Автор |
Сообщение |
|
Дата: 09 Авг 2011 22:25:50
#
Toliasik
По СВишным антеннам я ничего не подскажу, давно не в теме, впрочем на ЛПД-форуме радиосканера есть всё что нужно по этому вопросу.
По кронштейнам на рейлинги- посмотрите те что я Вам назвал, даймонд K-515 или K-512, как раз под такие рейлинги, и ничего мудрить не надо, поставил и работает. )
|
|
Дата: 09 Авг 2011 22:32:18
#
Дата: 09 Авг 2011 21:42:39 #
Цитата
Безработный
А можно вопрос? Как планируете использовать? Дом, авто, дом/авто? )
Просто например набор для выноса морды- там самое полезное это держалка морды ценой за кардоном в аж целых $4, провода самому сделать как 2 пальца... Антенна мфж- только на 1 диапазон, что дома что на авто это скучно, желательно что-то типа многобендера, или АТАС-120, или тюнер FC-40 и к нему какую-нить СВишную антенку, чтоб он её строил на всё КВ. Но АТАС конечно вне конкуренции как универсальная антенна. Для дома надо что-то на крышу ставить, тоже явно не на 1 диапазон. Вот и выходит что этот довесок- антенна- не так и нужна в принципе. Хотя вещь полезная, да. )
Про набор в принципе я знаю, проще самому зделать из шестижильного кабеля произвольной длинны. Антенну для начала планирую использовать дома только на приём, я думаю для приёма КВ её достаточно. На УКВ у меня DIAMOND X-50 на балконе стоит. Да и продают аппарат только с этими девайсами. Ещё знакомый хочет мачту 12метров, какойто дорогой кабель и антенну на КВ длинной метров 50 впарить, но я отказался, больше денег нет. Про АТАС-120 на Си-Би ру плохие отзывы, да и дороговата она, для начала лучше тюнер возьму. На авто давно установлена ТУРБО 2001 на Си Би, а на УКВ постораюсь приобрести OPEK 1503 или ANLI 717. Последняя стоит на авто продавца, но он её не продаёт, хочет использовать с портативкой.
А радиостанцию планирую использовать и дома, и в автомобиле, и на природе (часто на рыбалку выезжаю). Дело осталось за малым, получить третию категорию. Да, радиостанция зарегистрирована, можно только доверенность написать и в путь. Знаю что нельзя, но для ГИБДД сойдёт. С зарегистрированной сибишкой четвёртый год на авто ездию, каждый год на море выезжаю, хоть бы раз гайцы про регистрацию заикнулись, даже обидно.
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 09 Авг 2011 22:44:57
#
Безработный
проще самому зделать из шестижильного кабеля произвольной длинны.
Не более 6ти метров, если больше- не будет работать, напряжения не хватит, да и наводки...
Про АТАС-120 на Си-Би ру плохие отзывы, да и дороговата она, для начала лучше тюнер возьму
Нашли где про АТАС читать... Если бы они этим АТАСом торговали бы, или дорабатывали его- то отзывы были бы другие. Не надо туда ходить, на это сиби.ру, не надо... )
АТАС-120 на 100% оправдывает свою стоимость, как универсальной антенне на всё КВ, ЛБ, 144 и 430 ей альтернативы нет. Тот-же тюнер FC-40 стоит ненамного дешевле, а ручной тюнер в авто- это как бы мягче сказать-то... )))
Хотя для работы в поле он очень неплох, этот FC-40, как вариант- СВишная 5/8 базовая на "мачте" длиной метр, в основание 4-6 проводов длиной метров по 10 по земле разложить, и через тюнер эту антенку запитать. Вполне прилично работает на КВ. Да и просто провод на дерево кинуть и... )
А по поводу регистрации- я уже лет пять катаюсь с 857й в авто и АТАСом на крыше, сколько раз не тормозили- тоже ниразу не спросили разрешение, на самом деле это психологический фактор- если куча аппаратуры открыто стоит- то наверняка не просто так, те у кого доков нету- как правило прячут рацию, вернее не выставляют напоказ... ;)
|
|
Дата: 09 Авг 2011 23:11:25
#
Trener
А как авто ночует с такой антенкой? Я имею ввиду пионероустойчивость.
|
|
Дата: 09 Авг 2011 23:15:21
#
Toliasik
А как авто ночует с такой антенкой? Я имею ввиду пионероустойчивость.
Открою страшную тайну- у неё внизу разьём ПЛ, она прекрасно снимается за 10 секунд с кронштейна и уносится домой или кладётся внутрь авто. ;)
|
|
Дата: 11 Авг 2011 19:50:50
#
взял бы и Т3-27 пойдет такая?
