Автор |
Сообщение |
|
Дата: 18 Дек 2010 10:21:20 · Поправил: ua4wbk (18 Дек 2010 10:24:18)
#
Hob1
...реально тепло давали в течении половины обещанного времени.
Если честно, то ещё не проверял, скоро проверю всю систему, расскажу, как это всё работает. Но если даже грелка будет давать половину того, что заявлено, то этого вполне должно хватить, для того, что бы уберечь трансивер от воздействия отрицательных температур. Кстати производитель предупреждает, что температура +52...+54 градуса по Цельсию, время прогрева (сохранения тепла) 2-4часа и зависти от температуры окружающей среды.
Hob1
...есть ещё одноразовые, купил такую 7-и часовую (60рэ), но пока не пробовал.
Да, такие грелки есть, видел в рыболовном магазине. Вот так выглядит упаковка такой грелки.
Прекрасная вещь, долговременная, но одноразовая. Если солевую грелку, после использования, можно прокипятить, например в котелке, набрав в него снега и использовать дальше (до 1000 раз и более(!)), то одноразовую придёться утилизировать. А если учесть, что солевая грелка стОит, у нас по крайней мере, 460 рублей, а одноразовая, 6-ти часовая, 53 рубля, то экономическая выгода просто на лицо. Плюс, солевая грелка не только греет. Для получения холодного компресса поместите грелку в жидком состоянии в холодильную (не морозильную!) камеру на 20 минут. За это время она охладится до 4-6 градусов по Цельсию и будет готова к использованию :) В режиме "холод" солевую грелку "Матрасик", за счёт большой теплоёмкости, можно использовать как минихолодильник при поездках на природу. Иными словами, мы получает "универсальное" термическое устройство, за не большие деньги. Вот почему выбор пал на использование именно солевой грелки. |
|
Дата: 18 Дек 2010 13:27:14
#
UA4WBK Всё красиво упаковано,ок! Любой мороз не страшен, а как ручку крутить?
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 18 Дек 2010 21:34:19 · Поправил: ua4wbk (18 Дек 2010 21:35:29)
#
ew6oo
...а как ручку крутить?
Не совсем понял о какой ручке идёт речь, очевидно либо валкодер, либо громкость. Я предусмотрел этот нюанс ;) и вижу только два варианта удачной и удобной "теплой" реализации управления трансивером:
1. Панель управления находиться в утеплённом отделе второго яруса рыболовного ящика. Верхняя крышка ящика открыта, панель будет находиться под прозрачным стеклом. На фото указано расположение, без утепления и без стекла.
Управление будет вестись посредством микрофона YAESU MH-59a8j. Кстати, специально для такого варианта приобрёл тот самый микрофон YAESU MH-59a8j, на фото указан красной стрелкой. Данный микрофон позволяет вести практически полное управление всеми необходимыми режимами, не касаясь самой панели и это несомненный + этого микрофона, минус такого микрофона, его цена, приобретал в "Профи" по цене 1947 рублей, дешевле и ближе не нашёл.
Второй вариант не требует применения "многофункционального" микрофона. Он заключается в том, что панель управления трансивером, крепится, посредством панельного держателя и ремней из липучей ленты, на запястье руки, на том месте, где обычно носят часы.
Для защиты от холода, панель можно накрыть "норковой, собачьей или любой другой меховой муфтой", подобно той, что носят женщины модницы. Удобная штука. Хочешь, панель от мороза спрятал, хочешь руки погрел ;)
На крайний случай, если не хочется "заморачиваться" с муфтами, можно панель и за пазухой держать, в кармане, блокируя органы управления, соответствующей кнопкой, при необходимости.
Других, более удобных и простых вариантов "тёплого" управления трансивером я пока не нашёл. |
|
Дата: 19 Дек 2010 12:37:58
#
Управление будет вестись посредством микрофона YAESU MH-59a8j. Кстати, специально для такого варианта приобрёл тот самый микрофон YAESU MH-59a8j, на фото указан красной стрелкой. Данный микрофон позволяет вести практически полное управление всеми необходимыми режимами, не касаясь самой панели и это несомненный + этого микрофона, минус такого микрофона, его цена, приобретал в "Профи" по цене 1947 рублей, дешевле и ближе не нашёл.
