ли?) Самописные шпоры у бригад лучше были, со стрелочками, кружочками и прочими знаками, только им понятными!
|
|
Дата: 16 Ноя 2020 08:33:41
#
Есть еще icom ic-r6, но думаю, на штатную резинку не очень будет хорошо принимать, хотя завтра еще попробую. Там же есть чм на кв.
На штатную резинку 2130 принимает, но лучше всё антенну подлиннее. Использую Diamond RH773, правда, на платформах крупных ж.д. станций нужно поаккуратнее, не особо её "светить".
|
|
Дата: 16 Ноя 2020 22:57:03
#
Наверное, не по грузообороту, а по объёму формирования грузовых поездов. Однако, зачем там два десятка частот? Например, в Бекасово я определил, что в каждом парке отдельная частота у движенцев и у комммерческих осмотрщиков. Осталось осканировать частоты локомотивного депо. Также не опознана частота 152,200 МГц, редкие переговоры, возможно, вагонники.
152,200 ПЧ в т.ч.ПМС на перегонах
152,525 лок. депо
152,500 СЦБ
|
|
Дата: 16 Ноя 2020 23:02:27
#
van
Спасибо! Я после Бекасово ездил на "охоту" в Орехово-Зуево, там видел путейцев и слышал их переговоры на частоте 152,200 МГц. 152,525, действительно, используется в ТЧЭ-6 Москва - Сортировочная для связи с дежурным по депо. А вот 152,500 используется на ст. Бирюлёво для связи ДСП и вагонников.
|
|
Дата: 17 Ноя 2020 13:28:22
#
Lawerman
правда, на платформах крупных ж.д. станций нужно поаккуратнее, не особо её "светить"
Несколько страниц назад вы утверждали, что открыто слушаете и
более того сами входите в радиосеть.
Что изменилось с тех пор?
Для прослушивания 2130, внутри вагона или на станции под волноводом,
нет ничего лучше ФА.
|
|
Дата: 17 Ноя 2020 14:06:47
#
1428
Насколько я знаю, ферритовая антенна в ICOM IC-R6 не произрастает. А с длинными антеннами поаккуратнее, чтобы не задеть ими кого-либо из находящихся на платформе. Кроме того, если торОпитесь на поезд, не нужно лишний раз привлекать внимание охранников или полицейских, чтобы не тратить время на объяснение им безопасности ваших "игрушек".
|