Подойдет, но КВ не послушать с ней.
|
|
Дата: 14 Авг 2011 15:16:35
#
А есть на нее technical library? Интересны точные частоты приема/передачи.
|
|
Дата: 14 Авг 2011 15:28:22
#
санчес
Диапазон частот на прием, МГц: 0.1-56, 76-108, 118-164 и 420-470 МГц
Если Вы конечно про 857ю... )
|
|
Дата: 14 Авг 2011 15:36:19
#
Да Yaesu FT-857D, B3 вроде самая широкая, а передача (на КВ особенно интересно)?
|
|
Дата: 14 Авг 2011 15:40:12
#
санчес
Ну, они вроде любые раскрываются по максимуму, на КВ вроде 1.8-56Мгц непрерывно.
|
|
Дата: 14 Авг 2011 15:46:10 · Поправил: санчес (14 Авг 2011 15:46:43)
#
Интересны заводские диапазоны. От 897 не отличаются? А то для нее есть описание, а для 857 найти не могу:(
|
|
Дата: 14 Авг 2011 15:51:59
#
санчес
857 и 897 это практически одна станция в разных корпусах, схемотехника там одинаковая за мелкими исключениями вроде наличия DSP с завода у 857. С завода, нераскрытая станция передаёт только в любительских участках. Но раскрыть её- это дело 3х минут. Если конечно руки не из задницы растут, пардон, и паяльник правильный есть. ;)
|
|
Дата: 14 Авг 2011 17:42:29
#
Trener
вроде наличия DSP с завода у 857
И там и там сейчас DSP с завода. Различия не в этом.
|
|
Дата: 14 Авг 2011 18:07:59
#
Stumbler
И там и там сейчас DSP с завода. Различия не в этом.
Насколько я в курсе- приёмо-передающий тракт у них одинаковый, не? )
|
|
Дата: 14 Авг 2011 18:41:18
#
Trener
Да схемотехнически - это одна и та же конструкция в разных корпусах.
|
|
Дата: 14 Авг 2011 19:23:17
#
Stumbler
Да схемотехнически - это одна и та же конструкция в разных корпусах.
Вот и я о том же. )
857й хорошь когда надо юзать рацию на природе, в авто... А вот 897й- это уже больше для дома. Впрочем, это и так понятно. )
|
|
Дата: 17 Авг 2011 06:41:26
#
Возвращаясь к теме "грелок", так сказать.
Вчера таки купил солевую многоразовую грелку типа "матрасик".
Обалденный зрительный и термический эффект, скажу я Вам, при её запуске! :) Несколько секунд - и температура грелки за 50 градусов! Вчера только спину погрел, до трансивера руки не дошли :)
Обязательно сделаю видео сегодня-завтра, ждите! :)
|
|
Дата: 17 Авг 2011 10:19:24
#
А по поводу регистрации- я уже лет пять катаюсь с 857й в авто и АТАСом на крыше, сколько раз не тормозили- тоже ниразу не спросили разрешение, на самом деле это психологический фактор- если куча аппаратуры открыто стоит- то наверняка не просто так, те у кого доков нету- как правило прячут рацию, вернее не выставляют напоказ... ;)
+мильен! ГАЙ смотрят уважительно, спрашивают, инстересуюцца... и никто не спросил лицензию....
Пару раз ГАЙ заглянув в салон , и тыкая в микрофон, взвыл: "Мырза водитель, это у вас не СГУ-ли?" :)))
[Видео YouTube - нажмите для просмотра] |
|
Дата: 17 Авг 2011 10:38:15
#
Я уже где-то упоминал, как провинциальные (в мелких населенных пунтах и районах) сотрудники ГИБДД (не в обиду ни в коем случае) реально раскрывают рты и забывают махать жезлом из засады, когда замечают АТАС-120 на крыше авто, которое пролетает мимо них на скорости под 150 км/час :) :)
|
|
Дата: 17 Авг 2011 13:11:28
#
сотрудники ГИБДД (не в обиду ни в коем случае) реально раскрывают рты и забывают махать жезлом из засады, когда замечают АТАС-120 на крыше авто, которое пролетает мимо них на скорости под 150 км/час :) :)
Все правильно, а если еще и яги на крышу авто установить, то и честь впридачу ко всему
будут отдавать)))))
|
|
Дата: 18 Авг 2011 12:46:24 · Поправил: Green (18 Авг 2011 12:48:34)
#
|
|
Дата: 16 Янв 2014 05:55:06 · Поправил: Самостав (16 Янв 2014 05:55:46)
#
|
|
Дата: 16 Янв 2014 21:19:49
#
А где место для ключа? :)))
|
|
Дата: 16 Янв 2014 21:22:15
#
Представил, что будет, если оператор через руль полетит...
Стандартная ситуация при хороших тормозах, если тормозить только передним тормозом
|
Реклама Google |
|