Да видимо, это самый подходящий вариант,не смотря на вложения в микрофон.Но и микрофон ведь тоже неплохой,на yaesu_ru - 67 usd.
|
|
Дата: 19 Дек 2010 15:27:26
#
ua4wbk, ждем практического применения и фото, конечно же.
Да, еще. "Подогрев" трансивера при отрицательных температурах, это, конечно, хорошо. Только, как мне кажется, надо продумать еще вопрос выделения конденсата.
|
|
Дата: 19 Дек 2010 20:40:11 · Поправил: ua4wbk (19 Дек 2010 20:48:50)
#
ew6oo
подходящий вариант,не смотря на вложения в микрофон.
Если честно, то не хотелось вкладываться в микрофон, предполагалось минимальные затраты, на достигаемый эффект. Но что сделано, то сделано. Микрофон работает великолепно. Очень удобная штука.
Сегодня провёл эксперимент со всем этим хозяйством. В ящик помещается грелка, на дно, сверху "закутанный" трансивер, с установленным под утеплитель выносным датчиком температуры электронного термометра ТМ-1015А. Поверх трансивера уложен аккумулятор. Термометр и панель управления трансивера вынесены за ящик и во время зксперемента находились в помещении.
Комплект специально уложен как попало, т.е. так, как могло бы быть уложено в полевых условиях, так сказать впопыхах. Весь комплект вынесен на балкон, а термометр и панель управления, посредством удлиняющих проводов, внесены в помещение.
Цель эксперимента. Проверить на практике "изотермический контейнер" изготовленный из не дорогого зимнего рыболовного ящика.
Итак, утро 19 Декабря 2010г., на часах 09.25 MSK. Температура за окном -25 градусов по Цельсию. Температура в ящике комнатная, +20. На термометре установлена нижняя температера срабатывания сигнализатора +5 градусов по Цельсию.
В 12.18 MSK, т.е. практически через 3 часа, сработал сигнализатор термометра, температура на поверхности трансивера достигла +5 градусов, на улице было -21.
Далее, было решено включить трансивер минут на 30, но только на приём(!). Если включать режим передачи, то температура на поверхности трансивера будет значительно выше и это не даст правильной "тепловой" картины, если учесть, что мы предполагаем наиболее "худшие" условия эксплуатации трансивера, когда температура, на поверхности может быть не очень высокой.
В 12.48, т.е. через 30 минут, температура на поверхности трансивера составила +10 градусов, после чего трансивер был выключен. На улице -20.
Далее предстояло выяснить, сколько, по времени, будет охлаждаться трансивер, до прежних +5 градусов. В 14.00 температура трансивера снизилась, до +5 градусов, т.е. за 1 час(!). На улице -20.
В общем то на этом этапе эксперимент и был закончен. После повторного нагрева и охлаждения, картина повторилась. К сожалению не удалось запустить грелку(!) и прогреть весь объём ящика, так как она находилась длительное время при температуре около 5 градусов, то внутренний её состав кристаллизовался, а значит стала работать в "обратку" на поддержание "холодного" режима ;) Грелка то работает туда сюда. В общем это надо иметь ввиду, что грелку в нутри ящика, в холодное время, держать НЕЛЬЗЯ(!), её придёться носить на себе, во внутреннем кармане(!), это несколько ограничивает оперативность экстренного прогрева трансивера, например, при его транспортировке (5-7 часов, при -20...-25 градусов), когда температура внутри ящика можеть упасть ниже критической (+5 градусов), но всё же её наличие в экспедиции крайне желательно. По результатам эксперимента можно сделать вывод:
- система работает и работает не плохо, температура в ящике изменяется медленно и не вызывает образование конденсата, на наружных и внутренних элементах трансивера;
- первые три часа, после выхода не улицу, в холодное время ( -20...-25 градусов), температура в ящике остаётся в положительном диапазоне (до +5 градусов) и не угрожает трансиверу "простудой";
- трансивер остаётся "тёплым" в течении всего времени его транспортировки и эксплуатации, на "холоде", если включать его на 30 минут, через каждый час пребывания на холоде (-20...-25 градусов).
