Автор |
Сообщение |
|
Дата: 02 Сен 2005 01:38:19 · Поправил: Ware
#
...хочу Diamond D-серии в машину, для использования с R-10кой.
Интересует авиа+100-200+300-500+800-900 =) Кароче почти все.
Подскажите какую и где в москве поспрашать...
Благодарствую !
|
|
Дата: 02 Сен 2005 10:11:45
#
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 02 Сен 2005 18:21:06
#
А где в Москве найти такую ?
И что насчет той, которая с усилком ? 505 помоему
|
|
Дата: 09 Сен 2005 04:11:39
#
Вобщем если кому интересно, взял D-505.
Антенна ЯДЕРНАЯ. Компактная но не шуточная совсем.
Просто уран-235 на крыше машины. Ловит все.
Проверял пока авиа и UHF/VHF - отменный прием. Просто неожиданно круто.
Советую.
Так же испытал с частотомером Roger RFM 32 - зацепил таксиста на 471 чтото там метров с 200 (!).
Всем удачи.
|
|
Дата: 09 Сен 2005 09:40:10
#
Где и за сколько брал?
|
|
Дата: 09 Сен 2005 10:53:21
#
Так же испытал с частотомером Roger RFM 32 - зацепил таксиста на 471 чтото там метров с 200 (!).
Угу. А потом этот же таксист подъезжает поближе, жмет на передачу с 5 метров и частотомер навечно тупеет, т.к. у него что-то сгорает внутри. Проходили уже.
|
|
Дата: 09 Сен 2005 14:15:05
#
:) Поставь защиту. Наверняка она в самом усилителе стоит
|
|
Дата: 09 Сен 2005 15:48:44
#
Брал в неком месте ) Сказать не могу ) Могу достать.
Так же они есть в www.umd.ru магазе.
Я взял за 2500р - по опту практически.
Ну а что касается таксиста, то конечно фактор этот я учитываю, и гейном играю - благо на МШУ там есть регулятор гейна 0-20db (!).
Да и к тому же на сайте есть крутая статья по ремонту и модингу роджера, так что я готов рисковать )
Всем привет. |
|
Дата: 16 Фев 2010 22:26:42
#
Подскажите нормальную антенку: 134-174МГц на магнитной основе, длина не более 500см
СПС
|
|
Дата: 16 Фев 2010 22:46:18
#
50см в любом случае это будет 1/4 для 2м диапазона. Так-что какая понравится, какая покачественнее сделана.
|
|
Дата: 16 Фев 2010 22:55:35
#
50см в любом случае это будет 1/4
не понял???
|
|
Дата: 16 Фев 2010 23:21:28
#
Подскажите нормальную антенку: 134-174МГц на магнитной основе, длина не более 500см
500 сантиметров???? Это какой-же магнит должен её держать и(просто интересно) как вы её в авто крепить собрались?
50см в любом случае это будет 1/4
не понял???
А что тут непонятного, длинна волны-2метра, 2 делим на 4=50 см.
|
|
Дата: 16 Фев 2010 23:25:32
#
Sanek200
А вообще поиск рулит, или тынц |
|
Дата: 16 Фев 2010 23:40:28
#
500 сантиметров
Опечатка, 500мм
|
|
Дата: 25 Фев 2010 12:06:57
#
Народ посоветуйте мне антенну на автомобиль. Сейчас пользуюсь ANLI WX-14. Не устраивает то, что она на магните. Хотел бы выбрать себе антенну по следующим критериям:
1. 144/430
2. …и более-менее обладает свойствами широкополосной, для приема авиа, 136-174, 400-500.
3. Антенна 2на5/8 и более.
4. Антенна врезная
5. Допускается длинна более 100мм.
6. Чёрное полотно антенны.
|
|
Дата: 18 Мар 2010 11:57:50
#
За 3-и недели некому что-нибудь подсказать ?
|
|
Дата: 19 Мар 2010 12:13:48 · Поправил: kvachkov (19 Мар 2010 12:19:45)
#
19 Мар 2010 17:11:14 - Присоединенная тема: Помогите в выборе two-band автомобильной антенны 145/430
Не хотел плодить похожие темы, задал такой же вопрос в теме созданой linzoidom, но три недели там не слова от форумчан. Потому повторюсь:
Народ посоветуйте мне антенну на автомобиль. Сейчас пользуюсь ANLI WX-14. Не устраивает то, что она на магните. Работает вообще неплохо, но все же это четвертуха. Хотел бы выбрать себе антенну по следующим критериям:
1. 144/430
2. …и более-менее обладает свойствами широкополосной, для приема авиа, 136-174, 400-500.