Эксперимент проводился при достаточно низких температурах и показал не плохие результаты, при более высоких температурах, -10...-15 градусов, результаты будут ещё лучше.
В ящике желательно держать пакетики силикагеля, для уменьшения не желательной влажности внутри ящика. В любом случае, использование такого "изотермического контейнера" будет гораздо лучше и удобнее, при использовании аппаратуры в холодное время года, нежели её нахождение на открытом воздухе, даже при наличии подогрева от ламп, свечей и иных средств.
Теперь, когда всё стало ясно, осталось врезать в ящик антенные разъёмы и клеммы внешнего питания (для питания от внешнего аккумулятора), наметить маршрут и точки полевой вылазки, для проверки всей системы в реальных условиях. |
|
Дата: 21 Дек 2010 18:25:49
#
ua4wbk
Купил и я себе YAESU MH-59a8j есть вопросы:
1. Как регулировать громкость с тангенты?
2. Возможно ли регулировать шумодав с тангенты?
3. Какие в трансивере имеются настройки, связанные с данной тангентой?
|
|
Дата: 21 Дек 2010 19:17:43 · Поправил: ua4wbk (21 Дек 2010 19:18:45)
#
Арти
Купил и я себе YAESU MH-59a8j есть вопросы:
1. Как регулировать громкость с тангенты?
2. Возможно ли регулировать шумодав с тангенты?
3. Какие в трансивере имеются настройки, связанные с данной тангентой?
Полный перечень функций, YAESU MH-59a8j, довольно подробно описана в ИНСТРУКЦИИ по эксплуатации на данный аппарат. Стр. 124-127. Описал бы, да много места займёт. Ознакомьтесь с инструкцией. |
|
Дата: 21 Дек 2010 19:22:58
#
ua4wbk
Извиняюсь, пункт 1 решился уже давно. Инструкцию распечатал и прочитал уже давно. С шумодавом вопрос открытый. С настройками вроде разобрался.
|
|
Дата: 21 Дек 2010 20:39:40
#
Арти
2. Возможно ли регулировать шумодав с тангенты?
Арти
С шумодавом вопрос открытый. С настройками вроде разобрался.
Включать и отключать шумодав можно в ручную с панели управления, а равно и микрофона MH-59a8j, предварительно выставив его уровень.
или перевести шумодав в автоматический режим, при программировании функции ручки SQL/RF из режима SQL в режим RF.
Цитаты из мануала, по режимам работы шумодава.
Возможности регулировки уровня шумодава с MH-59a8j, нет. |
|
Дата: 31 Мар 2011 14:59:38
#
Всем привет. Подскажите, что лучше взять 857D или Icom 706mk2g?
Заранее спасибо.
Подскажите пожалуйстка как 857 в качестве сиби, нормальный в работе на этом диапазоне? Кто использует 857 на сиби диапазоне?
|
|
Дата: 01 Апр 2011 13:40:30
#
Подскажите пожалуйстка как 857 в качестве сиби, нормальный в работе на этом диапазоне? Кто использует 857 на сиби диапазоне?
Нормально он работает, только раскрывать надо.
|
|
Дата: 05 Апр 2011 10:02:53 · Поправил: Electrician (05 Апр 2011 10:13:54)
#
Всем привет. Подскажите, что лучше взять 857D или Icom 706mk2g?
706 намного удобнее. 857 чуть лучше по приёму, меньше потребляет, стоит меньше.
Подскажите пожалуйстка как 857 в качестве сиби, нормальный в работе на этом диапазоне?
Молотком гвозди забивать удобнее, чем микроскопом. И дешевле.
Была уже тема. Нет спектрального шумоподавителя, не самая хорошая амплитудная модуляция, привлекательность для воров (в автомобиле), высокая цена.
|
|
Дата: 05 Апр 2011 14:26:47 · Поправил: ua4wbk (05 Апр 2011 14:32:55)
#
OK72
Подскажите, что лучше взять 857D или Icom 706mk2g?
А для чего берёшь?
В авто, в поле или просто маленькую станцию надо?
Если нет проблем с питанием станции, то бери Icom 706mk2g. Если предполагаешь работать в поле, с ограниченной ёмкостью аккумуляторов, то лучше FT-857D, при соотношении, цена, качество, вес, габариты, энергопотребление, мощность, пожалуй пока не найти.
Такая делема стоит у многих. Оба аппарата очень достойные.
Да, кстати, если не секрет конечно, по чём предполагаешь приобретать тот и другой аппарат?
|
|
Дата: 05 Апр 2011 18:03:00
#
OK72
Подскажите пожалуйстка как 857 в качестве сиби,
Послушайте добрый совет, - лучше купите себе нормальную СВ-станцию и не тратьте понапрасну деньги.
|
|
Дата: 05 Апр 2011 18:26:16
#
Подскажите пожалуйстка как 857 в качестве сиби
Если под си би имеется ввииду в основном работа на ДХ 27190-27555 кГц и в будущем планируете позывной -то бесспорно стоит брать.
|
|
Дата: 05 Апр 2011 22:26:18
#
Правильно советует mister Flud,берите трансивер!я взял 897ой(857ой неприглянулся) и не жалею.позывного,пока,не имею,общаюсь на си-би и 10460.
|
|
Дата: 25 Май 2011 13:29:48
#
Есть желание поставить сей аппарат в авто. Но есть некоторые вопросы. Один из них - климат. Вернее, пониженные температуры окружающей среды.
Так вот вопрос: при какой минимальной температуре воздуха здесь Присутствующие использовали сей аппарат без подогревов и т.пр. без ущерба для него? Вообще, как он переносит мороз (в включенном и выключенном состоянии)? Из вопроса исключается панель р/станции - предполагается подключать при прогреве салона.
P.S. паспортные данные я читал.
|
|
Дата: 26 Май 2011 21:21:30
#
Слесарь
как он переносит мороз (в включенном и выключенном состоянии)?
Все "такие" трансиверы, в конечном итоге, плохо переносят мороз, потому как спроектированы и сконструированы для эксплуатации в некоторых "нормальных условиях" (положительный диапазон температур + относительно не высокая влажность). Что бы аппарат хорошо себя чувствовал в мороз, его необходимо утеплять, иначе через некоторое время он начнёт "загибаться", окисляться, расстраиваться и т.д. Если Вам необходимо эксплуатация радиостанции в жестких условиях (низкие температуры, повышенная влажность, повышенная вибрация, запылённость и т.д.), то лучше всего обратить внимание на радиостанции профессионального или военного назначения. FT8xx конечно могут не много поработать в неблагоприятных условиях, но это всё же не желательно. Лучше трансивер оградить от не благоприятных воздействий, любым доступным образом.
|
|
Дата: 26 Май 2011 22:30:45 · Поправил: Trener (26 Май 2011 22:35:17)
#
Слесарь
Если ставить 857й в авто на постоянное проживание, так сказать, то безусловно долго он там не протянет, особенно зимой, то -20 то +20 за 20 минут, внутри очень скоро всё окислится, а вот если ставить трансивер только на время движения, так сказать, или на всё время кроме зимы- то ничего с ним не случится, всё же 857й проектировался и как автомобильная станция тоже.
Хотя с другой стороны СВишки вон годами стоят в авто и ничего с ними не случается, так что тут чёрт его знает что и как... )
|
|
Дата: 27 Май 2011 08:03:59
#
Хотя с другой стороны СВишки вон годами стоят в авто и ничего с ними не случается, так что тут чёрт его знает что и как... )
Вот и я про это...
|
|
Дата: 27 Май 2011 08:50:51 · Поправил: Радист Ирака (27 Май 2011 08:57:25)
#
Хотя с другой стороны СВишки вон годами стоят в авто и ничего с ними не случается,
У меня года 3 стояла в машине 857. Отдал товарищу тоже в авто. Он тушку в багажник прикрепил, а морду на торпеду. Смерть ее настигла от мощного удара в зад авто))) Просто раздавило. Что удивительно, в этот же момент сломалась и антенна на крыше Anli 711, хотя раньше ее и об ветки цепляли и че только с ней не делали.