3. Антенна 2на5/8 и более.
4. Антенна врезная
5. Допускается длинна более 100мм.
6. Чёрное полотно антенны.(не критично, но желательно)
7. Полотно более-менее гибкое.
з.ы Использоваться будет с YAESY FT-8800
|
|
Дата: 19 Мар 2010 12:39:48 · Поправил: AFM (19 Мар 2010 12:44:44)
#
Подобрать подходящую по параметрам антенну можно, например, здесь. Где купить- это, как говорится, личное дело каждого. Так же, при выборе рекомендую воспользоваться рейтингами.
Но врезных двухдиапазонок, имхо, не так уж и много. Проще подобрать достойную антенну с разъемом типа PL, врезав соответствующее гнездо в корпус автомобиля. |
|
Дата: 19 Мар 2010 15:09:50
#
Проще подобрать достойную антенну с разъемом типа PL, врезав соответствующее гнездо в корпус автомобиля.
Это я и имею ввиду первым делом !
|
|
Дата: 19 Мар 2010 15:17:57 · Поправил: AFM (19 Мар 2010 15:21:52)
#
|
|
Дата: 19 Мар 2010 17:05:22 · Поправил: Rulez Reloaded (19 Мар 2010 17:15:30)
#
kvachkov
Вы меня простите за прямоту, но у вас типовой мечтательско-дилетанский подход. Не бывает таких антенн, как вы хотите. И для таких целей вы вряд ли сможете найти что-то ничего, чем четвертуха. С чего вы взяли, что она плоха, а какой-то там коллинеар лучше? Коллинеары, как правило, не только узкополосны до жути, но и имеют неожиданно смещенные резонансы, неоптимальную диаграмму направленности и т.д., что в итоге приводит к проигрышу простой как танк четвертушке. Хотите верьте, хотите нет, но коллинеары мало кто умеет проектировать, изготавливать и настраивать.
Я за свою жизнь опробовал десятки автомобильных антенн и скажу вам, что найти правильно работающую gain-антенну очень тяжело. Лучше четвертушек - только профессиональные диапазонные антенны. Такие антенны делают немногие фирмы, но они либо не продаются у нас, либо очень дороги (по цене как 3-4 Anli).
С паяльными Опеками и gain-антеннами Анли вы счастья не найдете.
|
|
Дата: 19 Мар 2010 17:44:48 · Поправил: frolin (19 Мар 2010 17:46:12)
#
Давно интересует вопрос, что эффективнее на крыше автомобиля на 2х метровом диапазоне, 5/8, 1/2, 1/4. Магнит или кронштейн боковой ? И как это грамотно сделать? И ещё, если антенна на 100 ватт, а подать 200 или 300, то как она при этом будет излучать? Жду умных ответов и советов. Жути не надо, с ней на НТВ в раздел ЧП.
|
|
Дата: 19 Мар 2010 19:20:29
#
frolin
Если у Вас машина типа "Жигулей" то вперед(зарубежные авто напичканные микропроцессорами ведут себя неожиданно-иногда "дохнут"-при такой "моще" важно качественное выполнение антенны-как правило всякие удлиняющие и согласующие катушки на пластике плавятся и "текут" а кабель "стреляет-моя рекомендация это самодельная конструкция антенны и серьезный коаксиальный кабель(возможно сейчас появились хорошие фирменные антенны расчитанные на серьезную "мощу" но я к сожалению не в курсе).Имейте в виду что на антенном полотне будед несколько сот вольт и поэтому я советую отнестись серьезно к этому вопросу.Самый лучщий вариант получался когда усилитель(с коммутацией антенного реле прием-передача) был установлен в багажнике-а антенна на центре крыши авто-трансивер был возле водителя установлен на специальном кронштейне.
|
|
Дата: 19 Мар 2010 19:36:33
#
Rulez Reloaded спасибо за прямоту и исперпывающие ответы. Скажу в свое оправдание, что в эфире около 15 лет, позывной-13, в профессиональном эфире (диапазонах) с 1998 года. В супер-антенны за 50 баксов не верю, но есть маленькая детская надежда что есть что-то. Моя четверть меня не устраивает главным образом из-за магнитного основания. Т.к мое авто "Ауди" из свежих, в ней очень плотные резики и маленькие зазоры-пережимается до невожможности кабель. Потому хотел бы сделать врезку на крыле. Хотя работает она (ANLI WX-14) отменно и выигрывает у некоторых коллениаров. Сам испытывал, лень тему создавать, описывать. В ближайшее время постараюсь.
|
|
Дата: 19 Мар 2010 20:30:11
#
Никогда не видел умерших от вч микропроцессоров в авто. И всё же что может измениться в излучаемом сигнале при превышении номинальной мощности антенны. И что лучше на 2метра магнит или боковой кронштейн?
|
|
Дата: 19 Мар 2010 21:00:02 · Поправил: Rulez Reloaded (19 Мар 2010 21:00:29)
#
kvachkov
Скажу в свое оправдание, что в эфире около 15 лет, позывной-13, в профессиональном эфире (диапазонах) с 1998 года.
В этом то и проблема. В эфире давно, а все еще находитесь на этапе начинающего радиолюбителя (даже не любителя радио).
Т.к мое авто "Ауди" из свежих, в ней очень плотные резики и маленькие зазоры-пережимается до невожможности кабель.
Специально для этого та же Diamond выпускает основания, где последние 30-50 см. выполнены кабелем диаметром 2-2,5 мм.
Потому хотел бы сделать врезку на крыле.
Ну так и сделайте - это весьма достойный вариант. Только я что-то не помню таких радиолюбительских антенн, которые были бы рассчитаны для врезки в поверхность сложной формы. А вот профессиональные антенны такие есть. 40-80 евро, 2 месяца ожидания и вопрос решен. Можно врезать американку с основанием NMO, но для них большевая дырка и они не очень рассчитаны на сложную форму.
|
|
Дата: 19 Мар 2010 21:32:28
#
четвертуха врезная не устраивает по причине того, что хочу антенну пристроить на заднем крыле, а не крыше. Значит антенна будет на одном , а то и ниже уровне крыши, что повляет на диаграмму направленности. Коллениар длинной свыше 70 см будем выше уровня крыши. Возможно за счет этого будет эффективней чем 1/4 ?
|
|
Дата: 20 Мар 2010 02:02:49 · Поправил: Rulez Reloaded (20 Мар 2010 02:12:54)
#
kvachkov
Коллениар длинной свыше 70 см будем выше уровня крыши. Возможно за счет этого будет эффективней чем 1/4 ?
Врежьте в крыло универсальное основание и перекручивайте на нем антенны. Семьдесят, метр семьдесят, троллейбусные рога и т.д.
Радиолюбители любят только основание PL (миллионы мух не могут ошибаться). Любители радио - N type. Профессионалы - NMO и проприетарные "болты".
|
|
Дата: 20 Мар 2010 05:54:47
#
frolin
(икогда не видел умерших микропроцессоров в авто)-так Вы значит активно используете большую мощность на передачу(несколько сот ватт) или я не понял Вашего вопроса-суть моего ответа в том что появляются проблемы при использовании большой мощности в автомобиле на передачу-проблемы разные(не буду их описывать-очевидно они Вам известны).
|
|
Дата: 20 Мар 2010 09:42:50 · Поправил: AFM (20 Мар 2010 09:59:45)
#
Встречал несколько экземпляров росс. автопрома (ВАЗы и Газели), у которых инжекторные двигатели затыкались и от 5 ватт. Ферриты иногда помогали, иногда нет... Так как ожидать результатов исследований глубинных причин этого процесса у владельцев не было ни желания ни времени- обычно проблему лечили установкой блока управления двигателем от проверенного производителя. :-)
Радиолюбители любят только основание PL (миллионы мух не могут ошибаться). Любители радио - N type. Профессионалы - NMO и проприетарные "болты".
К сожалению, выбор недорогих и достаточно эффективных двухбэндовых автомобильных антенн не так уж велик. Лично я отдаю предпочтение Даймонду, но их антенны идут как правило с разъемом PL. И тут, действительно, нужно быть очень внимательным при выборе либо магнитного основания либо иного крепежа с подобными разъемами. Потери в переходе, кабеле и оконечном разъеме могут достигать катастрофических величин.
|
Реклама Google |
|