А отвечая на вопросСлесарь
Так вот вопрос: при какой минимальной температуре воздуха здесь Присутствующие использовали сей аппарат без подогревов и т.пр. без ущерба для него?
Я пока ей пользовался даже морду не снимал. Во время включение зимой она всякую белиберду показывает, но прогревается и все нормально. Это я ленивый и раздолбай, так то лучше морду снимать наверное.
Лучше для авто чем 857 я не знаю. Где еще есть СВ и УКВ в одном корпусе, который в машину можно поставить
|
|
Дата: 27 Май 2011 11:24:53
#
Раз пошла такая пьянка, то хочется услышать мнение уважаемых коллег об установке трансивера FT-100D в автомобиль. Насколько он будет терпелив по сравнению с 857-м? По моим представлениям они должны быть одинаковы по эксплуатационным возможностям, но все же....
|
|
Дата: 27 Май 2011 12:55:31
#
Та же история как у Радист Ирака - 857 уже года 4 как стоит в машине, сам трансивер закреплен в багажнике, а морда стоит на панели. Пока никаких проблем не замечал, машина постоянно на улице и летом и зимой, прекрасно работает в любую погоду... зацеплены две антенны атас-120 и укв-шка. В общем проблемы только с периодической сменой антенных кабелей и разъемов.
|
|
Дата: 27 Май 2011 13:39:14
#
Leshij
В общем проблемы только с периодической сменой антенных кабелей и разъемов.
Поясните пожалуйста подробнее, что за проблемы с кабелями и разъемами? Зачем их нужно менять, да еще периодически?
|
|
Дата: 27 Май 2011 20:07:07
#
Leshij
сам трансивер закреплен в багажнике, а морда стоит на панели. Пока никаких проблем не замечал, машина постоянно на улице и летом и зимой, прекрасно работает в любую погоду...
Хм... Интересно, а можно фото, как он у Вас там закреплён? В боксе, али как?
|
|
Дата: 31 Май 2011 13:56:30
#
Владимир RA9SZ
Раз пошла такая пьянка, то хочется услышать мнение уважаемых коллег об установке трансивера FT-100D в автомобиль. Насколько он будет терпелив по сравнению с 857-м? По моим представлениям они должны быть одинаковы по эксплуатационным возможностям, но все же....
Будет тоже самое. Но 100D старые аппараты. Может ему в машине плохо стать от тряски и перегрева. Я бы не рискнул. Возможно "время... сточило ударный механизм".)))
|
|
Дата: 31 Май 2011 14:31:08
#
ua4wbk
Интересно, а можно фото, как он у Вас там закреплён? В боксе, али как?
А зачем его в боксе в багажник крепить? Что-б воду в этом боксе собирать и гарантированно за год всё окислами покрыть или что бы трансивер от перегрева загнулся? )))
Либо прикрутить в удобном месте скобу крепления тушки трансивера и в неё уже сам аппарат, или можно просто- класть на пол багажника, главное его не закидывать содержимым багажника что бы теплоотвод был.
И вообще- как крепить зависит от машины, конфигурация багажника у всех немного но разная.
|
|
Дата: 31 Май 2011 19:24:34
#
ua4wbk
Я свой закрепил под обшивкой, в лючке для всяких мелочей типа аптечки или домкрата.
Отдельно вывел микрофон и отдельно морду. Динамик по рулевую колонку.
|
|
Дата: 31 Май 2011 20:58:06
#
Кстати, на мой взгляд самое лучшее место для выносного динамика- это верхняя часть левой средней стойки, динамик находится рядом с головой водителя и смотрит прямо в ухо и не надо напрягать слух и очень повышается разборчивость...
|
Реклама Google |
|